Вы уже были в Скумэл Соху? Это скрытая деревня, которая находится в Сумеречных Топях. Тут живут аргониане, о которых в Тамриэле никто не знает! И Главный Герой бы о них ничего не узнал, если бы не ученый и путешественник Брид Тавал, который напал на след, ведущий в деревню. Но он пропал, оставив после себя только дневники…
Подождите, вы уже знаете, кто такой Брид Тавал и что с ним произошло? Вы исходили вдоль и поперек все эти наполненные насекомыми, сыростью и буйной растительностью места? Что же, тогда пришло время для новой истории.
Судьба приведет Главного Героя в Авол Сиаб, скрытую деревню на острове, который образовался из жерла потухшего вулкана. Жизнь аргониан здесь ничем не отличается от жизни в других скрытых деревнях, за исключением одной незначительной мелочи – весь остров наполнен грустными и молчаливыми призраками. Они скитаются по лесам и болотам и тихонечко стонут, сразу же исчезая при виде живого существа. Жители поселения давно уже не обращают на них внимания, но Главному Герою не составит труда узнать причину столь странного явления… Или всё не так просто, как кажется на первый взгляд?
Что же представляет из себя дополнение и почему я так долго над ним работал?
Давайте по пунктам об особенностях мода в целом:
- небольшой остров далеко в океане и тесные болота Скумэл Соху
- 8 часов геймплея (или больше/меньше – всё зависит от вашего стиля игры)
- 14 квестов
- около 1500 строк диалогов озвучено на русском языке
- множество новой музыки и звуков окружения
- дом для игрока с собственной винодельней, который еще предстоит обустроить
- еще какие-то приятные мелочи, о которых я забыл упомянуть
В этой истории нет указателей, всё придется искать самостоятельно, слушая лишь сухие подсказки местных жителей и время от времени посматривая в журнал квестов.
Рекомендую проходить модификацию начиная с 30 уровня. На самом деле, уровень не имеет большого значения.
Как начать:
Чтобы начать квест, прочтите в таверне Фолкрита «Мертвецкий мед» дневник Брида Тавала, он лежит на барной стойке. Рядом вы найдете книгу «Skummel Sohu – Помощь» — обязательно прочтите первые несколько страниц.
При обновлении версии ранее 2.0 весь ваш прогресс прохождения прошлой версии модификации (только модификации) будет утерян и если вы уже проходили квесты первой версии, то можете сразу отправляться искать на болотах вход на фермы Скумэл Соху. Там, в большом доме, найдите алхимика Реяда и пусть начнется ваше новое приключение!
На болотах Скумэл Соху всего 6 квестов, но получить последний можно только тогда, когда вы пройдете пять остальных! В ReadMe и книге «Skummel Sohu – Помощь» вы найдете информацию о том, кто и когда дает вам квесты.
На острове Авол Сиаб 8 квестов: 6 главной сюжетной линии, 1 дополнительный, 1 на получение дома. В их нахождении проблем возникнуть не должно.
Чтобы получить свой дом поговорите с Драгвасом, который ждет вас на причале Авол Сиаб. Возможно, Далекая заводь станет вашим новым обиталищем.
После окончания сюжетной ветки в Авол Сиаб откройте карту, найдите появившийся на острове новый маркер и прогуляйтесь к нему. В итоге вы сможете оборудовать в Далекой заводи свою собственную винодельню! И, несмотря на название, там можно делать не только вино, но и другие напитки: эль, мед, пиво, квас, наливки и даже соки. Не пропустите мешки с хмелем и собирайте больше пшеницы – из нее можно сделать солод.
Главная особенность эффектов от новых напитков – они не заменяются эффектами зелий. Это значит, что эффекты зелий и новых напитков суммируются.
Над озвучкой модификации работало много талантливых людей, за что я им очень благодарен!
Роли озвучивали:
- Delete
- FoxyMix Ксюша
- Gkalian
- Jack Frost
- Silver Tatsu
- werr
- Артём «Darknelor» Портнов
- Благодарный Валера
- Егор Резниченко
- Мэг Шустер
- Стонос Сан
- Хисимэль
- Эдуард «GoodNatured» Сухарев
- Blade Land (обработка и нарезка — Blade, !sTaR):
— Blade
— !sTaR
— Валерыч
— }{uMepa
— Kertax
Музыка: Johan Soderqvist, Noise Refinery (Humanity), боевая музыка из HoMM 3.
Рекомендую дополнительно (значит не обязательно) установить мод 101Bugs. Он добавляет много новых видов насекомых, а также увеличивает количество их генерации. Без этого мода болота – не болота.
Также рекомендую использовать мод Realistic Water Two. Во всяком случае, не играйте с ванильной водой.
Требования для SLE-версии: Skyrim 1.9.32.0.8.
Требования для SSE-версии: Skyrim Special Edition 1.5.23.0.8 или выше.
Кодировка SSE-версии: UTF-8.
Совместимость и проблемы:
Если после установки модификации на SSE-версию в игре в некоторых местах русские буквы превратились в нечитаемые знаки, вам нужно перестать использовать string-файлы игры в кодировке CP1251, которые находятся в Data/Strings.
Мод почти ни с чем не конфликтует, он изменяет только маленькую территорию возле дороги восточнее Фолкрита и добавляет в таверну «Мертвецкий мед» дневник для начала квеста. Если у вас установлены моды, меняющие таверну, вы можете не найти в ней книжку – в этом случае введите в консоли команду без кавычек «setstage aaafootstepsofbreed 10» и прочтите свой журнал заданий.
Также, если у вас установлен Тропический Скайрим, вы рискуете заблудиться в болотах надолго потому, что этот мод увеличивает размер стандартных растений в два, а то и больше, раз. Это не относиться к острову.
Если в локациях слишком темно, это может быть проблемой ENB. В настройках своего ENB вам нужно будет отключить функцию TimeOfDay.
Также одна локация, Болота, получилась слишком большой и в ней может падать FPS и картинка будет подтормаживать. Но если вы слегка опустите камеру вниз лаги прекратятся. Они появляются только тогда, когда вы смотрите в очень далекий участок локации. Извините, больше я не делаю такие большие и неоптимизированные локации!
Установка:
Скопировать папку Data из архива в папку со Skyrim/Skyrim SE и
- активировать в вашем лаунчере мастер-файл SkummelSohu.esm, после него
- активировать плагин SkummelSohu2.esp
Обновление версии 2.0 и выше:
Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее установите новую версию модификации путем замены файлов: SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp. Загрузите последнее сохранение и начинайте играть.
Обновление версии ранее 2.0:
Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее отключите и удалите старые файлы мода — SkummelSohu.bsa и SkummelSohu.esp. Загрузите последнее сохранение и сохранитесь еще раз, без каких-либо файлов модификации. После этого установите новую версию модификации и начинайте играть.
Удаление:
Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее отключите и удалите файлы мода — SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp.
Установка мода не захламит вам папку Data — все файлы собраны в архив так, что вам нужно будет скопировать всего три файла: SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp. Также выбраны форматы файлов, которые занимают меньше всего памяти без потери качества и вам нужно будет скачать всего ~150 мб!
Посмотреть, с чего всё начиналось, узнать последние новости, задать вопрос и оставить отзыв можно в моей группе ВКонтакте.
Что нового в версии 2.06?
- в квесте «Безобидная просьба» исправлена ошибка с неоткрывающейся дверью;
- Реяд теперь не будет отвлекаться на разбойника, когда поднимает камни;
- исправлена редкая ошибка постоянного появления приветственного сообщения (попытка №3 и, надеюсь, последняя).
Какая-то подозрительная тишина…
Надо заголовки более информативными делать. Мне, например, «Skummel Sohu» — вообще ни о чем не говорит. Сейчас, думаю, будет получше)
Ага, так куда интереснее)
Я только обрадовался, что квесты начали на русском добавлять. А тут в требованиях Fuz Ro D-oh – Silent Voice как это понимать?
Там женские роли не озвучены, это временно и их всего две
А ясно тогда.
хм… интересно. пожалуй скачаю и гляну что тут такое молодец, что предоставил нам этот мод, надеюсь ты будешь выкладывать обновления
Каджиты-есть.
Аргониане-есть.
Ждём орков…
ОТЛИЧНАЯ ВЕЩЬ! если бы все квесты в скайриме были бы такими…..
Вот токо 2 не достатка
1) нету нигде солнца,везде мрак
2) ГДЕ НАЙТИ ЭТУ 2 ЧАСТЬ КНИГИ??? 100 всё и везде обошёл,открыл все сундуки,все квесты прошёл а вот книги нету
я то же не знаю где она. Если найдешь можешь сказать где она
ребят, я ее сразу нашел а вот третью не знаю! вторая как только вы попадаете на болото после шахты(там где вы встретили разбойников), идите вправо! я ее увидел с помощью мода на свечение непрочитанных книг!
Третью можно найти только после 2, она находится в комнате где жил Брид, в таверне Скуммел Соху
Мод супер! Я все квесты прошел в этом моде, но 2-ую часть дневника Брида не нашёл. Скажите где она.
Книга на ящике лежит, в низине. Там, где выход из шахты на улицу.
Пройдешь этот квест, станет доступен еще один, последний.
возле лагеря разбойников?
всё нашёл
народ у меня 2 проблемы какое бухло нужно этому алкашу? и где треться книга и если есть 4 и 5 скажите тоже
Поговори с Люммином. Третья книга в таверне, комнате Брида. Ключ от комнаты тоже в таверне, ищи.
а как узнать что случилось с ним?
Пройти мод, почитать РидМи.
Напишете пожалуйста, где находятся 4и5 книга
Таких книг нет, читайте дневник заданий!
где качать
Ссылка на яндекс есть!
А можно добавлять видео-инструкции о том, как утанавливать мод?
УСТАНОВИЛА!!!! РЕБЯТА, Я ВАС ОБОЖАЮ :*
Где находится эта деревня??
Чтобы начать квест, прочтите в таверне Фолкрита «Мертвецкий мед» дневник Брида Тавала, он лежит на барной стойке.
Как только выйдешь из таверны, уже будет виден на компасе маркер не открытой шахты. Находишь шахту, заходишь внутрь и идешь дальше. Тут не заблудишься)
после разговора с Бридом он превратился в оборотня и напал на меня появился этап отбиться от обортня пару раз стукнул его и убежал а этап так и завис дальнейшего развития нет
Нужно с ним драться. Если он умрет и не исчезнет, то стукни его еще пару раз пока скрипт не сработает.
по завершению квеста волчья сущность, перестали отвечать кнопки меню персонажа, магия, рюкзак, избранное ,возврат кнопок по умолчанию и перезагрузка не помогли
удаление мода и чистка тоже не слишком помогли,хорошо сейвы передустановкой скопировал,буду игру переустанавливать
Это явно не из-за моего мода) Просто совпадение.
Подскожите пожалуста как пройти пауче гнездо дашёл до комнаты с тронам и не магу дальше пройти
Там нужно квест выполнять, его можно взять у Урса. И дальше идти уже нельзя.
А я ведь входил в состав команды Stella Vox…..эх….
ядиск обновите
Да вроде все норм с ним. Что-то не получается?
сейчас все получилось,до этого срок хранения файла истек писал
Никогда себя так не вела но.. СПАСИБО, СПАСИБО, спасибочки!!
Пожалуйста
Мод классный но одна проблемка , не могу брать. И поговорить со всеми ток один раз можно).Подскажите как решить если не трудно
Не могу квесты брать
Даже не знаю в чем причина. Дневник нашел? Он квест дал?
Моду уже год, если не больше.
Никакой и не год, меньше.
У меня вопрос: мод сочетается с другими?(Не глобальными)
«Совместимость и проблемы: мод ни с чем не конфликтует, он изменяет только маленькую территорию возле дороги восточнее Фолкрита.»
я бы хотел узнать, а можно ли в эти дома привести свою семью? жену и детей
Это дома не для игрока.
Мод просто супер,особенно саундтрек и локации.
Рецепт настойки сказал, а я никуда не записал. Кто-нибудь поможет?
Отличный мод.
Сейчас я активно работаю над версией 2.0 Скумэл Соху, если хотите узнать подробности — заходите в мою группу ВКонтакте:
http://vk.com/skummelsohu
Модификация обновлена до версии 2.0!
Помимо огромного количества контента версии 2.0 исправлены следующие ошибки прошлой версии:
• уменьшил количество всего. Я понял, что переборщил с мясом, картошкой, морковкой, капустой, прочей вкуснятиной, вином и, особенно, элем и удалил большинство «лишних» предметов;
• жители деревни теперь могут повторить свой диалог, а не молчат, сказав его один раз, как раньше;
• при разговоре жители не прощаются с вами, если им еще есть что сказать;
• убрал неуместную шутку;
• удалил часть объектов с территории болот, теперь ячейка занимает немного меньше памяти;
• теперь на болотах в одном из разрушенных домов можно развести огонь. Я сделал это давно для квеста и отключил, но теперь я не буду делать тот квест и эта фишка останется просто для развлечения;
• помните, как вы размораживали 30 яблонь? Конечно помните, как можно забыть этот кошмар! Теперь около 2/3 всех яблонь не заморожены и вам нужно делать меньше работы;
• а пауков в логове помните? Тех, что очень много и долго убивать? Вот теперь их стало меньше и я значительно порезал им хп, как, впрочем, крысам и волкам из последнего квеста;
• исправил пару скриптов, теперь они работают быстрее и не грузят ваш компьютер;
• добавил подсказки к телепортам, теперь сразу понятно какой телепорт куда вас отправит;
• подправил диалоги бармена и триггеры в таверне;
• заменил звук комара, потому что некоторые думали, что это плачет ребенок;
• уменьшил количество зайцев и лисиц;
• убрал неуместную анимацию в разговоре с Веббрером;
• добавил пшеницу в деревню, она необходима для приготовления настойки;
• поменял цвет некоторых телепортов на тот, что должен быть;
• теперь в награду Йори вам в самом деле дает вилку, а не меш вилки, который не может быть в инвентаре.
что то мне как то не везет,подскажите что делать,ато я уже не знаю,выполняю квэст и мне то говорят буги в шахту,я бегу а там со мной разговаривать никто не хочет и ещё машу вать квест не выполняться,как это понимать?
Найди там Брида, он стоит в единственном незатопленном месте посередине шахты.
благодарю
При прохождении основного квеста в Авол Сиаб столкнулся с проблемой. После убийства Пожирателя душ я оказываюсь обратно в шахте, но выйти не могу т.к. вход завален. Как из неё выбраться?
Ложная тревога. Перезагрузил сохранение и всё решилось.
У меня вопрос по дому в Далёкой Заводи. Мой сосед Драгвас посточнно говорит, что мне нужен стол для зачарований, а места для его установки я не нашел. Я плохо ищу или это глюк?.
На днях появится патч, где эта ошибка будет исправлена.
Модификация обновлена до версии 2.01:
• добавлена женская озвучка, теперь для модификации не требуется Fuz Ro D-oh – Silent Voice;
• исправлена проблема с последней схваткой с Зараконом;
• в доме добавлен сейф для самоцветов;
• теперь в доме можно установить стол зачарования;
• призраки в Узилище не нападают всем скопом;
• при входе на фермы вас предупредят, что здесь начинаются новые квесты;
• станет ясно, когда понадобятся Призрачные ключи, если они у вас есть;
• добавлен маркер Верхнего озера;
• исправлена ошибка, из-за которой во время сражения с драконами не играла музыка;
• странные камни на острове стали более «разговорчивыми»;
• теперь у Верхнего озера проще заметить Безулата;
• и еще исправлено множество мелких недочетов.
Проблема: В последнем квесте когда убиваешь Пожирателя появляются три призрака. Они появляются — двое произносят реплики потом надо выйти из шахты, но как тока Реяд кастует магию что бы убрать завал камней тут появляется бандит. После все начинают отвлекаться на него и нападать. Всё по перепробовал даже когда убив бандита Реяд ничего не делает из шахты выйти нельзя.
Модификация обновлена до версии 2.02:
• нового контента не добавлено, только исправления и улучшения;
• обновлена озвучка Гурмана, Отца и Убийцы;
• исправлена ошибка совместимости с AddItem;
• в Скумэл Соху стало меньше пауков, крабов, хищных рыб и крыс;
• в Скумэл Соху теперь меньше ничейных вещей;
• телепорт в Вайтране перемещен в другое место;
• книга помощи немного переписана;
• отныне квест новой сюжетной линии начинается одновременно с первым квестом;
• переписаны скрипты начала первого квеста, связано с совместимостью с модами, меняющими таверну;
• исправлено много мелких недочетов, перечислять которые нет смысла;
• кузнец в Скумэл Соху наконец-то торгует!
телепорт в Вайтране перемещен в другое место; — теперь я из Вайтрана не могу телепортироваться в Скумэл Соху. Я просто хожу по телепорту и ничего не происходит.
Ты свою соху допилишь уже когда-нибудь? С 2013 пилишь ведь — или с раньше еще? За это время второй Скайрим можно было бы сделать…
Я уже всё сделал.
Ну слава Ситису.
Мне даже трудно подобрать слова,для того чтобы описать эту гамму прекрасных эмоций,полученные от великолепного прохождения этой…Новой вселенной. «Модом» назвать — язык не поворачивается…)
В некоторых местах,он проработан больше чем оф. ДЛС… Что меня приятно шокировало
Однозначно,мод стоящий. Ушел туда с головой на 10 часов подряд…Даже не сожалею,что потратил время,точнее,я даже рад)
Всем советую.
Отличная атмосфера,волшебное погружение,приятные квесты…И особенно,что заставляет тебя окунаться в этот прекрасный мир — отсутствие квестовых маркеров и отличная подача информации…Не нудная и в то же время информативная. Прекрасно проработанные локации чего стоят…Не могу представить,сколько нужно было это всё делать..? И да…Огромнейшее спасибо всем тем,кто озвучивал…Это просто волшебно…Они так постарались,что их озвучка ещё сильнее погружала тебя в эту прекрасную историю…
Я очень рад,что всё ещё появляется такая годнота)
P.S: Чувствую,ещё не раз буду перипроходить этот шедевр ;)
четкий мод,мне понравился
Модификация обновлена до версии 2.03:
• добавлена SSE-версия;
• во время последнего квеста исправлена ошибка атмосферности;
• теперь режим боя в шахте не помешает Реяду начать свою сцену;
• соли для окраски свеч убраны из списков дропа;
• новая боевая музыка теперь играет только в локациях мода;
• красные призраки теперь считаются нежитью и не кровоточат;
• сон в доме Далекой заводи дает эффект Хорошего отдыха;
• хранилища в доме открываются быстрее и у каждого появился звуковой эффект;
• в доме можно улучшить кровать;
• в доме можно установить святилище одного из богов;
• хранилище «Книги» разделено на книги, рецепты, записки и дневники;
• хранилище «Доспехи» разделено на легкую и тяжелую броню;
• хранилище «Оружие» разделено на посохи, дальнобойное, одноручное и двуручное оружие.
Модификация обновлена до версии 2.04:
• добавлена винодельня с 23 рецептами, подробнее смотрите в описании;
• в Паучьем логове появился быстрый выход;
• добавлен редкий и странный тип погоды на Вулканических болотах;
• квест второй сюжетной линии начинается при входе в Скумэл Соху;
• книга «Skummel Sohu – Помощь» основательно доработана, обязательно прочтите ее;
• теперь, когда вы слышите о каком-нибудь месте на острове, на карте появляется его маркер;
• последний квест первой сюжетной линии начинается сразу после выполнения предыдущих пяти;
• в квесте «По следам Брида Тавала» теперь можно сразу поговорить с вождем;
• дополнительный квест Авол Сиаб начнется, если вы поговорите с Плози или Гезаком;
• в квесте «Добровольцы?» Хранитель не только приходит к игроку, но и начинает с ним разговор;
• добавлено несколько загрузочных экранов;
• еще куча мелких исправлений, в очередной раз мод стал лучше.
по больше бы озвучек девочек
а так задумка не плохая
Решил пройти этот хваленый на все лады мод.
Ничего особенного в нем не нашел, простой обыкновенный мод.
Приятная видео-аудио составляющая да местами неплохой квест — вот пожалуй и все его достоинства.
А 90% игрового времени — это в сотый раз опять и снова бегать по одним и тем же местам в поисках немаркированных квестовых предметов и НПС.
Модификация обновлена до версии 2.05:
• установка алхимической лаборатории больше не вызывает вылет в SSE версии;
• исправлен навмеш в домах Скумэл Соху, в том числе и в доме вождя;
• в книгу помощи добавлено несколько новых ответов;
• у домов и шахты Авол Сиаб появились названия;
• теперь перед важными моментами игра будет автоматически сохранятся;
• хмель будет с небольшим шансом появляется в бочках и мешках;
• мелкие исправления.
Модификация обновлена до версии 2.06:
• в квесте «Безобидная просьба» исправлена ошибка с неоткрывающейся дверью;
• Реяд теперь не будет отвлекаться на разбойника, когда поднимает камни;
• исправлена редкая ошибка постоянного появления приветственного сообщения (попытка №3 и, надеюсь, последняя).
Редкая ошибка с приветственным сообщением продолжает стабильно появляться. Придется снова править *.esp рекомендованным вами способом. А вообще, спасибо за обновление
У меня один вопрос: «Какого?..»
Я поставил сообщение на стадию квеста (стадии которого не могут быть вызваны повторно) и при инициализации квеста (первом запуске) происходит переключение на стадию с сообщением. Как оно может появляться больше одного раза?
Сколько раз после обновы появилось окно? Один раз оно должно было точно появиться, больше одного — нет.