Регистрация
Моды для игр » Инструментарий » Работа с редактором карты Grand Theft Auto San Andreas
Показать боковую панель
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
1 оценок, среднее: 5,00 из 5

Работа с редактором карты Grand Theft Auto San Andreas

0

Внимание! Для данного урока нам понадобится программа MED ( Map Editor)

Скачать  [?]Ссылки на Яндекс и аналоги доступны только зарегистрированным пользователям

Это мой самый длинный гайд.Писал ночью. Извиняюсь за возможные ошибки smile

———————————————————————————————-

1. Запускаем программу и видим вот — такое вот окно:

sss

В данном окне Map Edtor (далее просто : МП) должны создать рабочий профиль:

1) Жмём кнопку Add.

Получаем вот такое окно:

s1

В данном гайде мы будем использовать игру GTA: San Andreas

В первой строчки пишем имя: Gta San Andreas

Потом жмём кнопку Browse и указываем путь к вашей папки с GTA SA

Например такой:

«F:\Games\Gta San Andreas\GTA — San Andreas\gta_sa.exe»

Если вы всё правильно сделали, снизу в левом углу будет написано: San Andreas Found

Жмём кнопку ОК.

 

2. Происходит загрузка и у нас пустое окно.

Сначала рассмотрим данную панель:

s2

1) Меню File.

В данном меню можно открыть, закрыть и сохранить настройки.

2) Меню Edit

Имеет два пункта: Undo и Redo, c помощью Undo можно отменить действия а Redo на оборот: шаг вперёд.  На панели они обозначены стрелками: левая- Undo, правая – Redo. Redo не может быть активная пока не сделан шаг назад.

3) Меню View

Меню вида имеет много функции таких как :

Отключить включить панель инструментов, альфа текстуры, нормальная и долгая дистанция, полный экран и  т.д.

4) Меню Tools

Данное меню имеет две функции: Архив изображений и закладки.

Думаю о архиве понятно, а закладки служат для запоминания определенного места.

5) Меню Help

Там можно посмотреть о: программе, о своей системе и о управление клавишами.

Едем дальше

Значок Домика = вернуть карту на середину координат.

Значок Папки  =  открыть архив изображений.

Значок Ярлыка = закладка.

Значок Синего квадрата и стрелки = полный 3Д вид.

Значок стрелки из ? =дает возможность перемещать объект удерживая ЛКМ.

Значок  файла из IDE = показывает данные о файле.

Значок стрелок показывает = камеру на центр. вид объекта.

Сини стрелки конечно шаг назад и вперёд.

И стрелка вниз зелёная ставит камеру высоко давая возможность рассмотреть карту сверху.

Вкладки IDE, IPL, Scene, Item:

Scene возможность выбора локации.

Item данные о объекте.

IPL библиотека с файлами с возможностью изменения данных о нём.

IDE библиотека с файлами для создания объекта на карте из готовых.

Рассмотрим каждую вкладку.

IDE:

s3

(Нижняя половина перенесена на право для экономии места. )

Кнопка New File добавляет новый файл *.IDE формата в библиотеку(список)

Кнопка Delete удаляет файл.

Кнопка Save сохраняет библиотеку.

Кнопка Find  дает возможность искать то что вам нужно из нижнего списка.

Теперь нижняя половинка:

New item добавляет новый файл( объект)

Edit item редактирует файл

Delete item удаляет файл

Standart Objects :   стандартные объекты ( все объекты)

 

3. Теперь вкладка IPL

s4

Так-же, библиотека файлов, только тут можно создать объект из шаблона.

1 половинка

New file добавляет новый файл формата *.ipl из шаблонами объектов

Delete удаляет файл

Save сохраняет список

Find позволяет найти определенный объект из каждого ipl файла

2 половинка

New создает новый объект

Edit редактирует выбранный

Delete удаляет выбранный

Duplicate копирует(дубликат)

 

4. Вкладка Scene

s5

 

В данной вкладке можно отметить галочкой область и нажав кнопку Render, получить локацию.

Например отметив LAe2.IPL мы сможем редактировать объекты в районе Groove

Кнопка Select all позволяет выбрать все локации сразу.

Time in scene —  время при редактированииShift multiplayer – скорость движения камерой при нажатии клавиш shift(например 2Х, тесть в два раза : быстрее чем обычно)

Mouse speed – скорость мышки

5.Вкладка Item

Данная вкладка отвечает за положение объекта. В нём можно увидеть его координаты, название и id файла DFF.

Если объект не выделен то будет первое окошко, выделено – второе.

Identifier id (адрес) объекта

DFF file название объекта

Interior номер интерьера

————————————————————

Расстановка объекта по оси XYZ

Pozition  X

Y

Z

Rolation  X

Y

Z

_________________________________________________

На данном этапе мы ознакомились с интерфейсом программы MED.В следующем гайде я расскажу как добавлять или изменять локации в игре с помощью данной программы.

Комментариев: 0

Еще никто ничего не написал...

Напишите комментарий или ответ

Авторизация
*
*
Генерация пароля