Регистрация
Моды для игр » Dead Island » Хардкорный мод для Dead Island (Основано на "DeadIsland STARVING ZOMBIES Multiplayer" "the D A Y of R E C K O N I N G")
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
1 оценок, среднее: 5,00 из 5

Хардкорный мод для Dead Island (Основано на «DeadIsland STARVING ZOMBIES Multiplayer» «the D A Y of R E C K O N I N G»)

0

Требуемая версия игры 1.3.0

Все моды загружены с сайта www.moddb.com

Что изменяет данная сборка модов?

Самое главное геймплейное нововведение! Есть демонстрационное видео на странице мода!

https://www.moddb.com/mods/di-starving-zombies-the-day-of-reckoning/videos

Появились зомби с усиленными статами. Улучшенный интеллект у зобми, они сильнее, могут защищаться, противостоять и уклоняться от удара, могут бегать, сражаться и опрокидывать, нужно продумывать свои действия, искать куда забраться по выше, на те же разбитые машины например, но они и там могут вас достать. Теперь реально нужно постараться, чтобы выжить.

На счёт огнестрельного оружия теперь чтобы убить зомби нужно целиться только в голову, в тело урон не наносится а попадание по конечностям наносит очень низкий урон.

На счёт стихийных эффектов на разновидности усиленных зомби они могут не действовать. Например каких-то зомби не будет бить током, не будет сильно наносить урон огонь и так далее.

Частично переработанное дерево навыков у Парны:

БОЙ — Во всех скиллах изменяющих скорость перезарядки снижен процент с упором на реализм. (В оригинале скорость перезарядки слишком быстрая со всеми улучшенными навыками, когда вокруг тебя сбежится толпа зомби, уж точно ты с перепугу так быстро перезаряжать оружие не сможешь — это реализм, я редактировал с упором на ХАРДКОР!)

ВЫЖИВАНИЕ — В навыке ЛИВЕНЬ ПУЛЬ увеличено количество переносимых патронов с максимальным улучшением этого навыка получаем: +60 патронов на пистолеты, револьверы. +90 патронов на штурмовые винтовки. +30 патронов на дробовики. Теперь эти улучшения будут стоить вам свободных ячеек инвентаря, на максимальном улучшении -6 ячеек. Баг: (В дереве навыков этот параметр не отображается а количество патронов указанно как в оригинале)

Теперь по у молчанию у всех персонажей увеличено минимальное количество переносимых патронов: 80 патронов на пистолеты и револьверы. 160 патронов на штурмовые винтовки. 60 патронов на дробовики.

У Парны с навыком ЛИВЕНЬ ПУЛЬ — 140 патронов на пистолеты и револьверы. 250 патронов на штурмовые винтовки. 90 патронов на дробовики.

У торговцев в продаже появилось огнестрельное оружие, патроны появляются не всегда. Добавлена бензопила она тоже появляется не всегда. Так же она лежит на столике слева (на версии с погодой и временем суток) когда вы выходите помочь Синамою отбиться от зомби.

Возможность прокачать персонажа до 100 лвл’а. Уменьшено получение опыта 90% По мере повышения уровня будет расти HP у персонажа, со временем простая еда станет бесполезной, большая аптечка всегда будет восстанавливать 100% здоровья. Уменьшена регенерация здоровья.

Добавлены 3 дополнительных NPC для хранения вещей в 1-м и 2-м АКТ’ах.

С зомби могут выпадать бриллианты. Теперь есть шанс неплохо заработать, хоть это и не так просто. (Не нужен увеличенный инвентарь, чтобы постоянно таскать найденное оружие для продажи, таскать с собой 10-ть дубин 10-ть ножей ещё и бухло стакается до 30 это не реализм уже)

Рукопашное оружие стало прочнее можно забыть про ремонт, пока оно сломается ты себе уже по мощнее найдёшь.

В чертежах больше выбора какое оружие как улучшить.

Смена времени суток и погоды (Только в 1-м АКТ’е). Увеличенный радиус освещения у фонарика. Больше крови при убийствах зомби. Улучшен HUD.

Угол обзора выставлен на 82. Если ставить выше пострелять от бедра уже не получится. Уменьшено авто-прицеливание у оружия.

Возможность установить ReShade для улучшения качества картинки с моим пресетом, для средне-мощных пк. (Можно опционально попробовать по выключать улучшения, возможно и на слабом пк сильно FPS не схавает) Вызов панели управления ReShade — в игре нажать кнопку Home!

Ну и пару модов на повышение фпс для слабых пк. (Опционально) Себе не ставил, не знаю повышают они FPS или нет.

Заметил баг с некоторыми усиленными зомби у них анимации бега подлагивают (осторожно будет немножко смешно от происходящего), а когда их атакуешь они и вовсе как будто застывают но это не так, они могут атаковать в лагнутом состоянии, так что лучше близко к лагучим не подходить.

Возможно что-то подобное сделаю для Riptide на moddb тоже на неё моды есть.

Установка упрощена, просто закинуть папку Мои документы в папку Пользователя с заменой файлов.

Этот мод на переиздании Dead Island Definitive Edition НЕ РАБОТАЕТ!!!

Добавлена версия без смены времени суток и погоды для продолжения прохождения 2-го АКТ’а и дальше. Для установки этой версии нужно удалить предыдущую папку Data в Мои документы/Dead Island/out/Data + Обязательно ставить обновлённые настройки ReShade Баг: (не пугайтесь это только при запуске игры в меню, всё будет почти бесцветное, в игре всё шикарно) Установка ReShade без изменений, просто закинуть в папку с игрой с заменой файлов.

Если не обновить настройки ReShade картинка вырви-глазная будет, предыдущая настройка предназначена для версии с изменением времени суток и погоды.

Для большего реализма отключаем в настройках игры Здоровье противника и Нанесённый урон.

Выживаем по кайфу!

Комментариев: 0

Еще никто ничего не написал...

Напишите комментарий или ответ

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля