Всем привет. Для начала, пожалуйста, не говорите, что двемеры — гномы, это не так. Глубинные эльфы. Эльфы. Двемеры — это эльфы. В мире древних свитков вообще много эльфов, по некоторым трактовкам даже каджиты эльфы. Поэтому, пожалуйста, почитайте про двемеров прежде чем утверждать, что они гномы. Гномы — это название для простоты, типа Орки, которые Орсимеры и тоже эльфы.
Не надо. Думаю, с этим вопросом разобрались. А теперь к моду. Перед описанием попрошу посмотреть видео — часть вопросов «Че за хрень?» пропадет.
Обновлено до 1.08. Я просто охерела, когда поняла, что когда-то перевела это. Так же помню, что в старом переводе были какие-то косяки, а так как я использовала старые наработки, то и старые косяки перевода переползли сюда. Была отредактированная версия, да больше нету. Найденные косяки прошу скидывать сюда или же в личку, я исправлю.
Итак, возможно вы помните мод «Двемерская Магия«? Я советую перейти туда и почитать — весь функционал того мода перенесен сюда. Но, если «Двемерская Магия» давал исключительно новые предметы и заклинания, то Двемертех — квестовый мод, основанный на возможном возвращении двемеров в Нирн. Разумеется, появился новый шмот, оружие, посохи, заклинания, возможность объединиться со сферой или центурионом, и много всего прочего. И это не говоря про квесты, врагов, локации и самое охренительное визуальное оформление. Короче, смотрите видео, смотрите скриншоты и ради всего святого — не говорите, что двемеры это гномы. Кое-что всплывет в загрузочных экранах.
Как начать? Колсельмо никуда не делся, не нервничайте, но Колсельмо — это совсем левый чувак, к квесту непричастный. Для начала подтяните свои навыки разрушения, изменения или восстановления до 40 — с вами свяжутся По завершению квеста вы сможете встретить новых врагов уже непосредственно в Нирне.
О переводе: переводить там… В общем, было что и я вполне могла накосячить и перевести что-то неправильно. Если вы заметите — отпишитесь пожалуйста, я исправлю.
Магия, посохи, биотика и расшифровка: В основе всего лежат устройства. Вы можете расковырять их в кузнице, чтобы получить необходимое. Можно, конечно, пользоваться и трофеями, но это не так круто. Все необходимое можно найти и купить у Колсельмо с Куомаком. Учтите, что нужны познания в магии, а не в кузнечном деле.
Требования: SKSE. SkyUI рекомендуется (можно настроить сложность), но не требуется для работы.
Установка: Стандартно — распаковать в Data, подключить.
Двемертех:
; ;
Версия БЕЗ квестовой линейки (нахера?). Все покупается у Колсельмо:
; ;
Патч для Perkus Maximus:
; ;
Патч для Requiem:
; ;
Патч для SkyRe:
; ;
Скриншоты:
музычка прикольная))
Echoman – Zero Gravity
Нихренажсебе. Это кто-то считает двемеров гномами?(ну если не считать совершенно необразованных Тамриэльских жителей, которые книжек не читают)
Если ты не читал книгу Консельмо «Гномы» это не значит, что ты умнее всех и имеешь право думать про других то, что не делаешь сам!
«Для начала, позволю себе исправить распространенное заблуждение. Правильное название древней утраченной расы Тамриэля — «двемеры». Это слово приблизительно переводится на доступный язык как «народ глубин», и на смену ему в употребление давно вошло более распространенное наименование — «гномы». Я бы хотел обозначить, что в этих книгах я использую слово «гномы» вместо более точного термина из заботы о своих читателях, которые вряд ли располагают тем объемом научных знаний, которые я приобрел за 200 лет своих исследований.» — Гномы 1 том, лежит у Консельмо в Подкаменной крепости.
Напоминает portal
Голографические дорожки точно из Portal только 2 части, но мне большенство скринов напоминает Fallout NV дополнение Dead money.
О как я обожаю это дополнение и особенно Honest Hearts
ГОЛОГРАММЫ!!!!!! Крууууууууууууууууутоооооооооооооооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как должен начаться квест? Я уже прокачал разрушение, восстановление и изменение выше 50, а никто со мной не связывается.
Попробуй подождать, поспать, потелепортируйся туда-сюда. В инвентаре должно появиться послание.
Спасибо. Послание называется «Странное устройство»? Если да, то мне, чтобы его получить, пришлось начать новую игру.
Я просто швырнул 2 файрбола в воздух и все.
Xenophobia, нашел несколько недочетов. Оно, конечно, непринципиально, но ты просила:
Огромное спасибо.
прикольно, а мод то на русском ?
На суахили же.
что ?
Говорю «хоть комментарий ниже посмотри, если на шапку не хочется» ^_^
Написано же — Источник:
перейти
Версия мода:
1.06
Язык:
Русский
Перевел:
Xenophobia
А скриншоты предыдущего комментатора хоть и демонстрируют мою рукожопость, но из них явственно следует — мод переведен.
пардон , не заметил 1 ночи…
Фигня, бывает. У меня, вон, пол третьего
Вот бы еще броник центириона :3
а как именно вяглядит это «послание» ? случаем оно не называется » неизвестный механизм » ?
Оно. После прочтения должен стартовать квест.
а где находить то все эти штуки для крафта ?
По квесту, у Куомака, для начала.
а так всё это и получать ? а найти негде ?
Только по квесту. Если впадлу квест проходить, поставь этот мод: https://all-mods.ru/skyrim/raznoe-skyrim/skyrim-dvemerskaya-magiya-dwemerverse-dwemer-magic-kit/
Они во многом схожи.
а оба ода ( без конфликтов ) пойдут ?
Да, вполне.
не в тему , но , нет ли мода то то вроде DEV Trainer ( меню » разработчика » ну что бы спавнить удалять и Т д )
Понятия не имею.
просто комната разработчика есть, а должно же бить ещё и «меню»
то за дополнение ?
Боже мой ты что не знаешь что это за дополнения ?
Заголовок и название видео ни о чем не говорят?
Ого О.О
Привет!) Я не ругаться с тобой пришёл, а просто пошЮтить.))) Возьми самый простой СЛОВАРЬ англо-русского языка и переведи слово «Dwarves» — на русский, в конце-концов!!)))
Че за…наркоман это делал!?
Ну ёбана…
Хаха да ладно человек старался) А локализатор из этого конфетку делает)
http://www.youtube.com/watch?v=NVierGEkoXo
Вот давно собираюсь установить этих двемеров,да коменты здешние настораживаю.Удалю Хайрулов и попробую пройти.Видео заманчивое.
Не попробуешь — не узнаешь же Лично мне понравилось.
Xen,клёвая аватарка.
Без SkyRe и патча стартует нормально,без вылетов.
Повторюсь «Для начала, позволю себе исправить распространенное заблуждение. Правильное название древней утраченной расы Тамриэля — «двемеры». Это слово приблизительно переводится на доступный язык как «народ глубин», и на смену ему в употребление давно вошло более распространенное наименование — «гномы». Я бы хотел обозначить, что в этих книгах я использую слово «гномы» вместо более точного термина из заботы о своих читателях, которые вряд ли располагают тем объемом научных знаний, которые я приобрел за 200 лет своих исследований.» — Гномы 1 том, лежит у Консельмо в Подкаменной крепости.
Мдааа… Работа конечно огромная проделана, очень красочно и довольно интересно, но как-то совсем выбивается из атмосферы игры… В TES двемеры пошли по пути более механической, паровой цивилизации, естественно не исключая магию. Этот мод скорее показывает «как МОГЛО быть», если бы двемеры продолжили углубляться в изучение электричества, плазмы и т.п. Кому-то может и понравится, но моё мнение — мод не подходит под оригинальный Скайрим)) Только если он уже напичкан модами, осовременивающими его. Не в обиду разработчикам и поклонникам мода))
Хотя в принципе, для подземной цивилизации всё рационально. Единственные годные двигатели там — двигатели внешнего сгорания (внешнего подвода тепла), ибо там и воды достаточно, и подземного жара. А уже от этой энергии можно было бы добывать электричество и проводить соответствующие опыты.
Тех, кто считает, что пар — утопия, прошу съездить на АЭС и сравнить возможности современных паровозов с дизелями))
Разработчики не зря повели двемеров именно по этой ветви развития
Получается, что в этом моде вся «магия» та же самая, что и тут: https://all-mods.ru/skyrim/raznoe-skyrim/skyrim-dvemerskaya-magiya-dwemerverse-dwemer-magic-kit/ или я ошибаюсь?
Новые есть.
Блин, я думал можно безквестовый качнуть и там будут все заклинания, абида ((
Я ещё хотел спросить, у торговца не все «заклинания» есть, что были показаны в видео, они будут добавляться ему с повышением моего левела или искать надо остальные?
Честно говоря, я уже не помню (когда выложила-то, я раза два всего этот квест проходила). Скорее всего зависит от уровня.
спс.
Не, ну первый скрин меня немного… убил, грубо говоря…
Стоит, значится, такой данмер с голой волосатой грудью, а на руках и плечах куски железа висят, да и сзади плащ болтается(могу поспорить, что на голую волосатую спину). Даже страшно подумать, что у него под железными набедренниками… эх, мужик, на всякий случай посочувствую тебе…
А где собственно видео на этом и том двемерском моде со ссылки?
А вот я бы поспорил-дДвемеры это Гномы!!! В самой игре это сказано и даже написано в книге!В Маркарте,напротив музея,там куда ушла экспедиция,на столе где стоит данмер лежит книга,в этой книге чёрным по белому написано-Двемеры это Гномы! проверьте))и думаю на этом можно будет закрыть споры о том что они типо эльфы)) а ещё проще всё обьяснить по другому-ошибка переводчика,где вместо понимания-друвние расы он всех причислил в эльфам просто даже сам не зная (или не увлекаясь) данными играми,мирами,разнообразием-нужное выбрать-просто делал работу не сильно запариваясь и находя более простые и понятные слова.Но в Маркарте на столе точно лежит книга,там где паучиху убить нас отправляют,и там подробно о данмерах всё описано.Да и смог бы эльф сидеть в центурионе несколько недель?А вот мне думается что согласно балладам в центурионе сидел мастер гном,который потом и уничтожил армию агрессоров что решили с его помощью напасть на Двемеров,да и как это получается? Эльфы воевали с Двемерами? По вашему Эльфы воевали сами с собой?
И до кучи уж-глубинные эльфы это те,мутировавшие,слепые создания,которых Двемеры принудили к мутации,давайте уж не будем переверать то что сам сюжет игры вам говорит прямым текстом!