Очень интересный и крайне полезный мод, который значительно изменит боевую систему в игре: от урона до поведения искусственного интеллекта.
Особенности:
АИ
- НПЦ станут вести себя более естественно и умно. Будет отрегулирована численность врагов, а так же то, как они реагируют на вас или друг на друга.
- НПЦ будут пытаться увернуться от вашей атаки или блокировать ее.
- НПЦ будут пользоваться вашими ошибками во время боя, атакуя вас (то же самое будет если вы будете вести себя очень пассивно)
Специальные атаки
- НПЦ будут использовать специ. атаки которые значительно мощнее обычных, так же они могут вас оглушать.
- Если у НПЦ будет мало выносливости — они не смогут провести спец. атаку.
- Улучшены анимации атаки у НПЦ.
Сопротивление атакам
- Если НПЦ будут использовать одну и ту же спец. атаку друг за другом — после 3ей такой атаки вы получите иммунитет к оглушению, то же касается и ваших атак.
Блокировка
- Если вы вовремя блокируете атаку НПЦ — вы не потеряете выносливости и жизни.
Другое
- НПЦ будут использовать спец. умение при боях друг с другом
- Медленная скорость движения при атаке одноручным оружием
- Блокировка станет более эффективной
- Блокировка использует выносливость
- Уменьшена зона досягаемости оружия ближнего боя
- Противники — люди могут восстанавливать себе здоровье
Обновлено!
— Обновлены все добавленные анимации.
— Добавлена система равновесия (?)
— Переработан ИИ.
[Новые функции]
Высокоуровневые враги маги получили умение «Великая магия».
При стрельбе из лука урок наносит разный урон по рукам и ногам
На игрока не будет действовать киллмув. Значение по умолчанию: Включено. (?)
Центурионы получили режим «перезагрузки» во время которого их сила значительно вырастает
Великаны обрели Ярость — так же повышает их характеристики
[Баланс]
Изменен расчет бонуса скорости. Теперь будет учитываться скорость противника.
Уменьшена скорость движения НПЦ
Увеличена скорость смены оружия НПЦ
Хедшоты стали менее сильными
[Другое]
Скрипты стали более стабильными
Блокировка времени имеет новый эффект и звук
Маленькие и плавающие существа не будут иметь бонуса к скорости и равновесию
И куча других дополнений и улучшений…
Требования
- SKSE 1.7+
- SkyUI 3.1+
Установка: Поместите папку Data в папку с игрой
— Использование с FNIS
Мод работает без FNIS, для совместимости проделайте следующее:
1. Скачайте FNIS Behavior V6_3 Add-on 2.1 (tktk1 and Centaur race) и установите его
2. Запустите Data \ tools \ GenerateFNIS_for_Users \ GenerateFNISforUsers.exe.
3. Выберите tktk1’s «TK Dodge / Ultimate Combat» в списке патчей.
4. Нажмите «Update FNIS Behavior».
5. Играйте
— Использование с PCEA
1. Сделайте бекап «Meshes\actors\character\behaviors\1hm_behavior.hkt, magicbehavior.hkt» перед установкой патча.
2. Установите содержимое папки «Option — PCEA patch folder» из архива с модом.
/
крутотенечка!!!!!!! вот бы НПЦ могли спец-атакой добивать ГГ в моде на расчленение!!!
было бы ещё крутнее!
Они и могут. Меня на легенде с хард модами частенько рубили на 2 части.
Это которые на нашем сайте моды? Я этот мод настраивал на расчленение (всё по 100% ставил!) и пока меня почему-то никто так не убивал, точнее спец-атакой…
з.ы.
зато Лидия +100500 раз рубила врагов пополам!
з.з.ы
она ни разу не довала мне провести спец-атаку! эгоистка, хмм……..
Ватный мод, особенно когда дракон приземляется, исчезает и позади тебя оказывается — это невероятно тупо.
Во 1 первых 1 не приятный баг:с этим модом можно блокировать щитом удары полностью избежав урона,надо прямо перед ударом блок ставить и урона ты не получаешь,но в этом есть и минус,когда ты так блокируешь, то у тебя не качается блокирование,что очень печально для щит менов,и ещё 1 вопрос,я так понял драугры вместо уклонов,как у гуманоидов,растворяются в воздухе оставляя черную тучу и появляються в другом месте?А то у меня куча можов и я думал это один из модов это сделал)
Проблема с этим модом. Бывает так что враги просто застывают и все. FNIS все установлен и GenerateFNISforUsers все юзал, патч TK Dodge\Ultimate Combat галочку ставил. В чем причина этого бага? И еще,после установки этого мода,если парализованного врага сильной атакой ударить,то его моделька останется лежачей,а анимация будет как у стоячего и при этом он станет неуязвимым.
Игрок не будет убит! Player not be killmoved. Не будет убит… Это писец просто лютейший.
дарк соулс???
у меня антивирус ругается первый раз вижу на этом сайте проверте люди на вирусняк мож у меня одного такая проблема