Регистрация
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
27 оценок, среднее: 4,63 из 5

Skyrim — Двемертех: Магия двемеров / Dwemertech — Magic of the Dwarves

10

Всем привет. Для начала, пожалуйста, не говорите, что двемеры — гномы, это не так. Глубинные эльфы. Эльфы. Двемеры — это эльфы. В мире древних свитков вообще много эльфов, по некоторым трактовкам даже каджиты эльфы. Поэтому, пожалуйста, почитайте про двемеров прежде чем утверждать, что они гномы. Гномы — это название для простоты, типа Орки, которые Орсимеры и тоже эльфы.

Не надо. Думаю, с этим вопросом разобрались. А теперь к моду. Перед описанием попрошу посмотреть видео — часть вопросов «Че за хрень?» пропадет.

Обновлено до 1.08. Я просто охерела, когда поняла, что когда-то перевела это. Так же помню, что в старом переводе были какие-то косяки, а так как я использовала старые наработки, то и старые косяки перевода переползли сюда. Была отредактированная версия, да больше нету. Найденные косяки прошу скидывать сюда или же в личку, я исправлю.

Итак, возможно вы помните мод «Двемерская Магия«? Я советую перейти туда и почитать — весь функционал того мода перенесен сюда. Но, если «Двемерская Магия» давал исключительно новые предметы и заклинания, то Двемертех — квестовый мод, основанный на возможном возвращении двемеров в Нирн. Разумеется, появился новый шмот, оружие, посохи, заклинания, возможность объединиться со сферой или центурионом, и много всего прочего. И это не говоря про квесты, врагов, локации и самое охренительное визуальное оформление. Короче, смотрите видео, смотрите скриншоты и ради всего святого — не говорите, что двемеры это гномы. Кое-что всплывет в загрузочных экранах.

Как начать? Колсельмо никуда не делся, не нервничайте, но Колсельмо — это совсем левый чувак, к квесту непричастный. Для начала подтяните свои навыки разрушения, изменения или восстановления до 40 — с вами свяжутся smile По завершению квеста вы сможете встретить новых врагов уже непосредственно в Нирне.

О переводе: переводить там… В общем, было что и я вполне могла накосячить и перевести что-то неправильно. Если вы заметите — отпишитесь пожалуйста, я исправлю.

Магия, посохи, биотика и расшифровка: В основе всего лежат устройства. Вы можете расковырять их в кузнице, чтобы получить необходимое. Можно, конечно, пользоваться и трофеями, но это не так круто. Все необходимое можно найти и купить у Колсельмо с Куомаком. Учтите, что нужны познания в магии, а не в кузнечном деле.

Требования: SKSE. SkyUI рекомендуется (можно настроить сложность), но не требуется для работы.

Установка: Стандартно — распаковать в Data, подключить.

Двемертех:

Скачать ; Зеркало ; Яндекс

Версия БЕЗ квестовой линейки (нахера?). Все покупается у Колсельмо:

Скачать ; Зеркало ; Яндекс

Патч для Perkus Maximus:

Скачать ; Зеркало ; Яндекс

Патч для Requiem:

Скачать ; Зеркало ; Яндекс

Патч для SkyRe:

Скачать ; Зеркало ; Яндекс

Скриншоты:

56037-1-1405544265 56037-1-1405544308 56037-1-1405544364 56037-1-1405544443 56037-1-1405544520 56037-2-1405544266 56037-2-1405544364 56037-2-1405544497 56037-3-1405544365 56037-3-1405544444 56037-4-1405544267 56037-4-1405544310 56037-4-1405544365 56037-5-1405544267 56037-5-1405544310

Комментариев: 57

  1. Sam:

    Нихренажсебе. Это кто-то считает двемеров гномами?(ну если не считать совершенно необразованных Тамриэльских жителей, которые книжек не читают)

    0
    • Если ты не читал книгу Консельмо «Гномы» это не значит, что ты умнее всех и имеешь право думать про других то, что не делаешь сам!

      0
    • «Для начала, позволю себе исправить распространенное заблуждение. Правильное название древней утраченной расы Тамриэля — «двемеры». Это слово приблизительно переводится на доступный язык как «народ глубин», и на смену ему в употребление давно вошло более распространенное наименование — «гномы». Я бы хотел обозначить, что в этих книгах я использую слово «гномы» вместо более точного термина из заботы о своих читателях, которые вряд ли располагают тем объемом научных знаний, которые я приобрел за 200 лет своих исследований.» — Гномы 1 том, лежит у Консельмо в Подкаменной крепости.

      0
  2. berik909:

    Напоминает portal

    0
  3. Vova3738:

    ГОЛОГРАММЫ!!!!!! Крууууууууууууууууутоооооооооооооооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    0
  4. Как должен начаться квест? Я уже прокачал разрушение, восстановление и изменение выше 50, а никто со мной не связывается.

    0
  5. Vanesxxxpro:

    Xenophobia, нашел несколько недочетов. Оно, конечно, непринципиально, но ты просила:

    0
  6. прикольно, а мод то на русском ?

    0
  7. berik909:

    Вот бы еще броник центириона :3

    0
  8. а как именно вяглядит это «послание» ? случаем оно не называется » неизвестный механизм » ?

    0
  9. Heeppie:

    Привет!) Я не ругаться с тобой пришёл, а просто пошЮтить.))) Возьми самый простой СЛОВАРЬ англо-русского языка и переведи слово «Dwarves» — на русский, в конце-концов!!)))

    0
  10. MehaNiania:

    Че за…наркоман это делал!?

    0
  11. Вот давно собираюсь установить этих двемеров,да коменты здешние настораживаю.Удалю Хайрулов и попробую пройти.Видео заманчивое.

    0
  12. Без SkyRe и патча стартует нормально,без вылетов.

    0
  13. Повторюсь «Для начала, позволю себе исправить распространенное заблуждение. Правильное название древней утраченной расы Тамриэля — «двемеры». Это слово приблизительно переводится на доступный язык как «народ глубин», и на смену ему в употребление давно вошло более распространенное наименование — «гномы». Я бы хотел обозначить, что в этих книгах я использую слово «гномы» вместо более точного термина из заботы о своих читателях, которые вряд ли располагают тем объемом научных знаний, которые я приобрел за 200 лет своих исследований.» — Гномы 1 том, лежит у Консельмо в Подкаменной крепости.

    0
  14. Мдааа… Работа конечно огромная проделана, очень красочно и довольно интересно, но как-то совсем выбивается из атмосферы игры… В TES двемеры пошли по пути более механической, паровой цивилизации, естественно не исключая магию. Этот мод скорее показывает «как МОГЛО быть», если бы двемеры продолжили углубляться в изучение электричества, плазмы и т.п. Кому-то может и понравится, но моё мнение — мод не подходит под оригинальный Скайрим)) Только если он уже напичкан модами, осовременивающими его. Не в обиду разработчикам и поклонникам мода))

    2
  15. Хотя в принципе, для подземной цивилизации всё рационально. Единственные годные двигатели там — двигатели внешнего сгорания (внешнего подвода тепла), ибо там и воды достаточно, и подземного жара. А уже от этой энергии можно было бы добывать электричество и проводить соответствующие опыты.
    Тех, кто считает, что пар — утопия, прошу съездить на АЭС и сравнить возможности современных паровозов с дизелями))
    Разработчики не зря повели двемеров именно по этой ветви развития

    0
  16. Получается, что в этом моде вся «магия» та же самая, что и тут: https://all-mods.ru/skyrim/raznoe-skyrim/skyrim-dvemerskaya-magiya-dwemerverse-dwemer-magic-kit/ или я ошибаюсь?

    0
  17. Не, ну первый скрин меня немного… убил, грубо говоря…
    Стоит, значится, такой данмер с голой волосатой грудью, а на руках и плечах куски железа висят, да и сзади плащ болтается(могу поспорить, что на голую волосатую спину). Даже страшно подумать, что у него под железными набедренниками… эх, мужик, на всякий случай посочувствую тебе…

    0
  18. Юки но Йоко
    Завсегдатый
    :

    А где собственно видео на этом и том двемерском моде со ссылки?

    0

Напишите комментарий или ответ

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
18+