Return to Helgen V4 – Возвратиться в Хелген версия 4.
Автор – giskarduk или второй ник – Giskard
Версия – 4
По версиям – на Нексусе размещены версии мода 1 и 2. Далее автор ушел с Нексуса. Причина банальна – размещение его работ без его разрешения, троллинг и травля ради того, что бы мод конкурент был в лидерах. И такое бывает. По разрешению – оно получено – первый раз его прочел в блоге автора, второй запросил у автора. Тут проблем нет.
По моду я считал с 2012 года вестей о моде нет и все он брошен. Автор доделал мод в апреле – мае 2014 года. Ссылку получил случайно и тут стало тоскливо. В моде около 1200 строк требующих перевода. Понял надо вспоминать свои древние познания в инглише и брать в помощь гугл, яндекс и промт вместе взятые. Что и сделал.
Что получилось – читаемо и в меру понятно – тяжело переводить мносказания, а особенно. Не получилось бы не выкладывал бы.
Могут быть опечатки. Не поборол некоторые маркеры – есть на инглише , есть таверна в Хелгене – почему то это Казарма Хелгена. Если не смотреть на эти шероховатости все остальное в норме.
Это не мод , а по сути дополнение к игре.
В игре есть основной квест – путь Голоса, но почему то не обыграна линия борьбы за Скайрим с Талмором. Да есть отдельные моды на эту тему, но глобального мода нет. Все говорят о Фальскаре , но так сложились обстоятельства этот мод оказался на обочине модостроения и известен в узком кругу пользователей.
Вернуться в Хелген это эпический квест мод с более чем 40 квестами, более 400 НПС, более 1000 строк записей диалогов. В этом моде Герой должен пройти путь от простого узника в Хелгене, до победителя Талмора и коронованного Императора Скайрима.
Квесты этого морда:
- Моя, Вся Моя.
- Вступить в охотничий домик
- Забота о бизнесе
- На Патруль
- Контроллер отряда
- Восемь Богов
- На службе у императора
- Поломка Крыши
- Приманка
- Знания о Земле
- Глаза противника
- Храбрый Храбрый Храбрый Сэр Робин
- Восстание
- Алик’р побежденный
- Марш Смерти
- Битва за Хелген
- Узурпатор
- Политика
Как это работает – грубо говоря Хелген поделен на триггеры – каждый триггер проверяет соблюдение условий для его запуска – развитие событий в Хелгене и развитие мира под действиями Главного героя. Все зависит от Вас. Автор затратил уйму времени на обход ограничений созданных Беседкой, в том числе с игровым временем. Проблемы у мода могут быть только от установленных Вами модов и дополнений – их несовместимости – ищите проблемы у себя – отключайте лишние конфликтующие моды. Мой пример – вынужден переустановить Скайрим и по сей причине пока не прошел далеко, да и пройти его весь можно только пройдя Главный квест. Но зная характер автора понимаю – ляпов не должно быть.
Справочник по прохождению мода — http://www.theengineeringguild.co.uk/skyrim-guides/70-return-to-helgen-guide. Правда справочник на английском – но с нашими браузерами это не большая проблема – будет желание прочтете и поймете, да и лишний раз посетите страницу автора – лишним не будет.
Что для мода необходимо – Скайрим пропатченный до последней версии, СКСЕ и вот этот мод — http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/18114/? – броня Рыцарей Девяти. На русском или английском для мода нет разницы – он берет оттуда меши и текстуры – не будет Рыцари будут в стандартной броне.
Видео по моду на канале автора на Ю ТЮБЕ — https://www.youtube.com/watch?v=U7ODHg9IWjw&google_comment_id=z13rw1d4lvjcjvd4s04cg34bkurdi11ybvc0k Можете, желательно, зайти и сказать большое спасибо. Так будет по человечески.
Ну вот собственно и все – приятной игры – не понравится перевод – можете перевести сами никто Вам не мешает это сделать.
К локализаторам – Вилью допиливали многие, возможно и здесь придется применить этот метод.
Как начать мод – зайдите в Солитьюд – выскочит окошко – По слухам началось восстановление Хелгена – все можете идти в Хелген. Дабы было реалистичней можете пошататься по Скайриму. Далее периодически заходите в Хелген. Там два места га первых этапах –Охотничий домик – между двумя воротами строение у крепостной стены. Второе место – таверна. Перевелось почему то Казармы Хелгена – но судя по вывеске правильно – там армейские атрибуты, ну есть Мертвецкий мед, Замерший фрукт, пусть будут казармы. Поговорите с трактирщиком и получите первый квест на щахту Хелгена. Ну, а далее по мере продвижения по игровому сценарию переоидически заходите в Хелген – ходите по нему и сработает триггер – появятся новее НПС и квесты.
Ссылка на сам перевод мода — https://yadi.sk/d/-LCDvjfyhHs8Z
Ссылка на английскую версию мода — http://megagames.com/mods/return-helgen-full
Насчет перевода — гнал через промт и яндекс — затем обрабатывал — старался литературно — если не получилось извините — одному мод не потянуть — понравится пользователям допилят перевод -нет таким и останется. Насчет квестов — сперва их минимал — шахта, охота,кузница, ратруль. Далее надо прнинять сторону империи — что логично — Ульфрик агент Талмора и естественно против раболателя не пойдет. После выбора пойдут квесты — посмотрите видео.
Ну респектушки,ты же старался все-таки
Немного от себя добавлю по прохождению Помгтие перевый раз мы входим в Мрачный Замок и слышим пререкание Рикке и Тулия — что генерал не знает обычает и оскорбляет традиции нородов. Вот на этом и построен мод. Ульфрик — это предатель — он работает на Талмор и его бунт проплачен Талмором дабы легче победить империю. В рядах легионов не все так гладко и много недовольных и тут появляется законный наследник Септимов — ваш ГГ- сперва он мальчик на побегушках, а затем показывает зубы. Основная ветвь мода запускается после прохождения ветви за империю и является ее продолжением.
Начал помаленьку причесывать текст. Когда обрабатываешь в редакторе не понятно к чему это и как это звучит в игре — набор слов , понимать начинаешь, когда текст появляется в игре — вот тогда можно обработать, где то даже не перевести, а переделать на более огичный. По мере прохождения буду причесывать и остальное — это займет время.
Обработаны квесты — Шахта и Кузница — https://yadi.sk/d/zpy_VRGthMkxH
Кто-то играл? Как квест?
Стоит ли ставить?
Лучше «Возрождения Хелгена»?
Правка текста от 20.06.15г — https://yadi.sk/d/PRb5DcByhNL8k
https://yadi.sk/d/w_r2isrvhNvac — очередная правка текса — причесывание его к литературному виду по мере прохождения
https://yadi.sk/d/fhnXFjcrhQEkv — правка текста от 22.06 Правлю по мере прохождения. Логичное продолжение серри квестов за Имперский легион
где найти лорда Говарда?
Помаленьку правлю перевод. Что сказать о моде — шедевр. Очень логично и точно вписан в мир Скайрима. Есть ограничения — после выбора стороны Братьев Бури прохождение закончится на воторой части. Это связано с тем, что создали в Беседке. Подобное есть в Уничтожении Гильдии Воров — приняли сторону Империи прохождение заканчивается на первой части. Для прохождения четвертой части необходимо пройти квесты Темного Братства до завершения «Слава Ситису» — убийство Императора. Можно закрыть консолью этот квест.
Где я завис — это в Талморском Посольстве — маркер показывает на одно место где Компрометирующие документы — там не нашел. Запустил Адд Меню — не стал ломаться и закрыл квест.
Автор все, что можно было выжать из движка выжал.
Как делаю перевод и почему медленно — покадрово делаю скриншоты и потом читаю текст и мотрю, как это логично и правильгно выглядит на русском. Приблизительно, так как писали песню про Олофа в Скайриме. Только здесь не хочу врать.
Ссылка на правленный мод — https://yadi.sk/d/GSx5Bi36hXtbQ
подскажите я уже на 55 уровне и я гражданскую воину прошол ка мне прсоединится. чтоб не начинать новую игру.
https://yadi.sk/d/suflhowMhbMvg- ОБРАБОТАННЫЙ ТЕКСТ МОДА — БОЛЬШЕ ПРАВИТЬ ПО БОЛЬШОМУ НЕЧЕГО — РЧЕПЯТКИ И РАЗНЫЕ ТРАКТОВАНИЯ СЛОВ — НО ЭТО НЕ КРИТИЧНО
Пришлось опять поправить одну фразу — перевел правильно, но у переводчика есть одна штука — автозамена и она иногда втихомолку убивает всю работу — https://yadi.sk/d/SZL8YxRuhcrQS
Так как ставить -то? Английскую версию мода, а сверху перевод? Или как ? Уточните!
Увы, «Владелец удалил файлы либо закрыл к ним доступ или в ссылке опечатка.»