Add-on_for_S.T.A.L.K.E.R.
Type — MOD FOR S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl
Version — 0.2b (Beta)
Сompartible with 1.0006 and 1.0005 patches
СКАЧАТЬ:
в виде архива 7z:
>>ВЫДАТЬ СО СКЛАДА<<
В виде инсталлятора автоматического:
>>ВЫДАТЬ СО СКЛАДА<<
Новая игра обязательна!
Обсуждение мода:
Тема на ap-pro.ru
Тема на Stalker-portal.ru
Цель разработки: продолжить славное дело ZENOBIAN_mod_v0.0118, то есть:
— объединить все лучшие наработки по игре S.T.A.L.K.E.R.;
— восстановить и дополнить игровое наполнение;
— сделать большее ориентирование геймплея игры в сторону РПГ;
Все изменения внесены исходя из внимательного и уважительного отношения к балансу оригинальной игры.
Данная версия представляет собой сборку воедино двух разных модов «Восстановление старого сюжета» плюс ZENOBIAN_mod_v0.0118, но они добавлены не в чистом виде — мощной комплексной переработке подверглись все геймплейные аспекты..
Полный список изменений:
1. Локации. • Генераторы Также реализовано новая точка перехода:
Интегрирован мод «Восстановление старого сюжета 1.1» (он же известен под названием «Неофициальный патч от Р.М.А. 1.1»), восстанавливающий 3 локации со своими миссиями, а именно:
• Мёртвый город:
Эта локация была вырезана разработчиками из игры, в «Чистом Небе» была использована как прототип локации «Лиманск» (сам МГ и остался на карте). Ресурсы Мёртвого Города были использованы в Лиманске (например, фонтан недалеко от центра МГ имеется и в Лиманске). Очертания на карте Зоны присутствуют. Довольно маленький городок к западу от Военных Складов, в нём жили энергетики, не имевшие дома в Припяти и Чернобыле. Понятно, Мёртвый Город вымышлен. По задумке разработчиков, там должны были находиться базы бандитов и наёмников. Играбелен в билде 1935, где показывает себя во всей красе. Восстановлен и доступен в нашем аддоне, так, как это было задумано, с базами бандитов и наёмников.
Небольшая локация севернее ЧАЭС, по сути является наиважнейшей, поскольку Второй взрыв произошёл там. Об этом говорит статья в ПДА о происхождении Зоны: «С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них». Центральная часть занята сооружением, состоящим из выстроенных кругом шаров (генераторов) и находящейся в центре антенны. Около каждого шара находится участок вспученной земли. Местность покрыта мертвым лесом, присутствуют болота. В оригинальной версии генераторы помещены на локацию ЧАЭС, и выстроены прямоугольником для компактности, так как при этом АЭС становится ключевым объектом игры.
В нашем аддоне данная локация полностью восстановлена.
• Варлаб
Военная лаборатория (Лаборатория X-17). Подземная лаборатория-бункер — по сути, должна была являться базой О-Сознания, которая в финальной версии находится на ЧАЭС, располагалась на локации Генераторы.
Была вырезана из игры, но присутствовала в некоторых файлах в папке gamedata как warlab. Играбельна в билде 1935
В нашем аддоне данная локация полностью восстановлена.
— Точка перехода с Кордона на Темную долину появляется после того как Меченный узнаёт о переходе с Темной Долины на Кордон.
Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается несильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей.[/i]
[i]Возвращен первоначально задуманный разработчиками сюжет игры, известный по билдам 2005 года. По возможности восстановлены миссии, сценки, диалоги. В поисках правды Вам предстоит побывать в плену у самой загадочной и скрытной группировки игры. Выполнение поставленных задач потребует от игрока немало усилий. В свободное время есть возможность сразиться с мутантами на полностью восстановленной старой арене.
Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры — 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля».
А также:
— Убраны многие авто-задания.
— Время выполнения некоторых автоматических заданий продлено до 2-x и 3-х дней.
3. Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры
Автором аддона исправлены многие ошибки и неточности оригинала, например, теперь персонаж от 3 лица выглядит как в роликах, а без брони отображается в свитере, а не в кожаной куртке. Подробнее:
• Лицо Меченого изменено на вариант из Зова Припяти, соответствующий также сюжетным игровым роликам, и с рюкзаком вместо баллонов. Все иконки Меченого в инвентаре с надетым костюмам перерисованы.
• Переписана часть описаний оружия по новой системе, все названия заменены на реальные
• Исправлен баг чистой игры, в соответствии с которым метка при взятии задания у Угрюмого на уничтожение кровососов указывала не на него, а на костёр рядом
• Исправлен баг оригинальной игры, в соответствии с которым ГГ некорректно отображался на картах при переходе на Дикую территорию
• Исправлено недоразумение оригинальной игры, в соответствии с которым бойцы Монолита на привале и во время молитвы травили «светские» байки и анекдоты.
• Исправлен баг оригинальной игры, в соответствии с которым по заданию «принести фамильное ружьё» надо было приносить обрез. Теперь там лежит – настоящее ружьё.
• Исправлен баг оригинальной игры с отсутствием изображения вороны в PDA, энциклопедия
• Исправлен глюк оригинальной игры, в соответствии с которым персонажи, управляемые искусственным интеллектом, могли бесконечно долго стоять и смотреть на игрока, в том числе перекрывая ему проход.
• Кордон, военный на втором этаже блокпоста получает армейскую снайперскую винтовку. Он и ранее занимал там снайперскую позицию, но был почему-то вооружён обычным автоматом и снайперских навыков не проявлял.
• НИИ Агропром, военные на вышках получают скорострельные снайперские десантные винтовки.
• Армейские склады, безумный снайпер на болоте получает снайперскую винтовку.
• У зомби сократил дистанцию обзора до 50 метров (было 70).
В аддон также включены все исправления вылетов и неточностей оригинальной игры из Bug Fix от bardak:
• Стабильность игры повышена, побеждены безлоговые вылеты и бой сейвов на Янтаре
• Исправлен вылет в Припяти без видимых причин
• Исправлена невозможность выполнить задание «защитить Барьер от мутантов».
• Исправлена невозможность завершить задание Лукаша по уничтожению группы Долга на Армейских складах, если между гибелью бойцов Долга была загрузка или переход на другую карту.
• Исправлено отсутствие кровососа на Кордоне (активируется после того как игрок отдаёт документы из НИИ Агропром).
• Исправлена проблема, когда две заставы Долга не становятся врагами при атаке игроком сталкеров на локации Бар.
• Исправлена невозможность (иногда) завершить задания по уничтожению кровососов на Армейских складах.
• Исправлена проблема со сталкерами из лагеря новичков на Кордоне, которые сидят в засадах даже после отражения атаки наёмников.
• Исправлена проблема со скачущей репутацией.
• Обойдена причина гибели сталкеров в местах скопления.
• Исключена возможность получения информации о тайнике более одного раза с погибшего сталкера
• Исключена возможность потери тайником своего содержимого
• Исключена возможность улучшения состояния оружия методом снятия ранее подкинутого ствола с тела погибшего сталкера.
• Исправлена проблема с попаданием сталкеров в лагерные костры.
• Исправлено отсутствие рейда наёмников с хутора на Армейских
складах, которые должны атаковать небольшую группу сталкеров.
• Исправлено отсутствие двух гулагов контролёров в Припяти
Теперь оружие и броню можно чинить и модифицировать у техников. Ремонт и модификация доступны далеко не сразу — эти возможности откроются по ходу прохождения игры и специальных игровых квестов, связанных с поиском инструментов. Оружие можно модифицировать для первращения в штурмовой, малошумный, снайперский или облегченный вариант.
При помощи артефактов на территории научного лагеря также можно модифицировать броню, изменяя ее свойства, или установить ПНВ.
Добавлены линейки модифицированных броников: — «Лечебный» (быстрее восстанавливаются силы и здоровье), Модификации ставит Сахаров на любую немодифицированную броню дороже 10000 рублей. Возможность открывается вместе с ремонтом. — Скряге добавлена возможность модификации оружия и две линейки модифицированного автоматического оружия, «Снайперский» и «Облегченный». Завязано на инструментальный ящик. — Добавлен квестовый комбинезон монолита ПЗ-1 — спецснаряжение бойца элитного карательного отряда группировки Монолит «Inquisition«, на базе бронекостюма «Берилл». — Большинство уникальных костюмов, оставшихся с чистой игры (например, Лечебный Берилл, Охотничий комбинезон Долга), выглядят не так, как обычные варианты.
Квест Сахарова — «Найти и принести комбез Призрака», перенесен в отдельный раздел. Собственно с этого квеста начинается серия квестов «принести образцы комбинезонов», по выполнении которых, Сахаров начинает чинить и модифицировать любую броню (только броню). Всем вещам требуется ремонт только, если повреждения больше 1 %.
Добавлен квест для активации ремонта. Обоим ремонтникам (Петренко и Скряге) нужен ящик с инструментами из-за кордона. Есть сюрприз (своего рода пасхалка). После исполнения квеста ремонтники могут чинить любое оружие и ремонтировать комбинезоны(в том числе и модифицированные) своих кланов. Информатору в Баре добавлена дополнительная информация по инструментальному ящику.
— «Кошачий глаз» (установлен серый ПНВ),
— «Химзащита» (модифицируется артом «Пленка»),
— «Антикинетика» (модифицируется артом «Мамины бусы»).
— модификация «снайперская», прицел х8, к весу оружия добавлен вес прицела, только одиночный огонь, первая «супер-пуля» — летит туда, куда целился
— модификация «снайперская», для НПС изменена точность с которой они будут стрелять из оружия этой модификации — шанс промахнуться всего 5%
— Петренко добавлена возможность модификации оружия и две линейки модифицированного автоматического оружия, «Штурмовой» и «Малошумный». Завязано на инструментальный ящик.
— модификация «штурмовая», у оружия только автоматический огонь, ёмкость магазина увеличена в 2 раза, к весу оружия добавлен вес подствольника
— бесшумное оружие теперь действительно бесшумное — скорость пули понижена до дозвуковой (290 м/с), а с понижением скорости соответственно понижена и дальность оружия
— Облегченная и штурмовая модификации винтовки G36 используют коллиматорный прицел
5. Оружие.
Характеристики оружия переработаны — они максимально приближены к реальным, с поправкой на игровой балланс.
Введено несколько образцов нового оружия, в том числе реализован класс пистолет-пулеметов, автоматических пистолетов и обрезов в первый слот, автоматы калибра 7.62х39, дробовики 16 калибра, новые ножи.
Оптические прицелы у снайперок теперь с настраиваимым зумом.
Для нескольких эксклюзивных стволов созданы специальные квесты, истории или тайники.
Сталкеры покупают оружие по самой низкой цене, так что не наживётесь на торговле со сталкерами.
Добавлена в игру противопехотная мина и возможность минирования.
При игре на уровне «Ветеран» автоматическими турелями будут защищены важные объекты, присутствие в которых не обязательно для прохождения игры. При игре на уровне «Мастер» турелями будут защищены некоторые объекты, которые игрок должен штурмовать для успешного прохождения сюжета.
Описание оружие переписаны с нуля. Теперь сразу видны важнейшие параметры, а сам текст сделан кратким и атмосферным.
Характеристики оружия приближены к реальным (система расчетов и все данные есть в прилагаемом файле формата MS Excel), данные по оружию есть в конфигурационных файлах (все данные взяты из открытых источников в сети internet). На основе Уловки от Стального Крыса для ZENOBIAN 0.0115.
-Прицелы снайперских винтовок СВД и СВУ теперь панкратические – зум регулируется прокруткой колеса мыши.
-сочные, реалистичные звуки оружейных выстрелов из MulleR Sounds Mod
-на оружие можно ставить стандартные прицелы (4х), модификация «снайперская» ставит прицелы повышенной кратности (х8)
— Исправлена модель пистолета Desert Eagle, теперь целик не кривой
— Доработана текстура пистолета ПМ
— Переработана текстура пистолета «Форт»
— Реализован целый класс оружия в первый слот, в том числе и пистолетов-пулемётов:
— обрез ТОЗ-34
— обрез ружья benelli м1.
— ПП-19 «Бизон» под патрон 9х18 со шнековым магазином на 64 патрона.
— ПП Ingram MAC M10 (9х19)
— ПП HK MP7a3 PDW (9х19)
— ПП Кriss_super_V (.45)
— ПП Steyr TMP (9х19)
— ПП Interdynamic KG-9
— Пистолет ОЦ-33 «Пернач»
— ПП mp5k. Короткий mp5 под патрон 9х19.
— ПП P90 PDW под патрон 5.7х28 плюс сам боеприпас 5.7х28 обычный и бронебойный, плюс глушитель для него.
— Малогабаритный автомат CР-3 «Вихрь» под патрон 9×39.
— Бесшумный пистолет Призрака
— пулемёт MG-34
— Нож B.A.K.
— Бесшумная модификация MP-5 приведена к своему реальному внешнему виду
Реализовано две эксклюзивных винтовки во второй слот:
— FN2000 c комп. наведением штурмовая, — обычная FN2000 с гранатомётом. В старом дизайне (тарелка сверху), комп. наведение не работает.
— FN2000 «Палач». Та же винтовка со старым дизайном в снайперском исполнении с отключенным автоматическим огнём, но работающим наведением и изменяемым зумом.
— также добавлен «натовский» глушитель под калибр 9 мм
-Текстура винтовки G36 заменена на улучшенную
-Скорострельный автомат Калашникова теперь отличается по внешнему виду от остальных
-Уникальная снайперская LR-300 теперь в элегантном чёрном дизайне
Снижена звуковая заметность второстепенных действий с оружием и биноклем. Снижена звуковая заметность для бесшумного выстрела со съёмным глушителем для всего оружия.
Теперь сталкеры покупают патроны.
Новое оружие включено в системы торговли и обмена. Сталкеры теперь не будут выкидывать оружие.
На некоторые виды оружия вернулись старые текстуры (на мой взгляд более атмосферные). Теперь многие обычные стволы с текстурами из старых билдов, а модифицированные их варианты с обычными…
Для нескольких эксклюзивных стволов созданы специальные квесты, истории или тайники.
Сталкеры покупают оружие по самой низкой цене, так что не наживётесь на торговле со сталкерами.
Добавлена в игру противопехотная мина и возможность минирования. Вешки старых мин убраны, вешки собственных мин видны. Стационарные минные поля восстанавливаются в течении игровых суток. Установленная ГГ мина активна в течении игровых суток.
В квест Сидоровича «Документы с блокпоста» добавлена выдача миноискателя на время прохождения квеста.- Введён в игру армейский патрон 7.62х39. Добавлены армейские автоматы АК-103 и Гроза-1 под патрон 7.62х39. Гроза-1 имеет меньшую убойность, чем Гроза 9мм, но магазин на 30 патронов. Все торговцы кроме Скряги отказываются торговать армейским оружием, Петренко можно раскрутить на ремонт и модификацию этого оружия.
— Военные теперь перевооружены значительно более серьёзным оружием, выбирают лучшее оружие под патроны: 9х18, 5.45х39, 7.62х39, 7.62×54, 9х39
— Введён в игру интеллектуальный автоматический турельный пулемёт. Может использоваться как дополнительная сторожевая единица лагеря, то есть если турель замечает врага и открывает огонь, в лагере нервничают. При стрельбе по турели она даёт очередь в ответ с любой дистанции. Если враг подошел на дистанцию обнаружения, открывает огонь и не прекращает его на любой дистанции, пока не скроешься. Учитывает отношение целей к той группировке, к которой принадлежит. Разрушаема. Взрывается при приближении врага на критическое расстояние. Турели двух видов, армейская на основе ПКМ и «натовская» на основе Colt M4, но принадлежать могут различным группировкам. При игре на уровнях «Новичок» и «Сталкер» усложняющая игру турель вам не встретится. При игре на уровне «Ветеран» турелями будут защищены важные объекты, присутствие в которых не обязательно для прохождения игры. При игре на уровне «Мастер» турелями будут защищены некоторые объекты, которые игрок должен штурмовать для успешного прохождения сюжета.
— Камера в прицельном режиме стрельбы теперь покачивается соответственно дыханию…
— Время жизни болта увеличено в 5 раз. Скорость силового броска (правой кнопкой) болта увеличена.
— Возвращена ручная дымовая граната. Также добавлена осветительная химическая граната для боя ночью.
— Добавлено в игру охотничье ружьё БМ-16 и патроны 16-го калибра (дробь, картечь, пуля). Обрез БМ-16 теперь тоже под этот калибр.
— Большинство ключевых персонажей теперь вооружены уникальными или лучшими стволами, в том числе и не включенными ранее в игру.
6.Сон.
Теперь в моде реализована возможность сна
Спать можно только в специальных защищённых местах (например, подвал в деревне новичков). Места безопасного сна надо искать, но на местности там обычно валяются матрасы или стоят кровати. Также реализован сон в спальнике. Спальник предоставляет более разнообразные места для сна.
При нахождении места пригодного для сна, мигает иконка матраса. Если подойти к матрасу, на котором можно спать и направить на него курсор, появится соответствующая подсказка. При нажатии «Использовать» открывается окно, где можно выбрать время сна. Матрас позволяет отдыхать 2, 4, 6 часов.
Также реализован сон в спальнике. Спальник предоставляет более разнообразные места для сна плюс те места, в которых можно спать на матрасе. Место, в котором можно спать в спальнике обозначается миганием иконки спальника или матраса. Для активации окна сна достаточно в таком месте взять спальник в руки (поместить в первый слот). Спальник позволяет отдыхать 1, 3, 5, 7, 9 часов. Спальники продаются почти у всех торговцев.
Во сне восстанавливается здоровье и иногда можно видеть сны. Реализовано четыре дополнительных сна. Во сне ГГ могут убить. Во сне уменьшается сытость, если ГГ оглодал настолько, что начинает терять здоровье, он просыпается. Если ГГ не спал более 36 часов, то каждый час его начинает глючить. Нельзя заснуть, если испорчены отношения с хозяевами данного места. Нельзя уснуть, не выведя из организма радиоактивность. Нельзя уснуть под воздействием излучателя (или выжигателя).
7. Искусственный интеллект.
ИИ значительно улучшен в сравнении с оригиналом.
NPC могут полноценно пользоваться гранатами.
NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка. Так же NPC может лечить себя сам, если ранен больше, чем наполовину.
NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных.Добавлен бартер. Теперь с друзьями можно меняться предметами.
Все сталкеры, свободы, долга, монолита, бандиты и наёмники — теперь могут выбрать лучшее и воевать сколь угодно долго любым лучшим оружием.
Долг теперь борется с Зоной не на словах, а на деле. Отряды зачистки Долга имеют пять мест дислокации на пяти «природных» картах Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная долина, Склады.
Адаптирована часть «AI pack RC» (автор — xStream):
• Теперь NPC могут полноценно пользоваться гранатами, полет гранат подсвечивается на мини-карте. У разных группировок разный доступ к гранатам, дальность и точность броска теперь зависит от ранга NPC. На сложности «мастер» полёт гранаты не подсвечивается. Потраченные в бою гранаты неписи могут восстановить не ранее чем через полдня (а могут не восстановить). Неписи также бросают дымовые гранаты днём и осветительные ночью.
• Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка. Так же NPC может лечить себя сам, если ранен больше, чем наполовину. Опять же — если есть аптечка. Лечение должно происходить в спокойной обстановке при отсутствии врага. Сюжетные раненные и отспавненные заранее с уменьшенным здоровьем не лечатся.
• NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. Из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки.
— Добавлен бартер. Теперь с друзьями можно меняться предметами. Значимость предметов на обмен зависит от ранга собеседника. После обмена персонаж некоторое время будет отказываться меняться. Вероятность обмена напрямую зависит от количества подходящих вещей, учитывается их поюзанность, если не повезло с обменом, длительность перерыва все равно устанавливается. Раненные друзья не меняются пока их не подлечить.
— Все сталкеры, свободы, долга, монолита, бандиты и наёмники — теперь могут выбрать лучшее и воевать сколь угодно долго любым лучшим оружием. Лишнее оружие НПС больше не выбрасывают.
— Во время боя ночью сталкеры в режиме поиска включают фонари, а когда обнаружили врага, выключают.
— Слегка увеличивает панику слабым монстрам типа плоть, слеп.пес, тушкан.
— Время «валяния» трупов людей ограничено 24 часами, для монстров 16.
— За приставания к сталкерам с поднятым оружием теперь можно получить в лицо.
— Заглушены или замедленны наиболее надоедливые реплики некоторых персонажей.
— Сталкеры теперь играют на губных гармошках. Добавлено девять мелодий.
— Убрано видение спиной у сталкеров вояк и бандитов.
— сталкеры продают любые артефакты, которые у них есть, при этом цена артефактов ступенчато поднимается в зависимости от их уровня:
арт. 1го уровня — цена 100%-300%
арт. 2го уровня — цена 300%-500%
арт. 3го уровня — цена 500%-700%
арт. высшего уровня — цена 700%-900%
— изменённая таблица взаимоотношений зверья в зоне (слепые собаки и плоти не бросаются на сталкеров, но сталкеры их отстреливают, зомби воют со снораками, снорки воют с зомби)
— Теперь можно вступить в группировки Долг или Свобода, осознанно. Возможность вступить в группировку появляется после выполнения ключевых заданий. Если вступить в одну группировку не выполняя задания другой, та станет враждебной, если ключевое задание будет выполнено, то со второй группировкой просто испортятся отношения (не до стрельбы). При вступлении в каждую из группировок появляется доступ в их арсеналы. Кроме обычного вооружения в каждом арсенале есть уникальное оружие. После вступления в одну из группировок, в другую вступить уже нельзя. При вступлении в Долг, проход в штаб Свободы закрывается. При вступлении в Свободу, перекрывается доступ на территорию Долга.
— Долг теперь борется с Зоной не на словах, а на деле. Отряды зачистки Долга имеют пять мест дислокации на пяти «природных» картах Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная долина, Склады. Если монстров и асоциального элемента на картах достаточно для охоты, они идут охотиться, если нет или если оставшиеся враги слишком сильны, собираются в своём лагере. Отряды зачистки покупают и продают части монстров, а также выдают реально случайные задания на добычу этих частей и дают случайные награды за исполнения этих заданий.
— С бандитами теперь можно, при хорошем отношении разговаривать, лечить, меняться, давать ссылки на тайники, если, конечно с ними налажены нормальные отношения.
9. Арена.
Добавлены изменения в прохождение Арены. Для каждого боя теперь можно выбрать нож, пистолет либо штатное для боя вооружение.
Полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) – поединки с монстрами, и т.п., сами увидите.
Полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) – поединки с монстрами, и т.п., сами увидите.
10. Аномалии.
Пока не остановишься и не осмотришься, не заметишь большинства аномалий.
Аномалии полностью динамичекие и постоянно меняют место расположения.
Радиоактивное поражение теперь заметить значительно труднее.
Возвращает в игру детекторы.
NPS обходят аномалии.
Снижена заметность аномалий в спокойном состоянии. Все аномалии кроме Электры, Кислоты и Жгучего пуха отображаются различными (для каждого свой) эффектами искаженного воздуха. Большинство аномалий визуально различаются еще и по мощности (слабая, средняя, сильная). У электры заменен эффект разрядов на менее заметный. У Кислоты добавлен эффект захвата и удержания. Аномалия электра теперь резко усиливается в дождь. Во время дождя и некоторое время после, электра всегда максимального радиуса и, безусловно, смертельна. Остальные аномалии теперь обладают непостоянной мощностью, но в рамках своего класса. Радиоактивное поражение теперь заметить значительно труднее. На ранних стадиях его не заметно. Убрано сообщение о высокой радиации. Четыре градации заражения отображаются, как и раньше соответствующими значками, но в зависимости от сложности игры. На новичке, предупреждение появляется раньше (зелёным значком), на мастере, только при критическом облучении (красным значком). Смерть от облучения теперь не столь скоротечна, при незначительном облучении можно реально дойти до какого-нибудь бара, где снять рентгены самым приятным способом. — Возвращает в игру детекторы. Дозиметр детектирует только источники ионизирующего излучения. Детектор аномальных полей обнаруживает только усиление гравитационных полей (аномалии Воронка, мясорубка, Комариная плешь). Научный детектор делает то же самое, только еще отмечает на навигаторе местонахождение этих аномалий уникальными для каждой аномалии значками. У научного детектора аномалий на каждую аномалию свою звук. — Обход аномалий неписями в очередной раз изменен на более совершенный. Установлен обход аномалий за авторством bardak`a. Теперь аномалии обходят и сталкеры и монстры.
Миноискатель обнаруживает и отмечает на навигаторе мины. Личный детектор Сахарова совмещает научный детектор и дозиметр в одном устройстве, отображает на навигаторе еще и источники радиации. Сахаров вместе с FN F2000 дает и свой детектор аномалий
11.Тайники.
Тайники заполняются случайно, но в соответствии с рангом ГГ и убитого.
Теперь, тайник отмечается на карте не меткой, а зоной поиска.
Некоторые тайники могут быть заминированы.
После лечения раненного сталкера он обязательно постарается отблагодарить наводкой на тайник. Нейтральные сталкеры, охотники и бандиты могут дать такую наводку, угостившись водочкой.
Стали более информативны сообщения о тайниках. Теперь в них показывается название уровня, на котором тайник. Также, к информации о тайнике на карте прибавилась информация о содержимом тайника.
12. Артефакты.
13. Питание, медикаменты
Добавлены дополнительные продукты питания. Трофейная еда слегка радиоактивна, у торговцев можно купить чистые продукты, они дороже.
Водка дает больший эффект опьянения. Трофейная еда слегка радиоактивна, у торговцев можно купить чистые продукты, они дороже. Еда не лечит, но немного помогает от усталости. Голод наступает чуть быстрее (на 25%), вывод радиации из организма, восстановление здоровья и кровотечения без применения медикаментов значительно снижено.
Бинты лечат слабее, аптечки лечат по классу — 0.33, 0.66, 1.0 от здоровья.
14.Костюмы и внешний вид персонажей. — Добавлен новый вид костюма — мускульный усилитель (легкий экзоскелет). Теперь экзо Свободы отличается от всех остальных. Продаётся у Скряги, модифицируется у Сахарова. Некоторые персонажи также получили эту обновку. — Теперь для главного героя доступны: — У Сидоровича теперь есть охрана. Идея позаимствована из книги Дмитрия Силлова «Закон снайпера»: — Фонарик для персонажей и игрока перемещён со лба на плечо. Интегрирован S.T.A.L.K.E.R. — RagDoll mod (ver 1.3)
Добавлены зомбированные военные в подземелье НИИ Агропром (помощь с моделями – [b]Limansk[/b]).
В процессе игры вы сможете встретить Лебедева, персонажа игры Сталкер – Чистое небо, лидера одноимённой группировки. За помощь с моделью благодарю SanekED и Limansk.
Добавлены визуалы сталкеров-нейтралов в банданах и кепках с индивидуальными текстурами лиц.
Лидер Монолита теперь обладает совершенно уникальным внешним видом.
Добавлен визуал сталкера-нейтрала в противогазе и тяжёлом бронежилете.
Добавлен визуал сталкера-бандита в бронежилете.
ОМОН на арене теперь действительно выглядит как ОМОН. Экипировка ОМОНа доступна и для игрока, выдаётся в награду после победы над ОМОНом на арене.
Сталкеры группировки Долг теперь не выглядят вне места и времени, где находятся. Теперь их одежда окрашена защитной окраской. Прежняя чёрная расцветка сохранена для офицеров группировки и костюмов, доступных игроку.
Лидер наёмников в Мёртвом городе теперь обладает уникальным внешним видом.
Добавлено более 7 вариантов внешнего вида сталкеров в плащах (пыльниках) с рюкзаками, в том числе с новыми моделями противогазов.
Бандиты в плащах на «высоких уровнях» теперь используют респираторы.
Толик получил уникальный внешний вид.
Петруха смотрится теперь более по-боевому, добавлена разгрузка.
Дезертир на Агропроме теперь оброс бородой.
У командиров военных в берете теперь у каждого индивидуальная текстура лица.
Добавлены новые модели для экспедиционных отрядов «Долга» со шлемом из игры «Метро 2033». Доступны такие шлемы и для игрока, в виде уникального охотничьего костюма Долга.
Добавлены новые визуалы для отряда «Псы» Свободы, их командир получил офицерский свободовский костюм из Игры «Сталкер – Чистое Небо».
Встроен —Military Exoskeleton Mini-mod- от Grunt, добавляющий модель армейского экзоскелета, с собственной текстурой и дизайном.
Встроен —=Grunt=-‘s enhanced_merc_skin, поправляющий базовую текстуру сталкеров-наёмников: для большей маскировки текстура ткани несколько затемнена и выглядит лучше, в кобуре у них теперь пистолет модели USP Compact, перчатки закрывают всю кисть руки, противогаз чёрный, да и общее качество текстуры улучшено.
Интегрирован Original Black Military STALKER Suit от Siro, возвращающий в игру разрекламированный в пиаре до выхода игры чёрный комбенизон военнго сталкера «Булат» и изменяющий в лучшую строну армейский бронекостюм «Скат».
-Экзоскелет Клыка стал совершенно эксклюзивным костюмом.
исследовательский (зеленый) СКАТ военного сталкера,
научный костюм Свободы,
научный костюм Монолита,
научный костюм наемников,
простой армейский броник ПЗС-9 с каской,
черный бандитский плащ
обычный коричневый плащ, как у Доктора
Комбинезон монолита ПЗ-1
Лёгкий комбез Чистого Неба
Научный комбез Свободы может ремонтироваться (со всеми модификациями) у Скряги, остальное у Сахарова, продается все там, где это осмысленно по логике игры. Модифицируется Сахаровым, покупается всеми.
«Все это великолепие стерегли два комплекта уродливых доспехов, сжимающие в руках новехонькие автоматы Калашникова. За круглыми наглазниками шлемов, защищенных светофильтрами, человеческих глаз видно не было, но я не сомневался, что внутри неподвижных армейских бронекостюмов находятся вполне подвижные люди. Хотя бы потому, что их оружие было направлено точно на меня и на светловолосого парня в застиранном и залатанном камуфляже, не в лучшую сторону отличающемся от новенькой униформы, разложенной на ящиках. Парень мрачно смотрел на меня и в его взгляде ясно читалось недовольство тем фактом, что я когда-то появился на свет.»
возвращена былая динамика ragdoll моделей, та самая которую мы видели еще в первых роликах не вышедшего «S.T.A.L.K.E.R. oblivion lost».
Теперь подбитые вами трупы обитателей зоны падают на землю с вышек, окон домов, крыш и просто с возвышенных конструкций не хуже чем в Half Life 2 и Unreal Tournament 2004!!! Меткий выстрел снайпера или залп из гранатомета заставит даже в ж..у пьяного бандита или неуклюжего кровососа вытворять кульбиты задевая выступы пороги и прочие мелочи конструкций по пути к земле.
Соблюдены вес и подвижность моделей в зависимости от их вида.
В целом, модификация сделана достаточно качественно.
Интегрирована безымянная наработка ragdoll-gamedata.rar, добавляющая в игру ряд анимаций из Чистого неба.
15. Графика
Правкой шейдеров и .xr файлов удалось пофиксить:
1) Солнечный диск как на статике так и на динамике, флары (flares) к нему. Для 100% восстановления солнца надо еще найти шейдер который отрисовывает спрайт широкого солнечного сияния.
2) Отрисовку сияния лампочек на статике. Теперь оно рисуется поверх всего, в том числе и оружия.
3) Жуткий блум на лампочках и нереально горящие глаза монстров исправлены. У монстров глаза все еще светятся, но зато намного менее ярко.
Плюс к тому в комплекте шейдер для динамики реализующий мягкие тени. Данный шейдер смягчает бамп текстур на динамике, что в принципе есть гут — картинка явно стала натуральнее.
Интегрирован мод «Бьющиеся лампочки» v1.0 для STALKER ТЧ от MacroN
Работает только на dx9 (r2).
Лампочки, которые раньше не бились, теперь должны биться, если по ним стрелять, или если недалеко взорвется граната.
Так как без света геймплей может местами усложниться, поправлен конфиг фонарика.
Текстуры асфальта перенесены из Игры Сталкер – Чистое небо, гораздо более атмосферные и реалистичные.
Зелёный ПНВ теперь соответствует реальному прототипу, ночью всё видно, помехи реалистичны (как в Call of Duty 4:Modern Warfare)
Текстуры настенных карт позаимствованы из мода Atomic Solyanks 1.01.
16.Торговля.
— скорректированы цены на уникальные предметы. Теперь они стоят больше чем оригинал.
— Всем торговцам добавлены деньги. Введена зависимость цен от отношения к персонажу (надо тестировать).
17. Животные и мутанты.
Восстановлены все вырезанные монстры, но не похабно на каждом шагу, как в большинстве модов, а понемногу и со вкусом, только там, где это оправдано по сюжету и логике. Существующие монстры также подверглись изменениям.
Изменён внешний вид обычного кабана, теперь он более похож на билдовского. Текстуру из старых билдов с учётом специфики финального билда «Тень Чернобыля» переработал Serafim12.
Интегрирован mutant_boar_strong.rar, делающим самых злых кабанов крупнее обычных по размеру.
Интегрирован минимод gigant_big.rar от nuklia, теперь псевдогигант действительно огромен.
Добавлены ранее не используемые в игре модели контролёра
Контролёр, который появляется в многолюдном месте, теперь выглядит как сталкер в плаще, это оправдывает то, что он оставался незамеченным.
Контролёр в подземке НИИ Агропром появляется не там, где обычно.
Описания монстров в ПДА подкорректированы и дополнены известным сетевым писателем Сергеем Пирогом.
18. Прочее.
— Исправления интерфейса и диалогов(что бы ни что ни куда не вылезало).
— У ПДА более компактная и «сталкеровская» шкурка.
— Все, что имеет смысл(и техническую возможность) перетаскивать можно перетаскивать.
— Теперь ящики всегда в онлайне, что может положительно повлиять на уменьшение «фризов» из-за большого количества барахла в ящиках.
— Исправлен баг с репутацией.
— Теперь(по крайней мере гораздо чаще) на соответствующих трупах можно будет найти гранаты для подствольников и заряды РПГ-7. Добавлены термобарические и фугасно-термобарические гранаты для подствольника «Костер».
— Снижена, примерно в два раза, звуковая заметность работающих ПНВ.
Добавлено две проигрывающиеся в случайном порядке мелодии в меню, одна из них слегка модифицированная оригинальная.
19. Тексты.
В обработке описаний монстров также использован метод, предложенный пользователем … вас «Буран» с gsc-game.ru.
СОЗДАТЕЛИ МОДА
Сергей «Mutant aka Blonde» Червинский
ОТДЕЛ ГРАФИКИ
Аниматор худовых моделей оружия, компилинг худовых и мировых моделей оружия
SanekED
Текстуры
BigBabay
Ivan*GOLDERY*Nemesh
Тестеры
Golden Dragon
neymeika
WEB-ПРОГРАММИСТ
xXx[34rus]
ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ:
-=Зиновьеву Михаилу, за прекрасный мод=-
-=Максим Р. за великолепный мод и помощь при разработке=-
-=Стальному Крысу за предоставленную Уловку для ZENOBIAN 0.0115
-=Artos за его прекрасную разработку, помощь советами, моральную поддержку и файлики xr_game.dll для разных патчей=-
-=FEAR93 за помощь в разработке и поддержку=-
-=Andrew_s55 за поддержку и помощь советами=-
-=Darius за поддержку и прекрасные моды к игре Rome Total War=-
-=Berserk за поддержку и предоставленные текстуры=-
-= Dietrich за помощь с бесшумным пистолетом и «Пустынным орлом»=-
-= Scarabay за помощь с моделями игрока от 3-го лица и ряд 3д-моделей=-
-=Chingy за помощь с моделями персонажей=-
-=DenTor за предоставленные текстуры=-
-=Serg83 за тестирование=-
-=neymeika за тщательное тестирование и поддержку=-
-=Гномик за помощь в тестировании и разработке сборки=-
-=Протектрон за помощь в тестировании и отладке=-
-=Тёмный за давнюю моральную поддержку разработки=-
-=также хочу от всего сердца поблагодарить тех людей, чьи наработки, утилиты или советы я использовал, не общаясь с ними лично. Извините, что не имею возможности упомянуть вас всех!=-
От всей команды ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем тем, кто помогал появиться на свет нашему аддону и поддерживал нас, несмотря ни на что! Благие дела не будут забыты!
Послесловие от Сергея Пирога.
Когда мне от руководителя проекта Сергея Червинского поступило предложение написать некоторые статьи для ПДА, то я согласился сразу не только потому, что нахожусь «в теме», а еще и потому что официальные описания меня, как бы это сказать, не совсем устраивали.
Когда же я прочитал описание сделанных изменений, то был просто в шоке от того, ЧТО именно команда создателей данного аддона смогла сделать и – самое главное – как ответственно они подошли к задаче и насколько широко затронули вообще весь игровой процесс. Это очень серьезный подход к делу и это внушает огромное уважение! Из всех модов и аддонов, которые я когда-либо устанавливал, этот является самым лучшим!
С уважением, сетевой писатель Сергей Пирог.
Ps – рад, что внес хоть какую-то частичку для этого проекта.
вообще круто Тебе автор большой +