Регистрация
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (27 оценок, среднее: 4,44 из 5)

Skyrim — XP32 Maximum Skeleton Extended — XPMSE

XP32 Maximum Skeleton Extended — XPMSE — это полностью переработанный скелет XP32 Maximum Skeleton с поддержкой HDT Physics Extension

Требования (основные)

Если вы используете RaceMenu то убедитесь что у вас стоит версия 3.4.5 или новее

Если вы используете Enhanced Character Edit или стандартный редактор, то установите NetImmerse Override

 

skyrim-xp32-maximum-skeleton-extended-xpmse skyrim-xp32-maximum-skeleton-extended-xpmse 2

 

Установка: Используйте менеджер модов

После установки запустите Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe

XP32 Maximum Skeleton Extended — XPMSE

Версия 4.6: Скачать с Яндекс

Версия 4.60

  • Отредактированы skeleton.nif и skeleton.hkx для совместимости с новым типом тела 3BBB
  • Добавлены «кости» в интимные места для 18+ анимаций

 

Версия 4.51

  • Фиксы
  • Оптимизация скриптов
  • Улучшена совместимость с Enderal

Версия 4.32

  • Мод значительно переработан
  • Добавлена поддержка копья
  • Новый установщик

Версия 3.93

  • Фиксы и оптимизация скриптов

Комментариев: 50

  1. Ну наконец-то, а то не на что было даже дать ссылкуsmile Однако стоило бы сказать, что для поклонников ECE нужен еще NetImmerse. Наверняка же кто-то им еще пользуется, тем боле, что его даже типа обновили недавноsmile

    0
    • Preci
      в ответ:
      fssasterh
      :

      Там написано что и для ванили то же нужен какой то NetImmerse, но работает все и без него

      0
    • fssasterh
      в ответ:
      Preci
      :

      В каком смысле работает? Вылетать не будет, конечно, просто не будут работать слайдеры в ЕСЕ, вот и все. Нетиммерс нужен для изменения нодов и записи изменений в сейв, такой небольшой кусочек нифскопа в игре, как я это понимаю. В Racemenu он вшит, а в ЕСЕ — нет.

      0
  2. А чем он собсна отличается от XP32 ?

    0
  3. поставил я этот мод, но что-то неправильно работает, так то все норм кроме стрельбы из лука от первого лица, анимация уходит влево за экран и стрелы пускает тоже чуть левее и выше, переустанавливал с другими настройками, проблема не решилась. Что можно сделать?

    0
  4. Ну что? не кто нечего не знает? я еще проверил когда верхом на коне тоже все нормально, хоть от 3-его лица, хоть от первого

    0
    • fssasterh
      в ответ:
      RimiSakihata
      :

      Ну ты бы описал поподробнее, как ставил, что ставил… Ну, например, ставил ли ты TJOP?

      0
    • RimiSakihata
      в ответ:
      fssasterh
      :

      ставил через Mod Organizer, да опцию TJOP также включил

      0
    • fssasterh
      в ответ:
      RimiSakihata
      :

      А сам этот тджоп у тебя есть? тут же только модуль совместимости

      0
    • RimiSakihata
      в ответ:
      fssasterh
      :

      т.е. все те допы что предлагает мод при установке нужно иметь отдельно заранее установленные?

      PS не особо понимаю что такое TJOP, видел его при установке

      0
    • fssasterh
      в ответ:
      RimiSakihata
      :

      Нет не все, но те, которые являются патчами совместимости, конечно, не стоит ставить без основных модов. TJOP — это улучшенный вид от первого лица, не знаю только тот что у нас тут или другой какой-то. Короче говоря, попробуй все удалить и поставить заново и только то, что recommended

      0
    • RimiSakihata
      в ответ:
      fssasterh
      :

      Большое спасибо, все заработало )))
      удалил, после установил без TJOP и все стало на свои места smile

      0
  5. вопрос: там много папок, если вручную устанавливать то их просто из всех папок поскидать в data иль как?

    0
  6. странная фигня начилась после мода игра вылетает при сохранении

    0
  7. FNIS нашел ошибку в Неверные строки в листе анимаций, строках 21 (..\..\meshes\actors\character\animations\XPMSE\FNIS_XPMSE_List.txt): T xpe3_Dag_Unequip.hkx Unequip_OutMoving -0.333 Unequip_Out -0.00 BeginWeaponSheathe 0.00

    0
  8. Помогите!!!!
    Скачал все работает ,но теперь камера меня не слушается и ускакивает сама!!!

    0
  9. У меня CBBE реплейсер стоит если я поверх него поставлю этот мод все будет норм т.е. физика будет или ничего хорошего не будет?

    0
  10. Народ как его устанавливать в ручную?

    0
  11. По какой то причине мод либо запрещает вход в игру (вылет при загрузки сейва), либо запрещает сохраняться (тоже вылет)

    0
  12. Объясните кто-нибудь как это устанавливать

    0
  13. Юки но Йоко
    Завсегдатый
    :

    Что-то страшновато устанавливать его. Прошлый раз персонаж сидеть не мог нормально. Только сядет-сразу встанет. Да и с оружием проблемы были. Да и можно пожалуйста проконсультироваться с кем-нибудь на тему скелетона? Что он вообще из себя представляет и для чего нужен, ну кроме шмоток. У меня только смутное его понимание.

    0
    • Так… Если совсем просто, то скелет нужен для работы физики. Анимации, «куклы» и все такое прочее. Вся физика, затрагивающая неписей и/или героя основана на кручении и движении «костей». То есть, есть условный мод с колчаном на поясе, требующий этот скелет — это значит, что условный колчан будет крепиться к нужной кости и (опять же, чисто условно) может покачиваться при ходьбе, так как нужная кость будет двигаться.
      Если же ты не знаешь, нужен тебе этот скелет или не нужен, то, скорее всего, не нужен. Если не использовать хитровыкрученные броники или особые анимации (колыхание сисек/двойные мечи), то реально не нужен.
      Это если простым языком.

      0
    • Юки но Йоко
      Завсегдатый
      в ответ:
      Xenophobia
      :

      Да просто я из-за оружия и некоторых бронек и хотел взять. Но подозреваю на спутника скелетон не распространится? Да и двумя клинками тоже непонятно. Ставил скелетон и дуал щит, так там такая ересь началась ,что пришлось релог игры устроить. Вот из-за оружия и хотел взять скелет. Насмотрела на скрины где кинжалы парные за спиной и колчан на боку. Ну и где-то видел скрин и мод на посохи. Можно было бы нормально их носить а не прятать в неопознанные наукой места. Давно это было. Я тогда только мельком просмотрел, ибо искал нужный замок и реплейсеры. Но когда спохватился, то увидел что нужен был скелетон. А я ведь отыгрывал боевого-мага. И так клево смотрелся бы посох и клинок. -_- Обидно в общем. То ли я криворукий неправильно установил, хотя там был авторан. То ли сборка Скайрима капризная, что вряд ли.

      0
    • Если у спутника нет своего скелета (а большая часть спутников выше категории «болванчик» его имеют), то и у спутника будет модифицированный скелет.
      Для парного оружия нужен Dual Sheath, FNIS, этот скелет, ну и какая-нибудь подходящая анимация, типа Immersive Animations. Сейчас все это еще и ставится через мод-менеджеры, имеет настройки МСМ, короче, пробуй, обмазывание Беседкоигр модами — это как живопись, нужно терпение и много-много попыток.

      0
    • Юки но Йоко
      Завсегдатый
      в ответ:
      Xenophobia
      :

      Угу. Спасибо. Буду проверять. Только TES5Edit открою в компе.)

      0
    • Юки но Йоко
      Завсегдатый
      в ответ:
      Xenophobia
      :

      Все таки пришлось ставить этот скелет. Нц вроде ничего, все нормально. Есть конечна пара минусов. В МСМ в Информации показано что FNIS Plugin не активирован, хотя сама прога стоит. И во вкладке стилей пусто. То есть вообще стили не показывает. 5 раз переустановил, но все равно не показывает зараза. Не знаете в чем может быть проблема и как исправить?

      0
    • Юки но Йоко
      Завсегдатый
      в ответ:
      Xenophobia
      :

      Да и большинство красивых костюмов требуют скелетон, а без физики они блин их сделать не хотят. -_-

      0
    • Юки но Йоко
      Завсегдатый
      в ответ:
      fssasterh
      :

      Спасибо.

      0
    • Юки но Йоко
      Завсегдатый
      в ответ:
      fssasterh
      :

      А на счет бага волос и головного убора можешь пожалуйста что-нибудь посоветовать?

      0
    • в смысле? что за баг?

      0
    • Юки но Йоко
      Завсегдатый
      в ответ:
      fssasterh
      :

      Одеваешь шлем, капюшон, шляпу или еще какой-нибудь головной убор и сразу становишься лысиком smile Этот баг же распространен. Сколько по поисковикам вбивал, но решение нашел только с модом апачи замена на короткую прическу. Но уже он многих не устраивает.

      0
    • fssasterh
      в ответ:
      fssasterh
      :

      или ты имеешь в виду что шлем отображается, а волос не видно? так это так и должно быть)

      0
    • а у тебя случайно мод на улучшенные шлемы не установлен?

      0
    • Юки но Йоко
      Завсегдатый
      в ответ:
      fssasterh
      :

      Неа. Все стандартно. Шлем стоит,а волос не видно. Да как-то тупо получается. Прикинь у тебя волосы длинные до груди(Персонаж девушка суммонер) и на начальный лвлех приходилось в клепанной броне ходить. Так вот надел я этот коротенький шлем и ппц. Лысая девушка-подросток в кожаной каске. Я чуть со стула не навернулся. Потом попались хорошие капюшоны и некоторые ведьмины шляпы. Короче теперь пришлось от них отказаться ,если они конечно не часть комплекта по типу ведьминой брони.

      0
    • ну а прически, которых не видно, у тебя кастомные, из модов?

      0
    • Юки но Йоко
      Завсегдатый
      в ответ:
      fssasterh
      :

      KS Hairdos. Раньше стоял мод Аппачи, нот там были парики от него в дополнение.

      0
    • впроче, неважно. короче, есть три варианта.

      1. Простой но не очень надежный. открываешь прическу в тесэдите и меняешь тип с hair на misc. будет клипинг, срабатывает не всегда.

      2. Еще проще.smile ставишь вот это — https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/36517/. не пользовался, ничего сказать не могу. не знаю, будет ли эффект на прически из модов и на прически с физикой.

      3. Сложно но эффективно. меняешь слот нужной прически с SBP_131_HAIR на SBP_141_LONGHAIR. Если будет клипинг, то есть два варианта: а) поменять слот только у тех частей, которые не клипуют, у остальных оставить 131. если причека не состоит из нескольких частей, то б) находим прическу без клипинга, меняем ей слот и добавляем как экстра-парт к основной. у основной ничего не меняем. тогда со шлемом будет видна только дополнительная прическа, которая без клипингп.

      0
    • и, конечно,четвертый вариант — не использовать ванильные шлемы, шляпы и капюшоныsmile

      0
    • Юки но Йоко
      Завсегдатый
      в ответ:
      fssasterh
      :

      Спасибо большое. Завтра буду проверять. smile

      0
  14. Юки но Йоко
    Завсегдатый
    :

    Стили не показывает в МСМ. Так и не нашел причину. Даже сейвы почистил. Плюнул и начал новую игру, но все равно не показывает стили. ВАААГХ!

    0
    • а ты, стесняюсь спросить, плагин именно для МСМ подключил?smile

      0
    • Юки но Йоко
      Завсегдатый
      в ответ:
      fssasterh
      :

      Да я уже разобрался. smile
      Я FNIS неправильно установил. Точнее я это понял после того как DSR поставил. После DSR все стили стали видны, но были скудны. Короче переставил сейчас я ФНИС и врубил генерацию. Все анимации добавил. А до этого посылал мол не видит путь к телам. Тут нашел темку где ты и Преси разбирались с этой программой. Ну что сказать, словил озарение. Переустановил вручную и врубил обновление. Как сказал, анимации он добавил. Сейчас плагины рассортирую и буду проверять. search

      0
  15. Юки но Йоко
    Завсегдатый
    :

    https://all-mods.ru/forum/skyrim/problema-s-fnis/
    Вот ссылка на ту тему. Я туда если что еще и порядок установки процитировал, чтоб на всякий случай, если заглянут нуждающиеся.

    0
  16. Всем привет как убрать конфликт между этими модами(((Realistic Ragdolls and Force-XP32 Maximum Skeleton Extended — XPMSE)))

    0

Напишите комментарий или ответ

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля