Итак, вы хотите создать свои текстуры, да?
Давайте разберем этот процесс по пунктам.
1.Скачайте утилиту FO3 Archive (скачать) (Она сделана для Fallout 3 но прекрасно работает и со Skyrim)
2.Скачайте плагин для Photoshop DDS (http://developer.nvidia.com/nvidia-texture-tools-adobe-photoshop) (Он позволит вам открывать / сохранять. DDS-файлы)
3.Запустите FO3 Archive Utility и выберите File>Open Archive. Затем выберите открываемый .bsa файл (папка с игрой—> Data —> Skyrim — textures.bsa)
После этого подождите минуту-две пока отрывается архив
4.Теперь выберите папку или 1 файл который вы хотите вытащить из архива. Нажмите Action и там выберите извлечь выделенные файлы или же все файлы.
5.Откройте фотошоп(после установки плагина DDS), затем перейдите в меню File> Open. И откройте файл который вы вытащили из архива (или файлы) Теперь делайте с ними все что хотите!
Сохранение и использование текстур
1.Теперь как вы сделали свои текстуры идите на рабочий стол (или в другое место) и создайте новую папку. Теперь переименуйте папку так же, как она называлась в архивес текстурами. Например «Armor»
2.Предположим, вы сделали новые текстуры для брони Даэдра. Вам нужно будет сделать папку «armor», затем «daedric» (внутри «armor») папку и так далее, в зависимости от количества вложенных папок, которое было в архиве, чтобы добраться до редактируемой текстуры.
3.Теперь в конечной папке нужно сохранить новую текстуру. Убедитесь, что выбрали самое имя, что и оригинал, и сохраните в .DDS формате.
4.Теперь идем в директорию с игрой и открываем папку «Data», затем «Textures» и перетащите туда папку «armor» (т.е. для нас теперь путь до текстур будет: Папка с игрой—>Data—>Textures—>Armor—>Daedric—>Название текстуры)
Это не самый полный гайд, есть еще нюансы по правильному сохранению, сжатию и т.п. Но это куда сложнее нежели то что описано тут. Главное попробовать — и если вам понравится создавать свои текстуры для Skyrim — вы более детально изучите этот процесс.
Вот спасибо! Как раз искал гайд как изменить текстуры для чайника.
Спасибо большое!!!
а вот у меня вопрос я непонял точно как сохранять там же текстуры в bsa файле были а теперь что будет просто папка текстур и файл текстур bsa? или как? Ну вот бонально прост как мне заменить нужную мне текстуру в игре? Извлечь могу из бса а как обратно вкорячить его? подскажите а…
Читайте внимательней, все написано. Текстуры имеют формат DDS, а не bsa. Сохранять текстуры надо в папке Data/textures/тут папка(папки) как в bsa архиве/текстура.dds
Cделайте кто нить текстур пак на скайрим в виде майнкрафта
За статейку спасибо, но есть вопрос — можно ли сделать так чтобы драконья броня выглядела как броня темного братства или скажем гильдии воров? Я пробовал просто текстуры брони темного братства закидывать в Data\Textures\armor\dragonscale, но броня невидимая тогда получается…
Ну там же не только текстуры используются, а еще модель, т.е. геометрия модели драконьей брони одна, а у темного братства другая, так что одни текстуры переместить не достаточно, надо еще в папке Meshes (так вроде пишется) заметить драконью на темное братство, тогда мб прокатит
Что-то нет у меня такой папки или хотя бы отдаленно напоминающей ее Я тут еще в инете покопал, вроде пишут, что надо ниф файлы поменять, но таких я тоже не нашел…
эти файлы находятся в файле Meshes и у тебя его не быть не может, смотри внимательней где ты распаковал файл bsa (Textures) по гайду, там есть и файл skyrim — meshes.bsa
спасибо) у меня всё получилось
Кто разобрался с прогой сделайте мод чтобы оружие и броня выглядели более серъёзно и мужественно, почти скупо, как сталь как настоящее, а не эти пласмассовые палки с вычурными гейскими выгибонами
Подскажите пожалуйста, не могу открыть FO3Archive. Извлёк из архива, запускаю, а это просто бесполезный ярлык, что мне делать?
Также не могу запустить . что нужно сделать с ярлыком?
При помощи мода можно создавать текстуры,или заменять?
У меня не выходит с 5.Откройте фотошоп(после установки плагина DDS), затем перейдите в меню File> Open. И откройте файл который вы вытащили из архива (или файлы) Теперь делайте с ними все что хотите! я выбираю Файл Открыть и у меня не ищет файлы которые я извлек.
а как создовать текстур пак?
подскажите пожалуйста новичку, куда надо кидать FO3 Archive после скачивания?
Куда угодно можно распоковать
а можно ли как-нибудь сделать так, чтобы ретекстурированная броня не заменяла старую, а добавлялась как отдельная?
FO3 Arhive работает на Java поэтому что бы утилита запустилась вам
нужно скачать компонент Java на сайте http://www.java.com и установить его.
Мод не описывает процесс создания текстуры особого качества а говорит лишь о базовых вещах по открытию и замены существующих текстурных карт,информации в данной статье не хватит для прочитавших что бы можно было выполнить вашу просьбу, FO3 лишь распаковывает текстуры, работа по созданию новой текстуры происходит в фотошопе.
Вы имеете ввиду общий вид текстуры ? что бы у драконьей брони была точна такая же текстура по гамме и цвету как у темного братства ? если я прав сделать это просто не получится, так как в каждой 3д модели уже прописаны координаты место наложения текстуры, вам нужно будет либо создавать новую развертку для модели, либо рисовать новую текстуру для стандартной развертки драконьей брони.
Простая текстура не сможет превратить все модели в игре на 2 битные и т.п что бы они выглядели точно как в упомянутой игре, для этого нужно будет создавать новые модели для игры скайрим, а не менять текстурные карты.
Игра скайрим по умолчанию подгружает все объект из архивов в расширении bsa либо из папки data по точному пути, что бы заменить нужную текстуру вам не нужно запаковывать обратно карты в bsa, просто распакуйте нужную текстуру из архива textures.bsa сразу же в папку data, затем откройте её в программе фотошоп и отредактируйте сохранив в тот же раздел и под тем же названием нечего не меняя, если в папки data — textures будут находиться текстурные карты в той же директории что и было в архиве, игра загрузит текстуру именно от туда.
10 плюсов, как раз то, что я хотела, но не знала как искать! спасибо!!!
Спасибо, то что ооооочень давно искал.
как скочать???????
«скОчать» — никак. А «скАчать» — можно в описание, пункт «1»
рахмат бро за отпичатку сори
https://www.youtube.com/watch?v=gpJbHloVMZ4
Вот тоже хороший урок по этой теме..