Регистрация
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (8 оценок, среднее: 2,63 из 5)

Как перенести макияж спутника на лицо своего перса

Бывает так, что хочется сделать своего персонажа похожим на какого-то спутника ну или просто использовать те или иные штучки из мода. В том числе, татуировки или раскраску. Макияж. Косметику. Мэйкап. И вот с этим бывают проблемы. Часто авторы сами рисуют татуировки, как какой-нибудь Шокеро, и на все просьбы отдать их народу отвечают вежливым отказом.  С телом все просто: берем текстуры спутника и дело в шляпе. (Ну, разумеется, нужна кастомная раса, иначе весь Скай будет с ними бегать)  С лицом сложнее. Даже если импортировать лицо в скульпторе вместе с *.dds, все равно ничего не получится, рожа будет пустая как осеннее поле. Теряются не только тату, но и обычный макияж, а он очень влияет на внешность и особенно важен, когда нам надо воспроизвести что-то звероподобное,  как, например,  микотте.

Возьмем для примера спутницу Лилу, создание товарища тетродоксина, известного как автор мода FrecklesMania.

Тетродоксин наотрез оказывается расшарить пресет своей красавицы; татуировки, возможно, где-то и есть отдельно, но я не искал; это просто для примера.

Как видим, у нас есть все, даже глаза и веснушки (ну, кроме прически, потому что мне было лень ее вытаскивать), но нет рисунка на роже, а без него картина получается как бы неполной xD.

Но способ добавить его есть, и сейчас я о нем расскажу. Способ хорош тем, что он прост; поэтому он, вероятно, многим известен. Но тем, кто не знает о нем, эта запись будет полезна, я думаю.

Итак.

1. Идем по пути data\Textures\Actors\character\FaceGenData\FaceTint\<название_мода>\и копируем оттуда куда-нибудь файл с расширением .dds. На новом месте переименовываем его, чтобы не запутаться.

2. Открываем СreationKit,  берем текстурный сет головы из расы спутника или какой-нибудь нордский.

3. Щелкаем по нему правой кнопкой, выбираем edit и в строку detail map вписываем путь к тому файлу, который скопировали и переименовали в пункте 1. Меняем ID и соглашаемся на создание новой формы.

4. Находим расу нашего персонажа, в свойствах этой расы на вкладке tinting жмем правой кнопкой на списке текстурных сетов, выбираем NEW и добавляем наш новый текстурный сет.

5.  В принципе все. В меню создания персонажа выбираем ползунком этот новый цвет лица и дело в шляпе. Но есть засада. Поскольку мэйкап делается на белой основе, если все оставить как есть, рожа будет белая, и на ней ничего видно не будет:

Поэтому надо загрузить файл, который мы копировали и переименовывали в какой-нибудь графический редактор, например, в GIMP, и убавить яркость раза в полтора-два. Конкретное значение подбирается экспериментально.

После этого все будет ок.

Таких сетов можно сделать несколько, от каждого полюбившегося спутника, и потом выбирать ползунком по мере необходимости.

Спасибо за внимание.  xD

 

Комментариев: 10

  1. Как-то скачал сборку Сайрима, а в ней куча всяких программ. И там была программка (Nero PhotoSnap image editor 9 версии) для чтения dds. файлов, самый простенький фотошоп, но им можно перекинуть любые текстуры, хоть тела, хоть лица.

    0
    • fssasterh
      в ответ:
      Alekssss33333
      :

      Почему бы тебе не сделать об этом отдельную запись с подробной инструкцией? xD

      0
    • Alekssss33333
      в ответ:
      fssasterh
      :

      Да я сам прочитал на форуме одного сайта (Гайд по изменению лиц и причёсок NPC (ванильных и модовских), только для замены текстур использую не GIMP 2, а эту программку, так -как в ней уже готовый dds. плагин. А (СreationKit) для меня — тёмный лес.

      0
    • fssasterh
      в ответ:
      Alekssss33333
      :

      Ну я просто не очень понимаю, как для замены текстур в игре можно использовать хоть какой графический редактор, простенький или сложный. Тем более, что речь о тинтмаске. Ты имеешь в виду — перерисовать оригинал, сделать наложение, изготовить оверлей — или чо? Вот и хотелось бы увидеть инструкцию, а то как-то мутно все…smile

      0
    • Alekssss33333
      в ответ:
      fssasterh
      :

      Берёшь любой dds из FaceGenData, переименовываешь в такой, который хочешь изменить, открываешь в графическом редакторе и сохраняешь с заменой куда тебе надо. Если конкретно, то из любого мода в (Skyrim\Data\skse\plugins\CharGen\Exported )для изменения ГГ, или наоборот из(CharGen\Exported) на NPC в (FaceGenData), nif головы так же меняешь через ( nif merge).Можно изменить цвет тела, лица вместе с макияжем,волос, а глаза меняются плохо.

      0
    • fssasterh
      в ответ:
      Alekssss33333
      :

      а зачем пересохранять. просто перебросить с заменой нельзя? откуда взялась директория CharGen\Exported? Каким образом потом менять макияж у ГГ? скульптор не импортирует макияж. если хочешь назначить спутнику раскраску другого спутника, это проще в нифскопе… откуда у тебя эти грибы, не поделишься?smile

      0
  2. Не чего не спрашивай, всё кажется накрылось медным тазом, теперь татуировки, которые перекидывал раньше, при перезагрузке на роже у ГГ проявляюся. А если сделать клона через консоль, сохранить и загрузить, он вообще как зебра и рожа топором делана. И зачем я только полез в это дело, точно грибы.Татуировки кидал месяц назад, а сейчас лезут на любом пресете, вот тебе и CharGen\Exported. Так программка хорошо работала, видимо пальчиком ткнул не туда, английский учить надо.Да уж.

    0
  3. А есть урок как перенести тату на тело а то я малость не догоняю??? Заранее спасибо).

    0
  4. А подскажите, как добавить веснушки? Данный метод для этого не подходит. Т.е. как пример Изольда из биджина, все совпадает, но только веснушек нет у моего реплейсера ГГ. Голову сломал, как добавить отдельно, но пока безрезультатно. Думал, м/б через татухи, но пока не допер как сделать… В общем, если есть способ, опишите вкратце.
    Спасибо!

    0

Напишите комментарий или ответ

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля