Данный мод немного изменит механику игры и даст вам шанс не «умирать» при поражении в схватке или где-то еще.
С одной стороны мод вносит в игру еще больше реализма, а с другой… Я думаю что было бы очень тяжело выжить после того как тебя изрешетили стрелами или изрезали мечами, но не суть.
Теперь как только ваше ХП достигнет нуля вы попадете в состояние кровотечения, в котором вы не можете ничего делать, но и противники, скорее всего, решат что вы умерли. Как только ХП в этом состоянии дойдет до нуля вы потеряете сознание на некоторое время, тут то и произойдет самое интересное. В зависимости от того от чьей руки вы потерпели поражение вы потеряете какую-либо вещь или золото, вас как бы ограбят. Однако есть и другие исходы: вас может ограбить случайный прохожий, а может и не ограбить, а помочь вам, вообщем все будет зависеть от случая.
Так же, если вас кто-то ограбит — вы сможете попытать удачу и обратиться к ближайшему торговцу, может быть он перекупил ваши вещи и готов вам их вернуть?
Новое в версии 4.0+
- Множество исправлений
- Улучшена работа со спутниками — теперь и их могут забрать враги
- Появится возможность просить Ярлов выкупить ваших спутников
- Добавился квест, который необходимо выполнить в случае получения спутником не исцеляемой обычным путем раны (как я понял если его продержат в заложниках)
- Ну и новые диалоги
Новое в версии 3.0:
- Теперь бандиты более заинтересованы получить от вас деньги, а не убить вас.
- Практически все предметы, которые у вас отбирают можно восстановить. Исключение — золото.
- Будучи в облике вампира или оборотня, при достижении ХП 0, вы вновь станете человеком. Это повлечет за собой новые проблемы, ведь враги узнают о ваших способностях.
- Если вы потерпите поражение от НПЦ враждебной фракции, то они будут тащить вас в тюрьму, пока вы будете без сознания.
- Множество других мелких фиксов, изменений и улучшений
Обновлено до 6.1!
- Обновлен перевод
- Переделано меню настройки мода.
- Теперь если вы терпите поражение от НПЦ враждебной фракции — они попытаются утащить вас в тюрьму, пока вы будете в бессознательном состоянии.
- Теперь мод не будет затрагивать «естественную» смерть: например от падения с высоты.
- Теперь во время затемнения экрана проходит несколько часов игрового времени
- Исправлены ошибки
Требования
Установка: Поместите папку Data в папку с игрой
В архиве есть txt файл (спойлер!), в котором подсказки для квеста (англ)
Версия 7.0.1
/
MCM меню не переведено, если у кого-то будет желание помочь,то вы можете самостоятельно перевести файл Data/Interface/Translations/daymoyl_RUSSIAN.txt и скинуть ссылку на перевод в комментарии
Интересно как реализованы смерти — падение с высоты, попадание в ловушку, смерть от магии, убийство ГГ-я драконом или хищинком, последнее особенно интересно так как и дракон и хищник с вероятностью 99% должны сожрать Довакина, в каком виде тогда он очнется после того как стал главным блюдом на обеде у стай голодных волков?
В виде фекалий наверное…
Был Довакин стал Дерьмокин.
Для этого вступает мод на расу скелетов !
Реализм:
Модель=Довакин проигрывает, например, талморцу из коллегии магов. Вся коллегия разрушена, маги в рабстве Талмора, зачаровывают им броню за еду. Винтерхолд лежит в руинах, мирные жители убиты. Вторжение драконов набирает обороты, т.к некому их остановить, и от них люди прячутся в самых глубоких шахтах и пещерах, пожирая сырое мясо фалмеров и отвоевывая территорию у коррусов. Ульфрик блистательно выполняет план Талмора, уничтожив всю империю, но это не играет решительной роли, т.к. и Ульфрика, и Братьев Бури сжирают драконы. Скайрим превращается в выжженную пустыню и драконы начинают экспансию на Хай Рок, Хаммерфел, Сиродил и Морровинд. Жители тех провинций бегут в Аргонию и Ёкуду, ведь Валенвуд и Эльсвейр сражаются с Доминионом и, ясное дело, проигрывают, ведь все запасы провианта ИГ, шахты и большее число магов на стороне Талмора, и это не вспоминая Нумидиум. На очереди Аргония, но ящеры мастерски пользуются преимуществами топкой местности и кланом темных аргониан для партизанского движения, но тысячи беженцев не дают создать мощный ударный отряд прорыва.
Довакин же, получив свою порцию пыток и унижений будет прикован к корундовой галере, как самый последний гребец, и будет толкать огромный, чадящий дымом, боевой корабль Доминиона в сторону Ёкуды. Гребцов будут кормить помоями, а за отлынивание от гребли порят насмерть кнутами. Доминион вторгается в Ёкуду и побеждает. Довакин осознает положение, но ничего поделать не может, так как уже при смерти от непосильного рабского труда.
Доминион становится основной и практически единственной силой Нирна. Альтмеры исполняют свою мечту и разрушают сам Мундус, переходя в иной план существования (как это сделали ранее двемеры), но — уже как Киммреы.
Изможденный и израненный Довакин смотрит сквозь опухшие веки на последние секунды существования мира и тихо, сам себе, говорит — «Какое же я чмо».
ЭТО реализм.
Реализм — модель №2:
Довакин живет своей головой, а не задницами многочисленных советников. Алдуин убит, драконы и еже с ними рассеяны, пытаются наладить союзы, но из-за врожденного честолюбия их альянсы хрупки и быстро распадаются с многочисленными пострадавшими. Довакин смещен с поста архимага за пренебрежение прямыми обязанностями, школа востановления признанна полноценной школой. Генерал Тулии убит в мелкой стычке с бандой мародеров, а Ульфрик скоропостижно скончался от острого приступа пневмонии (надо закрывать окна при долгих разговорах), конфликт в Скайриме сошел на нет, все разошлись по домам. Только темное братство вкалывало не покладая рук, уничтожая остатки так называемой «гильдии воров», по слухам Мьол нашла свой меч и огромный клад в двемерских руинах и совершила темное таинство. Вампиры и Стражи в конец обессилив от непрекращающихся стычек заключили временное перемирие. Седобородые во главе с Довакином убедили клинков в целесообразности обучения туума, непосредственно из первых уст, вскоре крикам обучали всех талантливых и одаренных девушек и юношей. Сам Драконороженный, после грандиозной свадьбы, поселился с супругой и двумя детьми в большом особняке, который построил собственными рукам, и занялся скучным, но честным сельским трудом. Время от времени, Довакин путешествовал по Скайриму и помогал всем кто нуждался в помощи.
Но тучи сгущались, над, казалось бы зажившей в мире, провинцией. Талмор, который строил коварные планы порабощения все империи узрел в Довакине огромную угрозу своему доминиону, поэтому совершив высадку с моря, войска Талмора начали вторжение в Скайрим. Солитьюд был сожжен, поскольку большинство жителей считало, что плохие переговоры лучше хорошей войны. Заняв Хаафингер и Белый берег, Талмор продолжил наступление в глубь провинции, войдя в Морфал, альдмеры не смогли найти ни одного жителя. Войска Талмора устремились за беженцами, прошли Лабиринтиан, и на выходе из ущелья увидели Нордское войско, расположившееся в полной боевой готовности на равнине. Армия Талмора превосходила, по численности, наспех сколоченное ополчение Нордов, и уверенные в своем боевом и магическом превосходстве они бросились на врага. Сеча была кровавой, ополченцы держались стойко, но поражение казалось неминуемым, Довакин, возглавлявший ополченцев, воодушевлял воинов, но силы берег, будто ждал чего-то. И в миг когда армия Талмора казалось одержала победу, с небес и с земли обрушился Туум. Партурнакс и Довакин, каждый со своими последователями, сокрушали ряды Альдмеров, драконы и люди, после тысячелетий вражды, сплотились защищая свою землю. Не многие выжившие после битвы эльфы, рассказывали от том что против такой силы они были беспомощны. Прошли года, Альдмерский доминион распался на мелкие и враждующие кланы, Империя вновь расцвела и в провинциях наступили долгожданные мир и процветание. Но еще долгие года, многие Альдмеры, услышав простой крик, начинали биться в истерике.
И это тоже РЕАЛИЗМ.
Мы все еше про реалистичное ПОРАЖЕНИЕ Довакина?
А ну да, поражение, да в гробу я видел все эти поражения, Довакин непобедим — это реально, а всякие там альтернативы пусть останутся мазохистам, которые испытывают наслаждение, от того что их ГГ и пяти минут в игре не может продержатся, то его убьют, то его изнасилуют, то изранят так, что до ближайшего города он на карачках ползет. Вообщем пусть наслаждаются, ведь это всего лишь игра…
Не знаю зачем вы это писали вдвоем, но получилось классно. +1 за идею!
Не против если я использую твой рассказ?К примеру,создам группу,и на основе твоего буду писать историю скайрима(НЕ ТАМРИЕЛЯ,ибо ненавижу эльфов,аргониан и орков)
А самому написать не вариант, это не долго и намного интересней, чем использовать что-то уже написанное.
Реализм — модель №3:
В задании Безумный ум Шеогорат не захотел отпустить Довакина и в итоге………..
http://www.youtube.com/watch?v=H5mxVzvvxQo&feature=share&list=LLimEc9SNiowJ42q9L_ySzEA
Очень умно… Просто шедевр… Тупизма.
»XenophobiaТитул: Предводитель 17.12.2013 в 20:23
Реализм:
Модель=Довакин проигрывает, например, талморцу из коллегии магов. Вся коллегия разрушена, маги в рабстве Талмора, зачаровывают им броню за еду. Винтерхолд лежит в руинах, мирные жители убиты. Вторжение драконов набирает обороты, т.к некому их остановить, и от них люди прячутся в самых глубоких шахтах и пещерах, пожирая сырое мясо фалмеров и отвоевывая территорию у коррусов. Ульфрик блистательно выполняет план Талмора, уничтожив всю империю, но это не играет решительной роли, т.к. и Ульфрика, и Братьев Бури сжирают драконы. Скайрим превращается в выжженную пустыню и драконы начинают экспансию на Хай Рок, Хаммерфел, Сиродил и Морровинд. Жители тех провинций бегут в Аргонию и Ёкуду, ведь Валенвуд и Эльсвейр сражаются с Доминионом и, ясное дело, проигрывают, ведь все запасы провианта ИГ, шахты и большее число магов на стороне Талмора, и это не вспоминая Нумидиум. На очереди Аргония, но ящеры мастерски пользуются преимуществами топкой местности и кланом темных аргониан для партизанского движения, но тысячи беженцев не дают создать мощный ударный отряд прорыва.
Довакин же, получив свою порцию пыток и унижений будет прикован к корундовой галере, как самый последний гребец, и будет толкать огромный, чадящий дымом, боевой корабль Доминиона в сторону Ёкуды. Гребцов будут кормить помоями, а за отлынивание от гребли порят насмерть кнутами. Доминион вторгается в Ёкуду и побеждает. Довакин осознает положение, но ничего поделать не может, так как уже при смерти от непосильного рабского труда.
Доминион становится основной и практически единственной силой Нирна. Альтмеры исполняют свою мечту и разрушают сам Мундус, переходя в иной план существования (как это сделали ранее двемеры), но — уже как Киммреы.
Изможденный и израненный Довакин смотрит сквозь опухшие веки на последние секунды существования мира и тихо, сам себе, говорит — «Какое же я чмо».
ЭТО реализм. »
Ну, начнем с того, что если Довакин знает хоть один крик, например — Фуз-Ро-Да, то он уже ОЧЕНЬ силен — по ЛОРу один из Довакинов этим криком полгорода разнес, а ведь по ЛОРу нет такой вещи, как откат Ту-ума — пользуйся на здоровье.
Да и вообще — в игре все крики сделали не ЛОРной Имбой, а сбалансировали. Эх, если бы Драконы кричали в полную силу — они бы считались Силой, а то хлюпики получились
А вообще — Ваш сценарий не плох.
SkyUI обязателен?
Для настройки, работать и без него будет
Благодаря этому моду меня «перенесло» вперед(нужно было пройти по плитам и не умереть,но так как я неудачник меня сожгло и «милостивый» господин перенес меня через не опущенный мост и оставил перед храмом,сказав что будет со мной пока я не восстановлюсь)
кто знает какой пргой можно моды делать
а есть на русском языке такой мод?
Может стоит читать дополнительную информацию?
просто у меня в игре настройки мода и оповещения на английском, так и должно быть или можно как то исправить. мод офигеный просто немного неприятно что все на английском
Настройки все в скриптах, я не знаю как там переводить. Оповещения посмотрю.
спс
бесполезный мод… вводишь код tim и все тоже самое…
Че за бред?
Ну если ты-читер то вводи tgm.
этот мод заскриптован, над ним много трудились, прорабатывали множество вариантов развития событий, а этот код…каким боком вообще?!
Русская версия есть?
Так любой может залить мод, тупо и без перевода.
Извините, просто сначала не оценил масштаб мода. Но русифицированную версию всё-равно хочется.
Спасибо огромное!!
У меня не работает
Не отображается меню в MCM
Всё разобрался…
у меня не запускается можешь помочь
Установил мод в игре после смерти выскакивает доп. жизнь после доп жизни просто смерть и перезапуск. Как исправить?
Дай ссылку на перевод
А так всё работает
Здравствуйте, кто нибудь может спиратить вот этот вот мод? teamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=748026939 заранее спасибо.
Я установил мод через Wrye Bash, и он не пашет, мод тупо не работает….