Создатель серии игр Bioshock — Ken Levine поделился некоторыми мыслями, относительно своей новой игры.
Ранее Levine уже выражал свою любовь к игре Middle-earth: Shadow of Mordor, а именно — к ее системе гибкого повествования. Этот элемент является центром того, кто Ken хочет сделать в своей игре.
«Два года назад я думал над тем, как создать систему, которая позволила бы истории меняться в зависимости от действий игрока, и при этом не быть заскриптованной и оставаться интересной» — сказал Levine. «Что, если у вас могут быть персонажи, конфликты, диалоги, у которых есть не 100 и не 1000 состояний, а X и Y состояний ? До свидания линейность, здравствуй геометрия!».
«Цель в том, что бы создать рассказ, обладающий широкой реиграбельностью и сильно адаптированный к выборам игрока.» — Levine.
И вот в этом году появились «Тени Мордора» со своей инновационной системой Nemesis.
«Система Nemesis «запоминает» поведение игрока, и позволяет истории развиваться по-разному, в зависимости от этого. Это настоящий прорыв в играх» — заявил Levine.
«Разбивая элементы поведения на мелкие кусочки и вновь собирая их на основе случайности и, что более важно, учитывая выборы игрока, Тени Мордора рассказывают уникальную историю, которая никогда не будет существовать у другого игрока. Если было бы возможно влиять на события Death of a Salesman — история бы сломалась. Если бы игроки могли влиять на события Bioshock Infinite — история бы сломалась.
Но если вы убьете важного сюжетного персонажа в Тенях Мордора, система просто изменит историю, т.к. она создает новых персонажей «на лету»» — рассуждает Ken. «Она не выдает игроку экран «Game Over» и не просит начать заново. Игроки могут прокладывать свой путь, а не выбирать из 3-4 заранее придуманных разработчиками путей. Это как Гамлет.»
«Хорошо, возможно еще не Гамлет, но это только начало.»
Официально компания Irrational Games, основанная Кеном, была закрыта в феврале 2014 года, однако недавно появившийся список вакансий компании настаивает на обратном.
Комментариев: 0