Регистрация
Моды для игр » Skyrim » Остальные моды » Skyrim - Знакомые лица!
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
41 оценок, среднее: 4,63 из 5

Skyrim — Знакомые лица!

3

Благодаря этому моду у вас появится возможность объединить всех ваших персонажей вместе. Посетите храм героев, там вы сможете встретить своих персонажей из предыдущих прохождений игры, создать памятник своим достижениям и взять кого-то из персонажей с собой, как верного союзника… или достойного соперника!

Мод «Знакомые лица» позволяет создавать копии вашего персонажа, которые будут существовать независимо от сохранений игры. Затем вы сможете посетить копии персонажей из любого сохранения; отправить их в открытый мир для взаимодействия, взять в спутники, жениться или убить.

  • Копии персонажа. Копии будут выглядеть так же как и первоначальный герой, все модели, скины и реплейсеры, поддерживаемые RaceMenu поддерживаются и этим модом. Это включает в себя и: пользовательские цвета, татуировки и т.п.
  • Копия героя сохранит всю экипировку которая на нем одета, а так же имена и настройки, если такие имеются, а так же всю броню и оружие что есть в инвентаре. В том числе и предметы из других модов.
  • Копия будет обладать практически всеми заклинаниями оригинала: только при условии что они из оригинальной игры или официальных DLC.
  • Так же у копии будут все ваши крики, какие-то из них работают не очень корректно, но это из-за того, что их использует спутник.
  • Копия сохранит все перки которые были у вас.

То, что не будет сохранено:

  • Золото, зелья и свитки. Зелья автор добавит в ближайшем обновлении, а вот остальное — слишком читерно и может появится только как доп. опция.
  • Некоторые перки и крики, из-за соображений совместимости: например замедление времени и т.п.

Что мод «Знакомые лица» не делает:

  • Он не добавит новых диалогов и не улучшит взаимодействие со спутниками
  • Модификация не является генератором пользовательских спутников, хотя и может быть использована в этом ключе
  • Мод не создавался для того, что бы передавать предметы между сохранениями, хотя и позволяет это делать. В будущем, возможно, автор добавит что-то вроде общего сундука для сохранений.

Как пользоваться модом?

После установки у вас появится камень телепортации — используйте его для телепортации в храм героев. там вы сможете записывать свою историю в книги, что приведет к созданию копии вашего персонажа. Затем вы сможете получить доступ к копии из любого сохранения.

Внимание! если вы записали свою историю в книгу, а затем еще играли, изменили инвентарь, выполнили квесты — то запишитесь еще раз, дополнив историю, чтобы информация о вас обновилась!

Изменения

Теперь персонажи хранятся в отдельных файлах, что позволит вам импортировать их в другую игру. Так же вы сможете выбирать места появления для ваших героев, а они, в свою очередь, будут жить настоящей жизнью (ходить, есть, пить, спать и т.п.)

  • Теперь сохраняются данные из RaceMenu
  • Если раса, с которой было сохранение, больше недоступна — мод автоматически подставит расу Нордов
  • Теперь сохраняется: Раса, броня, оружие, перки
  • Появилось MCM меню
  • Теперь все данные хранятся в JContainers
  • И множество других изменений

Обновлено до 1.1.3

  • Добавлена поддержка jslot файлов для RaceMenu 2.9.7+
  • Исправлено неверное сообщение об ошибке при старых версиях SKSE

Требования

Рекомендуется:

Неограниченное количество спутников

Медиафайлы:

skyrim-znakomye-lica 2 skyrim-znakomye-lica 3 skyrim-znakomye-lica 4 skyrim-znakomye-lica 5 skyrim-znakomye-lica 6 skyrim-znakomye-lica

Установка: Распакуйте архив в папку Data

Версия 1.1.5 (для RaceMenu 3.0.0+): Скачать  / Скачать с MEGA

Версия 1.0.0 (для RaceMenu 2.8.0): Скачать / Зеркало / Скачать с MEGA

Комментариев: 85

  1. Stef:

    Да неужели). Я ленивая задница и всегда ленился учится делать своего спутника… ииии вот решение вопроса) Спасибо что выложил.

    1
  2. Это действительно что то новое)

    0
  3. Lator Kron:

    Хм..вообще из разряда чего не ожидаешь)) интересно как это в реальности работать будет.

    0
  4. Neogen:

    Никак работать не будет.Установил всё как написано на чистый Скайрим.И в лаунчере лазил и в NMM.

    0
  5. А с UFO работает?А так отличный мод,прям Dark Souls напоминает,но поинтереснее!

    0
  6. 4apa:

    класс и сделано прикольно 5+

    0
  7. Ruta:

    JContainers — что это???

    0
  8. djonuk1:

    Где камень телепортации????

    0
  9. vitalikenergy:

    камень телепортации — в инвентаре.
    Копия одного моего персонажа, хоть и появилась в коллегии винтерхолда, когда я загрузился играя другим персом, но в напарники не присоединяется, только достает-убирает оружие и имеет пару строк диалогов sad

    0
  10. Ruta:

    Не доработан… Я бы сказала бэта версия

    0
  11. vitalikenergy:

    обновился до 1.0.1
    Familiar Faces 1.0.1 — Minor fixes. UPGRADE TO RACEMENU 2.8.0!

    0
  12. у меня не работает.записываюсь в книгу а персонаж не появляется для призыва у другого перса.что делать?

    0
  13. djonuk1:

    Всё просто отлично работает!
    НО. Подскажите как жениться на этом персонаже? Уже и мод на свадьбу с любым нпс поставил и консольной командой пробовал. Так и не получилось! Подскажите — КАК?!

    0
  14. vitalikenergy:

    с новой версией RaceMenu не работает ваще
    с прежней работало, но перс ко мне в компаньоны не шел

    на нексусе уже 1.0.2 LATEST VERSION

    0
  15. Selid Lif:

    Бред какой то… Сохранила каджита он человеком стал. сохранила девушку она постарела. Может это глюки?

    0
    • Preci:

      Может баг, может конфликт с чем то, попробуй версию 1.0.3

      0
      • Ruta:

        Это скорее всего виноваты новые версии дополнительных модов, которые еще править и править… И если честно, манера авторов делать из игроков бэтатестеров, уже изрядно напрягает…

        0
        • Kulac:

          А как еще проверять все аспекты и недоработки мода? Только через людей, и то, когда их много. А иначе никак не вижу возможности. Проплатить рекламу на сайтах «присоединяйся к бетатесту» или что то вроде того?

          0
          • Ruta:

            Тогда почему мой муж, ни кого не привлекая, создает модификации (на заказ) — и все при этом довольны, и все при этом работает?
            Отвечу сама. Он не только знает, что делает, что изменяет или улучшает, он еще и знает как делать, и как изменения влияют на оригинал — все просто (и не просто). Хотеть и мочь — не одно и то же…

            0
      • Selid Lif:

        C 1.0.3 то же самое. С чем может конфликтовать?

        0
  16. блин дайте сылку на ваш форум и заранее спс

    0
  17. MrMaximus:

    Народ, всё хорошо, мод отличный, есть пару багов, например: я открыл книгу, побегал с персом, заметил что он без щита,хотя был с щитом, бега бегал, решил закрыть книгу…и тут самое интересное….я закрываю книгу и БА БАХ, он стоит голый:D но это ладно…вот что хотел спросить…я не могу женится а своих героях….может подскажет кто, в чём беда

    0
  18. Странно к чему еще идет привязка в моде?
    Перенес все данные из папочки «vMYC» скопировал «ffutils» а сейв на другом ПК не грузиться, хотя игра установлена идентично(развернута из образа)!?
    В чем может быть причина и как переносить сейвы с данным модом???

    0
  19. У меня не появляется персонаж в хранилище, хоть все действия были соблюдены..

    0
  20. У меня вылепилась вот такая фигня The saved data for is missing!… и т.д. во время «копирования себя». Персонаж вроде копируется, и на книге написано дописать историю, ничего не делать, удалить… И ни отправить в реальность клона не могу, ни понять где косяк… (если что у меня стоит SkyRedone, но отключать его уже пробовал) S.O.S.

    0
  21. MrMaximus:

    Я не могу женится на своих персонажах….подскажите, может что не так сделал

    0
  22. Что за камень телепортации? а точнее где его достать, в инвентаре нету

    0
  23. Помогите Народ ! Когда я подхожу к своей копии не высвечивается строчка «Говорить». Из-за этого я не могу взять её (копию) в спутники.

    0
  24. Установил и все было норм но после создания 3го и 4го перса и записи их в книгах появились баги пропали имена и спутников было не возможно найти 3й перс вообще почему-то взял имя 2го 0_о попробовал переустановить..захожу в игру появляется сообщение на английском с именами всех прошлых персов а в зале и нет но и новые записи делать нельзя..что за бред?

    0
  25. Да как же бесит этот мод «SkyUI» везде его пихают Б*** ХВАТИТ!

    0
  26. а чё за броня в скринах 3-4?она в оригинальном скайриме со всеми длс есть?

    0
  27. Не могу с юнибитса скачать, что делать?

    0
  28. У меня такая проблема : Missing texture file for Dar’Si Ja
    Кто с таким сталкивался? как это вылечить?

    0
  29. Durt:

    Права на модификацию, сделанную к любой компьютерной игре, принадлежат только её разработчикам и издателям. Право это не абсолютное, а оговоренное в лицензионном соглашении к игре, или в таком же соглашении, которое идет с различными редакторами для создания карт/модов/моделей.

    Там говорится, что собственником любой модификации является разработчик игры, но он не вправе получать коммерческую выгоду, распространяя на платной основе моды, сделанные поклонниками.

    По условиям лицензионного соглашения и по праву на интеллектуальную собственность, почти любое стороннее приложение к любому программному продукту является собственностью разработчика. Вне зависимости от того, кто его сделал, кроме специальных оговоренных случаев. Например, документов, сделанных в Word, Excel, продуктов различных программных средств, графики Photoshop (и тд) и прочих производственных программ. В этом случае хозяйн документа — конечный пользователь. Хотя, даже тогда, разработчик может через суд отстоять права на весь этот контент, если докажет, что человек пользовался нелицензионной версией программы.

    Почти во всех лицензионных соглашениях разработчиков игр чётко прописано, что автор мода не имеет права каким-либо способом препятствовать распространению данного мода. Также автор не имеет права писать в инсталляторе или в прилагающемся ReadMe о каких-либо ограничениях по распространению мода. Потому что это нарушает права разработчиков, ведь они от свободного распространения модов получают косвенную рекламу своей игры.

    Получается следующая ситуация — Вы сделали мод, потратили на это кучу времени, но, по закону, не являетесь его собственником и не можете получить от этого никакой коммерческой выгоды. И даже не вправе как-то контролировать распространение своего творения.

    В этой ситуации мы понимаем как девелоперов, так и мододелов. Разработчики хотят получить максимум прибыли и при этом не хотят, чтобы на их разработке кто-то наживался. Создатели же модификации также вбухали в работу кучу времени, но в итоге остались без каких-либо прав. Такова суровая реальность.

    Собственно поэтому мы, администрация сайта http://bethsoft.com/ru/games/skyrim_legendary_edition, не обязаны спрашивать никакого разрешения как у авторов модов, так и различных распространителей.

    Также хотим напомнить Вам, что хороший мод моментально разлетается по сети, и найти автора, а тем более первоисточник зачастую просто невозможно. Поэтому, когда мы выкладываем очередной мод на сайте без уведомления автора, никакие права не нарушаются. Формально: автора мода мы искать не должны.

    Кроме того, если из какой-либо игры Вы выдрали картинки, идею и персонажа, взяли и использовали всё это в модификации к любой игре либо эти ресурсы вам нужны для игрового конструктора, либо ещё где-то. То, формально, это нарушение авторских прав по факту использования контента или персонажа из игры. Хотя, если проект полностью бесплатный, то разработчики обычно закрывают глаза на нарушения. Это ведь косвенная реклама.

    Права на моды к компьютерным играм принадлежат разработчикам игры.

    0
  30. Durt:

    Я смотрю платные архивы ???

    0
  31. Всем привет. Подскажите, как бы мне взять свою копию в спутники? Все перепробовал (Даже сторонние моды) Но ничего не помогает.. sad

    0
  32. У меня из-за одного из этих модов при сохранении игра зависает на минуту. Возмоно из-за Jcontainers. Помогите решить проблему

    0
    • Расширение папируса, ни как не влияет на скорость сохранения. Возможно, у тебя в игре очень много мусора. На скорость загрузки/сохранения, могут влиять тяжелые текстуры, которые игра не в состояние быстро прогрузить. Так же причиной могут быть скрипты, которые также требуют время на обработку. P.S: Бывает что сохранения засираются, из-за удаленных модов, которые успели создать скрипты и нити. Это чаще всего вызывает лаги, и краши.

      1
      • Плюсую! У меня так же было с одним модом. Вернее DLC’кой, которая на Nexus’e есть. 381 МБ весит. И сохранения по 1-2 минуты было. А дрова у меня крутые. Компуктер за 120к рубляков. good

        0
  33. Лол, я за одного перса потерял этот камушек и что теперь делать? wacko

    0
  34. сделайте сылль нормальную я её третий час ищу (и досихпор не нашол)

    0
  35. Мдэ, в этом моде есть баг. Если нету RaceMenu, то у вас будут лица квадратные laugh
    Если не хотите сломать игру, то ставьте RaceMenu. Но у меня лично лица квадратные… sad
    Пришлось переустановить. И сохранения забыл сохранить. Теперь заново империю убивать. И эльфов. cool

    0
  36. У меня проблема с модом. Сохранил персонажей 10, остальные 2 не хотят, подхожу к книге мне пишет, что история уже записана в другом месте. Хотя я подошёл к той книге где сохранил именно этого персонажа. Раньше была другая проблема, Я вообще не мог сохранить даже одного персонажа, сохранение в книгу шло но после завершения всё сбрасывалось. Кто в курсе, помогите решить. SKSE 1.7.2, SkyUI 5, JContainers, RaceMenu 3.0.

    0
  37. После установки мода камень не появляется, а при запуске новой игры пишет что-то про jContainers 0.63x .Может кто знает с чем связанно?

    0

Напишите комментарий или ответ

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
18+