Этот мод заменит оригинальные текстуры каменных дорог в Вайтране на новые, более проработанные и с повышенным разрешением. Автор рисовал вручную для более качественного параллакс эффекта, так что если вы им пользуетесь — вы будете приятно удивлены.
Установка: Поместите папку Data в папку с игрой
4к: Скачать с Яндекс
|2к: Скачать с Яндекс
|
Что такое «парллакс»?
Если простым языком то псевдо 3d, т.е. будет ощущение что это не плоская текстура, а каждый камень отдельная модель
А его нужно установить или как?
Да, надо установить ENB и в ENBLOCAL.INI добавить
FixParallaxBugs = true
FixParallaxTerrain = false
https://www.youtube.com/watch?v=c4RAG_Kn9ow
Спасибо
или как
Всмысле «или как»? Параллакс вроде только с ENB работает
я в ответ на вопрос «установить или как?», это не тебе адресовано
. что до енб, насколько я знаю, фикс исправляет ошибки рендеринга, но эффект будет работать, если и не включать его, с багами только.
а вообще 4к текстуры с параллаксом + енб… что за комп все это потянет?
Ну я например использовал дефолтный ENB без кастомных конфигов, на производительность влиял минимально
то есть, оставить только шейдеры и фиксы? ну, да, тогда влияние енб будет минимальным, не спорю.
А можно в енб включить АО и дело с концом… эффект, по сути, будет такой же. Без всяких текстур с параллаксом.
причем эффект будет на всем, а не только на мостовой