Регистрация
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (6 оценок, среднее: 4,17 из 5)

Skyrim — Патч Анима

АНИМА 1.2 » Готика»

Маленький глобальный мод с разными особенностями. Ключевые:

  1. Отсутствие пассивной прокачки навыков (только учителя, книги и т.д.).
  2. Массовое переименование всех вещей в игре.
  3. Лояльная совместимость.

 

— — —

 

Краткое описание:

  1. Отсутствие пассивной прокачки. Это действительно так. Никаких получасовых издевательств над медведями в пещерах, махинаций с зельями и торговлей для роста алхимии с красноречием, многократным вытягиванием душ из мёртвых, тоннами наручей и кинжалов в кузне и так далее. Всё это практически ничего не даст, кроме морального удовлетворения и золота. Ты не будешь думать о том, что убил врага не тем, чем тебе хотелось (использовал ловушку, вместо двуручного меча), ведь теперь это значения не имеет, важен лишь сам факт. Желаешь прокачать навык? Ищи учителя и плати золотом. Ура, теперь тебе есть куда его тратить. В связи с этим, переделаны некоторые камни хранителей, бонус «отдых» и прочие таланты. Чести ради, ничтожный прирост у некоторых навыков всё же есть — это сделано во избежание некоторых ошибок в игре и для тех воителей, что бросаются с ржавой киркой на мамонта.
    2. Переименования. Включая загрузочные экраны. Каждый предмет и вещь в игре имели свой шаблон для удобства создателей (что-то могло улизнуть, но каждый будет найден). Здесь они отсутствуют и каждый предмет, так или иначе, уникален (делалось это, чтобы дать описание каждому предмету, от которых позже пришлось отказаться, в виду конфликтов с зачарованиями). Таблица новых имён крупна и растёт постоянно. Чтобы не перегружать текст, с ней можно ознакомиться по ссылке.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1bLFbXBuNkyVQcW4vNHqBNyDOxOW_GYnRO564-RXo_-M/edit#gid=1909057648

3.Совместимость и скрипты. Явно не самый эффективный по затратам труда способ создавать мод, но, так или иначе, на весь патч использованы лишь пара, изначально существующих в скае, малых скрипта. Всё остальное — кустарная ручная работа и различные костыли. Что к мирной совместимости, компактности и просто удобству. Разумеется, с теми модами, что влияют на схожие вещи в игре — будут конфликты (например, ветки талантов и способности рас). Для решения большинства из них, достаточно поместить в списке загрузок Аниму выше, а желаемые моды с изменениями ниже — мод будет «изменять» изменения Анимы под себя, оставив её прочие нововведения.

4. Компактность и удобство. Напрямую связан с прошлым пунктом. Мне бы крайне не хотелось создавать различные модули для разного рода изменений, которые ставятся отдельно по желанию каждого игрока. Хоть это и выглядит адекватной и здравой идеей, но это прямой шаг к тому, чего мне хотелось избежать изначально. А именно, излишнее нагромождение пусть даже невесомых мелких файлов. Так уж вышло, что идея мода — включать в себя сразу всё. Это осознанный риск. Именно поэтому для меня важна обратная связь от каждого пользователя.

5. Расы и субрасы. Описания занимают много текста и для них есть своя ссылка. Представителей субрас в игре нет в виде НПС, это вопрос времени. Что касается игры за них, эльф Ал Эш (босмер) сравнительно приятен для спокойной игры. С другой стороны, мёртвый эльф (данмер) может оказаться сам по себе дополнительным усложнением.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1bLFbXBuNkyVQcW4vNHqBNyDOxOW_GYnRO564-RXo_-M/edit#gid=18444954

6. Способности. Они же ветки талантов. Заслужили свою собственную ссылку. Из бросающегося в глаза, тяжёлая и лёгкая броня объединены в одну ветвь «Броня». «Кузнечное дело» переименовано в «Ремесло».
Ветку «Судьба» развить не просто, так как судьба её — состоять из зависимых сторонних способностей.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1bLFbXBuNkyVQcW4vNHqBNyDOxOW_GYnRO564-RXo_-M/edit#gid=1579185591

* В дальнейшем:
— выполненный план на наполнение игры разными рецептами всех типов
— новая/дополненная система крафта, как текущего, так и нового.
— больше уникальный лорных орудий и доспехов.

— рассказать о том, что в игре есть новые заклинания, которыми пользуются даже неписи.
— при удачном принятии игроками, добавить сортировку пассивных эффектов (на данный момент такой обладает любой вампир и босмеры)
— техника личного боевого голема

Ключевые заметные и малозаметные изменения:
Критический урон, Кровотечение, Костолом: исключая сарказм, в игре появился критический урон, топоры научились достойному кровотечению, булавы научились ломать кости и механизмы. Подробнее в перках.
Каждая единица оружия, брони, одежды, украшений, включая предметы из официальных дополнений является уникальной.
Лёгкая броня: способности, зелья, чары, показатели рас, квесты, книги отныне задействуют навык Броня.
Учителя навыков: Мастера до 100, Эксперты до 84, Адепты до 58. Возможно, в будущем разные числа для разных школ.
Безупречный ученик: обучение за уровень с 5 раз до 28.
Исправления: Наука Страха (иллюзия) не усиливает урон от магии разрушения.
Исправления: Древние знания. Бонус 25% при ношении двемерской брони и на 15% более мощные силовые удары двемерским оружием.
Книга Теневые метки: убраны опечатки; драугры поселились в катакомбы вайтрана.
Книги, записки  и рецепты (особенно) гораздо чаще одаривают читателя приятными бонусами. Это изменение положило начало будущему обновлению, где по миру и по карманам неписей раскиданы новые рецепты.
Ремесло: в рецептах изготовления завелось дерево (например, некоторые булавы и топоры).

Разбойники, воры, и бандиты потеряли шаблоны и стали уникальными. Орки предпочтут ходить с топорами, каджиты с голыми руками.
Буква «ё», заменённая буквой «е», начала чаще появляться в естественном виде (тёмный эльф, клёпка)
Больше фамильярности в описаниях и обращениях к игроку.
Переписаны загрузочные экраны.
Дети могут использовать точильный камень.

Кирка и колун слегка уменьшились в весе.

Даэдрические сапожки в хижине Хильды.
Некоторая одежда и броня даёт пару или больше пунктов переносимого веса. Узнать их можно по внешним признакам (н/п, железная броня с подсумком, льняная одежда с сумкой для трав)
Длинный лук сделан из деревянных материалов вместо железных.
С ростом уровня вампиризма повышается уязвимость к огню и серебру.
Базовое здоровье великана увеличено с 250 > 550
Поместье «Снежное», ключи от него (Назим, Алем, Дженсен) и прочие файлы записи о нём убраны из игры.
Олени убегают быстрее.
Волки слегка крупнее в размере и царапаются больнее.
Хильда не будет говорить про «грязного эльфа», если игрок сам эльф.
Тайные таланты для некоторых рас. Получаются путём выполнения существующих игровых квестов, связанных с расовой принадлежностью
Азура является Паучьей Королевой.
Крабы менее агрессивные существа.
Стихийные сопротивления у рас понижены с 50% до 30%
Навык взлома дверей у собак-компаньонов категорически уменьшен (без комментариев).
Заклинания молнии, как и света, по природе своей быстрее прочих.
Многие нестихийные заклинания имеют измененную скорость произношения.
Домашняя еда. Длительность увеличена до 30 минут.
Добавлены рецепты некоторых оружий и можжевелового мёда.
Зелья лечения, магии, запаса сил, ядов и отрав переконструированы (подробности в документе)
Игра завелась некоторыми уникальными видами оружия и брони.

СПУТНИКИ:

Фаркас — макс. уровень 50 > 71

Пёс Мико получил флажок «уникальный», фраза при отказе принятия пса в спутники изменена на адекватную.

Фендал вооружен луком Тоска по Валенвуду (стреляет летят дальше, как Фендал обещал).

Фендал владеет новым рецептом.

Краткое имя Фендала — Фен (видно в субтитрах)

Эйла Охотница: максимальный уровень повышен с 50 до 80.

Эйла вооружена луком Кровавого Ворона (она его не отдаст)

Карджо: максимальный уровень повышен с 30 до 70. Безоружный бой ему предпочтительнее.

Карджо отзывается об Акари, как о девушке

АМУНИЦИЯ
Офицерский шлем Братьев Бури можно носить с браслетом/обручем
капюшоны, шапки и головные уборы можно носить с браслетом/обручем
Меховые доспехи различаются между собой (меховой доспех, меховая броня, меховой наряд, меховой килт). Чем больше деталей на броне, тем лучше её защита.

СТРЕЛЫ
Общее число стрел в мире и их урон уменьшились.
Количество изготовляемых стрел 24 > 10-14 (зависит от сырья)
Стрела из лунного серебра (эльфийские стрелы) — скорость полёта 3600>3800, дальность 60000>61000
Стрела из малахита (стеклянные стрелы) — скорость полёта 3600>3700, дальность 60000>60800
Стрела из чёрного камня (фалмерские стрелы) — скорость полёта 3600>3750
Стрела из орихалка (орочьи стрелы) — скорость полёта 3600>3400, дальность 60000>59000
Стрела из стали (стальные стрелы) — скорость полёта 3600>3650
Стрела нордов из железа (древние нордские стрелы) — скорость полёта 3600>3500
Стрела из упругого дерева (стрела Изгоев) — скорость полёта 3600>3650, , дальность 60000>60500
Стрела из двемерита (двемерские стрелы) — скорость полёта 3600>3680
Стрела из даэдрита (даэдрические стрелы) — скорость полёта 3600>3660, дальность 60000>60200
Стрела из осколков души (призванные стрелы) — скорость полёта 3600>3640, дальность 60000>60140

АЛХИМИЯ (о новых способностях зелий в документе с доп. описанием)
Сила зелий всех зелий лечения понижена на 10–20%
Начальная сила ингредиентов повышена (например, Голубой горноцвет восстанавливает 7 очков здоровья)

КУЛИНАРИЯ
Добавление напитков, изменение рецептов, добавлены секретные блюда.

 

ИЗМЕНЕНИЕ КАМНЕЙ СУДЬБЫ (различные уникальные диалоги для каждого из камней, включая загрузочные экраны)

Знак Воина — — — 10 к выносливости и переносимому грузу, броня весит на 10% легче, 10% улучшенный блок с шансом поймать стрелу.

Знак Мага — — — Колдовство с двух рук, негативные эффекты длятся на 10% меньше, затраты маны на 10% меньше, заклинания работают дальше на 10%

Знак Вора — — — 10% к эффективности алхимии, краж и скрытности. 10% шанс получить ключ при взломе и вернуть стрелу.
Знак Ритуала — — — Поднятие 10 слуг мертвецов поблизости. Любые призывы длятся на 20% дольше.
Знак Любовника — — — Защита от магии и холода выше на 10%. 10% скидка у продавцов. 10 к красноречию.
Знак Атронаха — — — 40 дополнительных единиц магии, 40% поглощения заклинаний, восстановление магии замедлено на 40%.
Знак Леди — — — Эффекты объеденены в один «Леди: поцелуй (не)жизни»
Знак Лорда — — — Эффекты обеденены в один «Лорд: препятствие злу»

—————

Требования: Skyrim LE

Установка и удаление: стандарт

Примечание: мод вычищен в TES5EDIT и в нём присутствуют хвосты для дальнейших обновлений.

Комментариев: 1

  1. Хм… И никто так и не попробовал… Поххоже придется лезть в слепую…

    0

Напишите комментарий или ответ

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля