Регистрация
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (8 оценок, среднее: 4,75 из 5)

HSO — Нелорный Скайрим

ОБНОВЛЕНО!

HSO = Honeypopcorn Skyrim Overhaul, что можно примерно понять как «глобальная переделка Скайрима за авторством  Honeypopcorn’а».  По сути это очередной анлорный кошмар, вдохновленный аниме «Убийца Гоблинов», далее — GS.

На самом деле все не так страшноsmile Вся вдохновленность на сегодняшний день ограничивается только репликами, внешностью некоторых актеров, добавляемых модом, и кое-какими шмотками. Тем не менее, главных персонажей GS — жрицу, дворфа, ящера, длинноухую ну и, конечно, самого Убийцу — автору удалось воссоздать с удивительной точностью. В роли гоблинсов выступают риклинги. Вообще говоря, в моде полно отсылок ко всему на свете, не только к GS, поскольку автор активно использовал моды на шмотки и персонажей из разных игр и произведений искусства.  Ну, кто поставит, сам увидит)  В дальнейшем автор обещает добавить Эльфийский Лес, а так же непосредственно саму гильдию авантюристов и квесты для нее, и вот тогда тогда это будет уже лютый анлор. Ну, я надеюсь. Но это только в том случае, если ему не наскучит Скайрим.smile

Являясь  глобальной реконструкцией Скайрима,  HSO, как и положено любому моду такого масштаба, меняет геймплей, добавляет новые шмотки, боевые стили, дружественных и враждебных НПС  и тд; впрочем, об этом ниже. Пока скажу лишь, что обычно такие крупные переделки отличаются полнейшей непродуманностью и дисбалансом, но HSO в этом смысле приятно меня удивил, вот я решил перевести его и поделиться со всеми, кому интересно. Апдейт: с ним играю уже третий месяц и до сих пор не разочарованsmile

 

Что же входит в эти  1.5 Гб, которые в распакованном виде превратятся в 6.5 Гб?

— Множество спутников ( более 40 ) .
Одни сидят в тавернах или укрылись в секретных местах, другие же бродят по свету. Исследуйте Скайрим, не используйте быстрое перемещение, и вы их непременно встретите.

 

Спутники очень различаются  по умениям, поэтому всегда можно подобрать компанию соответственно левелу и вкусу. Есть среди них, кстати, даже Манго, которую похитили бандиты и держат в Факельной шахтеsmile

 

— Новые случайные встречи и сильные злодеи (больше десятка) с уникальными диалогами, в дополнение к ванильным врагам.
В открытый мир добавлены некоторые ванильные актеры; увеличен лимит на макс. левел для многих актеров .

— Новые виды врагов, а также улучшенные ванильные враги, такие как ассасины, искатели приключений, головорезы и некоторые именные актеры .
В игру добавлены новые боевые стили.

 

Кое-что из этого бросилось мне в глаза за время тестирования. (тестировал я на мастере, на новой игре, без модов на альтернативные старты, ребаланс лок, повышенный спавн и тд. фактически на ваниле)

Например, после нападения на Зал Дозора Стража Рассвета рассылает по всем поселениям свои отряды для охраны от вампиров.

Другими словами, в модах типа run for your life более нет особой необходимости. Вероятность, что вампы перебьют все население какого-нибудь Данстара сохраняется, но она гораздо меньше — ровно такая, чтобы придать игре остроту и непредсказуемость но в разумных пределах.smile

Бандиты получили подмогу в виде тренированных псов, которых убить на порядок сложнее чем самих бандитов)

В о многих, особенно ключевых, данжах появились разные твари, которых раньше там не было.smile Например, на выходе из Хелгена, в пещере с паучками, тусят три тролля 22 лвла.

В нордских руинах поведение миньонов и боссов изменено кардинально. Теперь боссы, которые спят в гробах, более не ждут пока вы перебьете всю мелочь и только потом вылезают,  чтобы их удобнее было убить.) Теперь они просыпаются при первых звуках битвы и присоединяются к веселью. Там, где у них раньше не было компании, теперь она будет. Вот так, например, с этим модом выглядит поход на ветреный пик за каменной скрижалью:

Эти улучшенные драугры тусят не только в пещерах, их можно встретить повсеместно, где есть намек на нежить. Например,  на привале Хромвира, который за Древним Каирном. В ванили там тусит  пяток скелетонов, и народ туда обычно ходит за хорошими шмотками в начале игры.

 

Эти ребята скалируются по уровню персонажа.  Ванильные звери, в частности, волки, тоже  получили такую способность:

Кроме того звери здорово расплодились. Например, в начале игры на дороге к Ривервуду вас ждет не три волка как раньше, а 5-6. На Ветреном Пике было три злокрыса перед пауком — будет 9-10. Ну и тдsmile

 

Так же при переводе мне попадались упоминания еще кое о чем, но этого кое чего я своими глазами не видел, поэтому умолчу для создания интригиsmile

Все это избавляет от необходимости ставить какие-то еще моды на усложнение окружения, за исключением пожалуй, только модов на спавн типа населенных пещер, фортов и тд. Автор уверяет, что его мод отлично уживается с такими модами и проблем не будет. Но, разумеется,  чем больше народу спавнится, тем больше нагрузка на комп.

Не знаю, попкорн сам все это придумал или использовал уже готовые моды, но в любом случае он позаботился о балансе, и это большой плюс.

 

— Новое и разнообразное оружие, броня, аксессуары и тома заклинаний .
Все это добро разбросано по всем Скайриму а также падает с мобов. Ищите и обрящете, в общем. Мод кстати полностью поддерживает DSR (Dual Sheath Redux) .

В новой версии добавлено Копье Лонгиния, почти как настоящее, в Евеsmile Но не добавлены анимации для него, поэтому оно анимировано как секира.  Этот досадный пробел нетрудно восполнить, если скачать с Нексуса мод animated armoury (https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/89708), взять оттуда анимации и пихнуть их во FNIS PSEA 2:

 

— Удобство геймплея .
Мод добавляет и модифицирует многие вещи, влияющие на геймплей. Только без паники: эти изменения не касаются уровней сложности.

 

— Уникальные дружественные NPC .
Стражники, торговцы, путешественники и тд .

 

— Добавочные загрузочные экраны. (примерно 80 штук ) .
Не очень приличные, зато дают подсказки по моду. Впрочем, если не хочется их видеть, достаточно удалить все nif-файлы из meshes\loadscreenart .

Что нового в версии 1.4?

— Добавлен враждебный НПС Клара .
— Добавлен враждебный НПС Дикий Кролик .
— Добавлена спутница Хелления.
— Добавлена спутница Брия.
— Добавлены новые факелы .
— Добавлены новые загрузочные экраны.
— Добавлены новые айтемы.
— Улучшен баланс шмоток.
— Пофиксены мелкие баги.
— Отбалансированы враждебные НПС.
— Вшит фикс музыки в бою ( https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/20926 ) .
— Вшит TESCombatStyle form CTD fix — фикс вылета на рабочий стол при рандомном спавне зверья ( https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/93025) Это когда вы идете себе никого не трогаете, и вдруг игра ни с того ни с сего вылетает. Особенно  часто это бывает в полях возле Вайтрана.

— Добавлена спутница  Мера.
— Новые меши и текстуры для Знаков гильдии авантюристов.
— Фикс внешности Манго.
— Фикс AI мобов.
— Фикс рецептов для Знаков гильдии.
— Улучшен общий баланс .
— Фикс случайных событий .
— Фикс диалогов.

Теперь о технической части.

— Мод основан на UUNP.  К нему прилагается пресет тела, которое используется для компаньонов, чтобы вы могли подогнать им другую одежку. Это файл  HSO_Body_preset.7z.  Для любителей CBBE есть архив HSO_CBBE.7z

— НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется прогнать  текстуры персонажей (папка textures\actors\character\ВсеЧтоНачинаетсяC hso) через Ordenador  иначе у многих будет слайд-шоуsmile

Требования:

— Все DLC

Fuz Ro D-oh

Установка:

1. Скачать HSO_RUS_1-0.7z, распаковать в ПапкаГдеУстановленСКайрим, подключить Honeypopcorn Skyrim Overhaul.esp. Новую игру начинать не обязательно.

2. Если хочется СВВЕ, скачать HSO_CBBE.7z и распаковать из него папки meshes и textures в ПапкаГдеУстановленСКайрим\DATA

3. Ну, с пресетом я думаю все понятно.  Скачать HSO_Body_preset.7z, распаковать из него папку CalienteTools в ПапкаГдеУстановленСКайрим и использовать по назначениюsmile

Обновление:

Распаковать HSO_1-4_rus.7z в ПапкаГдеУстановленСКайрим с заменой. Новую игру не нада.

Старую версию пока оставляю, но потом удалю. smile

На этом все. Если встретятся какие-то неточности в переводе — пишите, исправлю.

Приятного плавания!

Комментариев: 57

  1. Скачал, установил, запустил. Не смотря на мои 230 модов (и моды не простые, сложные и тяжелые некоторые), скайрим запустился с этим модом и пока, что не вижу тормозов. Вроде все в порядке. Радует обилие спутников, это приятственно, забавно. Пока испытываю, потом отпишусь что, да как. Пока сяду поиграю.

    0
    • fssasterh
      в ответ:
      bermik
      :

      Там нечему конфликтовать, а тормоза могут быть только на слабых машинах сугубо потому что текстуры тяжелые (относительно)).

      0
    • bermik
      в ответ:
      fssasterh
      :

      Это понятно. Речь идет о том, что куча новых персонажей увеличивают нагрузку на машину. особенно когда много и сразу.

      0
  2. Интересный мод, с изюминкой. Совместить бы его с реквой. Подумаю его установить, наверное как автор гильдию авантюристов доделает.

    0
  3. ОБНОВЛЕНО до 1.4

    0
  4. Извините а ordenador обязательно использовать???

    0
    • fssasterh
      в ответ:
      Draculus
      :

      не обязательно, просто оригинальные текстуры очень тяжелые и если их не ужать, на слабых машинах могут быть тормоза и всякие неприятные вещи типа черных лиц) Главное не перепутать орденадор с ординатором — модом на расширение дерева перков))

      0
    • Draculus
      в ответ:
      fssasterh
      :

      А как их ужать через орденадор???

      0
    • fssasterh
      в ответ:
      Draculus
      :

      в смысле?smile там все написано и есть картинки)

      0
  5. конфликтует ли этот мод с модом Relicsof Hyrule(реликвии Зельды) ???

    0
    • fssasterh
      в ответ:
      Draculus
      :

      понятия не имею, я даже не знаю о чем эта зельда. если она только добавляет шмотки, локи и нпс, то скорее всего конфликтов не будет. если затрагивает игровую механику, скорей всего будут. наверняка сказать не могу. спроси ксенофобию, может она знает большеsmile

      0
  6. П можно как-то оставить только шмотки, магию и оружие

    0
  7. а по подробнее можно???

    0
  8. будет ли для skyrim se????????

    0
  9. подскажите пожалуйста мод заменяет ванильные шмотки или добавляет свои а чтоб изменить ваниль надо доп моды ставить?

    0
  10. и ещё там надо skse, fnis или мод самодостаточный и докачивать к нему 100500 программ не надо?

    0
    • fssasterh
      в ответ:
      Dimaric
      :

      ну на нексусе в требованиях указаны только все DLC и fus ro-dou, о чем я и написал ттут в свою очередь. skse, fnis, xpmse и прочая ботва, которой народ так боится, как бы у всех должны быть, но я думаю что мод будет работать и без них). ванильные шмотки не заменяет, но добавляет свои, для нпс из мода. какие-то из них доступны для игрока а какие-то — нет.

      0
    • fssasterh
      в ответ:
      Dimaric
      :

      да не боись, ставь смело, не пожалеешь.smile я тут недавно забежал в кергслейн по квесту остановить торговлю скумой.

      это уже на версии 1.4, а он сильно понерфлена по сравнению с 1.1 (по просьбам трудящихся)

      0
  11. всё классно спасибо я ещё накидал туда модов разных даже которые не шли с другими подобными переделками и всё пошло и даже не пришлось папуаса в жертву приносить))

    0
  12. Именно такие моды делают скай вечным… чудом. Это какую же работу проделал локализатор!!! И не взял ни копейки… good
    Шляпу долой и низкий поклон!

    0

  13. Не подскажете имя данной персоны?

    P.S. извиняюсь за дубль, но отредактировать прошлый комментарий не смог.

    0
    • fssasterh
      в ответ:
      Exsairen
      :

      Искушение довакина. Убить крайне сложно.) скейлится по лвлу игрока, дышит огнем, имеет резист к магии и повышенную в 1.5 раза как у всех врагов в моде, скорость передвижения. в одиночку выносит всех драугров-призраков с миньонами в первом зале ангарвунда.smile спавнится рандомно. после каждого убийства оживает и снова спавнится рандомно) если ты вообразил, что это потенциальный спутник или в принципе дружественный нпс, то жестоко ошибся. а так личность канешна колоритная)

      0
    • Exsairen
      в ответ:
      fssasterh
      :

      EFF не знает преград.
      Я её уже «онапарнил». Теперь хочу полностью снять броню, но пока ничего не выходит(чёртов шлем, даже в ESP не могу наковырять).
      В принципе, если сниму шлем, останется дело за малым — подкорректировать значения, убрать всё лишнее в ESP и дать ей место «проживания». Будет отдельно спутник и враг.smile

      0
    • fssasterh
      в ответ:
      Exsairen
      :

      твои усилия достойны похвалы хотя смысл их мне не очень то ясен) что касается шлема, то его надо вырезать в нифе. 00B428EC.NIF. дерзай)

      0
    • Exsairen
      в ответ:
      fssasterh
      :

      Не сможете объяснить дословно, пожалуйста?smile
      Я, если вырезаю какую-то часть от головы, она начинает брыкаться — чёрное лицо+вылет на выхлопе.

      P.S. не ожидал, что этот чёртов шлем вшит в голову, а я там в ESP файле, как последний балбес, ковыряюсь.

      0
    • Exsairen
      в ответ:
      Exsairen
      :

      Всё, нашёл.

      0
    • fssasterh
      в ответ:
      Exsairen
      :

      надо потом в редакторе нажать альт+ф4

      0
    • fssasterh
      в ответ:
      Exsairen
      :

      сорри, ctrl+ф4)

      0
    • Exsairen
      в ответ:
      fssasterh
      :

      Вроде кое-что наклюнулось, благодаря вашему гайду по смене причёски.
      В СК я работать толком не умею, только если в шмотках покопаться, либо воткнуть персонажа в какую-нибудь локацию.

      0
    • fssasterh
      в ответ:
      Exsairen
      :

      непонятно почему не прошел комент, напишу еще раз) шлем на самом деле не шлем, а часть прически, extra pаrt, как какие-нибудь ленточки или заколка. поэтому его мало вырезать из модельки, надо еще убрать из прически в СК. headparts > hsovillaindovahkiinstemptationhair можно, конечно, просто заменить прическу на любую другую или добавить в одежду по умолчанию какой-нибудь парик

      0
    • Exsairen
      в ответ:
      fssasterh
      :

      Я, в принципе, удалял шлем в NifScope, потом подставлял левый блок с этой же причёской, но голова оказывалась лысая в некоторых местах. Могу, конечно, тупо левым париком вшить, но хотелось бы оригинальную причёску.

      0
    • fssasterh
      в ответ:
      Exsairen
      :

      да. так можно делать. если сдублировать прическу, добавить к названию файла HL и назначить его в качестве модели для hairline, все будет работать. по этому принципу можно тупо сделать парик из оригинальной прически, ведь шлем — это hairline, причем общий и для мужского перса, и для женского. если при этом голова все равно остается лысая в некоторых местах — по бокам, я полагаю?smile — то, видимо дело в самой прическе. я думаю что она слишком заужена, чтобы не было клипинга сквозь шлем и стало быть, она меньше, чем сама голова. поэтому без шлема она тупо въезжает в башку. Или другими словами, голова клипует сквозь прическу. такой эффект можно наблюдать довольно часто, например, если на голову элин нахлобучить человеческую прическу. в таком случае надо или искать оригинал или править модель в обратную сторону в каком-нибудь 3D редакторе. можно попробовать сделать это в бодислайде. предполагаю правда, что на выходе мы все равно получим какую то прическу из набора KS. с alexis я ошибся, но более чем уверен, что все прически из мода это KS renewal. думаю, что если перебрать их все то можно найти smile

      0
  14. Извините, я ничего не понимаю. Кое-как нашёл нужную строку, но что и как вырезать совсем не знаю.

    0
    • fssasterh
      в ответ:
      Exsairen
      :

      нет это не здесь. headparts > hsovillaindovahkiinstemptationhair, правой кнопкой edit и вот там. с другой стороны, если не считать шлема, то сама прическа это alexis из KS Hair. можно по гайду просто заменить ее на родную)

      0
    • Exsairen
      в ответ:
      fssasterh
      :

      Пробовал, какая-то каша вышла
      Что-то явно напортачил. В СК обязательно лезть, если я просто хочу заменить этот шлем на причёску?

      0
    • fssasterh
      в ответ:
      Exsairen
      :

      в СК лезть не нужно, в гайде все написано

      0
    • fssasterh
      в ответ:
      Exsairen
      :

      просто шлем это не прическа, а только часть ее. менять нужно именно всю прическу, и шлем и волосы

      0
    • Exsairen
      в ответ:
      fssasterh
      :

      Поковырялся. В принципе, делаю всё правильно, чёрной головы и вылетов нет, да и причёски встают нормально. Спасибо за наставления и гайд. Однако, нужную причёску найти не смог вот alexis из KS Hairdos.

      0
  15. Так, расскажу свои мысли. Сам мод мне понравился, добавляет разнообразие и не вызывает отторжения. Но у меня появилась какая-то странность. Железо у меня не самое плохое, на ультрах с 50-ю модами выдается стабильные 60-40 фпс. Но когда ставлю этот мод, в некоторых местах у меня стабильные 6-8 фпс. И это могут быть не города, а какие-нибудь равнины в открытом мире, где грузить особо нечему. Допустим, хожу по равнине. Делаю шаг вперед, 6-8 фпс. Делаю шаг назад, 60-40 фпс. И так бесконечно. После отключения мода, в тех местах где был маленький фпс, появились все 60. Пробовал отключить все моды и оставить его — те же самые 6-8 фпс. Даже если настройки на самый минимум поставлю, тоже самое. pardon В общем, какая-то неведомая сила препятствует мне играть с этим модом. Возможно, это Бог Лорных модов laugh

    0
    • fssasterh
      в ответ:
      Yukio-Hiki
      :

      я хз, у меня такого никогда не бывало. конфликтовать там нечему. даже не знаю что предположить. возможно, твой скайрим проклят злым римским богом)

      1
    • Yukio-Hiki
      в ответ:
      fssasterh
      :

      Нашел в чем проблема. Похоже он не хочет дружить с модом на физику оружия (HDT Equipment).
      Возможная подсказка для тех, кто по стечению обстоятельств будет иметь такой мод в наличии.
      Кстати, заметил, что с нексуса мод удалили. Из-за чего? Из-за того, что автор использовал чужие моды? (одежда и т.д)

      0
    • fssasterh
      в ответ:
      Yukio-Hiki
      :

      hdt equipment сам по себе довольно глючный, до сих пор не вышел из альфы и не обновлялся с 2015 года. он разработан под версию XPMSE 2.6 а с тех пор много воды утекло. HSO использует скелет последней версии, возможно, причина в этом. в коментах к hdt equipment народ пишет о похожей проблеме: I was wondering why the game drops to a few fps in the cave. I discovered it was the fault of hdt equipement. Probably because it has been added to people, skeletons and draugs since version 2.0. Although I had this option turned off (MCM) it still stuck. I think it is the fault that even when I remove this item (which gives the effect of the weapon’s HDT) from the equipment, the HDT option for my weapon still works, but it’s much less. And I think it works the same for dragus in the caves. Although they don’t have it in their inventory, they still have an hdt effect on their weapon. That’s why I have lags. года два назад я ставил себе hdt equipement но почти сразу дропнул. сейчас уже не всвспомню почему именно, но может быть из за таких же лагов.

      почему удалили не знаю. как то раз я видел на твиче на стриме что попкорна спрашивали об этом, но он отмолчался. ну или может я так неудачно попал и ему как раз надоело в сотый раз отвечать на этот вопрос.) но предполагаю что из-за большого количества секси-контента) на нексусе такого не любят.

      0
    • PerkCvarim
      в ответ:
      fssasterh
      :

      У меня sexLab, и я очень смеялся с заплаток между ног, потом в nif копаться пришлось дабы найти и исправить тело, правда неудачно немного

      0
    • fssasterh
      в ответ:
      PerkCvarim
      :

      ты, чел, о чем ваще? у меня тоже SL, и я не видел никаких заплаток. по поводу перевода. ну, я могу тебе скинуть словарь если канешна это чем то тебе поможет.

      0
    • fssasterh
      в ответ:
      Yukio-Hiki
      :

      с другой стороны, порт на SE как висел на нексусе так и висит. так что возможно попкорн просто решил его доработать, например, сделать гильдию как обещал)

      0
    • PerkCvarim
      в ответ:
      fssasterh
      :

      разве это не порт от другого человека уже?

      0
  16. подскажите еще модов где куча брони, оружия и магии

    0
  17. Народ прошу помогите мне очень понравился мод но я не мог попасть в черный придел постоянно зависала. После того как поставил HSO_CBBE смог наконец то войти но начало на ровном месте вылетать чаше всего около солнце в котором дракон.
    Все как в инструкции делал текстуры ужал но все равно вылетает Скайрим Легендарное Издание Помогите пожалуйста

    0
    • nacturel
      в ответ:
      Piroglove
      :

      Не гарантирую что поможет но попробуй рефрешнуть все данжи. Вообщем так открываешь консоль и пишешь setgs iHoursToRespawnCell 1 потом ENTER, должно нижу появиться надпись что поменялось, потом setgs iHoursToRespawnCellCleared 1 опять ENTER. Если правильно всё сделал закрывай консоль и отдохни или подожди несколько часов, да делать это всё надо в своём доме. Потом снова консоль открывай и пиши setgs iHoursToRespawnCell 240 и setgs iHoursToRespawnCellCleared 720, это вернёт дефалтные настройки.

      0
  18. Добрый день!
    Я увидела, что гильдия уже версии 1.4, вы планируете ее переводить?

    0
    • fssasterh
      в ответ:
      linrin
      :

      давненько не было linrin:)) дак тута обе, и 1.0 и 1.4. В 1.4 враги сильно понерфлены, но в ней есть и свои плюсы, поэтому я оставил обе версии. Или может быть я не понял что значит «гильдия»?

      0
    • linrin
      в ответ:
      fssasterh
      :

      В общем, я нашла сам мод именно Гильдии авантюристов! Там версия 1.4 с какими -то правками и прочим) Судя по переводчику с корейского, это уже именно квестовый мод с нпс и таким вот!
      Но о н весь на корейском, поэтому будет наверно сложновато в переводе, если вообще кто возьмется smile sad

      0
    • fssasterh
      в ответ:
      linrin
      :

      не, я такого ваще не знаюsmile а можно ссылку? smile

      0
  19. Привет
    Вопрос: у меня есть переведенный твой мод на русском, на Skyrim LE,и есть та же версия мода для Skyrim SE, но на английском портированная кое как с https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/23653.
    Посмотрел через TESVTranslator на кучу работы по копированию и проверке. Попытался упростить.
    Но словарей нет к этому моду.
    Режим сравнения не работает нормально.
    Как перенести перевод в таком случае?
    Вот сами .esp
    https://yadi.sk/d/Vxj39BWf9ckbHA?w=1
    И да, перейти обратно на LE не могу из-за радостей в некоторых моментах и вообще сборки.
    Или есть готовый перевод этого мода на SE, да ещё и оптимизированный под SE знающими людьми?

    0

Напишите комментарий или ответ

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля