Регистрация
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (23 оценок, среднее: 4,48 из 5)

Skyblivion / Скайбливион

Skyblivion – это еще одна глобальная модификация, основной задачей которой является реализация TES: Oblivion на движке Скайрима. Несмотря на то, что разработка находится на самой ранней стадии, автор мода уже выложил в сеть небольшую презентацию, в которой доступны некоторые локации и квесты. Хоть полноценно поиграть в Skyblivion не получится, все же демонстрационная альфа-версия игры позволяет познакомиться с главными особенностями проекта. В данный момент детально проработан лишь имперский город, в котором присутствуют почти все NPC и маркеры на карте.

 

Официальный сайт

 

Комментариев: 24

  1. Как попасть в Обливион?
    Например, в Skywind я могу попасть в Морровинд двумя вариантами:
    1 начать новую игру в Морре,
    2 или прямиком из Скайрима через переход на карте (как в Солстейм).
    А в Skyblivion как реализовано?

    0
  2. Зашел в Обливион через консоль:
    «cow tes4tamriel 5 10»
    Но там пустота, зданий-сооружений нет, только ландшафт, да и тот фиолетовый, текстуры тоже отсутствуют.
    Почему так?

    0
    • Phinny
      в ответ:
      Feliss
      :

      Устанавливай через «МО»

      0
    • slavca
      в ответ:
      Feliss
      :

      Тебе нужно обливион скачать и переместить текстуры облы в папку Дата скайрима, за тем лишь поставить мод я так понял из интернета.

      0
    • slavca
      в ответ:
      Feliss
      :

      Мы уже сообщали о том, что Скабливион представляет собой огромное количество багов и ошибок, но это не остановило zilav’а, который все-таки решился опубликовать первую версию игры.

      Перенесены свет, НПС, двери, маркеры и многое другое. Хотите попробовать? Если да, то вот инструкции:

      1. Необходимы Oblivion и Skyrim. Также крайне рекомендуется установленный Shivering Isles.

      2. Используя утилиты типа BSA Unpacker распакуйте Oblivion — Textures — Compressed.bsa и удалите следующие папки:

      — Faces
      — Landscapelod
      — Menus
      — Menus50
      — Menus80
      — Sky
      — Water

      Также удалите следующие текстуры, которые конфликтуют с текстурами из Скайрима:

      armor\dwarven\dwarvenshield.dds
      armor\dwarven\dwarvenshield_n.dds
      armor\elven\f\cuirass.dds
      armor\elven\f\cuirass_n.dds
      armor\elven\m\boots.dds
      armor\elven\m\boots_n.dds
      armor\elven\m\cuirass_n.dds
      armor\elven\m\gauntlets_n.dds
      armor\glass\m\boots.dds
      armor\glass\m\boots_n.dds
      armor\glass\m\gauntlet.dds
      armor\glass\m\gauntlet_n.dds
      armor\glass\m\helmet.dds
      armor\glass\m\helmet_n.dds
      armor\iron\shield.dds
      armor\iron\shield_n.dds
      clutter\gold01.dds
      clutter\gold01_n.dds
      clutter\books\note01.dds
      clutter\books\note01_n.dds
      effects\aniso.dds
      effects\eyereflection.dds
      effects\reflection.dds

      3. После всех этих манипуляций перенесите разархивированный архив в папку Скайрима \data\textures\. Путь должен получится вида — data\textures\architecture.

      4. закиньте содержимое из архива скачаного у нас в папку с игрой

      5. Наберите в консоли игры «cow tes4tamriel 5 10» — это перенесет вас в Imperial City.

      6. Наслаждайтесь

      0
    • Phinny
      в ответ:
      slavca
      :

      Правильно, но текстурки вроде в мод входят. Прям в САМ мод, сделанный.

      0
  3. «обливион скачать и переместить текстуры облы в папку Дата скайрима»
    Попробую сделать по инструкции…
    Хотя по виду там не только текстур не хватает, но и моделей всех нет.

    0
  4. Да по текстурам вопросов нет, там все понятно.

    С моделями проблемы…
    Что делает папка landscape с мешами (nif-файлы) в корневой Data?
    Почему она не в Data\meshes, или ей место — в Data\meshes\tes4?
    Ах, да! В Data\meshes тоже есть своя папка landscape. И в Data\meshes\tes4 тоже есть еще одна landscape.
    Итого: папок landscape у нас аж три штуки, каждая со своими файлами.
    Как понять какая из них самая правильная и где модели на своем месте? Ковырять esm/esp файлы?

    Тупое закидывание всех папок моделей в Data\meshes\tes4 сам Скайобливион проявляет, но с жуткими артефактами и вылетами.
    А ведь существует много красивых роликов Skyblivion на youtube, значит есть метод собрать эту головоломку?

    0
  5. Где можно скачать скайбливион версии 0.3?

    0
  6. С моделями, текстурами и пр. ресурсами разобрался — картинка нормальная.
    Работает, только недолго: минут 5-10 — и вылет.
    Надеюсь и это тоже победить.

    0
  7. Ностальгия.

    0
  8. «С помощью молотка, зубила и какой-то матери…» привел Skyblivion к более-менее стабильной работе, чтобы без вылетов можно было пробежаться по знакомым локациям, порезать местную живность и нежить, пройтись «по местам былой боевой славы»…
    В общем, лучше один раз увидеть:

    2
  9. Добавил еще два видео Skyblivion:
    https://youtu.be/XWVDMeobdKw
    https://youtu.be/P2F53E2aLE8

    Никаких ENB не использовалось — многообразие графики наведено с помощью IMAGINATOR:
    https://all-mods.ru/skyrim/skgraphics/skyrim-nastrojka-yarkosti-kontrastnosti-i-nasyshhennosti-v-igre/

    0
  10. myxa:

    Feliss А поделится опытом установки?

    0
    • Feliss
      в ответ:
      myxa
      :

      Я уже снес его, так что по памяти:
      Делал все по инструкции выше, только все «meshes» из Oblivion, копировал в Data\meshes\tes4 (а не в Data\meshes). Текстуры стандартно в Data\textures.
      Skyblivion конфликтует со многими модами, изменяющими ванильные предметы, части ландшафта, и пр. стандартные скайримовские игровые ресурсы.
      С модами, добавляющими в Скайрим новые вещи (шмотки, оружие, анимации, расы, строения) — у меня работало нормально.
      Хотя лучше установить на чистый Скайрим.

      0
  11. Ох уж мой старый аккаунт, я и пароль забыл от него xD

    0
  12. О, xD, Я пароль вспомнил!

    0
  13. Обновите, пожалуйста, ссылку — очень хочется сыграть sad

    1
  14. где ссылка на скачивание?

    1

Напишите комментарий или ответ

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля