Всем привет.
Обновлено до версии 2.0.
Или не обновлено… Давайте так, я оставляю ссылки и на версию 1.4, и на версию 2.0. Почему так? Ну, тут очень многое обновилось, добавили много нового, поработали на текстурами, пофиксили баги и все такое прочее. Но, если вы пользовались старой версией, то помните всплывающие окошки. Там писалось про новую уникальность или просто какая-нибудь фигня. Атмосферненько, должна признать. Так вот, теперь этой фишки нет. Я перерыла весь архив (еще нюанс — из-за этого файлы распакованы, хотя в оригинале только esp и bsa), но так и не нашла, зато перевела скрипты.
Обновлено до версии 2.1. Добавлена очень клевая лампа, ну и по мелочи.
Версия 2.1 обновлена до 3.2.
Ладно, к делу. Если вы обновляете версию, то должны начать новую игру, либо удалить все файлы старого мода и пройтись сейв клинером. Дальше: теперь вы не просто так выбираете версию, а делаете это непосредственно в игре. При старте игры появится сообщение, где вы выбираете набор настроек:
Полная версия — собственно, включает в себя все предметы.
Дружественная лору версия — убирает несоответствующие Древним Свиткам предметы.
Дружественная лору версия с погружением — этот вариант почти как предыдущий, но часть вещей имеет владельцев (то есть, чтобы их получить, вы должны воровать) и отключает сообщения.
Устанавливается новая версия по стандарту — тупо в Data.
Представляю вашему вниманию мод, который будет интересен в первую очередь коллекционерам — «Уникальные сокровища». Мод добавляет сотни разнообразных сокровищ, оружия, алхимических ингредиентов и просто интересных вещей в мир Скайрима. И бухло. И кальян. И бонжо. Короче, очень много всего и собрать все уникальности — ой как не просто, особенно если не пользоваться авторской подсказкой. Короче, маст хэв. Так же, при получении очередной уникальности появляется всплывающее окно с вдохновляющей записью, иногда весьма занятно, порой просто смешной или описывающий возможности новой уникальности. Весьма атмосферно, надо признать. Еще есть и сундуки сокровищ и их тоже непросто найти.
Где найти? А везде. Уникальности уже вписаны в мир и обычно либо выставлены на всеобщее обозрение, либо спрятаны (меч пришлось долго выковыривать из-под кровати). В архиве есть авторский документ SPOILERS SUT.txt — в нем вы можете подсмотреть название предмета, месторасположение и даже код для телепортации в нужную локацию. Но делать так, конечно, не рекомендуется.
Требования: SkyUI. SKSE.
По переводу: все сотни всплывающих окон, сами уникальности, да еще и авторские ошибки\опечатки — у меня и так глаза вытекают уже. Если вы заметите ошибку или неточность — пожалуйста, сообщите.
Установка: Выбираете версию (Lore или Not lore — отличаются количеством уникальностей, в версии Lore нет тарелок прошлых игр серии, мини-пушки, консоли чужих, почти всего оружия и много остального), далее по стандарту — в Data, подключить.
2.1 Яндекс
; ;1.4 Яндекс
; ;
Скриншоты (мои заканчиваются на мече ниндзя-то):
Я так понимаю с этим модом сокровища можно будет ставить дома где угодно(а не в сундуках хранить), и разлетатся по дому не будут когда в дом входиш???
А версия игры какая нужна .
Не плохо. Скажите кто знает что за худ на скринах ? такой же хочу!
https://all-mods.ru/skyrim/raznoe-skyrim/skyrim-vidzhety/
И matter of time
А, не знаю про ошибки.Их не нашёл.Но Гугл-переводчик многие локации перевёл неточно и верно говоришь,что не нужно телепортироваться(тоже хочю сказать-лучше не делайте этого,хотя соблазн и велик(испортите игру с первого телепорта).В купе с модом Реликты Хайрулы,вообще супперр.
Почему версия 1.4 весит больше версии 2.0?
в 2.0 же больше контента?
В 1.4 две версии — Lore и Not Lore, по содержанию дублирующие друг друга. Это уже х2 к весу.
Чего вы мнительные-то такие, а…
Мод норм
Подскажите, что было в Зале Дозора? Пришел к нему, когда он уже разрушен. А точно знаю, что там что-то было из «уникальностей».