Регистрация
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (23 оценок, среднее: 4,91 из 5)

Skyrim — создаем собственные текстуры

Итак, вы хотите создать свои текстуры, да?
Давайте разберем этот процесс по пунктам.

1.Скачайте утилиту FO3 Archive  (скачать) (Она сделана для Fallout 3 но прекрасно работает и со Skyrim)

2.Скачайте плагин для Photoshop DDS (http://developer.nvidia.com/nvidia-texture-tools-adobe-photoshop) (Он позволит вам открывать / сохранять. DDS-файлы)

3.Запустите FO3 Archive Utility и выберите File>Open Archive.  Затем выберите открываемый .bsa файл (папка с игрой—> Data —> Skyrim — textures.bsa)
После этого подождите минуту-две пока отрывается архив

4.Теперь выберите папку или 1 файл который вы хотите вытащить из архива. Нажмите Action и там выберите извлечь выделенные файлы или же все файлы.

5.Откройте фотошоп(после установки плагина DDS), затем перейдите в меню File> Open.  И откройте файл который вы вытащили из архива (или файлы) Теперь делайте с ними все что хотите!

Сохранение и использование текстур

1.Теперь как вы сделали свои текстуры идите на рабочий стол (или в другое место) и создайте новую папку. Теперь переименуйте папку так же, как она называлась в архивес текстурами. Например «Armor»

2.Предположим, вы сделали новые текстуры для брони Даэдра. Вам нужно будет сделать папку «armor», затем «daedric» (внутри «armor») папку и так далее, в зависимости от количества вложенных папок, которое было в архиве, чтобы добраться до редактируемой текстуры.

3.Теперь в конечной папке нужно сохранить новую текстуру. Убедитесь, что выбрали самое имя, что и оригинал, и сохраните в .DDS формате.

4.Теперь идем в директорию с игрой и открываем папку  «Data», затем «Textures» и перетащите туда папку «armor» (т.е. для нас теперь путь до текстур будет: Папка с игрой—>Data—>Textures—>Armor—>Daedric—>Название текстуры)

Это не самый полный гайд, есть еще нюансы по правильному сохранению, сжатию и т.п. Но это куда сложнее нежели то что описано тут. Главное попробовать — и если вам понравится создавать свои текстуры для Skyrim — вы более детально изучите этот процесс.

Комментариев: 30

  1. Аноним:

    Вот спасибо! Как раз искал гайд как изменить текстуры для чайника.

    0
  2. Аноним:

    Спасибо большое!!!

    0
  3. Аноним:

    а вот у меня вопрос я непонял точно как сохранять там же текстуры в bsa файле были а теперь что будет просто папка текстур и файл текстур bsa? или как? Ну вот бонально прост как мне заменить нужную мне текстуру в игре? Извлечь могу из бса а как обратно вкорячить его? sad подскажите а…

    0
  4. Читайте внимательней, все написано. Текстуры имеют формат DDS, а не bsa. Сохранять текстуры надо в папке Data/textures/тут папка(папки) как в bsa архиве/текстура.dds

    0
  5. Аноним:

    Cделайте кто нить текстур пак на скайрим в виде майнкрафта laugh

    0
  6. Loki:

    За статейку спасибо, но есть вопрос — можно ли сделать так чтобы драконья броня выглядела как броня темного братства или скажем гильдии воров? Я пробовал просто текстуры брони темного братства закидывать в Data\Textures\armor\dragonscale, но броня невидимая тогда получается…

    0
  7. Ну там же не только текстуры используются, а еще модель, т.е. геометрия модели драконьей брони одна, а у темного братства другая, так что одни текстуры переместить не достаточно, надо еще в папке Meshes (так вроде пишется) заметить драконью на темное братство, тогда мб прокатит

    0
  8. Loki:

    Что-то нет у меня такой папки или хотя бы отдаленно напоминающей ее sad Я тут еще в инете покопал, вроде пишут, что надо ниф файлы поменять, но таких я тоже не нашел…

    0
    • tkgarret
      в ответ:
      Loki
      :

      эти файлы находятся в файле Meshes и у тебя его не быть не может, смотри внимательней где ты распаковал файл bsa (Textures) по гайду, там есть и файл skyrim — meshes.bsa

      0
  9. dimetrios:

    спасибо) у меня всё получилось smile

    0
  10. ТипаТаво:

    Кто разобрался с прогой сделайте мод чтобы оружие и броня выглядели более серъёзно и мужественно, почти скупо, как сталь как настоящее, а не эти пласмассовые палки с вычурными гейскими выгибонами

    0
  11. Аноним:

    Подскажите пожалуйста, не могу открыть FO3Archive. Извлёк из архива, запускаю, а это просто бесполезный ярлык, что мне делать?

    0
  12. Dj_MZ:

    Также не могу запустить sad . что нужно сделать с ярлыком?

    0
  13. Carlo:

    При помощи мода можно создавать текстуры,или заменять?

    0
  14. Werewolf:

    У меня не выходит с 5.Откройте фотошоп(после установки плагина DDS), затем перейдите в меню File> Open. И откройте файл который вы вытащили из архива (или файлы) Теперь делайте с ними все что хотите! я выбираю Файл Открыть и у меня не ищет файлы которые я извлек. sad

    0
  15. Аноним:

    а как создовать текстур пак?

    0
  16. Безымянный:

    подскажите пожалуйста новичку, куда надо кидать FO3 Archive после скачивания?

    0
  17. Alex:

    а можно ли как-нибудь сделать так, чтобы ретекстурированная броня не заменяла старую, а добавлялась как отдельная?

    0
  18. Aksenov:

    FO3 Arhive работает на Java поэтому что бы утилита запустилась вам
    нужно скачать компонент Java на сайте http://www.java.com и установить его.

    0
  19. Aksenov:

    Мод не описывает процесс создания текстуры особого качества а говорит лишь о базовых вещах по открытию и замены существующих текстурных карт,информации в данной статье не хватит для прочитавших что бы можно было выполнить вашу просьбу, FO3 лишь распаковывает текстуры, работа по созданию новой текстуры происходит в фотошопе.

    0
  20. Aksenov:

    Вы имеете ввиду общий вид текстуры ? что бы у драконьей брони была точна такая же текстура по гамме и цвету как у темного братства ? если я прав сделать это просто не получится, так как в каждой 3д модели уже прописаны координаты место наложения текстуры, вам нужно будет либо создавать новую развертку для модели, либо рисовать новую текстуру для стандартной развертки драконьей брони.

    0
  21. Aksenov:

    Простая текстура не сможет превратить все модели в игре на 2 битные и т.п что бы они выглядели точно как в упомянутой игре, для этого нужно будет создавать новые модели для игры скайрим, а не менять текстурные карты.

    0
  22. Aksenov:

    Игра скайрим по умолчанию подгружает все объект из архивов в расширении bsa либо из папки data по точному пути, что бы заменить нужную текстуру вам не нужно запаковывать обратно карты в bsa, просто распакуйте нужную текстуру из архива textures.bsa сразу же в папку data, затем откройте её в программе фотошоп и отредактируйте сохранив в тот же раздел и под тем же названием нечего не меняя, если в папки data — textures будут находиться текстурные карты в той же директории что и было в архиве, игра загрузит текстуру именно от туда.

    0
  23. 10 плюсов, как раз то, что я хотела, но не знала как искать! спасибо!!!

    0
  24. Спасибо, то что ооооочень давно искал. good

    0
  25. как скочать???????

    0
  26. https://www.youtube.com/watch?v=gpJbHloVMZ4
    Вот тоже хороший урок по этой теме..

    0

Напишите комментарий или ответ

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля