Регистрация
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (10 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Garry’s Mod — NEXTBOTS 3.0: Zombies, Humans, SWEPs

Обновление: добавлен аддон, добавляющий новые NPC спецназа

Этот аддон добавит NPC, которые работают на базе Nextbot. Для нормальной работы нужен [wOS] Last Stand.

Особенности от других NPC:

  • Улучшенная система прицеливания: каждый бот теперь нацелен на ближайшие угрозы.
  • Боты больше не останавливаются, когда перезаряжаются и не перезаряжаются в открытых местах. Теперь они всегда будут стараться найти укрытие, чтобы перезарядиться.
  • Дружественный огонь работает и по умолчанию отключен, может быть включен с помощью консольных команд.
  • Ботов можно сбить транспортом, если бот выживет, он встанет.
  • Боты будут нападать на противоположные фракции. Зомби атакуют всех, повстанцы и спецназовцы дружелюбны к игрокам, комбайны и наемники атакуют всех.
  • Боты могут: открывать двери, отступать, когда враги слишком близко. Могут использовать разнообразное оружие. Нажмите «использовать (по умолчанию E)» на повстанцах, чтобы они следовали за вами.
  • Боты, которые умирают от рук зомби, превратятся в зомби.
  • Ботов могут сбить с ног, они могут помочь раненому, также могут и помочь игроку.
  • Они не отключаются как обычные NPC, для отключения нужно прописать в консоли nb_stop (0 — включить, 1 — выключить), при этом они будут замирать в той позе, в которой были и после включения продолжают делать то, что делали до отключения.
  • Они реагируют только на Nextbots.

Что если боты не двигаются:

Это означает, что на карте нет навигационной сетки или место, где они появляются, не имеет навигационной сетки.

Вы можете создать его для карты, введя следующую команду в консоль: «nav_generate». В зависимости от размера и сложности карты это может занять от нескольких секунд до нескольких минут. Как только процесс будет завершен, карта будет перезапущена, и как только вы загрузитесь обратно в карту, убедитесь, что написали «nav_save», чтобы вам не приходилось генерировать навигацию снова.

Но если «nav_generate» выдает сообщение «No walkable seed positions», введите: «nav_edit 1», затем укажите сложные точки на карте и после завершения введите «nav_mark_walkable», затем введите «nav_generate».

Рекомендуемые моды:

English:

Спойлер
This addon will add Nexbot NPCst For normal work, you need [wOS] Last Stand.

Features from other NPCs:

  • Revamped targetting system: every nextbot now targets the closest threats to them and sorts targets based on proximity.
  • Revamped run to reload system: nextbots no longer freeze mid reload, or reload in bad spots. they will now always go to their reload spots and try to find spots that aren’t occupied.
  • Friendly fire is working and is disabled by default, can be turned on through console commands.
  • Nextbots interact with vehicles now, if a nextbot survives an impact, they will get back up.
  • Nextbots no longer target npcs, they target opposite nextbot factions now. Zombies attack everyone, rebels and swats are friendly to players, mercenaries attack everyone.
  • Human nextbots; open doors, find safe spots to reload, back up when enemies are too close. Use variety of weapons. Press use on rebels to have them follow you.
  • Humans who die by zombies, or a player zombie, will turn rise and come back as a zombie.
  • Nextbots can be incapacitated, other bots could help them, if player incapacitated, bot can help him too.

What if the bots don’t move:

This means the map has no navigation mesh, or that the area they’re spawned in has no connection to a navigation mesh.

You can generate one for a map by typing in the following command:»nav_generate». Depending on the size and complexity of the map it can take from several seconds to several minutes. Once the process is finished, the map will be restarted and once you’ve loaded back into the map,  make sure to type in «nav_save» so you don’t have to generate the navigation again.

If «nav_generate» gives you a message saying «No walkable seed positions» then type in: «nav_edit 1» then point into complex spots on the map and once finished, type «nav_mark_walkable» then type «nav_generate»

Recommended addons:

  

Комментариев: 21

  1. lolcatworld
    Завсегдатый
    :

    Аддон хороший, но кое-что в тексте забыто.
    А именно несколько интересных вещей, таких как:
    Они не отключаются как обычные NPC, для отключения нужно прописать в консоли nb_stop (0 — включить, 1 — выключить), при этом они будут замирать в той позе, в которой были и после включения продолжают делать то, что делали до отключения.
    Они реагируют только на Nextbots.

    1
  2. lolcatworld
    Завсегдатый
    :

    И вопрос, есть ли здесь расширенный набор спецназа?
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1645519536

    1
  3. Gold:

    А что делать если игра начинает сильно глючить после nav_generate ?

    0
  4. Gold:

    waage а что у тебя за карта на 1 картинке?

    1
  5. ЧТО делать если зомби фигачат силой мысли сватовцы носятся какмдураки а комбайны танцуют
    smile dash

    0
  6. ну в смысле зомби бют с расстояния а некоторые не работают сватовцы просто убегают от любой опасности и комбайны тоже

    0
  7. Эй!Архив поврежден dash search

    0
  8. все боты кроме зомбаей начинают просто идти назад и проигрывать анимацию удара, при этом большинство из них (зомби тоже) дамажат через стены.

    0
  9. ммм а поч на некотырых картах эти чувоки не появляются?

    0

Напишите комментарий или ответ

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля