Регистрация
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (24 оценок, среднее: 4,83 из 5)

Skyrim — Двемерская Магия / Dwemerverse — Dwemer Magic Kit

Потому что Двемеры хорошие люди.

Данный мод — это «расширитель» оригинального Скайрима, так как хоть он и принесет много нового, все равно остается дополнением к основной игре. На этот раз темой стали Двемеры.
Автор логично предположил, что какие-то старые ништяки Двемеров должны были сохраниться. Ну что ж, теперь они сохранились, а я переводила это мод почти двое суток подряд твори добро сука.
Итак, данный мод предоставит нам огромный комплект Двемерских «Заклинаний». Почему в кавычках? Ну, тут все просто: гром-палка не станет делать бу-бух, если шаман бледнолицых не вставит в нее железные камни. Это если по-простому, не волнуйтесь, до такого треша, как огнестрельное оружие, автор не дошел.

Новые заклинания требуют различные двемерские приборы, обязательные к использованию, если вы не Довакин 80 уровня. Довакин, с ужасно прокачанной магией все же сможет расшифровать двемерские знания и использовать новую магию именно как магию, а не гром-палку. Итак, 33 новых заклинания, два секретных, 30 посохов-приборов, 12 камней и несколько потерянных механизмов, все это обладает уникальными эффектами, анимацией и вообще, маст-хэв. Некоторые подсказки дадут новые загрузочные экраны. Лично мне больше всего понравилась эфирная стена. Любители Майнкрафта наверняка оценят три новых типа мин (которых еще и настроить нужно), ну а служителям Шеогората придутся по душе «Ракетный Жокей» и «Золото Дураков». Есть так же левитация, бомбы и порталы. Короче, смотрите сами. Даже самую мелкую срань, типа сообщений в правом углу, я перевела на русский, если заметите косяки, очепятки или неточности — отпишитесь, пожалуйста.

Где? Посохи, с мизерной долей вероятности, можно найти в Двемерских руинах, там же новый стаф. Лучше всего их сковать — для ковки потребуются некоторые ингредиенты и схема — схемы можно найти или купить у Колсельмо в Маркарте.

Расшифровка и Биотика: Завязано в первую очередь на магии Изменения. Можно будет (в кузнице) разобрать новый прибор и извлечь его как заклинание, а биотика даст герою постоянный бонус. Не все можно расшифровать или забить как биотику, например мины.

Скачать ; Зеркало ; Яндекс

Советы по заклинаниям:

Не используйте бомбардировку в помещениях или под крышей.
Не пытайтесь перелететь стены города левитацией.
Мины настраивайте аккуратно, это не руны, можно и самому нарваться.
Золото дураков пробивает даже tgm.
Не злоупотребляйте инерционной рогаткой.
Не используйте фазовый захват\кинетическое удержание на драконах.
Телепорты работают не по принципу «Portal». Используя сеть телепортов вы перемещаетесь по телепортам-якорям, проходя через центр  связи (так же как и Приют — новая локация).

Скриншоты:

37420-1-1371755803 37420-1-1371755842 37420-1-1371755887 37420-1-1371755983 37420-1-1371756461 37420-1-1372469241 37420-1-1372469784 37420-1-1372477291 37420-2-1371755804 37420-2-1371755843 37420-2-1371755888 37420-3-1371755804 37420-3-1371755843 37420-3-1371755889 37420-3-1371755983 37420-4-1371755844 37420-4-1371755890 37420-5-1371755805 37420-5-1371755891 37420-5-1371755984

Скучное видео от Mod Siries:

Комментариев: 58

  1. Darking_Duck:

    Xenophobia,спасибо за перевод. Ты прекрасна :D

    2
  2. Искренне благодарю за перевод, работа проделана обширная и я даже чуть чуть завидую.

    0
  3. Hronometr123:

    Описание радует прям :D

    0
  4. Мод хороший, спелы кул, спасибо что залил(а), но… ммм… как это сказать… двемерская магия!? да ну нафиг! Двемеры гномы а как известно гномы считают магию позором, и точно ни как не могли ее использовать…. Ну а если убрать из названия слово «Двемерская», то мод тянет на 10 по 5-и бальной))

    0
  5. Hiwatari:

    Хороший мод + за старания. smile

    2
  6. travagant:

    совместим со SkyRe кто в курсе?

    0
  7. И хоть бы один засранец отписался, что на загрузочном экране «кзнице» вместо «кузнице» -_-

    0
  8. Xenophobia а ты пользуешся читами в скайриме??? =D

    0
  9. Где магию можно найти?

    0
  10. Heeppie
    Фанат Skyrim
    :

    Двемеры — не просто хорошие люди, а искусные мастера и великие таланты!! Плохо, что из-за злости и мести некоторых «магов», всю цивилизацию двемеров перебросило в иное измерение… Как говорится: «Не спорь с дураком — самому-же хуже будет!»

    0

Напишите комментарий или ответ

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля