Это черновая запись, потом сделаю все кошерно. (2014 год)
Нет. Не сделаю. (2019 год)
Объясню сразу про все моды в записи. Это не совсем квесты. Это, своего рода, истории. То есть, вы не берете задание и выполняете его, нет, все уже произошло. Игроку же предоставляется возможность узнать — как, зачем и нафига все произошло. Самый, пожалуй, очевидный пример — дневники поехавшего каджита в двемерских руинах: вы узнаете, как он туда попал, зачем он туда поперся, что там с ним было и кто ему помогал, но квестом это не считается.
В модах очень много книг-дневников-записок и если вы заметите ошибки в переводе, то сообщите мне, я исправлю (старые записи уж смотреть не буду, 5 лет прошло, пожалейте меня).
Мод первый:
Адал Матар | Adal Matar the Lost Stronghold | Первая Часть.
История разворачивается вокруг затерянной орочьей крепости — Адал Матар. В Крепости томится дочь орочьего народа — Браги, которая уже уйму лет тоскует от одиночества, подозрительно поглядывает на статую и кормит саблезубого кота. Она потеряла отца, ее брат ушел в легион… В это время Багамул, брат Браги, возвращается из Солитьюда домой, получив рану в Сиродиле и надеясь встретится с семьей. Беспринципный приключенец Бретант приходит в Истмарк, увлеченный слухами о древних руинах, в имперском лагере Истмарка действует шпион, а Командир выискивает деревянный мост, оборудовав передовую базу выше в горах, чтобы башня, могущая послужить отличной базой в тылу, не досталась имперцам… И это только начало могучего говнозамеса, который ожидает.
В голом же остатке:
3 подземелья, руины, талморский лагерь, три дружественных персонажа, несколько секретных персонажей, грабеж, мародерство, собственная крепость и интересные истории.
; ;
Скриншоты:
Сиродильская граница | The Cyrodiil Frontier | Часть вторая
Это второй мод из серии противостояния Талмору. На этот раз вам предстоит узнать, почему и зачем Талмор закрыл границу с Сиродилом, при чем тут Неласар и Мавен Черный Вереск, что произошло с загадочным «Господином», и что происходило в подземной лаборатории.
Как обычно — несколько новых, проработанных локаций, новые противники, новые союзники, новые истории, переплетающиеся друг с другом порой самым непостижимым образом. А также — два торговца, весьма специфического вида, и самая настоящая башня. Да, башня, и она может стать вашей. А может и не стать, если вам пофиг. Но там клевая ванна с водопадом. А так же спутник (специфический) и Талморский лагерь.
; ;
Скриншоты:
The Aldmeri Domain | третья часть
С недавними провалами Талмора, особенно после потери Адала Матара и событий на границе с Сиродилом, кажется, что Талмор больше не верит ни в какие способности Эленвен.
Продолжение линии борьбы с Талмором. Если кто-то ждал этого с момента первой публикации перевода (2014 год) — вы сверхчеловек и женщины будут становиться в очередь, чтобы вам отсосать. Даже если вы женщина. Или гей. Тяжело быть сверхчеловеком.
Итак, как и прошлые моды автора, этот сосредоточен на одной локации — новый «домен Альдмери». Ваша задача: найти и забить замороженной трескойубить члена совета. Вас ожидают экзистенциальный ужасновые враги, оружие, одежда, веселое мочилово, новые зомби и талморские некроманты, и новая история, расписанная в большом количестве во всяких записках и дневниках (шарьте мертвецов, это полезно). Локация на скриншотах.
; ;
Скриншоты:
SOUTH DRAGON BRIDGE
Таверна «Драконья печаль»
Приор Эмелин Мадрин
Орден Талоса
Приорат Вейнон360 год Третьей эры,
правления же Его Величества
Пелагия IV двадцать первый
Многие люди слышали о «Драконьей печали» в южном районе Моста Дракона — и, что любопытно, история этой таверны, как известно, основывается на тех, кто известен с древних времен как Драконорожденные.Большинство поклонников Талоса согласны с тем, что этот термин впервые был использован в связи с заветом Акатоша, когда благословленной святой Алессии был дан Амулет Царей, и в Храме Единого были впервые зажжены Огни Дракона.
«Акатош призрел на бедствия людей и исторг бесценную кровь из собственного сердца, и благословил Святую Алессию сей кровью Драконов, и поставил Завет в том, что доколе потомки Алессии будут верны драконьей крови, Акатош будет удерживать печать на Вратах Обливиона и отрешит армии даэдра и нежити от врагов их айлейдов, чтящих даэдра». Тех, кого Акатош благословил «кровью драконов», стали называть Драконорожденными.Связь с этой гостиницей происходит из древней истории. Говорят, что поскольку один из первых, кто нес кровь дракона, спас таверну от огня древнего дракона по имени «Дро’Вилнир», владелец гостиницы предложил ее Драконорожденному.
Он отказался, но попросил хозяина таверны оставить здесь комнату для него и будущих Драконорожденных до конца времен.Хозяин таверны согласился.
История рассказывает, что в течение многих лет владельцы таверны «Драконья печаль» сохранили свои традиции. Постоянно расширяя квартиры Драконорожденных таким образом, чтобы они идеально выполняли все, что мог пожелать Драконорожденный… Это одна из причин, по которой упрощенное представление о том, что кровь дракона передается по наследству, стало обычным явлением.В завершение я помещаю здесь «Пророчество о Драконорождённом». Зачастую утверждают, что оно происходит из Древнего свитка, хотя иногда его также приписывают древним акавирцам. Многие пытались его истолковать, и многие также полагали, что указанные в нём предзнаменования уже свершились и следует ожидать скорого прихода «Последнего Драконорождённого». Я не притязаю на роль толкователя пророчества, однако замечу, что оно определённо даёт понять, что истинное значение дара Акатоша человечеству ещё лишь предстоит полностью узнать.
Пророчество о драконорожденном
Когда воцарятся беспорядки в восьми частях света,
Когда Медная Башня пойдёт и время преобразится,
Когда триблагие падут и Красная Башня содрогнётся,
Когда Драконорождённый Государь утратит свой престол и Белая Башня падёт,
Когда на Снежную Башню придут раскол, бесцарствие и кровопролитие,
Проснётся Пожиратель Мира, и Колесо повернётся на Последнем Драконорождённом.
Взято прямиком из мода, очевидная калька с «О Драконорожденных». Не имею представления, насколько это соответствует оригинальной истории.
Сюжет повествует о золотоносной шахте, которую Талмор решил по-тихому отжать, хозяине шахты, бандитах и вышеупомянутой таверне «Драконья печаль». Новые подземелья, враги, шмотки, NPC и все такие грамотные, сука, по любому чиху надо дневничек накатать… кхм, простите. Расширение Драконьего моста и своя таверна в подарок (да, в ней можно жить). Так же, вы можете получить случайное задание на убийство главаря бандитов в шахте. Локации на скриншотах.
; ;
Скриншоты:
Круто, подожду когда все части выйдут.
Добавила вторую часть.
Сделай 4 пак вместе чтобы потом не искать
Как начать первую главу?
На стимовскую версию пойдет ?
у меня все моды идут
А сколько всего частей будет?
У меня в лагере Талмора возле границы с Сиродилом стабильный вылет. Причем как и с стиме, так и на других продуктах «народного творчества»…
3 и 4 части таки будут добавлены или решено забить на перевод?)
сколько всего частей, 4 ? или больше ?
Когда 3 и 4 часть добавятся или все на мод уже забили?
Говнозамес великий — согласен. Только в этой клоаке я не хрена не разобрался : С чего начать и в чем суть этой истории? Кто в курсе подскажите пожалуйста.
Описание мода смахивает на описание индийских фильмов — так же бредово и непонятно)))
я не понел аткуд там взялся Ульфрик не ребят серез я думал что упаролся но филья балтанула _Ух ты этожэ вожак встани_ я сразу махнул в Виндхельм и его там нет он что решыл открыть мод вместе со мной и заявить свой права ? эт ваще норм
русский учи, приятель
да и Ульфрик, даже с любыми модами, там будет -_-
Всё вредим Доминиону с этими модами
Перевод заключительной части займет меньше пяти лет. Возможно.
До тес 6 справишься? )
Еще Старфилд не вышел, так что время есть. Но может не хватить, конечно
НЕНАВИЖУ ТАЛМОРЦЕВ!! Когда я ещё играл в первый раз, встретил их — они шли колонной куда-то (человек 6-8) и вели двоих пленных (кажется двоих)… Я о чём-то спросил их предводителя, и он, сука, мне так по-хамски ответил, что я, долго не думая, достал свой меч и убил… сперва его, а потом и остальных. Такие, бля, сволочи!! С тех пор я убиваю их всех поголовно, кроме тех, что касаются квестовой линии (например, в Винтерхольде).
Желательно автору Ксенофобии, расписать как начать ту или иную часть.
Вооооот… Заключительная часть и меньше пяти лет. Круто же, не?
Круто, Ксеня!
Спасибо за четверьую часть ))))
Спасибо! )