или
Моды для игр » Блоги » Сон, изменивший реальность... (Обзор\мнение на "Бесконечное лето")

Сон, изменивший реальность… (Обзор\мнение на «Бесконечное лето»)

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Голосов: 18, Среднее: 4,44 из 5
Рейтинг: 0

Добавлено в закладки: 0

Logo_day

 

Год выпуска: 2013 / 2014 в Steam
Жанр: Визуальная новелла
Возрастные ограничения: 18+
Разработчик: Soviet Games (Erogame Project)
Издательство: Soviet Games
Платформа: PC


ВСТУПЛЕНИЕ

Игра далеко не новая, но тем не менее… Акцентирую внимание, что это именно МНЕНИЕ о игре. Оно может не совпадать с вашим (да и не это было целью).

И да, в тексте есть СПОЙЛЕРЫ. Вы были предупреждены.

Бесконечное лето — визуальная новелла, с элементами 18+, разработанная русским сообществом.

Разработка игры началась в 2008 году, группа энтузиастов «села» и решила, а почему бы нам не создать игру?

В итоге готовый продукт увидел свет 21 декабря 2013 года, а 19 ноября 2014 года она появилась в Steam.

Хочется отметить, что это именно визуальная новелла. В самом стандартном и «консервативном», если можно так выразиться, ее виде. Не ждите от нее чего-то большего.


НЕМНОГО О СЮЖЕТЕ

Итак, запускаем игру, и нажимаем «Новая игра», застаем нашего главного героя спящим.

Мы спим. Спим и видим сон, который повторяется нам снова и снова…

Everlasting Summer 2015-04-02 12-22-39-73

Нам снится какой-то детский лагерь, как будто из прошлого… На фоне звучит женский голос, который постоянно зовет пойти за ним. Но стоит ли?

Наконец мы просыпаемся перед монитором компьютера в своей квартире…

Everlasting Summer 2015-04-02 12-26-45-70

Семен, а именно так зовут нашего главного героя, живет один, в хреново выглядящей квартирке. Живет случайными заработками на фрилансе, практически все время сидит дома. Проводит время в интернете. На форумах, имиджбордах, в чатах… А также имеет все остальные признаки социофоба. (ничего не напоминает ?)

Но в этот день Семену нужно ехать на встречу выпускников. Собравшись, он выходит на улицу и отправляется к остановке 410 автобуса.

Спустя долгое время, автобус все таки подъезжает, и Семен садится в него. Сейчас он еще не знает, что этот автобус изменит его жизнь…

Everlasting Summer 2015-04-02 12-30-22-88

Что делать в автобусе? Правильно — СПАТЬ! И Семен засыпает…

Проходит какое-то время, и он просыпается. Но что это вокруг? Где он находится? Где зима? Что вообще здесь происходит?

Everlasting Summer 2015-04-02 12-38-32-06

Семен видит перед собой ворота детского лагеря. Того самого лагеря, из его сна. После различных раздумий, рассуждений и прочего, он входит внутрь, где и пройдет действие игры.


НЕПОСРЕДСТВЕННО О ИГРЕ

Как уже говорил ранее, игра представляет из себя абсолютно обычную визуальную новеллу, с легким эро-уклоном (который, кстати, «вырезан». На его месте вы увидите только черные экраны.

Everlasting Summer 2015-04-02 13-34-16-72

В обычной версии это «исправляется» использованием кода, в стим-версии, на сколько знаю, весь 18+ контент вырезан вообще).

Everlasting Summer 2015-04-02 13-02-34-56

Весь геймплей заключается в нажатии левой кнопки мыши, либо пробела. (Что вполне объяснимо, учитывая жанр).

Сюжетно же ваша задача — ходить по лагерю, знакомиться, по началу, с местными. Затем выяснять (или делать вид) где и почему вы оказались. В принципе, временами игра дает вам выбор действий, а иногда даже можно «походить по карте» на свое усмотрение…

Everlasting Summer 2015-04-02 13-24-26-25

С одной стороны — в игре есть аж 13 концовок. С другой — все происходящее, лишь иллюзия разветвленности, от которой зависит только то, с кем Семен заведет «отношения».

Варианты выбора в разговорах встречаются достаточно редко, и состоят из, по сути, из «Да или Нет». При этом, очень часто в «разговорах» возникают моменты, где просто интуитивно ждешь, что тебя сейчас спросят: «как, собственно, поступить?». Однако на деле, Семен неуклонно отвечает то, что хочет, и игра идет строго по сюжетной линии.

Временами невольно вспоминается игра Mafia 2. Где разработчики хотели сделать множество развилок, давать решение непосредственно игроку, однако в итоге просто «вырезали» разветвленность. Остались от нее только «шрамы» — моменты, где игроку явно виднеется необходимость выбора, но «не судьба»…


Говоря о «визуальной» составляющей игры — все также стандартно. Какие-то анимешные задники, которые нарисованы хорошо, но как-то «странно» в них смотрятся различные советские элементы пионерского лагеря 80-х. Ну да ладно, это уже на усмотрение каждого.

А вот что на самом деле разочаровывает, так это однообразие… «Задников» в игре достаточно мало, и разработчики не стесняясь используют один и тот же фон для «разных мест».

Пример — стоите вы на лесной опушке. Персонажи решают пройти немного дальше, проходят И… оказываются ровно на той же опушке… И все бы ничего, но при этом они говорят что пришли к какому-то озеру… И таких моментов достаточно не мало.

Другая проблема — временами написанное в тексте (диалогах, мыслях Семена, описаниях) не совсем соответствует тому, что мы видим на экране…

Everlasting Summer 2015-04-02 13-05-57-08 Everlasting Summer 2015-04-02 13-06-33-80 Everlasting Summer 2015-04-02 16-07-17-31

Ну а иногда просто замечаются «странности» в задниках (В том числе и пасхалки),  в разговорах, в логике.

Everlasting Summer 2015-04-02 13-04-38-86 Everlasting Summer 2015-04-02 13-14-02-51 Everlasting Summer 2015-04-02 13-21-12-39 Everlasting Summer 2015-04-02 12-58-57-75 Everlasting Summer 2015-04-02 13-23-20-01 Everlasting Summer 2015-04-02 13-25-42-16


Немного о звуке.

Говорить тут особо не о чем, пять же, учитывая жанр — визуальная новелла. Различные звуки (фоновые звуки, звуки действий и т.п.) нареканий не вызывают.

Музыка — неоднозначно. С одной стороны она не раздражает… С другой, весь «арсенал» — это несколько однотипных «тренькающих» мелодий, которые не всегда соответствуют происходящему, и ровным счетом не вызывают к себе вообще никакого отношения. Смело можете отключать музыку в игре, и включать что-нибудь свое на фоне.


Подводя итоги — мы получаем рассказ.

Различные любовные истории (которые действительно отличаются, а не просто меняются «участники»), довольно глубоко прописанные персонажи, не похожие друг на друга.

С «развитием» отношений с тем или иным персонажем, героя начнет тянуть на философию. И такие рассуждения довольно интересны и правильны.

Everlasting Summer 2015-04-02 13-48-04-11 Everlasting Summer 2015-04-02 15-17-20-21 Everlasting Summer 2015-04-02 15-55-17-34

В конце концов Семен возвращается в реальность, где встречает свою «любовь из сна», и его жизнь меняется.

Everlasting Summer 2015-04-02 16-16-51-41


Оценивать визуальные новеллы сложно, но все таки нужно попробовать.

Как рассказ (книжка), проект качественный. Действительно интересные, иногда трогательные истории. С различными философскими вставками, заставляющих «подумать». Интересные персонажи.

Однако как игра — проект слишком слаб. Слишком банально и примитивно это все выглядит…

Разветвленность сюжета крайне «линейна», однообразие задников, не так много интересных событий\»ивентов» и все в таком духе.

Еще стоит отметить обилие текста. Его много… нет, не так… ЕГО ОЧЕНЬ МНОГО. Да, это визуальная новелла, но большинство этого текста — «вода». Рассуждения главного героя о каждом своем шаге, о каждом мини-событии. И возможно это читалось бы «проще», будь в игре больше «визуального» контента. Здесь же порой вы будете читать зачастую нудный текст на фоне одной картинки до 2 минут…

В итоге, если вы проходите первый раз — еще можно как-то пытаться читать, но все равно процентов 40-50 этого текста можно было смело выбрасывать. Однако уже при втором прохождении — вы тупо жмете кнопку «перемотка»(которая, кстати, не всегда работает. Возможно только у меня…). А повторное прохождение требуется, поскольку за одну ветку многое остается неясным…

Играть в нее, или нет (если еще не делали этого) — сугубо ваше решение. Советовать ее сложно, да и распространяется она, к счастью, бесплатно.


Так же не могу оставить без внимания один момент…

Мое мнение — сейчас крайне сложно сделать историю, которая будет хоть немного уникальна. В таком случае здесь все зависит от «подачи». Однако выбирая жанр «визуальная новелла», авторы сильно ограничили себя в этом. Но даже в таких рамках можно было сделать что-то более продуманное, интересное.

А так — сюжет целиком и полностью повторяет фильм «Запретное царство«, снятое Робом Минкоффом в все том же 2008 году. Главный герой — обычная «серая мышь» в своем мире. Живет своей жизнью, не особо контактируя с другими. Однажды он попадает в другой мир, где приобретает «лучший качества» и находит свою любовь. По возвращению в реальность — он так же встречает эту девушку, и его жизнь меняется…

Дополнительная информация:

Уровень 81

24.1%

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 11

  1. А вот это было внезапно

    Рейтинг: 0
  2. На твиче как то сидел, там был разговор о «Бесконечном лете». Одни хвалят, другие — критикуют. А так, игра не для меня.

    p.s а так как я лицушник и покупал бы версию стима, но в ней вырезаны все эро-сцены, совсем скучно :D

    Рейтинг: 0
    • Tuan:

      Читай лучше — игра f2p ) И на стим, как выяснилось, есть «патч» с хентай-контентом.

      Рейтинг: 0
      • как знал, что поверхностное чтение искажает суть передаваемого. Хорошо, что в «Войне и Мире» пришлось читать только Шенграбенское сражение всего на 60 страниц. В общем, патчи еще качать — пфф, не царское дело.

        Рейтинг: 0
  3. Прошёл всю, всем советую, множество вариантов концовок и даже 2 скрытые.

    Рейтинг: 4
  4. Tuan.Извини ,ни чего личного.

    Рейтинг: 0
    • #ничеголичного, но бегать по скайриму с убивать всех тоже надоедает, если ты не чувак у которого #ТУЕВАКУЧАМОДОВПРИТОМПОЛОВИНАНЕНУЖНЫХ.Тут всё дело в сюжете и концовках.

      Рейтинг: 0

Добавить комментарий