Регистрация
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
6 оценок, среднее: 4,50 из 5

Blowout! Выброс!

4

*****ВАЖНО*****
Это дополнение будет отключено при первой загрузке! Чтобы включить его, введите «blowout_enabled 1» в консоли вашего сервера.
Обратите внимание, что эта команда будет сохраняться! (см. консольные команды ниже)


Описание:

Если вы играли в мод DayZ Namalsk и когда-либо сталкивались с EVR, то вы можете узнать это. Кроме того, если вы играли в STALKER: Call of Pripyat, вы также можете догадаться, что это такое (хотя этот аддон не основан на этой игре).

Это сценарий, который я разработал для использования в боях ACF, ролевых играх, создании фильмов или во всем, что вы можете придумать.
По сути, этот аддон добавляет в игру событие выброса — угрозу для вас и ваших изобретений. Когда произойдет срыв последовательности, вы услышите отдаленный гул и случайные порывы ветра. Это предупреждение, что вы должны найти убежище в ближайшее время. Затем, через несколько мгновений, произойдет выброс — и она убьёт выставленных NPC, и сбить всех без сознания в процессе!

Как пользоваться:

Для начала вам нужно включить скрипт (консольные команды перечислены ниже). Когда включено, событие выброса будет поставлено в очередь. По умолчанию для срабатывания выброса требуется 3600 секунд (= 1 час). Эта задержка также является интервалом между любыми двумя выбросами и может быть изменена с помощью консольной команды (опять же, см. полный список ниже).

Кроме того, вы можете запустить последовательность выброса вручную. Для этой цели доступны две команды, которые также перечислены ниже.
Примечание: вы не можете вызвать выброс, пока еще активен другой. Это включает в себя фазу «повреждения», во время которой E2s отключены.
Чтобы полностью сбросить выброс, отключите сценарий, используя ту же команду, которую вы использовали для его включения (см. ниже). Это включит все E2, которые были отключены, сбросит все пост-процессные эффекты и игроков без сознания. Затем снова включите сценарий, и вы готовы пойти на очередной выброс.

Консольные команды:

Следующие консольные команды позволяют настроить скрипт в соответствии с вашими потребностями.
Все настройки будут сохраняться при изменениях карты и при перезапуске сервера (но не при сбое сервера!). Будьте осторожны, чтобы не оставить аддон включенным, если вы возвращаетесь в песочницу, иначе могут возникнуть помехи.

  • blowout_enabled
    Очевидный — это включит или отключит сценарий выброса. Может также использоваться для полного сброса последовательности выброса путем отключения сценария (и повторного включения, если необходимо). (по умолчанию: 0)
  • blowout_interval
    Интервал в секундах между двумя выбросами. (по умолчанию: 3600)
  • blowout_announcing_duration
    Время в секундах, которое требуется для запуска выброса после того, как он был объявлен. (по умолчанию: 300)
  • blowout_damage_duration
    Устанавливает продолжительность в секундах фазы повреждения, которая происходит после удара выброса, в течение которого нельзя использовать E2. (по умолчанию: 180)
  • blowout_trigger_delayed
    Запускает выброс, включая фазу объявления. Не может использоваться, когда активен другой выброс.
  • blowout_trigger_instant
    Запускает немедленный выброс, без фазы объявления. Не может использоваться, когда активен другой выброс.

English:

Спойлер
***** IMPORTANT *****

This addon will be disabled when it is loaded for the first time! To enable it, type «blowout_enabled 1» in your / the server’s console.
Note that this command will persist! (see console commands below)


Description:

If you’ve played the DayZ Namalsk mod and ever happened to encounter an EVR then you may recognise this. Alternatively, if you’ve played STALKER: Call of Pripyat, you may just aswell be able to guess what this is (although this addon is not based on that game).

This is a script that I designed to be used in ACF fights, Roleplay, movie making or whatever you can think of.
Essentially, this addon adds a blowout event to the game — a threat to both you and your contraptions. When a blowout sequence builds up, you will hear distant rumble and occasional wind gusts. This is your warning that you should find shelter soon. Then, after a few moments, the blowout will hit — both killing exposed NPCs and knocking everyone unconscious in the process!

How to use:

For starters, you need to enable the script (console commands listed below). When enabled, a blowout event will be queued. By default it takes 3600 seconds (= 1 hour) for a blowout to trigger. This delay is also the interval between any two blowouts, and can be changed using a console command (again, see the full list below).

Additionally, you can trigger a blowout sequence manually. There are two commands available for that purpose, also listed below.
Note: you cannot trigger a blowout while another one is still active. This includes the «damage» phase, during which E2s are set to be disabled.
To reset a blowout entirely, turn off the script using the same command you used to enable it (see below). This will re-enable all E2s that were disabled, reset all post process effects and unragdoll unconscious players. Then, turn the script on again and you’re good to go for another blowout.

Console Commands:

The following console commands allow you to customise the script to suit your needs.
All settings will save across map changes and server restarts (however, not if the server crashes!). Be careful not to leave the addon enabled if you’re going back to sandbox, or the blowout sequences may get in your way.blowout_enabled
Self explanatory — this will enable or disable the blowout script. Can also be used to entirely reset a blowout sequence by turning the script off (and on again, if needed). (default: 0)

blowout_interval
The interval, in seconds, between two blowouts. (default: 3600)

blowout_announcing_duration
The time in seconds it takes for a blowout to start, after it was announced. (default: 300)

blowout_damage_duration
Sets the duration, in seconds, of the damage phase that occurs after a blowout has hit, during which E2s cannot be used. (default: 180)

blowout_trigger_delayed
Triggers a blowout, including the announcing phase. Cannot be used while another blowout is active.

blowout_trigger_instant
Triggers an immediate blowout, without the announcing phase. Cannot be used while another blowout is active.

 

Комментариев: 8

  1. Skachok v Kachok
    Фанат Garrys mod
    :

    Внимание сталкеры ! Приближается выброс , срочно ищите надёжное убежище ! Истинные сталкеры поймут .)

    2
  2. Neketplay
    Радость Леонида
    :

    Это просто ОХУ****!!!
    10000000\10
    ЭТО ЩЕДЕВР!!!

    2
  3. Venya2008
    Радость Леонида
    :

    ЭТО ПОЛНЫЙ ПИПЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!:D

    2
  4. .-. я пошол в чистое небо на БТВ буду убиват ренегатив smile

    2
  5. Я смог пережить этот выброс используя combine apc из другого мода просто сидя в нём и у моего персонажа осталось 20 хп

    0

Напишите комментарий или ответ

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
18+