Регистрация
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 оценок, среднее: 2,00 из 5)

The Elder Scrolls 76

Здравствуй, друг, что случайно набрел на эту запись. Я немного отвыкла от мертвенной пустотытишины и уюта нашего любимого сайта, вот и…

Тут я хочу потрендеть и поклянчить на кофе, но на кофе никто не даст, так что предлагаю немного повспоминать прошлое и подумать о будущем, которое кажется мне сияющим и радужным, прямо как флаг лгбт движения.

Скайрим вышел в 2011, последнее DLC — в 2013. На дворе 2019 и никогда еще не было столь долгого перерыва между номерными сериями. А ведь Бесезда любит ошарашивать своих фанатов анонсами игр, до выхода которых остается совсем немного времени. А ведь и тизер новых свитков уже был, так что выход — вопрос ближайшего времени.

За все время существования франшизы с ней произошло многое:

Арена была первопроходцем, и, собственно говоря, сильного влияния на серию свитков не оказала. Не совсем так, она очертила общие контуры вселенной. И да, процедурная генерация уже в то время была говном, привет «Нет мужик небо».

Даггерфол я рекомендую поиграть. Удивлены? Да, на момент выхода он был ужасен, настолько ужасен, что про это знают даже сейчас. Однако же сейчас его доделали фанаты и можно спокойно играть без багов и танцев с бубном. Даже моды на Даггерфол есть, Господи. Более того, с Даггерфола пошла «метаигра» (не стоит подменять понятия: «мета» в кокой-нибудь моба-игре — это получение максимального преимущества, типа очень сильного героя. ДнДшный термин метаигры относился к тому, что игроки знали больше, чем могли знать их персонажи и это было бы нормально, но игроки отыгрывали персонажей, исходя из этих знаний. Немного запутанно, но на самом деле просто) — в игре было шесть концовок, некоторые из которых противоречили друг другу и другим играм серии. И с этого момента начинается чим, кальпы, люди-скарабеи, намеки на сохранение-загрузку, дядюшка Шео и незнание даже имен величайших героев всего мира из прошлых частей. Копошение в дип-лоре Древних свитков — отдельная игра.

Следующим же идет баттлспайр, хорошая игра с интересными идеями, но тут прорезается характер Бесезды — урезание ролевых элементов. Нет, вы можете сами поиграть, сейчас это просто, и вам даже может показаться, что игра большая, но это не так. Вся игра — зачистка пещерокодин большой данж и простора даже для существующих в игре возможностей просто нет. Впрочем, я так же рекомендую поиграть самостоятельно именно из-за интересных идей, начавшихся и закончившихся именно тут.

Про Редгарда говорить не особо хочется. Он вышел даже на мобилки. Ролевых элементов там нет, а играть в экшончик от третьего лица тех лет мне было физически больно. Возможно в то время он и был неплох, но проверку временем не прошел.

Про следующие части знают вообще все: нашумевший Морровинд, породивший орды ньюфагов-фанатов, Обливион с радиантАИ и шутками про автолевеллинг и, конечно же, Скайрим.

Есть еще картон, который… Терпим, скажем так. Карточные игры — специфический жанр и я слишком нищая для бесплатных игр.

Ну и ТЕСО. Онлайн просто есть и знаете, нам ведь жить с этим. Не стану ругать игру, если она кому-то нравится, то ради бога, хочу ее похвалить. В отличие от Близард (они сейчас в очень похожей жопе) история ТЕСО происходит в глубокой древности , что, как бы, дает простор для разработки других игр.

Это было прошлое. Поговорим о настоящем и будущим.

Бесезда загнала себя в такие глубины сраки Малаг Бала, что бедный даэдра пытается прочистить горло, когда они в очередной раз лезут глубже.

Фаллаут, ебись он конем, 76. Квинтэссенция всего того, что могло пойти не так. До сих, сука, пор вокруг этого куска Тода Говарда не утихает шторм. Даже говорить про это не стоит, инфошум стоит такой, что какой-нибудь столетний дед в дебрях Оймякона скажет с уверенностью: Фаллаут76 — говно.

Четвертый Фолл лично меня не зацепил, хотя свои фанаты у игры есть, но… Да ладно вам, будем откровенны — это просто удачная смесь наработок третьего Фола и Скайрима. И я вынуждена напомнить, что Морровинд, Обливион, Скайрим, Фаллаут 3, Фаллаут Нью Вегас, Фаллаут 4 и Фаллаут76 работают на одном и том же движке с одной и той же механикой. И он уже показал свою несостоятельность через загрузки Четвертого и просто 76 (весь) фаллауты

А новые Свитки будут на старом движке, да… Старом движке, который с 76.

Ладно, старый движок с подтяжками, плохо, конечно, но не ужасно же?

И тут мы переходим к больной теме…

Специальное издание Скайрима, четвертый и 76 фолл — Бесезда настойчиво пытается навариться на творчестве фанатов. Ажно кушать спокойно не могут, так их это бесит. И ведь, сука, не понимают, что живут и проносят доход их современные («современные», имеется в виду с Морровинда) игры ТОЛЬКО благодаря фанатам-мододелам. Просто вспомните ванильный Скарим и честно скажите себе — через сколько времени он бы вас в край заебал? Но смотрите, вот он, живет и процветает. Это же причина далеко не лучших продаж на консолях. Шутка «модами допилят» родилась не на пустом месте — мегатонну багов, глюков и просто срани (ванильный интерфейс, знай, я тебя ненавижу) вычистили вовсе не разработчики патчами, а именно что мододелы.

Что будет с модами? Что будет с движком? Что будет с DLC? Что будет с микротранзакциями? Денува? Или обязательная игра в онлайне (привет Масс Эффект)?

Ответов нет.

Бесезда уже показала, что способна на любую хрень, лишь бы она приносила прибыль. Нам же остается ждать и надеяться, что в жирном пидорасе-издателе осталась еще хоть капелька того самого разработчика серии Древних Свитков.

А что думаешь ты, человек прочитавший сей поток сознания?

Комментариев: 3

  1. К сказаному тобой могу добавить немного-где начинается барыга там заканчивается человек,в онлайн полезли блядь-пвп на беседковском движке,с их механикой- вот бред crazy

    0
  2. ну сам пример подали им как раз таки мододелы, беседка увидела что те по сути в большинстве случаев тупо обрезают чужие моды, заменяют текстуры старые на свои и с криками я плять продаю текстуры или вообще тупо продают весь мод, хотя по тем же законам не имеют право продавать моды к бесседке так как функционируют они не только на ее движке но и перенести туда эти самые моды они способны только инструментами опять же той же беседки, что в конечном итоге заставило их задуматься, потому что подать на мододелов в суд , ну смысла никакого не имеет , они же все нищие в большинстве случаев, беседка больше денег потратит на подготовку документов и судебные тяжбы чем получит с них, да и еще получит недовольство тех же фанов, поэтому беседка решила = раз левые наживаются почему бы и нам не нажиться на старом чужими руками тех же самых по сути барыг.

    1

Напишите комментарий или ответ

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля