Регистрация
Моды для игр » Skyrim » Программы » Инструментарий для масштабирования NiNode
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
9 оценок, среднее: 4,33 из 5

Инструментарий для масштабирования NiNode

16

ОБНОВЛЕНО!

Что это ваще??

Эта крайне полезная утилитка.

Что она делает?

Она позволяет легко портировать пропорции нодов из одного скелета в другой.

Зачем это нужно?

Это нужно для того, чтобы ваши любимые спутницы или ГГ могли использовать современный скелет,  не жертвуя внешним видом. Я не раз уже тут говорил, что форма тела в Скайриме больше зависит от скелетона, а не от формы тела как таковой, то есть, от мешей. Например, если мы напялим на XP32 и XPMSE одно и то же тело, тщательно созданное нами в бодислайде, то получим разные результаты.  В этом, кстати, одна из причин того, что XР32 по-прежнему популярен: многие не хотят от него отказываться именно потому, что его пропорции лучше. Впрочем, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Возьмем для примера опять страдалицу Poet. smile Старую версию, где XPMSE заведомо нету.

Поменяем ей скелет на XPMSE третьего поколения.

Разница налицо.

Теперь используем утилитку, чтобы портировать оригинальные пропорции в ее новенький XPMSE

И волки сыты и овцы целы. По получила современный скелетон и сохранила прежние пропорции тела.

Я, честно говоря, не помню, какой именно скелет у По в старых версиях. Возможно, кастомный XP32, но я не уверен. В любом случае я ее взял исключительно для примера. Но есть еще всякие старые скелеты элин, скелет х117 у ashen или cots да и просто кастомные, самодельные. Тысячи их xD. Многие довольно интересны с точки зрения пропорций, но, к сожалению, использовать их в оригинальном виде сейчас невозможно из-за несовместимости с HDT и почти всеми современными шмотками. Можно только попытаться придать XPMSE похожий вид, и вот эта утилитка автоматизирует этот процесс.

Требования.

.NET Framework 4.5.2

Как пользоваться?

1. Скачать с меги или с источника архив nidump-86746-v0-0-1.zip  и распаковать в удобное место на диске.

2. Скопировать в папку утилиты скелет, пропорции которого будем портировать, и переименовать его, чтобы не запутаться. Например, src.nif

3. Скопировать в папку утилиты скелет, который будем менять, и переименовать его, чтобы не запутаться. Например, XPMSE.nif

4. Это инструмент для командной строки. Сбрасываем в командную строку файл NiDumpScale.exe, в качестве параметров указываем скелет-источник и через > имя файла, куда будет записана информация о масштабе нодов. Имя можно задать любое. Например, nodes.txt  Удобнее всего это делать в каком-нибудь файловом менеджере. Например, в  total commander.  Но тут уж кто как привык. В общем, в командной строке эта ботва должна выглядеть приблизительно так (если вы находитесь в директории с утилитой! Иначе пишите полный путь):

NiDumpScale.exe src.nif > nodes.txt

5.  Жмем энтер, и у нас появляется текстовый файл с информацией о нодах.  Сбрасываем в командную строку файл NiUpdateScale.exe, в качестве параметров указываем целевой скелет и через пробел — имя файла с информацией о нодах; в нашем случае — nodes.txt  В общем, в командной строке эта ботва должна выглядеть приблизительно так:

NiUpdateScale.exe xpmse.nif nodes.txt

Отработав, утилита создаст файл «out.nif». Его следует переименовать соответствующим образом и подпихнуть спутнику или расе, за какую играете, взамен оригинального.

Для облегчения процесса можно сделать bat-файл, но тогда придется всегда одинаково переименовывать источник и цель или каждый раз править батник.

В новой версии появилась возможность копировать масштабы скелетона из пресета, сохраненного в RaceMenu. Зачем это нужно? Ну, допустим, вы сделали перса и основательно потрудились над вкладкой «МАСШТАБЫ ТЕЛА».  Теперь вам хочется, чтобы у спутника была такая же фигура. Или наоборот, вы хотите сделать спутнику особую фигуру, например, заузить плечи или удлинить руки\ноги. smile  Тогда вы делаете пресет и копируете масштабы нодов из него, а получившийся скелет назначаете спутнику . Разумеется, у спутника должна быть отдельная раса. Разумеется, если одновременно с изменением масштабов вы делали изменения на вкладке МОРФЫ, то их эта утилита не учтет, поскольку они не касаются скелетона.

Чтобы скопировать масштаб из пресета, нужно:

1. Скопировать в папку утилиты пресет, пропорции которого будем портировать, и переименовать его, чтобы не запутаться. Например, Preset.jslot

2. Скопировать в папку утилиты скелет, который будем менять, и переименовать его, чтобы не запутаться. Например, skeleton.nif

3. Это инструмент для командной строки. Сбрасываем в командную строку файл NiDumpCharGen.exe, в качестве параметров указываем пресет-источник и через > имя файла, куда будет записана информация о масштабе нодов. Имя можно задать любое. Например, transforms.txt:

NiDumpCharGen.exe Preset.jslot > transforms.txt

4. Жмем энтер, и у нас появляется текстовый файл с информацией о нодах.  Сбрасываем в командную строку файл NiTransform.exe, в качестве параметров указываем целевой скелет и через пробел — имя файла с информацией о нодах; в нашем случае — transforms.txt:

NiTransform.exe skeleton.nif transforms.txt

5. Отработав, утилита создаст файл «out.nif». Его следует переименовать соответствующим образом и подпихнуть спутнику или расе, за какую играете, взамен оригинального.

Скачать с MEGA

Счастливого плавания!

Комментариев: 8

  1. Никогда раньше не замечал разницы, пока не прочитал здесь об этом, ну или мб не было в игре прецедентов со старыми скелетами.

    0
    • Ну, наверное, ты просто действительно с этим не сталкивался. Впрочем, это не всегда бросается в глаза, но бывает и наоборот.smile Вот например у нас тут есть спутница Соня. https://all-mods.ru/skyrim/sputniki/skyrim-sputnica-sonya/ Или есть еще Беттиsmile Неважно, они из одной бочки. Вот эта форма ее тела, которая многих бесит, а многим нравится, определяется только скелетом. Тот, кого она бесит, может менять ей меши до посинения — эффекта не будет. So each time with hope I tried a different mesh but it makes no difference since you alter the base shape with the skeleton — крик души с Нексуса xD. Верное и обратное: если сменить ей скелет на обычный, у нее станет простое 7BO или что там у ней с минимальной кастомизацией. При этом у нее еще станет шея как у жирафа и крошечная голова. Поэтому если бы оверни сделал свою Сонечку года три тому назад, мы бы не могли ее сейчас использовать, как бы ни восторгались ее задницей. Пришлось бы вручную переделывать ей скелет в EFF, а это гимор еще тот. Я постоянно вожусь с такими вещами, и для меня лично эта утилитка просто спасение. xDD

      0
  2. На нормальный сайт можно залить? Яндекс или Народ какой.

    0
  3. Прога не работает. Распаковал, зашел в папку и не запускается

    0

Напишите комментарий или ответ

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля