ОБНОВЛЕНО!
HSO = Honeypopcorn Skyrim Overhaul, что можно примерно понять как «глобальная переделка Скайрима за авторством Honeypopcorn’а». По сути это очередной анлорный кошмар, вдохновленный аниме «Убийца Гоблинов», далее — GS.
На самом деле все не так страшно Вся вдохновленность на сегодняшний день ограничивается только репликами, внешностью некоторых актеров, добавляемых модом, и кое-какими шмотками. Тем не менее, главных персонажей GS — жрицу, дворфа, ящера, длинноухую ну и, конечно, самого Убийцу — автору удалось воссоздать с удивительной точностью. В роли гоблинсов выступают риклинги. Вообще говоря, в моде полно отсылок ко всему на свете, не только к GS, поскольку автор активно использовал моды на шмотки и персонажей из разных игр и произведений искусства. Ну, кто поставит, сам увидит) В дальнейшем автор обещает добавить Эльфийский Лес, а так же непосредственно саму гильдию авантюристов и квесты для нее, и вот тогда тогда это будет уже лютый анлор. Ну, я надеюсь. Но это только в том случае, если ему не наскучит Скайрим.
Являясь глобальной реконструкцией Скайрима, HSO, как и положено любому моду такого масштаба, меняет геймплей, добавляет новые шмотки, боевые стили, дружественных и враждебных НПС и тд; впрочем, об этом ниже. Пока скажу лишь, что обычно такие крупные переделки отличаются полнейшей непродуманностью и дисбалансом, но HSO в этом смысле приятно меня удивил, вот я решил перевести его и поделиться со всеми, кому интересно. Апдейт: с ним играю уже третий месяц и до сих пор не разочарован
Что же входит в эти 1.5 Гб, которые в распакованном виде превратятся в 6.5 Гб?
— Множество спутников ( более 40 ) .
Одни сидят в тавернах или укрылись в секретных местах, другие же бродят по свету. Исследуйте Скайрим, не используйте быстрое перемещение, и вы их непременно встретите.
Спутники очень различаются по умениям, поэтому всегда можно подобрать компанию соответственно левелу и вкусу. Есть среди них, кстати, даже Манго, которую похитили бандиты и держат в Факельной шахте
— Новые случайные встречи и сильные злодеи (больше десятка) с уникальными диалогами, в дополнение к ванильным врагам.
В открытый мир добавлены некоторые ванильные актеры; увеличен лимит на макс. левел для многих актеров .
— Новые виды врагов, а также улучшенные ванильные враги, такие как ассасины, искатели приключений, головорезы и некоторые именные актеры .
В игру добавлены новые боевые стили.
Кое-что из этого бросилось мне в глаза за время тестирования. (тестировал я на мастере, на новой игре, без модов на альтернативные старты, ребаланс лок, повышенный спавн и тд. фактически на ваниле)
Например, после нападения на Зал Дозора Стража Рассвета рассылает по всем поселениям свои отряды для охраны от вампиров.
Другими словами, в модах типа run for your life более нет особой необходимости. Вероятность, что вампы перебьют все население какого-нибудь Данстара сохраняется, но она гораздо меньше — ровно такая, чтобы придать игре остроту и непредсказуемость но в разумных пределах.
Бандиты получили подмогу в виде тренированных псов, которых убить на порядок сложнее чем самих бандитов)
В о многих, особенно ключевых, данжах появились разные твари, которых раньше там не было. Например, на выходе из Хелгена, в пещере с паучками, тусят три тролля 22 лвла.
В нордских руинах поведение миньонов и боссов изменено кардинально. Теперь боссы, которые спят в гробах, более не ждут пока вы перебьете всю мелочь и только потом вылезают, чтобы их удобнее было убить.) Теперь они просыпаются при первых звуках битвы и присоединяются к веселью. Там, где у них раньше не было компании, теперь она будет. Вот так, например, с этим модом выглядит поход на ветреный пик за каменной скрижалью:
Эти улучшенные драугры тусят не только в пещерах, их можно встретить повсеместно, где есть намек на нежить. Например, на привале Хромвира, который за Древним Каирном. В ванили там тусит пяток скелетонов, и народ туда обычно ходит за хорошими шмотками в начале игры.
Эти ребята скалируются по уровню персонажа. Ванильные звери, в частности, волки, тоже получили такую способность:
Кроме того звери здорово расплодились. Например, в начале игры на дороге к Ривервуду вас ждет не три волка как раньше, а 5-6. На Ветреном Пике было три злокрыса перед пауком — будет 9-10. Ну и тд
Так же при переводе мне попадались упоминания еще кое о чем, но этого кое чего я своими глазами не видел, поэтому умолчу для создания интриги
Все это избавляет от необходимости ставить какие-то еще моды на усложнение окружения, за исключением пожалуй, только модов на спавн типа населенных пещер, фортов и тд. Автор уверяет, что его мод отлично уживается с такими модами и проблем не будет. Но, разумеется, чем больше народу спавнится, тем больше нагрузка на комп.
Не знаю, попкорн сам все это придумал или использовал уже готовые моды, но в любом случае он позаботился о балансе, и это большой плюс.
— Новое и разнообразное оружие, броня, аксессуары и тома заклинаний .
Все это добро разбросано по всем Скайриму а также падает с мобов. Ищите и обрящете, в общем. Мод кстати полностью поддерживает DSR (Dual Sheath Redux) .
В новой версии добавлено Копье Лонгиния, почти как настоящее, в Еве Но не добавлены анимации для него, поэтому оно анимировано как секира. Этот досадный пробел нетрудно восполнить, если скачать с Нексуса мод animated armoury (https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/89708), взять оттуда анимации и пихнуть их во FNIS PSEA 2:
— Удобство геймплея .
Мод добавляет и модифицирует многие вещи, влияющие на геймплей. Только без паники: эти изменения не касаются уровней сложности.
— Уникальные дружественные NPC .
Стражники, торговцы, путешественники и тд .
— Добавочные загрузочные экраны. (примерно 80 штук ) .
Не очень приличные, зато дают подсказки по моду. Впрочем, если не хочется их видеть, достаточно удалить все nif-файлы из meshes\loadscreenart .
Что нового в версии 1.4?
— Добавлен враждебный НПС Клара .
— Добавлен враждебный НПС Дикий Кролик .
— Добавлена спутница Хелления.
— Добавлена спутница Брия.
— Добавлены новые факелы .
— Добавлены новые загрузочные экраны.
— Добавлены новые айтемы.
— Улучшен баланс шмоток.
— Пофиксены мелкие баги.
— Отбалансированы враждебные НПС.
— Вшит фикс музыки в бою ( https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/20926 ) .
— Вшит TESCombatStyle form CTD fix — фикс вылета на рабочий стол при рандомном спавне зверья ( https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/93025) Это когда вы идете себе никого не трогаете, и вдруг игра ни с того ни с сего вылетает. Особенно часто это бывает в полях возле Вайтрана.
— Добавлена спутница Мера.
— Новые меши и текстуры для Знаков гильдии авантюристов.
— Фикс внешности Манго.
— Фикс AI мобов.
— Фикс рецептов для Знаков гильдии.
— Улучшен общий баланс .
— Фикс случайных событий .
— Фикс диалогов.
Теперь о технической части.
— Мод основан на UUNP. К нему прилагается пресет тела, которое используется для компаньонов, чтобы вы могли подогнать им другую одежку. Это файл HSO_Body_preset.7z. Для любителей CBBE есть архив HSO_CBBE.7z
— НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется прогнать текстуры персонажей (папка textures\actors\character\ВсеЧтоНачинаетсяC hso) через Ordenador иначе у многих будет слайд-шоу
Требования:
— Все DLC
Установка:
1. Скачать HSO_RUS_1-0.7z, распаковать в ПапкаГдеУстановленСКайрим, подключить Honeypopcorn Skyrim Overhaul.esp. Новую игру начинать не обязательно.
2. Если хочется СВВЕ, скачать HSO_CBBE.7z и распаковать из него папки meshes и textures в ПапкаГдеУстановленСКайрим\DATA
3. Ну, с пресетом я думаю все понятно. Скачать HSO_Body_preset.7z, распаковать из него папку CalienteTools в ПапкаГдеУстановленСКайрим и использовать по назначению
Обновление:
Распаковать HSO_1-4_rus.7z в ПапкаГдеУстановленСКайрим с заменой. Новую игру не нада.
Старую версию пока оставляю, но потом удалю.
На этом все. Если встретятся какие-то неточности в переводе — пишите, исправлю.
Приятного плавания!
Скачал, установил, запустил. Не смотря на мои 230 модов (и моды не простые, сложные и тяжелые некоторые), скайрим запустился с этим модом и пока, что не вижу тормозов. Вроде все в порядке. Радует обилие спутников, это приятственно, забавно. Пока испытываю, потом отпишусь что, да как. Пока сяду поиграю.
Там нечему конфликтовать, а тормоза могут быть только на слабых машинах сугубо потому что текстуры тяжелые (относительно)).
Это понятно. Речь идет о том, что куча новых персонажей увеличивают нагрузку на машину. особенно когда много и сразу.
Интересный мод, с изюминкой. Совместить бы его с реквой. Подумаю его установить, наверное как автор гильдию авантюристов доделает.
если автор гильдию сделает будет ВАЩЕЕ)
ОБНОВЛЕНО до 1.4
Извините а ordenador обязательно использовать???
не обязательно, просто оригинальные текстуры очень тяжелые и если их не ужать, на слабых машинах могут быть тормоза и всякие неприятные вещи типа черных лиц) Главное не перепутать орденадор с ординатором — модом на расширение дерева перков))
А как их ужать через орденадор???
в смысле? там все написано и есть картинки)
конфликтует ли этот мод с модом Relicsof Hyrule(реликвии Зельды) ???
понятия не имею, я даже не знаю о чем эта зельда. если она только добавляет шмотки, локи и нпс, то скорее всего конфликтов не будет. если затрагивает игровую механику, скорей всего будут. наверняка сказать не могу. спроси ксенофобию, может она знает больше
П можно как-то оставить только шмотки, магию и оружие
TesVEdit и вперед
а по подробнее можно???
будет ли для skyrim se????????
ну удаляешь все кроме шмоток магии и оружия. поподробнее слишком длинно выйдет для SSE версия есть, но говорят довольно багованная. https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/23653 портировал ff7legend, сам автор с SSE не дружит и советов по этому порту не дает.
подскажите пожалуйста мод заменяет ванильные шмотки или добавляет свои а чтоб изменить ваниль надо доп моды ставить?
и ещё там надо skse, fnis или мод самодостаточный и докачивать к нему 100500 программ не надо?
ну на нексусе в требованиях указаны только все DLC и fus ro-dou, о чем я и написал ттут в свою очередь. skse, fnis, xpmse и прочая ботва, которой народ так боится, как бы у всех должны быть, но я думаю что мод будет работать и без них). ванильные шмотки не заменяет, но добавляет свои, для нпс из мода. какие-то из них доступны для игрока а какие-то — нет.
да не боись, ставь смело, не пожалеешь. я тут недавно забежал в кергслейн по квесту остановить торговлю скумой.
это уже на версии 1.4, а он сильно понерфлена по сравнению с 1.1 (по просьбам трудящихся)
всё классно спасибо я ещё накидал туда модов разных даже которые не шли с другими подобными переделками и всё пошло и даже не пришлось папуаса в жертву приносить))
Именно такие моды делают скай вечным… чудом. Это какую же работу проделал локализатор!!! И не взял ни копейки…
Шляпу долой и низкий поклон!
Не подскажете имя данной персоны?
P.S. извиняюсь за дубль, но отредактировать прошлый комментарий не смог.
Искушение довакина. Убить крайне сложно.) скейлится по лвлу игрока, дышит огнем, имеет резист к магии и повышенную в 1.5 раза как у всех врагов в моде, скорость передвижения. в одиночку выносит всех драугров-призраков с миньонами в первом зале ангарвунда. спавнится рандомно. после каждого убийства оживает и снова спавнится рандомно) если ты вообразил, что это потенциальный спутник или в принципе дружественный нпс, то жестоко ошибся. а так личность канешна колоритная)
EFF не знает преград.
Я её уже «онапарнил». Теперь хочу полностью снять броню, но пока ничего не выходит(чёртов шлем, даже в ESP не могу наковырять).
В принципе, если сниму шлем, останется дело за малым — подкорректировать значения, убрать всё лишнее в ESP и дать ей место «проживания». Будет отдельно спутник и враг.
твои усилия достойны похвалы хотя смысл их мне не очень то ясен) что касается шлема, то его надо вырезать в нифе. 00B428EC.NIF. дерзай)
Не сможете объяснить дословно, пожалуйста?
Я, если вырезаю какую-то часть от головы, она начинает брыкаться — чёрное лицо+вылет на выхлопе.
P.S. не ожидал, что этот чёртов шлем вшит в голову, а я там в ESP файле, как последний балбес, ковыряюсь.
Всё, нашёл.
надо потом в редакторе нажать альт+ф4
сорри, ctrl+ф4)
Вроде кое-что наклюнулось, благодаря вашему гайду по смене причёски.
В СК я работать толком не умею, только если в шмотках покопаться, либо воткнуть персонажа в какую-нибудь локацию.
непонятно почему не прошел комент, напишу еще раз) шлем на самом деле не шлем, а часть прически, extra pаrt, как какие-нибудь ленточки или заколка. поэтому его мало вырезать из модельки, надо еще убрать из прически в СК. headparts > hsovillaindovahkiinstemptationhair можно, конечно, просто заменить прическу на любую другую или добавить в одежду по умолчанию какой-нибудь парик
Я, в принципе, удалял шлем в NifScope, потом подставлял левый блок с этой же причёской, но голова оказывалась лысая в некоторых местах. Могу, конечно, тупо левым париком вшить, но хотелось бы оригинальную причёску.
да. так можно делать. если сдублировать прическу, добавить к названию файла HL и назначить его в качестве модели для hairline, все будет работать. по этому принципу можно тупо сделать парик из оригинальной прически, ведь шлем — это hairline, причем общий и для мужского перса, и для женского. если при этом голова все равно остается лысая в некоторых местах — по бокам, я полагаю? — то, видимо дело в самой прическе. я думаю что она слишком заужена, чтобы не было клипинга сквозь шлем и стало быть, она меньше, чем сама голова. поэтому без шлема она тупо въезжает в башку. Или другими словами, голова клипует сквозь прическу. такой эффект можно наблюдать довольно часто, например, если на голову элин нахлобучить человеческую прическу. в таком случае надо или искать оригинал или править модель в обратную сторону в каком-нибудь 3D редакторе. можно попробовать сделать это в бодислайде. предполагаю правда, что на выходе мы все равно получим какую то прическу из набора KS. с alexis я ошибся, но более чем уверен, что все прически из мода это KS renewal. думаю, что если перебрать их все то можно найти
Извините, я ничего не понимаю. Кое-как нашёл нужную строку, но что и как вырезать совсем не знаю.
нет это не здесь. headparts > hsovillaindovahkiinstemptationhair, правой кнопкой edit и вот там. с другой стороны, если не считать шлема, то сама прическа это alexis из KS Hair. можно по гайду просто заменить ее на родную)
Пробовал, какая-то каша вышла
Что-то явно напортачил. В СК обязательно лезть, если я просто хочу заменить этот шлем на причёску?
в СК лезть не нужно, в гайде все написано
просто шлем это не прическа, а только часть ее. менять нужно именно всю прическу, и шлем и волосы
Поковырялся. В принципе, делаю всё правильно, чёрной головы и вылетов нет, да и причёски встают нормально. Спасибо за наставления и гайд. Однако, нужную причёску найти не смог вот alexis из KS Hairdos.
Так, расскажу свои мысли. Сам мод мне понравился, добавляет разнообразие и не вызывает отторжения. Но у меня появилась какая-то странность. Железо у меня не самое плохое, на ультрах с 50-ю модами выдается стабильные 60-40 фпс. Но когда ставлю этот мод, в некоторых местах у меня стабильные 6-8 фпс. И это могут быть не города, а какие-нибудь равнины в открытом мире, где грузить особо нечему. Допустим, хожу по равнине. Делаю шаг вперед, 6-8 фпс. Делаю шаг назад, 60-40 фпс. И так бесконечно. После отключения мода, в тех местах где был маленький фпс, появились все 60. Пробовал отключить все моды и оставить его — те же самые 6-8 фпс. Даже если настройки на самый минимум поставлю, тоже самое. В общем, какая-то неведомая сила препятствует мне играть с этим модом. Возможно, это Бог Лорных модов
я хз, у меня такого никогда не бывало. конфликтовать там нечему. даже не знаю что предположить. возможно, твой скайрим проклят злым римским богом)
Нашел в чем проблема. Похоже он не хочет дружить с модом на физику оружия (HDT Equipment).
Возможная подсказка для тех, кто по стечению обстоятельств будет иметь такой мод в наличии.
Кстати, заметил, что с нексуса мод удалили. Из-за чего? Из-за того, что автор использовал чужие моды? (одежда и т.д)
hdt equipment сам по себе довольно глючный, до сих пор не вышел из альфы и не обновлялся с 2015 года. он разработан под версию XPMSE 2.6 а с тех пор много воды утекло. HSO использует скелет последней версии, возможно, причина в этом. в коментах к hdt equipment народ пишет о похожей проблеме: I was wondering why the game drops to a few fps in the cave. I discovered it was the fault of hdt equipement. Probably because it has been added to people, skeletons and draugs since version 2.0. Although I had this option turned off (MCM) it still stuck. I think it is the fault that even when I remove this item (which gives the effect of the weapon’s HDT) from the equipment, the HDT option for my weapon still works, but it’s much less. And I think it works the same for dragus in the caves. Although they don’t have it in their inventory, they still have an hdt effect on their weapon. That’s why I have lags. года два назад я ставил себе hdt equipement но почти сразу дропнул. сейчас уже не всвспомню почему именно, но может быть из за таких же лагов.
почему удалили не знаю. как то раз я видел на твиче на стриме что попкорна спрашивали об этом, но он отмолчался. ну или может я так неудачно попал и ему как раз надоело в сотый раз отвечать на этот вопрос.) но предполагаю что из-за большого количества секси-контента) на нексусе такого не любят.
У меня sexLab, и я очень смеялся с заплаток между ног, потом в nif копаться пришлось дабы найти и исправить тело, правда неудачно немного
ты, чел, о чем ваще? у меня тоже SL, и я не видел никаких заплаток. по поводу перевода. ну, я могу тебе скинуть словарь если канешна это чем то тебе поможет.
с другой стороны, порт на SE как висел на нексусе так и висит. так что возможно попкорн просто решил его доработать, например, сделать гильдию как обещал)
разве это не порт от другого человека уже?
подскажите еще модов где куча брони, оружия и магии
Народ прошу помогите мне очень понравился мод но я не мог попасть в черный придел постоянно зависала. После того как поставил HSO_CBBE смог наконец то войти но начало на ровном месте вылетать чаше всего около солнце в котором дракон.
Все как в инструкции делал текстуры ужал но все равно вылетает Скайрим Легендарное Издание Помогите пожалуйста
Не гарантирую что поможет но попробуй рефрешнуть все данжи. Вообщем так открываешь консоль и пишешь setgs iHoursToRespawnCell 1 потом ENTER, должно нижу появиться надпись что поменялось, потом setgs iHoursToRespawnCellCleared 1 опять ENTER. Если правильно всё сделал закрывай консоль и отдохни или подожди несколько часов, да делать это всё надо в своём доме. Потом снова консоль открывай и пиши setgs iHoursToRespawnCell 240 и setgs iHoursToRespawnCellCleared 720, это вернёт дефалтные настройки.
Добрый день!
Я увидела, что гильдия уже версии 1.4, вы планируете ее переводить?
давненько не было linrin:)) дак тута обе, и 1.0 и 1.4. В 1.4 враги сильно понерфлены, но в ней есть и свои плюсы, поэтому я оставил обе версии. Или может быть я не понял что значит «гильдия»?
В общем, я нашла сам мод именно Гильдии авантюристов! Там версия 1.4 с какими -то правками и прочим) Судя по переводчику с корейского, это уже именно квестовый мод с нпс и таким вот!
Но о н весь на корейском, поэтому будет наверно сложновато в переводе, если вообще кто возьмется
не, я такого ваще не знаю а можно ссылку?
Привет
Вопрос: у меня есть переведенный твой мод на русском, на Skyrim LE,и есть та же версия мода для Skyrim SE, но на английском портированная кое как с https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/23653.
Посмотрел через TESVTranslator на кучу работы по копированию и проверке. Попытался упростить.
Но словарей нет к этому моду.
Режим сравнения не работает нормально.
Как перенести перевод в таком случае?
Вот сами .esp
https://yadi.sk/d/Vxj39BWf9ckbHA?w=1
И да, перейти обратно на LE не могу из-за радостей в некоторых моментах и вообще сборки.
Или есть готовый перевод этого мода на SE, да ещё и оптимизированный под SE знающими людьми?