Регистрация
Моды для игр » Новости » Создатель серии Bioshock говорит о новой игре
Показать боковую панель
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
5 оценок, среднее: 5,00 из 5

Создатель серии Bioshock говорит о новой игре

0

2759978-kenlevine

Создатель серии игр BioshockKen Levine поделился некоторыми мыслями, относительно своей новой игры.

Ранее Levine уже выражал свою любовь к игре Middle-earth: Shadow of Mordor, а именно — к ее системе гибкого повествования. Этот элемент является центром того, кто Ken хочет сделать в своей игре.

«Два года назад я думал над тем, как создать систему, которая позволила бы истории меняться в зависимости от действий игрока, и при этом не быть заскриптованной и оставаться интересной» — сказал Levine. «Что, если у вас могут быть персонажи, конфликты, диалоги, у которых есть не 100 и не 1000 состояний, а X и Y состояний ? До свидания линейность, здравствуй геометрия!».

«Цель в том, что бы создать рассказ, обладающий широкой реиграбельностью и сильно адаптированный к выборам игрока.»Levine.

И вот в этом году появились «Тени Мордора» со своей инновационной системой Nemesis.

«Система Nemesis «запоминает» поведение игрока, и позволяет истории развиваться по-разному, в зависимости от этого. Это настоящий прорыв в играх» — заявил Levine.

«Разбивая элементы поведения на мелкие кусочки и вновь собирая их на основе случайности и, что более важно, учитывая выборы игрока, Тени Мордора рассказывают уникальную историю, которая никогда не будет существовать у другого игрока. Если было бы возможно влиять на события Death of a Salesman — история бы сломалась. Если бы игроки могли влиять на события Bioshock Infinite  — история бы сломалась.

Но если вы убьете важного сюжетного персонажа в Тенях Мордора, система просто изменит историю, т.к. она создает новых персонажей «на лету»» — рассуждает Ken. «Она не выдает игроку экран «Game Over» и не просит начать заново. Игроки могут прокладывать свой путь, а не выбирать из 3-4 заранее придуманных разработчиками путей. Это как Гамлет.»

«Хорошо, возможно еще не Гамлет, но это только начало.»

Официально компания Irrational Games, основанная Кеном, была закрыта в феврале 2014 года, однако недавно появившийся список вакансий компании настаивает на обратном.

Комментариев: 0

Еще никто ничего не написал...

Напишите комментарий или ответ

Авторизация
*
*
Генерация пароля