Регистрация
Моды для игр » Skyrim » Реплейсеры для сооружений » Skyrim - Ретекстур дорог в Вайтране (2к / 4к)
Показать боковую панель
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
3 оценок, среднее: 5,00 из 5

Skyrim — Ретекстур дорог в Вайтране (2к / 4к)

20

Этот мод заменит оригинальные текстуры каменных дорог в Вайтране на новые, более проработанные и с повышенным разрешением. Автор рисовал вручную для более качественного параллакс эффекта, так что если вы им пользуетесь — вы будете приятно удивлены.

 

Skyrim - Ретекстур дорог в Вайтране (2к / 4к) Skyrim - Ретекстур дорог в Вайтране (2к / 4к) Skyrim - Ретекстур дорог в Вайтране (2к / 4к) Skyrim - Ретекстур дорог в Вайтране (2к / 4к)

 

Установка: Поместите папку Data в папку с игрой

4к: Скачать [?]Ссылки на Яндекс и аналоги доступны только зарегистрированным пользователям

2к: Скачать [?]Ссылки на Яндекс и аналоги доступны только зарегистрированным пользователям

Комментариев: 11

  1. Bootyp
    Титул: Новичок
    :

    Что такое «парллакс»? smile

    0
    • Preci
      Титул: Предводитель
      :

      Если простым языком то псевдо 3d, т.е. будет ощущение что это не плоская текстура, а каждый камень отдельная модель

      0
      • Bootyp
        Титул: Новичок
        :

        А его нужно установить или как?

        0
        • Preci
          Титул: Предводитель
          :

          Да, надо установить ENB и в ENBLOCAL.INI добавить
          FixParallaxBugs = true
          FixParallaxTerrain = false
          https://www.youtube.com/watch?v=c4RAG_Kn9ow

          0
          • Preci
            Титул: Предводитель
            :

            Всмысле «или как»? Параллакс вроде только с ENB работает

            0
          • fssasterh
            Титул: Ветеран
            :

            я в ответ на вопрос «установить или как?», это не тебе адресованоsmile. что до енб, насколько я знаю, фикс исправляет ошибки рендеринга, но эффект будет работать, если и не включать его, с багами только.smile а вообще 4к текстуры с параллаксом + енб… что за комп все это потянет?smile

            0
          • Preci
            Титул: Предводитель
            :

            Ну я например использовал дефолтный ENB без кастомных конфигов, на производительность влиял минимально

            0
          • fssasterh
            Титул: Ветеран
            :

            то есть, оставить только шейдеры и фиксы? ну, да, тогда влияние енб будет минимальным, не спорю.smile А можно в енб включить АО и дело с концом… эффект, по сути, будет такой же. Без всяких текстур с параллаксом.smile

            0
          • fssasterh
            Титул: Ветеран
            :

            причем эффект будет на всем, а не только на мостовойsmile

            0

Напишите комментарий или ответ

Авторизация
*
*
Генерация пароля