Что это?
Это развитие мода «Продолжить игру без вылетов» (Continue Game No Crash), основанное на дополнительной информации, полученной в ходе кропотливых исследований в этой области xD.
Любой, кто играет с Скайрим с большим количеством модов, особенно скриптовых и на анимацию, рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда становится невозможно загрузить последнее сохранение (да и не только последнее). В какой-то момент игра начинает регулярно вылетать при попытке это сделать. Народное средство от этого — двойная загрузка: сначала грузят легкое сохранение, сделанное в какой-то закрытой, желательно безлюдной, ячейке, а потом уже — нужное. Мод «продолжить игру без вылетов» просто автоматизировал этот процесс, поскольку в то время сам автор еще не понимал, в чем же реальная причина этих чертовых вылетов. Теперь ситуация прояснилась, и в результате появился этот фикс, который гораздо, гораздо лучше.
Отличия:
1. Это не *.esp, а SKSE-плагин, что позволяет сэкономить лишний слот в списке загружаемых модов, а также подключать (и отключать) его в любое время.
2. Позволяет загрузить любое сохранение, а не только последнее.
3. Не делает промежуточной загрузки, как «продолжить игру без вылетов».
Автор решил опубликовать этот фикс как отдельный мод, поэтому и я делаю то же самое. К такому решению автора подтолкнула, в частности, инфа о том, что многие люди считают мод Continue Game No Crash таким же вредоносным, как Повышенный uGridsToLoad , повреждающий сохранение. И оттого им не пользуются. И я подумал, что у нас тоже немало таких же умников.
Для особо одаренных. 100% гарантий, что этот фикс будет работать всегда и везде, нет. В Скайриме уйма багов. Если лично вам этот фикс не помогает, то, скорее всего, проблема в каких-то других ваших модах. Вместо того, чтобы бежать сюда и строчить в коментах «мод гавно не работаит», потратьте это время на диагностику своей сборки или поплачьте тихонечко в уголке.
Лирическое отступление, которое можно не читать.
Одни люди — таких большинство — полагают, что вылеты при загрузке происходят прежде всего из-за FootIK-бага — это когда игра пытается назначить слишком много анимаций слишком большому количеству актеров — или что ей не хватает памяти. Другие считают, что всему виной — испорченный сейв. Проблема вылетов при загрузке действительно имеет отношение и к большому объему данных, и к повреждению данных, но совсем не в том смысле. Игра вылетает не потому, что ей не хватает памяти или сейв поврежден, а потому, что возникает «состояние гонки», или, выражаясь научно, неопределенности параллелизма. Программисты беседки забыли поставить мьютекс для защиты критических данных, и в результате одно ядро процессора может получить доступ к данным, которые еще не до конца обработаны другим ядром. В ванильной игре такая ситуация может возникнуть исключительно редко, потому что объем загружаемых данных слишком мал, чтобы запустить состояние гонки. Но в игре с большим количеством модов данные грузятся долго, и другое ядро успевает обратиться к ним преждевременно. Метод двойной загрузки работает именно потому, что по отдельности объем промежуточных данных не так велик. Базовые данные грузятся быстро, а когда идет вторая загрузка, основного сейва, они уже в кэше.
Этот фикс предотвращает состояние гонки, запрещая игре использовать больше одного ядра на время загрузки сохранения. Кто-то, быть может, заметит, что сейвы стали грузиться дольше — но все равно это гораздо, гораздо быстрее, чем двойная загрузка с модом «Продолжить игру без вылетов». После окончания загрузки все ядра снова будут доступны, так что никакого урона производительности этот фикс не наносит.
Автор настоятельно рекомендует использовать этот фикс совместно с Crash Fixes.
Требования:
Установка:
Распаковать Load Game CTD Fix-85443-1.zip в ПапкаГдеУстановленСкайрим
Очень кривая херь, которая может создать ситуацию, что у вас игра дальше стартового меню вообще не загрузится…
И брат от этого помер… xD
Играю на сборке больше 100г проблем никаких с ним нет, я даже забыл про всякие бубны и нет подозрений что будет вылет,однако есть мнение что утопиум рукожоп и иногда многоядерность не включается после загрузки, у себя проблем опять же не замечал играю с этим костылем около полутора месяцев.
работает.
— сделал быстрое сохранение в Замке Лунного камня (с которого раньше не загружалось), а теперь загружается.
Великое дело сделал. Спасибо.
Можно попробовать. Я раньше ставил лабовские моды, так у меня из Хелгена, в Ривервуде проблемы начинались. Но я тогда делал сохранение в подземелье, перед выходом из Хелгена.. и то не всегда игра грузилась, даже если сохранения чистил.
Сказано в Писании: не подключайте никаких скриптовых модов до завершения квеста «на свободу» или как он там, ибо он и без того заскриптован и забагован по самую голову.
Так то оно так, но есть моды которые надо загружать только сначала игры. Например, «Галерея Драконорожденного» и его поддерживаемые моды, иначе потом музей может «не определить» витрины и 100% не отобразить их в МСМ-меню. В результате приходится чистить сохранения, а это не всегда хорошо. И этот музей не единственный мод, который надо загружать сразу.
а не проще тогда просто пропускать квест «на свободу» с помощью LAL или, если кто-то боится его, просто добавив в скайрим.ини строчку SStartingCell=*имя ячейки* стобы стартануть в нормальной локации? неужели вам, ребята, еще не надоело кататься в повозке и бегать по хелгену?
помогло
фенкс, помогло с проблемой крашей из-за анимаций
Ура!!! Оно работает! Спасибо!!!
мод починил вылеты но появились тормоза, будто мод обратно ядра не включает, как то это возможно починить ?
не знаю, я такого не замечал.
https://all-mods.ru/wp-content/uploads/2019/02/cores.jpg
Попробуй проверить, может на самом деле у тебя все и в порядке?
Перепроверил, оказалось проблема была в локации из мода, буду дальше тестить
Охиренский фикс. Как бы и до этого знал, что беседка накосячила в файлах и данных (как в случае с теми же файлами *.esm), но даже не думал что все так хреново.
Наивысшее, неизмеримое, величайшее, абсолютнейшее, бесконечное уважение автору этого плагина! Что бы я без вас делал.
Хм. Пару лет играю с Скайрим и только сейчас узнаю, что есть спасение от двойной загрузки! Не уже ли и правда можно забыть о загрузке в доме, что бы продолжить путешествие!
По поводу «долгой» загрузки. Если честно, не заметила увеличения времени на загрузку сохранения, возможно потому, что игра на SSD. Но вылеты прекратились! Безграничная благодарность автору!!!