Недавно анонсированная ММО-игра H1Z1 будет использовать «справедливую» систему монетизации, о чем заявил президент Sony Online Entertainment Джон Смедли.
Смедли поведал некоторые детали с прошедшего собрания Sony, в частности — по какому принципу будет строиться система платежей в игре. По его словам, микротранзакции являются решающим фактором успеха «бесплатной» игры, и так же единственным источником дохода для разработчика.
В H1Z1 за деньги будут продаваться только те предметы, которые НЕ влияют на игровой баланс. К примеру: расширенные пакеты эмоций, дополнительные слоты для персонажей и т.п. В продаже никогда не появятся пушки, боеприпасы, продукты питания и т.п.
Так же Смедли рассказал о возможности «красть» купленные товары у игроков. Украденные товары будут «существовать» несколько «жизней» персонажа и со временем разрушаться, купленные же предметы «разрушению не поддаются» и всегда будут доступны персонажу, даже после его смерти.
Помимо этого президент Sony не избежал сравнения игры с DayZ, и признал что в разработке они вдохновлялись продуктом Дина Холла.
Ранее уже сообщалось, что H1Z1 выйдет и на ПК. Во время раннего доступа её можно будет купить за 20$, после выхода станет бесплатной.
Комментариев: 0