RaceMenu — Шикарный мод который заменит оригинальное меню редактирования персонажа на новое, более продуманное, удобное и простое.
Если вы любите проводить много времени за созданием персонажа, а так же по несколько раз проходить игру то вы наверняка не раз сталкивались с довольно не удобным оригинальным интерфейсом редактирования внешнего вида вашего героя. Но теперь, благодаря этому моду, интерфейс станет гораздо информативнее и удобнее — создавать персонажа теперь одно удовольствие.
Требования
Для Skyrim: SKSE
Для Skyrim SE: SKSE SE
Установка: Распакуйте архив в папку Data
Обнови, пожалуйста FNIS и SKSE.Только здесь реально можно скачать без проблем.SKSE уже 1.7.7(правда бета-версия),FNIS Behavior v5.5.5,Sky UI 5.5,RACE MENU 3.5.5.К 1 октября выйдут офф.бета версии…RACE MENU ещё пока «хромает» с этим набором.
Обнови, пожалуйста FNIS и SKSE.Только здесь реально можно скачать без проблем.SKSE уже 1.7.7(правда бета-версия),FNIS Behavior v5.5.5,Sky UI 5.5,RACE MENU 3.5.5.К 1 октября выйдут офф.бета версии…RACE MENU ещё пока «хромает» с этим набором.
Народ, а не подскажите почему у меня пропала эта менюшка? Всё установлено было правильно и всё работало… Версии игры, сксе — последнии. Пробовал удалить и переустановить — не помогло. В загрузках два файла имеются и галочки на них стоят.. Даже не знаю что это такое случилось..
Вылезает ошибка: «RaceMenu Error(s) invalid CharGen script version Detected (2) Expected (4) Error codes (10)» что она значит как исправить?
Попробуй переименовать chargen.pex в chargen.pex.bak который в папке scripts. Или переустанови мод.
Ребят у меня очень много проблем с модом было пыталась скачивать с Gamer mods но работало через ж_пу щас отсюда попробую может будет нормально работать
Насчет масштаба я на Alt нажал и приблизилось
Помогите пожалуйста. После установки, игра перестала реагировать на showracemenu, пробовал начать игру заново меню редактирование персонажа пропускается, при бежал к скульптуру лиц, она берёт деньги и ничего не происходит. SKSE стоит последней версии, сама игра тоже, моды активированы и находятся выше остальных.
Всё, разобрался, зачем то я распаковал bsa вот у меня и поломался мод, удалил в ручную файлы и всё заработало. Спасибо, чувствую теперь надолго застряну в редакторе.
ребят у меня skse версии 1.0.7.3 будет ли работать
Такой вот вопрос: можно ли изменить размер ножн кинжала. Сам размер кинжала меняется а ножны нет. Если нельзя изменить с помощью RaceMenu то как можно?
не совсем понимаю, о чем ты. на практике все как раз наоборот
https://all-mods.ru/wp-content/uploads/2017/07/dagger_1.jpg
https://all-mods.ru/wp-content/uploads/2017/07/dagger_2.jpg
https://all-mods.ru/wp-content/uploads/2017/07/dagger_3.jpg
https://all-mods.ru/wp-content/uploads/2017/07/dagger_4.jpg
или ты что-то другое имеешь в виду?
первый вариант в ножнах 1. http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/7/29/51b6edd88338eff455504677345d2352-full.jpg
второй вариант я достал из ножен 2. http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/7/29/0040a0d51a96d105ba13c3d0688e5940-full.jpg
в первом варианте сам нож и ножны в стандартном размере, хотя я и указал размер оружия.
во втором варианте нож изменил свой размер после того как я достал его из ножен, а сами ножны остались такого же размера. Может дело в Racemenu? (Ибо у меня нету там шкалы изменения размера ножа, кинжала)
нет, дело не в Racemenu. эти ползунки, что у тебя на скрине, как раз из Racemenu. чтобы появились другие, на вкладке «оружие», нужно поставить скелет и не забыть про плагин для Racemenu.
эту вкладку, «масштабы тела», вообще лучше не трогать. позицию и размер оружия менять на вкладке «оружие», а для изменения масштабов тела использовать морфы из бодислайда
пару слов о твоих скриншотах. в первом варианте размер не изменился, потому что ползунок «размер оружия» отвечает за размер оружия В РУКЕ. Виновата кривизна перевода.
возьмем к примеру топор и подвигаем ползунки
https://all-mods.ru/wp-content/uploads/2017/07/axe_1.jpg
как видим, значение ползунка «размер оружия» не влияет на размер топора на поясе:
https://all-mods.ru/wp-content/uploads/2017/07/axe_2.jpg
если мы оставим значения как на первом скриншоте, то, выйдя из меню создания персонажа, получим такой результат:
https://all-mods.ru/wp-content/uploads/2017/07/axe_3.jpg
https://all-mods.ru/wp-content/uploads/2017/07/axe_4.jpg
поскольку ползунка для размера кинжала в ножнах нет, на поясе у тебя ничего не поменялось. а во втором варианте кинжал изменился в соответствии со значением размера оружия в руке, потому что ты его достал, а размеры ножен остались прежними, потому что ты их и не менял.
блин у меня не скачивается слишком слабый вай-фай
не скачивает все аткрывает а вашу сылку нет
подскажите; я установил этот мод ну у меня осталось все тагже как и было.