Этот мод для Skyrim позволяет воспроизводить новые анимации ожидания без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то: замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас. Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim.
Этот мод будет интересен не только мододелам, но и простым игрокам.
Игроки смогут использовать его для того что бы заставить НПЦ проигрывать какую-то стандартную или пользовательскую анимацию, простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог, и активировать данные анимации используя FNIS заклинания.
При старте игрок автоматически получает 3 новых заклинания:
FNIS выбрать анимацию: это заклинание позволяет выбрать одну из 72 анимаций, которая будет вдальнейшем использована для проигрывания персонажем игрока или выбранным НПЦ.
FNIS Анимация для НПЦ: Это заклинание заставляет выбранного НПЦ воспроизводить ранее выбранную анимацию
FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид на 3е лицо и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.
Требования
Обновлено!
- Добавлена поддержка животных
- Добавлен новый мод FNIS Zoo
- Поддержка анимаций для мебели
- Исправлена ошибка у non-steam пользователей в 32-bit Windows
FNIS Behavior Files (основные файлы)
Установка: Поместите папку Data в папку с игрой и запустите Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe
FNIS Behavior Files 7.0 Скачать с Яндекс
/
FNIS Idle Spells (аддон с новыми анимациями)
Установка:
- Установите Behavior Files
- Поместите папку Data в папку с игрой
- Запустите Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe
FNIS Idle Spells 7.0 Скачать с Яндекс
/
Проблема: Нет анимации персонажей, стоят раздвинув руки в Т позе
Возможное решение: Запускайте Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe от имени администратора
Удалите:
- Data/FNISspell.esp
- Data/Meshes/actors/character/animations/FNIS
- Data/Meshes/actors/character/animations/FNISBase
- Data/Meshes/actors/character/animations/FNISSpells
- Data/Meshes/actors/character/behaviors/0_master.hkx
- Data/Meshes/actors/character/behaviors/FNIS*.hkx
- Data/Meshes/actors/character/characters/defaultmale.hkx
- Data/Meshes/actors/character/characters female/defaultfemale.hkx
- Data/Meshes/AnimObjects/FNIS
- Data/Tools/GenerateFNIS_for_Modders
- Data/Tools/GenerateFNIS_for_Users
установил в data, нажал generate for users и так далее, в игре персонажи стоят в Т позе, все делаю правильно( увы, видимо не судьба
У тебя SSE?
да
и от старого скайрима ничего не осталось? creature pack например?
я fnis на старый скайрим не ставил. А тут, ставлю fnis и сразу персонажи обездвиживаются
ну не обязательно фнис. это может быть тело, шмотки да все что угодно. просто фнис не влияет на стандартные анимации. если у тебя все стоят в т-позе, значит. причина в чем-то еще, а не в нем. если бы речь шла об обычном скайриме, я предположил бы что проблема в скелете, ну а тут скорее всего в причина каких-то ошметках от старого скайрима. 99%. 1% — за то что ты криво установил, не оттуда запускаешь, не от имени администратора, через NMM и так далее.
а папку старого ская я сразу удалил
Какие еще моды стоят? Пробовал все отключить? Когда fnis’ом патчил, он мб о каких-то ошибках писал?
Стоят все моды из раздела SSE, старый Скай я начисто удалял, никаких creature’s pack никогда не ставил. Fnis устанавливал в папку Data, запускал через generate for users от администратора. Единственное подозрение есть на https://all-mods.ru/skyrimse/animation/xp32-maximum-skeleton-special-extended-xpmsse/ , если подозрение на скелет, но он и требует fnis. Еще нашел инфу на несовместимость с https://all-mods.ru/skyrimse/erotic-skyrimse/mod-pozvolyayushhij-zanyatsya-seksom-s-lyubym-npc-rus/, это первое из за чего пропала всяческая анимация. На оф. сайте fnis пишут что с этим модом не совместим. Снес мод целиком и полностью, снес начисто fnis, все в порядке. как только ставлю fnis опять та же проблема. Но понять в чем проблема — от скелета или мода на секс с нпц не могу.
Ну как бы сносишь все, ставишь FNIS — проверяешь. Ставишь XPMSE — проверяешь и затем уже ставишь AP и проверяешь. Каждый раз, после установки мода надо запускать генератор FNIS.
Про несовместимость AP и FNIS я не понимаю, в оригинальном Скайриме никакой несовместимости нет. И тут не должно быть. Но можешь попробовать при установке AP поставить 0-Base, а затем содержимое папки no-FNIS
Снёс игру, поставил всё заново, все работает, а всё потому, что я запускал fnis не от Администратора, спасибо за помощь) Добавьте это правило, пожалуйста, в описание, может быть, не я один на этом прогорел)
Ну и отлично. Добавил
Да, только если изначально сделал неправильно и получил данный баг, то запуск от администратора или переустановка FNIS не поможет. нужно будет полностью сносить скай и ставить все по новой (или снести FNIS и играть без него), запуск от админа нужен всегда! забыл — имеешь огромный шанс получить баг, который лечится полной переустановкой игры. Прошу прощения, если слишком засоряю тему).
Чуваки вы общими усилиями сделали открытие!»
https://all-mods.ru/wp-content/uploads/2016/12/fnis.jpg
Ахаха, немного меня опередил)
Сделал всё, как написано в инструкции. Мод включил в модификациях. Захожу, а этих трёх заклинаний нету.