Регистрация
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (18 оценок, среднее: 4,78 из 5)

Skyrim — ЗЭКИНГ — Параллельные миры: Король — Пафос помноженный на Идиотизм в квадрате!

СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ НЕКРОМАНТИИ СТАНЕТ ВЕЛИЧАЙШИМ
Нестерсбура, Евгений Запирбитский и Мидас
представляют
«Остапа несло…» – Ильф и Петров.
   
Вы подумаете: «чем связаны эти мемы?».
Ответ – наш мод-пародия на всё на свете.
К сожалению, авторов мемов установить не удалось, но огромное вам спасибо за идеи!
Народы, издавна населявшие Тамриэль, жили своей жизнью. Сменялись правители, государства. Строились и рушились империи. Плелись интриги. Принцы даэдра вторгались время от времени в жизнь смертных. Но даже они «складывали оружие» перед неизбежностью. Непреодолимая сила движет всем сущим… Так что же правит этим миром?
Особенности:
• линейка квестов и несколько побочных заданий
• 19 артефактов*
• новые мировые пространства – триллионы квадратных миллиметров возможностей
• пафосные кат-сцены
• дешёвые спецэффекты
• вагон пародий
• возможность призывать Джигурду**
и многое другое.
* Они не связаны с заданиями напрямую. Это уникальные предметы, которые можно найти, а можно и не найти…
** По исходу одного из побочных квестов. Дерётся кулаками словно клинками и кричит «Джи – гур – да»!
Предупреждаем сразу – обо всех «плюшках» рассказывать не будем! Вас ждёт много неожиданностей.
«Не канон?» – спросите вы? Да, у нас свой канон. Но! Не противоречащий канону TES. Наш канон расширяет канон TES.
Рекомендуемый уровень для начала прохождения – 50. Можно и меньший, но тогда пеняйте на себя!
Чтобы начать приключение найдите Джазефа в Вайтране.
И ещё. Модификация тщательно протестирована. Если вам кажется, что выхода нет, или что-то не сработало, ищите выход. Он есть.
Мы крайне не рекомендуем использовать консоль.
А если серьёзно, вы можете пройти мимо активатора (и т. д. и т. п…) и запороть весь мод.
Требования: не нужно ничего кроме оригинального Скайрима.
Установка: поместить файлы KING.esp и KING.bsa в папку Skyrim/Data/. Подключить KING.esp в лаунчере.
После установки мода мы рекомендуем нажать [НОВОЕ СОХРАНЕНИЕ]. Если вдруг что-то пойдёт не так, вы всегда сможете вернуться к чистому файлу сохранения. И мы рекомендуем так поступать при установке любого мода.
Удаление: Отключить KING.esp в лаунчере. Удалить файлы KING.esp и KING.bsa из папки Skyrim/Data/.
 
Возможные проблемы: если в момент начала сцены Адрианна Авениччи стоит прислонившись к столбу в кузнице, то это будет мешать Джазефу пройти на позицию. Решение: подождать, пока Адрианна соблаговолит убраться.
 
Насчёт озвучки. Участие принимали три человека. Если бы мы не стали создавать звуковые файлы, то это вызвало бы технические проблемы. Мы не хотели привязывать мод к другим модам. Добавлять пустые звуковые дорожки было бы слишком затратно для объёма памяти. Поэтому мы решили сделать хотя бы такую запись реплик.
Насчёт сложности. Мы прошли мод на легендарном уровне сложности. Так что если какие-то места покажутся вам с первого раза непроходимыми, найдите к ним подход.
Совместимость: Точно со всеми официальными дополнениями (Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn) и пакетом текстур высокого разрешения (High Resolution Texture Pack).
Скриншоты:
Загрузить:
Параллельные миры: Король. Расширенная версия (2017) – Скачать

НОВОЕ РАСШИРЕНИЕ


«Очень сложно перейти дорогу крёстному отцу некромантской диктатуры. Они недосягаемы ни смертным, ни бессмертным. Но если на твою долю выпадет случай примкнуть к нему, считай, тебе повезло.»
— Временщик

Вы теперь являетесь правой рукой Мидаса и владеете орбитальной станцией. Но что дальше? Как Мидас планирует расширять своё могущество и к чему стремится?
Отправьтесь в далёкие некромантские владения*, помогите инженерам построить обливионодром, слетайте к лунам и научитесь изготавливать топливо для своей станции, чтобы отправиться к другим мирам!

* Помните сцену в Расширенной версии, где про эти территории только упоминалось:

Спойлер

Особенности:

• новая линейка квестов, посвящённая, в основном, обливионическим технологиям
• больше мировых пространств
• больше побочки (как на Нирне, так и за его пределами)
• больше фейспалмов
• новые артефакты
• космические путешествия**
и это ещё далеко не всё.

** В Расширенной версии мы не позиционировали наш мод, как мод, венцом которого является полёт в космос; теперь же позиционируем. Космическая составляющая мода теперь большая. Однако, имейте в виду (тем более, если вас привлекла именно она), что перед тем, как вам «только дадут «понюхать» космоса», надо пройти немаленьких размеров сюжет, который никак не связан с этой темой; после чего пройти ещё один, тоже весьма немаленький, но уже частично связанный по смыслу сюжет и только тогда вы получите доступ к управлению своей станцией и при достаточном упорстве совершите эти путешествия.

Чтобы начать новую сюжетную линию, поговорите с Мидасом после того, как сдадите квест «Злополучный Плацебо».


Требования:
• 3,5 Гб свободного места на жёстком диске
• оригинальный Скайрим 1.9.32.0.8
• рекомендуется: Dragonborn (не обязательно)†

Если он у вас не установлен, то некоторые спецэффекты не будут проигрываться, однако, это не скажется на работоспособности мода и вы сможете пройти квесты.

Мод очень большой. На то, чтобы пройти все квесты галопом, нужно 12-15 часов. Если проходить его нормально, то зависит от вашего стиля игры (25-30 часов). Поэтому рекомендуем делать новые сохранения время от времени. Хорошим поводом будет являться завершение квеста или сложного боя, а также если начался новый сюжетный квест, идущий «внахлёст» на другой сюжетный квест, который ещё не завершился.

Совместимость: с официальными дополнениями и пакетом текстур высокого разрешения.

Несовместимость: судя по видео от Feliss, чисто визуально с «Тропический Скайрим» (работает, но вода, имитирующая невесомость, становится непрозрачной и внешнее освещение, над которым мы очень старались, становится невидимо).

Совместимость с сохранениями Расширенной версии, к сожалению, отсутствует.†*

†* На первых порах мы стремились сделать так, чтобы вы могли безболезненно продолжить мод со старым сохранением на новой версии, но в процессе разработки, дополнения старых материалов в техническом смысле он претерпел значительные изменения. Поэтому используйте чистое сохранение.

Установка:
1. Поместить содержимое архива KING_NR.rar в папку Skyrim/Data/.
2. Подключить KING.esp в лаунчере.

Удаление:
1. Отключить KING.esp в лаунчере.
2. Убрать из папки Skyrim/Data/ следующие файлы и папки:

LODsettings/KING_ArhipelagVeselogoRodgera.LOD
LODsettings/KING_NLA.LOD
LODsettings/KING_O_Secunda.LOD
Meshes/Actors/Character/FaceGenData/FaceGeom/KING.esp
Meshes/Alduin
Meshes/Terrain/KING_ArhipelagVeselogoRodgera
Meshes/Terrain/KING_NLA
Meshes/Terrain/KING_O_Secunda
Music/Alduin
SEQ/KING.SEQ
Sound/fx/Alduin
Sound/fx/apocrypha
Sound/fx/thunder
Sound/fx/wpn/darthvader
Sound/Voice/KING.esp
Textures/Actors/Character/FaceGenData/FaceTint/KING.esp
Textures/Alduin
Textures/Cubemaps/KING_Apocrypha_Cubemap.dds
Textures/Terrain/KING_ArhipelagVeselogoRodgera
Textures/Terrain/KING_NLA
Textures/Terrain/KING_O_Secunda
Textures/Water/KING_ApocryphaWater_n.dds
KING.bsa
KING.esp
Если в результате удаления файлов мода какие-то папки окажутся пустыми, то их тоже можно удалить.
И желательно после удаления мода вернуться к сохранению, сделанному до его установки.†**

†** Возвращение к сохранению сделанному до установки мода после его удаления не является строго обязательным (проблем не было обнаружено). Однако, учитывая объём добавляемых модом материалов (в том числе более тысячи скриптов), рекомендуем это сделать, чтобы гарантированно избежать порчи сами знаете чего.

Возможные проблемы: У некоторых персонажей очень обширные диалоги. Есть места, когда список тем для разговоров очень большой и при расположении тем определённым образом колёсико мыши отказывется их проматывать. Понять, что ниже есть ещё что-то поможет маленький треугольник на линии разделяющей имя персонажа и список тем. Если столкнётесь с такой ситуацией, используйте кнопки направлений «вверх»/»вниз» или перемещения «вперёд»/»назад» (по умолчанию «W»/»S») для перемещения по списку тем.

Советы:
В отличие от Расширенной версии, в Новом расширении мы поработали над микшеровкой аудио, но всё равно рекомендуем включить отображение субтитров, чтобы точно ничего не пропустить.
Локации мода не подходят для прохождения со спутниками. Поэтому, если у вас они есть, отпустите их перед началом прохождения.
Некоторые предметы мода являются принципиально важными, не являясь при этом квестовыми. Вы сами по смыслу сможете догадаться, какие это предметы. Не профукайте их. И держите при себе, когда находитесь в локациях мода.
Не пускайте предметы в «свободный полёт» по НОСу. Используйте для хранения и транспортировки контейнеры, коих предостаточно (99 штук на всю станцию).‡

Технически локации НОСа — это разные интерьеры. Выбросив предмет, например, в Мониторинговом блоке на орбите одного тела, вы не найдёте его в Мониторинговом блоке, когда перелетите к другому телу. А все соответственные контейнеры связаны, и вы сможете взять предмет в любом из них.

Не спешите покидать мод после вторых титров (да, мы почти уподобились первым LEGO-видеоиграм), так как примерно половина из того, что мы создали для нового расширения находится после них. Но, концовка мода широкая. Она не показывает вам маркером следовать куда-то.

Когда вы решите, что закончили проходить мод, можете заглянуть на официальный сайт, чтобы проверить, все ли артефакты вы отыскали.

Что дальше?
На текущий момент истории, это всё, что мы хотели рассказать. В моде есть довольно существенные «заделы на будущее», но какое именно оно будет и будет ли вообще, неизвестно. Возможно, для KING.esp мы выпустим обновление, если будут найдены существенные ошибки или если мы соберёмся доработать некоторые моменты, которыми остались не совсем довольны. В остальном, считаем этот проект законченным.

Благодарим всех, кто оказал внимание к нашему моду и тех, кто оставлял комментарии. Среди них встретились:



Вы были услышаны.

Также, особые благодарности Groushi, НАТАНу, Ж-12, подарившим свои голоса персонажам мода.

Скриншоты Нового расширения:

Загрузить:
Текущая версия: Параллельные миры: Король. Новое расширение (2022) – Скачать

Недоработки в Расширенной версии, которые исправлены в Новом расширении:

Спойлер
Недоработки в Расширенной версии:

1. Вход в Мир Короля доступен до окончания сцены с Джазефом.
2. Нестерсбура во время своего первого появления может телепортироваться наверх.
3. Если украсть записку у наёмника в пещере Плацебо, то задача «Осмотреть наёмника» останется незавершённой.
4. Даже если привлечь внимание таможенника, то убежать от него всё равно очень легко, так как действует маленький радиус захвата.
5. В некоторых случаях движение игрока в Поместье Мидаса начинается раньше, чем начинает идти Мидас.
6. Иногда лампа не попадает по масляной луже в долине Ларт, из-за чего спецэффекты пожара не появляются.
7. В Пентагоне игроку слишком рано возвращают управление, и если он сразу отойдёт в сторону, то сцена не будет завершена и сюжет застопорится.
8. Если в театре кто-либо из актёров случайно выскочит со сцены в зрительный зал, то не сможет вернуться обратно на сцену и представление никогда не завершится.

Особенности, не являющиеся недоработками:

Кольцо паралича. Теоретически, должно парализовать NPC, которому подкинули, но на деле это невозможно из-за того, что NPC в любом случае почувствует подброс.

Обновления Расширенной версии в Новом расширении:

Спойлер
1. Исправлены опечатки и ошибки в текстах книг, фразах персонажей, темах разговоров и описаниях квестов.

2. Музыка отмикшерована под тон Скайрима.

3. Сбалансирована сложность врагов в Мире Короля.

4. Заменена модель Шляпы Индианы Джонса.

5. «Том заклинаний: «Нацизм»» теперь называется «Майн кампф».

6. Теперь к Мидасу невозможно попасть, пока не убиты все некроманты в Логове Мидаса.

7. Теперь Нестерсбура не просто подходит к Мидасу при первом появлении, а выходит из портала.

8. «Документы Мидаса» теперь отображаются в инвентаре игрока.

9. В сцене Совета диктаторов Джастин Каустин Второй теперь правильно озвучивает владения Нестурсбуры. В Расширенной версии мы допустили ошибку при написании реплики.

10. Проведена общая детализация Города в облаках: теперь поверхность состоит не просто из куч земли, заполняющих пространство между зданиями, но также появилась трава, клумбы, мостовые. Товары на прилавках теперь не разлетаются при ударах по ним.

11. Теперь при задаче «Спастись из Города в облаках» есть маркер, который показывает на СУД.

12. Проведена детализация Замка Нестерсбуры — Мавзолея Мидаса.

13. Создано дополнительное заполнение Поместья Мидаса: теперь с определённого момента там появляются знатные некроманты; дочь Мидаса кроме своих обычных занятий теперь ещё гуляет по острову.

14. Добавлен этап в Долине Ларт — теперь подвижная рукоять после тронного зала не телепортирует на крышу, а открывает проход по крепости к той же точке.

15. Теперь на Белом острове действительно можно наблюдать результат побоища о котором Мидасу докладывает гонец после разгрома Талмора.

16. Теперь на Жемчужную отмель игрока действительно сопровождает отряд элитных воинов Мидаса, а в Пентагон — обычных воинов Мидаса.

17. «Непреступная гора» переименована в «Непреступные скалы», что логично, так как на местности никакой горы, или даже чего-то похожего на гору, нет. Этот казус возник из-за непонятки между разработчиками.

18. Детализирован Пентагон: добавлена мебель, прочие элементы обстановки.

19. Теперь в Зале Совета три диктатора после угроз бегут сражаться с игроком.

20. У секьюрити Мидаса особый наряд.

21. Теперь Меч Нестерсбуры, выдаваемый игроку, не сбивает с ног всех NPC в прогрузе.

Комментариев: 66

  1. Сборник мемесов из 2000ых? А мод то собственно что делает?квесты про джигурду? не смог прочитать.

    -1
  2. Это не просто мод, а целая чудо-игра-бомба, в которой смоделировали интриги и войну англосаксов и америкосов во главе с мировым правительством западных стран против России. До конца ещё не доиграл.
    Насчёт сложности: мечом Эскалибур (урон=360) приходится многократно бить чтобы прикончить, а вот персонажей вне этого мода достаточно один раз чиркнуть и готово.

    2
  3. Странная и бессмысленная концовка: ГГ,как сопровождающий Мидаса, долго ждал неизвестно чего в Пентагоне, после чего я грохнул этого Мидаса и всех остальных. И это всё ?

    0
    • EvgeniyZapirbitskiy
      в ответ:
      vtori
      :

      Скорее всего во время этой битвы вы случайно атаковали кого-то из воинов Мидаса, самого Мидаса или призванных ими существ. Это застопорило квест. Попробуйте пройти ещё раз сначала этот этап поаккуратнее. Не нападайте на них — они ваши союзники.
      Спасибо за ваш комментарий! Мы постараемся в следующей версии улучшить это обстоятельство.
      И это ещё не концовка мода…

      1
    • vtori
      в ответ:
      EvgeniyZapirbitskiy
      :

      Во время какой битвы ? В пентагоне вообще битвы не было, Мидас и я стояли окружёнными воинами и 3-мя оставшимися членами мирового правительства, а потом Мидас пошёл и я за ним.
      А до этого во всех битвах участвовал только я по указанию Мидаса.

      0
    • EvgeniyZapirbitskiy
      в ответ:
      vtori
      :

      Сейчас протестировали этот момент всеми возможными способами. Подобных ошибок не возникло.
      Попробуйте загрузить сохранение до Пентагона и пройти этот момент ещё раз.
      После появления задачи «Разнести войска противников» подождите немного, пока они не нападут друг на друга. Возможно, запаздывает срабатывание искусственного интеллекта.

      1
    • vtori
      в ответ:
      EvgeniyZapirbitskiy
      :

      Проблема! Я делал сохранение после установки мода,в начале прохождения, а затем только быстрые сохранения (F5). Последнее быстрое сохранение было в Пентагоне когда я (ГГ) и Мидас стояли на воде за стенами Пентагона, а воины внутри Пентагона. Теперь,чтобы перепройти,надо начинать всё с начала.
      Скажите,что должно ещё быть по прохождению ?
      С

      0
    • fssasterh
      в ответ:
      vtori
      :

      по-моему, ребята просто слишком прониклись убеждением, будто на Земле только они обладают оригинальным и нестандартным мышлением, и как-то забыли, что игрок тоже может мыслить и действовать по-своему, не так, как они планировали. И в результате тупо не позаботились хотя бы в общих чертах предусмотреть нестандартные действия игрока. В результате малейшее отклонение от оригинального шаблона приводит к таким вот казусам. С девушками это случается, как говаривал Клаптрап. xD

      1
    • vtori
      в ответ:
      fssasterh
      :

      Ну наверно такой длинный мод-квест было проще сделать жёстко-линейным и всё расписать по скриптам. А если сделать нелинейным, с возможностью нестандартных действий игрока, то получится как Скайрим. Даже в Скайриме, когда я действовал по своему,то ломал квесты.

      0
    • fssasterh
      в ответ:
      vtori
      :

      естественно, и не только тыsmile это я и имел в виду.

      2
    • EvgeniyZapirbitskiy
      в ответ:
      vtori
      :

      Хм…
      Можете попробовать загрузить, если осталось автосохранение (оно должно было произойти сразу после того, как ГГ возвращают управление после окружения в Пентагоне).
      Если нет, то загрузите последнее быстрое сохранение и наберите в консоли: «SetStage KING_WarOfDiktators 190». Это пропустит действие в Пентагоне.
      Если ничего из этого не выйдет, тогда, увы действительно теперь только сначала начинать.
      Там по сюжету… мм… есть на что посмотреть. Не стоит спойлерить)

      1
    • vtori
      в ответ:
      EvgeniyZapirbitskiy
      :

      Хорошо, сейчас попробую.

      0
    • vtori
      в ответ:
      EvgeniyZapirbitskiy
      :

      Получилось! Загрузил последнее быстрое сохранение,ввёл код,пропустил действие в Пентагоне,захватил остров Совета,теперь надо пройти секретным путём в Зал Совета.
      Не думал что этот мод-квест будет таким длинным и поэтому делал только быстрые сохранения. Теперь буду капитально сохраняться.

      0
  4. vtori, fssasterh, спасибо за ваши отзывы! Они помогут сделать следующие версии мода лучше.

    2
  5. БОЖЕСТВЕННО. Да, пожалуй, так.

    2
  6. Хех, мод действительно шикарен, в ближайшую неделю пройду еще раз. Наконец нашел тех кто мыслит схоже, учитывая спецефику существования вселенной TES лором в ней может быть все что угодно(сон безумного хаотичного божества). Потому якобы *лороведов* можно особо не слушать, смысл. Надеюсь помимо обновлений будут и другие части мода(или схожие по содержанию). Успехов команде мода и большое спасибо за сей шедевр)

    0
  7. Отпишусь, как тот, кто прошел мод (по крайней мере основной квест) — это шедеврально! Да, это не лор в первозданном виде, но разработчики прямо сказали — тут свое видение лора. Откровенный стеб меня не раз удивил и повеселил smile . Архипелаг буду конечно же исследовать по полной — явно еще остались интересные места и побочные квесты (двемерские руины «Ванндаммз» — просто упал под стол laugh ). Огромное спасибо за ваш труд!

    0
  8. Мод не протестирован тщательно. Это враньё! Первое, из крепости Лары Крофт во время пожара выбраться невозможно, я перепробовал всё, в итоге вышел с помощью чита. Второе, музыка из звёздных войн зависла, не выключается не при каких обстоятельствах. Третье, не плохо было бы добавить возможность наложения зачарования брони Нестербуры на другую броню, а то изучить его можно, а наложить на другую броню нельзя, а в этой броне ходить не очень хочется. Четвёртое, озвучку можно было бы и поправить, часто даже в наушниках не слышно что говорит Мидас. В остальном мод не плохой.

    0
    • Очень сожалеем, что у вас возникли проблемы при прохождении мода.
      В крепости Крофты Ларт вы скорее всего не нашли нужный (нижний) рычаг, который перекидывает на крышу.
      Проблема с непрекращающимся Имперским маршем уже встречалась у других игроков, и причина, наиболее вероятная, в использовании консоли. Также вполне возможен конфликт с другими модами.
      Зачарования на уникальных предметах из мода сложные, и предполагалось, что их нельзя наложить на другие вещи.)
      За озвучку ещё раз просим прощения. Увы, всё что можем предложить, это не мучиться слухом — включить субтитры.
      Спасибо за отзыв! Он поможет нам в работе над обновлением мода.

      0
    • Сейчас переиграл в этот мод. Да, я не нашёл нижний рычаг, первый раз его завалило камнем. Имперский марш в этот раз не завис, хотя мне один раз пришлось использовать консоль. Нашёл несколько багов. Первый — если надеть броню из кости короля, то при выбрасывании из инвентаря верескового сердца довакин умирает. Второй — когда в зал совета пришёл Шеогорат, он долго не мог переступить через хвост Мидаса. Третий — сам Мидас иногда не может сдвинуться с места. Например, когда мы пошли в пентагон, он спустился с лестницы и остановился. Четвёртый — кольцо паралича, которое продаётся на рынке в небесном городе, не работает. Пятый — в театре в одной из сцен женщина ходит сквозь стены. И ещё, как называется музыка, которая играет в локации с ледяными атронахами, в которую меня отправил Нестерсбура?

      0
    • От лица нашей команды выражаю вам благодарность. Спасибо за наблюдательность и конструктивное описание возникших проблем! Постараемся всё это исправить в следующей версии.
      Музыка, используемая в первом помещении того мира: https://www.youtube.com/watch?v=TDcWGP9P2js

      0
  9. Хороший мод, мне понравился.
    Локации супер-отличные, персонажи пафосные, квесты идиотские в квадрате .

    Два замечания:
    1. Довольно скучное начало.
    Тяжело втянуться. Далее становиться намного интересней, проходится на одном дыхании.
    2. Момент с переодеванием по ходу квеста (когда нужно проникнуть в город).
    Очень плохая затея, учитывая широкое использование реплейсеров и заменителей тел, плюс множество пользовательских рас с абсолютно нестандартными телами.
    Напяливая на эти различные тела типовую квестовую броню/одежду можно (в лучшем случае) получить бестелесного или голого персонажа, а в худшем — вылет из игры.

    Видеоотчет в трех частях:
    https://youtu.be/j99tYoOzXUk
    https://youtu.be/X4KlaVPXhWE
    https://youtu.be/Ww-zkaD1lkE

    1
    • EvgeniyZapirbitskiy
      в ответ:
      Feliss
      :

      Спасибо за отзыв!
      То место можно пройти и без переодевания, но тогда приготовьтесь угнать дирижабль. Ну или не попадаться на глаза Таможеннику. Всего три варианта прохождения этого места.
      И спасибо за видеонарезки!

      0
  10. А когда продолжение?

    0
  11. NeiR:

    Как взобраться на Непристойную гору? Везде облазил никак!

    0
    • EvgeniyZapirbitskiy
      в ответ:
      NeiR
      :

      На «Неприступную гору» можно забраться только на лошади. Лошадь появляется на «Холмистых островах», как только Мидас выдаёт эту задачу. Место, где можно взобраться находится вблизи маркера на склоне.

      0
  12. У меня проблема:я не могу пройти дальше «Разведывательная операция», т.к. нет ни маркера, ни указаний что делать. ПАМАГИТИ! ПЖЛСТ!

    0
    • EvgeniyZapirbitskiy
      в ответ:
      FoxOsu
      :

      Опишите пожалуйста проблему по-подробнее. Какая последняя задача была в журнале? И какие действия вы уже сделали перед этим?

      0
    • FoxOsu
      в ответ:
      EvgeniyZapirbitskiy
      :

      Последняя задача: найти магический артефакт, действий… обыскал почти весь скайрим(известный мне)

      0
    • EvgeniyZapirbitskiy
      в ответ:
      FoxOsu
      :

      Проверьте, активна ли в журнале заданий «Разведывательная операция» (должна стоять пометка слева от названия квеста). Если нет, пометьте квест активным, и снимите пометки с других активных квестов, чтобы новое задание автоматически становилось активным. Если проблема не в этом, то попробуйте найти артефакт самостоятельно — он находится на каменной дороге из Скайрима в Хай Рок к западу от локации «Башня белая сосна».

      0
    • FoxOsu
      в ответ:
      EvgeniyZapirbitskiy
      :

      Вторая проблема: в конце(после убийства Нестерсбуры) я появляюсь на балконе, а перед Лениным стоит призрак и что — то болтает, но т.к. это катсцена, я не могу двигаться.

      0
    • EvgeniyZapirbitskiy
      в ответ:
      FoxOsu
      :

      Дождитесь конца кат-сцены, она довольно длинная. После титров управление возвратится.
      Речь в большинстве случаев сложно расслышать из-за особенностей озвучки. Поэтому лучше включить отображение субтитров. Приносим свои извинения. В новой версии мы обязательно включим эту рекомендацию в описание мода.
      Если вам интересно, Призрак Ленина сказал: «Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить», а после ответа Мидаса: «Ну что ж, давайте, товарищ!».

      0
  13. Субтитры не работают из-за дальности, Мидас не говорит ничего.

    0
    • EvgeniyZapirbitskiy
      в ответ:
      FoxOsu
      :

      Попробуйте загрузить раннее сохранение. Автосохранение должно было произойти сразу после битвы с Нестерсбурой. И пройти этот момент ещё раз.
      Если не получится, то используя сохранение, где находитесь на балконе, введите консольные команды последовательно по одной: «SetStage KING_PlaceboQuest 47», «SetStage KING_PlaceboQuest 48», «SetStage KING_PlaceboQuest 49», «SetStage KING_PlaceboQuest 50».

      0
    • FoxOsu
      в ответ:
      EvgeniyZapirbitskiy
      :

      Кстати говоря, я заметил один баг: — если ты украдёшь записку с плацебо, то часть квеста на осмотр тела будет не завершена.

      0
    • EvgeniyZapirbitskiy
      в ответ:
      FoxOsu
      :

      Спасибо за замечание! Мы обязательно это подправим в новой версии.

      0
  14. Мод шедевральный! Наверное один из лучших. Только у меня небольшая проблема, из-за которой я не могу проходить игру дальше. В задании «Война диктатур», где нужно убить трех диктаторов, при попытке начать сражение с Папой Мирским игра вылетает. С консолью та же ситуация. Можете подсказать, что я делаю не так?

    0
    • Спасибо за отзыв!
      Уточните пожалуйста, вылет происходит при любой атаке или при смерти Папы Мирского? Другие два диктатора при этом уже побеждены?

      1
    • Да. Двух других я убиваю. Все нормально. А как только Папа Мирский меня атакует, (я их отвожу на начальные позиции и там сражаюсь) игра вылетает

      0
    • VitaliaUtah
      в ответ:
      VitaliaUtah
      :

      Ну и при его смерти тоже. Короче, при любом моем взаимодействии с ним, и его взаимодействии со мной, игра уходит в мир иной

      0
    • В таком случае, в Зале Совета во время битвы с тремя диктаторами, наберите в консоли: «coc KING_AVRsovet13». Это перенесёт вас наружу. После этого наберите: «SetStage KING_WarOfDiktators 230», чтобы пропустить этот этап. И не возвращайтесь в Зал Совета до завершения сюжета (хотя, можете туда вообще не возвращаться больше, так как он не нужен дальше).

      1
  15. Я разобралась с проблемами и прошла мод. Он и правда шикарный и очень интересный. Пожалуй самая лучшая модификация, которую я проходила. Из проблем, возникших при прохождении были только вылеты игры и зависающая музыка. Персонажи очень интересные. Сюжет топовый. Да и далеко не каждая модификация может похвастаться таким гигантским сюжетом и довольно большой локацией. Данный мод оставил у меня уйму положительных воспоминаний. И я желаю разработчикам большой удачи в будущих частях этого мода. Я уверена, что в следущей части наберется побольше людей для озвучки и разработки.
    Я и правда жду следущей части как новую TES.
    Огромное вам спасибо, разработчики ✨✨✨♥️

    0
  16. Прошла, проблем не было, хотя в некоторых местах квест ставил меня в тупик: например, когда надо было забраться на лошади на «неприступную гору» ))) Дважды бросала бедную лошадку на колья, прежде чем поняла, что делать )))
    Отдельное спасибо за Белый дом — туда ведет самый правильный лифт!
    Нашла дырку между текстурами в небесной локации, перед главным входом.
    Надеюсь, что продолжение «Параллельных миров» — будет.

    0
  17. Возникла такая проблема. когда надо проникнуть в зал совета , игра просто вылетает, когда пытаешься пройти через секретный проход.

    0
    • Чтобы продолжить прохождение мода с пропуском этого этапа, в случае, если сохранение сделано снаружи, наберите в консоли: «SetStage KING_WarOfDiktators 215» и затем «SetStage KING_WarOfDiktators 230»; если внутри Зала Совета, то перед этими двумя командами наберите «coc KING_AVRsovet13».
      PS: Причина возможных вылетов в Зале Совета нами не установлена. У нас такое возникало лишь однажды, когда мы тестировали мод при непоследовательной подгрузке локаций. Скорее всего это конфликт скриптов из разных модов с приставками TIFF__, если таковые имеются, но это не точно. На данный момент мы уже много всего подправили и доработали, так что надеемся, что в «Расширенной версии» на момент выхода новой версии останутся только баги движка оригинальной игры.

      1
  18. У этого мастерписа уже есть продолжение? Или хотя бы другие моды от авторов?

    0
    • EvgeniyZapirbitskiy
      в ответ:
      Ebikonei
      :

      Продолжение мода в активной разработке.
      Дату выхода не берёмся прогнозировать, много всего ещё нужно сделать, но оно точно выйдет.

      0
    • Ebikonei
      в ответ:
      EvgeniyZapirbitskiy
      :

      Кстати, саундтреки — отдельная причина любить мод. Можно список композиций? (а добавьте во вторую часть Сабатон для какого-нибудь замеса)

      0
    • EvgeniyZapirbitskiy
      в ответ:
      Ebikonei
      :

      Создали на официальном сайте страницу: https://sites.google.com/site/skyrimthekingmodofficial/music Собирались её делать после выпуска новой версии, но раз уж вы спросили, решили в предварительном виде оформить.
      Музыкальное сопровождение мода на всё действие вперёд уже расписано. Но если в процессе создания появится подходящее место, рассмотрим ваше предложение.
      Спасибо за внимание к нашему моду!

      1
  19. Рады сообщить, что продолжение мода находится на финальном этапе разработки.
    В честь этого события мы сняли трейлер к моду в целом:

    Конечно, это не сможет затмить выход юбилейного (читать «очередного») издания Скайрима и релиз нового альбома ABBA (если вы проходили Расширенную версию, то знаете, что у нас использовалась одна их композиция; теперь будет ещё одна). И с выводами автора этого видео:

    мы согласны. Но тут дело в том, что мы хотели создать то, что создали. Планы были наполеоновские, и мы не хотели сокращать мод слишком сильно. Поэтому он не выходил так долго. Вместо того, чтобы вести блог, писать отчёты о проделанной работе, и о том, что ещё предстоит делать, мы предпочитали тратить это время непосредственно на разработку мода. Вы увидите, что мы не сидели сложа руки эти годы. Мод находился в разработке в течение семи лет. Да, были периоды, когда мы подолгу не прикасались к нему, но тогда нам банально требовался отдых и от мода, и от редактора, и от Скайрима. В то же время, были и периоды, когда лично я месяцами не вылезал из-за компа, занимаясь преимущественно разработкой мода, например, последние полгода (август 2021 — январь 2022). Нового действительно очень много (об этом вы сможете судить, по крайней мере, по значительно возросшему размеру esp-шника (было 6,3 Мб, стало 28,4 Мб)). Надеемся, что наш труд сможет вас развлечь, отчасти впечатлить и отчасти заставить задуматься.

    1
  20. Приветствую…Кто знает как построить поместье архисекьюрити???? И где там Джигурду найти???

    0
    • Поместье вы сможете построить после завершения квеста «Обливионические технологии». У Ферминатора сменится ответ на соответствующий вопрос.
      Джигурда находится в локации «Вершина боёв» на Архипелаге Весёлого Роджера (к востоку от Холмистых островов и к югу от Тыматая).

      0
  21. И есть баги…(Текстурные)…висят стулья в воздухе возле логова Нестерсбуры в скайриме…И Шварц не чётко отображается….Потом анимационный баг…Альфа секьюрити после диалога не агрица — бездействует просто стоит…

    0
    • Это похоже следствия переноса на SE. Также, пожалуйста, пишите о том что заметите необычного и на страницу для SE на GM чтобы roland1970 заметил. Возможно, он подправит это когда-нибудь. Спасибо за заметки!

      0
  22. Выражаю благодарность, жаль могу пока только на словах. Мне стоило бы вначале опробовать новую версию, а потом уже отписываться, но я беззаветно верю в авторов и рад причине вернуться к моду и вообще в скайрим)

    0
  23. Ну чтож. Я прошёл его так что дальше спойлеры к моду. Я построил шикарное поместье и побывал на Цветных Комнатах. Повидал живого Нестерсбуру (А ведь раньше он вроде был Нестербура) и понял что НОС далеко не предел летательных аппаратов ведь я был на планете Миллера после чего попал на Линейный Крейсер Нестерсбуры (Видимо по этому локации с ним называются KING_LKN). Если честно то я не ожидал увидеть Живого Нестерсбуру с открытым видом на его расу манекена ведь я ещё в расширенной версии (Но не в новом расширении) снимал с него шлем через команду и подумал что просто что бы не создавать для него внешность (Хотя наверно так и есть).

    0
    • Но я так и не понял где достать новый костюм Мсейджа Понда в ООН и кусок отмороженной колбасы.

      0
    • Спасибо за отзыв!
      Нестерсбура всегда был Нестерсбура, к сожалению у многих, в том числе, тех кто озвучивал, возникали сложности с прочтением/произношением этого ника-имени персонажа) Раса манекена так и задумывалась. У этой истории разработан довольно большой общий канон, только часть из которого показана в моде. И там (ну ещё пару намёков в «Краткой истории некромантии»), обосновывается, почему он манекен.
      Новый костюм Мсейджа Понда можно найти в кабинете Мсейджа Понда в шкафу. Кусок отмёрзшей колбасы — в подвале фермы Мидаса в Древнейшем холодильнике, но только между первым спуском в подвал и приходом на обливионодром для его принятия, т.к. Древнейший холодильник перемещается в технический блок керосина, кислорода и азота, а в нём он уже в виде активатора.

      0
  24. Окей.Только на 5-6 прохождение я понял что намёк на то что Нестерсбура жив есть ещё раньше полёт на Атмору. После победы над Нестерсбурой я как всегда слушаю речь Мидаса и замечаю в ликующей толпе некроманта в капюшоне с расой манекена. Я решил узнать как он называется в игре и п/название у него Нестерсбура! Теперь буду пытаться понять почему Нестерсбура уже в виде Таинственного Некроманта помогает игроку.

    0
  25. Недавно смотрел стрим по этому моду и заметил отличия от стрима и самостоятельной игры. Самое главное — в некоторых моментах не было контента, самое выделяющееся на планете Эдмундса были какие-то руины и всё.

    0
    • На планете Эдмундса были руины потому, что вы её посетили после планеты Миллера. Если вы после дальнейших событий (потери во времени) снова вернётесь туда, то капсула «Лазарь» опять будет целой. Таким образом, квест на планете Эдмундса доступен либо до посещения планеты Миллера, либо уже после разговора с Временной сферой.
      Разность в содержании возможна в том случае, если вы избирали другие пути (в некоторых местах мода возможны разные варианты прохождения). И в некоторых версиях мода часть музыки либо вырезана, либо заменена. В остальном — это одна и та же версия.
      Вы забрались в моде очень далеко, а может быть и прошли всё, что доступно на данный момент. Благодарим за внимание к нашему моду, и надеемся, что вам было интересно пройти с нами это приключение!

      0

Напишите комментарий или ответ

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля