Facepunch Studios объявила, что ее новая игра Rust была продана 150 тысяч раз с момента запуска в стиме (Early Access) две недели назад. Это довольно приятная неожиданность для основателя студии (автора Garry’s Mod) Гарри Ньюмана.
На графике выше вы можете наблюдать соотношение продаж 2ух упомянутых игр за первые 2 недели.
Еще один большой плюс Rust заключается в том, что игра находится очень далеко от релиза и может существенно измениться в процессе разработки. Для тех кто не знает Rust — очень хардкорный аналог DayZ, где вы начинаете игру «пещерным человеком» не имея ничего. В процессе игры вам необходимо добывать еду и пищу, искать убежище в огромном мире, наполненном другими игроками, которые, чаще всего, не очень дружелюбны.
Игра находится в стадии Alpha, однако в последнее время стало очень популярным начинать продажи на самой ранней стадии игры. Для чего используют такой подход? Возможно чтобы срубить бабло здесь и сейчас, а не ждать релиза. Возможно чтобы прислушаться к мнению игроков и создать действительно что-то качественное.
Потому что Rust это хрень
Rust продается лучше «Потому что Rust это хрень»
Ок.