Если кто-то вдруг не в курсе, на E3 этого года компания Bethesda Softworks анонсировала карточную игру во вселенной The Elder Scrolls — TES Legends.
За разработку игры отвечает студия: Dire Wolf Digital
Хотелось бы поделиться некоторыми впечатлениями с открытой беты, которая началась на днях, можно считать это мини-обзором.
В последнее время пошла «мода» на создание карточных игр в известных игровых вселенных. В схожей между собой механике сложно чем-то «удивить», получится ли это сделать у TES Legends?
Графика
Сложно оценивать графику в карточных играх. То что есть — выглядит приятно, не вызывает каких-либо нареканий. Неплохие визуальные эффекты и все такое.
Звук\Музыка
Озвученные диалоги в сюжетном режиме, персонажи (карты) произносят свои фразы, на фоне играет легкая музыка в лоре TES. Опять же, без каких-либо нареканий.
Геймплей
Ну и самое интересное в данном жанре — геймплей.
В игре присутствует режим истории (сопровождается озвученными «рисованными» мини-роликами), в ходе которого проходит обучение основам игры, открываются новые классы ваших «колод», а так же другие режимы игры. Всего 3 акта из 20 эпизодов (во всяком случае, на данный момент).
Из остальных игровых режимов — игра с «ботами», игра с «живыми игроками» (открывается после прохождения первого акта истории), а так же местная «Арена», так же доступная для игры с ботами и живыми игроками (открываются после 14 эпизода и после прохождения «сингловой» арены соответственно).
В начале вам предложат выбрать своего персонажа (аватар) и его расу (на данный момент 8 рас), изменить их можно в любое время.
При получении различных достижений открываются «Титулы» для вашего персонажа. Все их не пересчитывал, но достаточно много. Ведется полная статистика (сколько кого убили, призвали, каких заклинаний использовали и т.п.).
Переходим к основному — непосредственно «карточным сражениям».
Основная механика схожа с другими играми данного жанра — есть карты с различными статистиками и способностями, есть «мана», за которую эти карты вызываются на «стол». В общем все стандартно, поэтому перейдем к особенностям.
Первое что стоит отметить — игровой стол разделе на две «линии» (фланга, если говорить стратегическим языком), разыгрываемые карты «присоединяются» к своей линии и могут взаимодействовать с картами соперника только из той же линии.
У линий могут быть (но не обязательно) различные «эффекты» (например, наложение «маскировки» на разыгрываемые на ней карты, или «ветер», который рандомно сдувает крайнюю карту на соседнюю линию).
Второе — у вашего «персонажа» есть «руны и пророчества», которые при получении определенного урона (каждые 5 поинтов) кладут вам в руку случайную карту из вшей колоды, или же призывают какой-нибудь эффект, который может изменить ход поединка.
После завершения раунда вы получаете различные «награды» (это могут быть наборы карт, одиночные карты, монеты и т.п.).
И тут еще одна особенность — при получении нового уровня персонажа, вам предлагается «прокачать» случайную карту. Т.е. у карты увеличатся статы. Иногда вам предложат «выбор», по какому пути развить карту (различные бонусы и статы, в зависимости от выбора).
Так же после победы над соперником, в ходе Истории вам иногда будут предлагать выбор, что с ним сделать (помочь, казнить и т.п.). В зависимости от выбора, вы получите ту или иную карту в свою колоду.
Паки карт, помимо их зарабатывания в игре, можно покупать в игровом магазине. Это можно сделать как за игровые зарабатываемые монеты (100 монет за 1 пак), так и за реальные деньги (стоимость на данный момент от 3 до 70 евро, в зависимости от количества паков в «комплекте»).
Все это делает игру довольно увлекательной, и выделяющейся на фоне остальных представителей жанра.
Говоря о стадии беты — особых проблем не замечено (единственное — некоторые звуки после завершения матча «обрываются», не доиграв до конца).
Поиск соперника в среднем занимает 5-10 секунд.
В общем вот и все, что хотелось сказать. Вроде ничего не упустил.
Подробнее о игре можно прочитать на официальном сайте Betesda, там же можно скачать загрузчик игры (да, для игры вам потребуется Bethesda.Net Laucher).
Игра сделана на движке Unity, и выйдет в этом году на платформах Windows, а так же мобильных системах Android и iOS.
ГОСПОДА из Bethesd-ы! Сделайте лучше The Elder Scrolls VI — Dwemereth … и вам многие спасибо скажут!!
Думаешь они тут сидят?)