Создатель серии Metal Gear Solid пообещал сделать персонажей в своих играх более «откровенными». Таким образом, Хидео Кодзима надеялся привлечь любителей косплея, а также повысить продажи фигурок персонажей.
Кодзима попросил дизайнера Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, Йоджи Шикава, придать более откровенный образ персонажам. Причем, через некоторое время в сети появился фрагмент изображения снайпера Куайет, на что многие геймеры отреагировали негативно. Разработчики игры поспешили объяснить фанатам серии, что именно они намереваются сделать с персонажами.
«Возможно, слово эротичный не совсем правильное. На самом деле, я хочу создать уникальных персонажей, одним из которых, конечно же будет Куайет. Она действительно уникальный персонаж, и я всего лишь хотел сделать ее более сексуальной. Скорее не эротичной, но сексуальной», — говорит Кодзима.
«С моей точки зрения, сексуальными могут быть не только персонажи. Я часто смотрю на оружие или технику, и она кажется мне сексуальной. Дело не только в персонажах, но также в мехах и оружии», — поддержал дизайнер игры, Йоджи Шикава.
«Вы все поймете, когда будете играть. В Metal Gear Solid 5 диалоги достаточно ограничены по объему, а мы хотели передать характеристики каждого персонажа. Сексуальными могут быть и парни, и оружие, и машины – именно эту характеристику я имел ввиду», — продолжил Кодзима.
Игроки также задали вопрос Стефани Джустен, чья внешность, голос и телодвижения используются в игре для создания образа Куайет.
«Конечно, поначалу я была удивлена внешним видом Куайет. Но знаете, мне кажется, ее образ подходит вселенной Metal. Не думаю, что мне можно много говорить об этом, но, думаю, у мистера Кодзимы есть веские причины одеть Куайет в то, в чем она одета», — заявила Джустен.
Комментариев: 0