Регистрация
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (10 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Набор HDT причесок от Team TAL и небольшой гайд по преобразованию париков

Команда TAL вместе со шмотками из других игр завозит в Скайрим еще и прически. Шмотки мне не особо нужны, а вот причесок с физикой  всегда не хватает, поэтому я собрал прически из доступных мне модов от TAL в один пак, чтобы они всегда были под рукой и не занимали лишнее место в списке загрузки. Причесок набралось достаточно много и я решил поделиться тем что получилось со всеми кого это заинтересует.  Надеюсь, Team TAL  не обидитсяsmile Выглядит этот набор приблизительно так (в ролике не все):

Как видно из ролика, прически в наборе это парики. Технически парик это шлем, а значит, он имеет рейтинг брони, а кроме того может быть зачарован и использован для получения бонуса от комплекта. Правда, показатель брони у этих париков низкий, почти нулевой, но это легко изменить в TesVEdit.

Я знаю, что многие недолюбливают парики, предпочитая им обычную волосню, поэтому я сейчас  заодно расскажу вкратце как преобразовать парик в прическу, которую можно назначить в редакторе. Это проще чем изготовить парик, поэтому я не вижу смысла делать отдельную запись.

Для примера возьмем парик номер 48 из этого ж набора.

1. Разбираем парик.smile Создаем в папке meshes папку для деталей (мешей) и еще одну — в папке textures — для текстур если не хотим использовать оригинальный мод. Запускаем нифскоп и видим, что парик, который мы взяли для примера, состоит из 6 деталей.

2. Нам нужно для каждого из этих 6 блоков сделать отдельный ниф. Для этого проще всего поочередно удалять все блоки кроме одного, а то что останется, сохранять под другим именем. После этого надо все получившиеся нифы скопировать и переименовать, добавив к имени HL  — то есть, Hair Line. В принципе можно этого и не делать, а взять ванильный hairline уже потом, в СК, но я уж привык так. Еще к ним можно добавить скальп, чтобы не было залысин. Я обычно беру скальп из пака ks hairdo. В итоге наша папка приобретет примерно такой вид:

Если необходимо, правим в нифскопе пути к текстурам и к xml-файлам (HDT havok path)

3. После того запускаем СК, берем любой ванильный hairline и для всех наших нифов кроме одного (это и будет прическа. блок можно взять любой, но, конечно, это должны быть именно волосы, а не аксессуары), создаем свою новую форму, меняя соответственно ID, название и модель. Если используем скальп, делаем для него то же самое. В Valid Races лучше поcтавить NONE.

4. Берем любую ванильную прическу — hair — и создаем новую форму, указывая в качестве модели тот ниф, который не трогали на предыдущем этапе. В раздел extra parts вносим всю ботву которую скрафтили на предыдущем этапе, удалив предварительно все что там было до тогоsmile.

И вот она, наша прическаsmile

5. Сохраняем плагин, подключаем и  смотрим что получилось.

Возможно, есть способ проще, но мне он не известенsmile Спасибо за внимание!

 

Требования:

XPMSE

HDT-PE

Установка:

Распаковать  TAL_wigs.zip в ПапкаГдеУстановленСкайрим, подключить TAL_Wigs.esp.

Как получить в игре?

AddItemMenu

Скачать с MEGA

Комментариев: 17

  1. Большое спасибо. А не возникало желание переделать в прически вот этот мод
    https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/88416?

    0
    • fssasterh
      в ответ:
      Hiiiils
      :

      именно эту версию я не могу переделать даже если бы захотел, потому что, во-первых, у меня старый камень и smp не работает, а во-вторых, способ, кооторым я пользуюсь и который описан здесь, несовместим с SMP. Ну и потом лично мне как бы это и не нужно я привык к парикам. но этот пак вообще оч легко переделывается, если конечно взять версию с HDT-PE, потому что парики здесь сделаны из обычных скайримских причесок — из ks hairdo и SG Hair — а не портированы из других игр. ну там пара китайских еще затесалась но ни довольно отстойные. у меня в записи с версией 3.2 есть скрин что получится после переделки. Так что быстрей будет сделать самостоятельноsmile А ну и в этом архиве нет переделанных, если так могло показаться, тут только парики. я лишь набросал краткую инструкцию для тех кто захочет сам их преобразовать.

      0
    • Tipo4eg
      в ответ:
      fssasterh
      :

      Выдал лайк и проголосовал!!! И до смерти залайкаю все твои последующие моды, если ты выложишь на сайте эти доспехи без оружия — ( https://all-mods.ru/skyrim/novaya-bronya-i-odezhda/skyrim-zhenskaya-bronya-teni-neba/ ))))))))))

      0
    • fssasterh
      в ответ:
      Tipo4eg
      :

      чел ты прикалываешься? в архиве есть файл HISsorakageFemaleArmor2-2_weapon_off, без оружия. Ты описание ваще читать пробовал? Ну или вырежи сам что тебе не нада, вся ботва это блоки NPC Spine, o15 и backweaponF.001. https://all-mods.ru/wp-content/uploads/2018/10/kage.jpg

      0
    • Tipo4eg
      в ответ:
      fssasterh
      :

      Установил себе мод из папки HISsorakageFemaleArmor2-2_weapon_off + закинул в папку Data папочку CalienteTools. Результат получил: за спиной торчит два меча + на поясе висит два ножика, была бы у вас галерея выложил бы скрины.
      PC: не сомневаюсь, что все это для вас ботва а для меня и для 90% таких же пользователей сайта это высшая математика, так что прикола в этом не было, просто прпросьба вот и все

      0
    • fssasterh
      в ответ:
      fssasterh
      :

      чел, так зайди в инвентарь и сними ихsmile Однако если ты конвертишь броню в бодислайде, то это тебе не поможет. Тогда тебе надо самому вырезать в нифскопе эту ботву из мешей, которые сгенерит бодислайд или в OS непосредственно из проекта. Про нифскоп см. выше. Что касается OS. Запускаешь бодислайд, открываешь OS, загружаешь проект — File > Load Project > JR — Sorakage UUNP HDT v5.osp. Справа вверху ищешь в списке то что тебе не нужно и удаляешь. Мечи, кинжалы и держалка для них это блоки katanas1 katana_holder и katanas2. https://all-mods.ru/wp-content/uploads/2018/10/kage_1.jpg После этого сохраняешь проект Ctrl+S или Save Project в меню и конвертишь обычным способом. https://all-mods.ru/wp-content/uploads/2018/10/kage_2.jpg То же самое проделываешь с проектом JR — Sorakage No Coat UUNP HDT v5.osp если тебе нужен вариант без плаща. Я не могу сделать так, чтобы подошло всем. Кто-то например захочет убрать только мечи и оставить кинжалы, кто-то захочет оставить сумочку на жопе. Или наоборот, удалить это все да вдобавок еще и красную перевязь. Или ножи на ноге. Поэтому я считаю пусть каждый делает сам как ему хочется. Ничего сложного тут нетsmile

      0
    • Tipo4eg
      в ответ:
      fssasterh
      :

      Спасибо дружище, сделал все как ты сказал и получил теперь то что хотел)))

      0
  2. сделай полный гайд! не могу запилить 13 парик

    0
    • fssasterh
      в ответ:
      rushifa
      :

      да куда уж полнееsmile Смотри. Открываешь в нифскопе MLB_0013_Hair.nif. у этого парика физики нет, значит, тебя там интересуют всего два блока — 0013HairDec и 0013Hair. сначала удаляешь один (ctrl+delete или remove branch), сохраняешь под новым именем, например hair_13-1 потом открываешь оригинальный меш заново, удаляешь другой блок, сохраняешь под новым именем например hair_13-2. потом два этих файла копируешь и переименовываешь например в hair_13-1HL и hair_13-2HL. Всего у тебя должно быть 5 файлов — hair_13-1, hair_13-2, hair_13-1HL, hair_13-2HL и скальп. Запускаешь СК, берешь к примеру HairLineFemaleNord02, в качестве модели указываешь hair_13-1HL, меняешь ID, название, сохраняешь новую форму. потом открываешь ее, в качестве модели указываешь hair_13-2, меняешь ID, название, сохраняешь новую форму. открывaешь опять, в качестве модели указываешь hair_13-2HL, меняешь ID, название, сохраняешь новую форму. открываешь опять, в качестве модели указываешь скальп, меняешь ID, название, сохраняешь новую форму. потом берешь допустим HairFemaleNord02, в качестве модели указываешь hair_13-1, в extra parts заносишь все остальное, меняешь ID, название, сохраняешь как новую форму, сохраняешь плагин, подключаешь. Итог: https://all-mods.ru/wp-content/uploads/2018/09/13-1.jpg, https://all-mods.ru/wp-content/uploads/2018/09/13-2.jpg https://all-mods.ru/wp-content/uploads/2018/09/13-3.jpg, https://all-mods.ru/wp-content/uploads/2018/10/13-4-2.jpg, https://all-mods.ru/wp-content/uploads/2018/10/13-5-1.jpg если непонятны какие-то мелкие моменты — в личку

      1
    • rushifa
      в ответ:
      fssasterh
      :

      спасибо большое. очень помогло

      0
  3. цвет парика изменить можно или нет?

    0
  4. Спасибо! Прически СУПЕР!!! good

    0
  5. мне больше нравятся парики юндао 5.5, эти и вправду как то слабенько выглядят.хотя вот китайские с праздничным традиционным украшением мне понравились вполне. И я может что то не понимаю но сколько пользуюсь париками в игре никаких проблем никогда не было, откуда такое упорство переделать их в прически ?

    0
    • fssasterh
      в ответ:
      PornFox
      :

      в юндао лучше только те, которые SG и KS, а оригинальный стаф на том же уровне что и тут, мне кажется. но это дело вкуса конечно. ну, а насчет париков я тоже не понимаю за что народ их так не любит.smile

      0
  6. Cпасибо! Шикарно!

    0

Напишите комментарий или ответ

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля