Регистрация
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (4 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Skyrim — Новые необычные спутники

72059-4-1450623238

Эта модификация добавляет в игру пятерых новых компаньонов. Радуйтесь, ведь это не очередные красивые тян с хорошими формами, это — существа. Двое из них крабы, а кто остальные троя — думайте сами  crazy

Все они вооружены и очень, очень опасны!

Где их найти?
Все эти необыкновенные существа засели в Солстхейме (Dragonborn DLC), в домике под названием Алд’Хоп.

Войдя в дом вы увидите, как каждое существо смирно сидит на подушке

Вы уж извините, но я не мог трезво перевести эти названия и имена существ.
Если вас что-то не устраивает, лучше промолчите  laugh

Требования: Dragonborn DLC

Установка: Папку Data скопировать в папку с игрой, активировать мод в лаунчере.

Скачать

Комментариев: 34

  1. Ля… дожились…

    1
  2. Такое на трезвую голову не переведешь.
    А что?
    Надо привыкать — с выходом Фолла Скай постепенно начнет уходить в прошлое.

    -3
    • Anarion
      в ответ:
      igar2000
      :

      «Надо привыкать — с выходом Фолла Скай постепенно начнет уходить в прошлое.» — Skyrim на всегда останется лучшей однопользовательской RPG (по крайне мере для меня) А ваш Fallout 4 — Неудавшийся высер, которой даже на Шутер не тянет (Не говоря уже про RPG)

      4
    • Pasha
      в ответ:
      Anarion
      :

      Забавно читать подобные комментарии если учесть что Fallout 4 — это Скайрим с пушками. Это всё равно что любить вазовскую десятку и ненавидеть двенашку

      -3
    • Anarion
      в ответ:
      Pasha
      :

      «Fallout 4 — это Скайрим с пушками.» — Больше бреда я еще не видел. Это АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ИГРЫ! Или ты хочешь сказать, что в Fallout есть драконы с магией? Короче, херню ты сморозил )

      2
    • mireika
      в ответ:
      Anarion
      :

      Ну что ты?) человек правильно сказал : движок тот же, почти все действия те же, разный только лор и время действия. Таким образом можно предположить, что это тот же мир только через уеву тучу времени или паралельная реальность :D (вот тебе и скайрим хоть без магий, зато с пушками)

      -1
    • Anarion
      в ответ:
      mireika
      :

      Движок улучшенный..

      0
    • Nikett
      в ответ:
      Anarion
      :

      Чем он там улучшенный,насчет скриптов пока не знаю,но вот графон так себе,слишком много блеска и переборщили с освящением,в остальном тоже самое,между прочем в фоле без модов ни 1 hd текстуры нет,это традиция я так смотрю. А в остальном 0 отличий.

      0
    • imp
      в ответ:
      Anarion
      :

      И все.

      0
    • Natsu_Zirok
      Завсегдатый
      в ответ:
      Anarion
      :

      Кстати, кто-то разрабатывает такой мод. Так что жди-те, мистер =D

      -3
    • Pasha
      в ответ:
      Anarion
      :

      Да неужели? Это две игры от одного и того же разработчика и издателя. Фактически со времён The Elder Scrolls 3: Morrowind и до Fallout 4 мы видим одну и ту же игру — меняются лишь декорации, актёры и вселенные. И если ты в упор не видишь сходства то это твои проблемы

      -4
    • igar2000
      в ответ:
      Pasha
      :

      Я бы сказал, что Фол 4 — это старый Дьябло с пушками, потому что система лута и монстров ничем в принципе не отличается.
      Продолжи они традицию хотя бы Третьего — я бы уже в него играл, а так — в долгий ящик.
      Но в любом случае он задвинет Скай на второй план. Привыкайте — хочется вам того или нет.

      ЗЫ: С другой стороны, это хороший повод через год-другой продолжить серию Свитков.

      0
    • imp
      в ответ:
      igar2000
      :

      Таки нет. Система лута другая, сюжет абсолютно другой, монстры в дьябло были пострашней, хотя когда я в него игрался мне все монстры казались страшными. Движок, поведение камеры, да там все другое. Диабло он намного атмосфернее, к тому же.

      0
    • andreusIV
      в ответ:
      Pasha
      :

      Если что-либо меняется, то это уже будет что-то другое. Так что харе всякую чушь нести.
      Если у меня чистый скай без модов — это TES V: Skyrim, то скай с напичканный модами — Skyrim-Modern. Вселенная осталась, а вот в модерне намного больше возможностей и прочего. А теперь прикинь, там совсем разные миры, квесты, герои, персонажи и пр. Одинаковы лишь разработчики и издатели. И вот вопрос, как это может быть одно и то же?

      2
    • igar2000
      в ответ:
      andreusIV
      :

      Это как девушка с макияжем и без оного — вроде одно и то же, но на самом деле два разных человека.

      2
    • Natsu_Zirok
      Завсегдатый
      в ответ:
      igar2000
      :

      Я не понимаю, за что ты меня заминусовал? Вот скажи — за что? =.= Любите же вы НГ испортить

      0
    • igar2000
      в ответ:
      Natsu_Zirok
      :

      Под руку горячую попал.
      Ладно, не держи зла.
      С Новым годом тебя! Лови «+»! good

      3
    • Natsu_Zirok
      Завсегдатый
      в ответ:
      igar2000
      :

      Но репу в -4 — перебор. Я и так ели как 10 набрал Т-Т

      -1
    • igar2000
      в ответ:
      igar2000
      :

      Я считаю, что надо как и на других сайтах, вообще убрать минусы. Нас мало, так что и повода к ссорам давать не надо, а с особо злостными флудерами можно по-тихому и самим разобраться.
      Так что давай тему на форуме создавай с этим — будем вместе исправляться. smile

      2
    • Natsu_Zirok
      Завсегдатый
      в ответ:
      igar2000
      :

      На счет минусов согласен. Меня уже один болван заминусовал еще на -3. Пошел плакать, а пишу я, из будущего… Хнык хнык

      0
    • Pasha
      в ответ:
      andreusIV
      :

      Ты просто взгляни на взлом замков в Скайриме и Фоллауте 4 -один в один. И это мелочь а общего у этих игр очень много- открытый мир, несколько фракций, система спутников, однообразные квесты по зачистке и сбору какой то вещи и так далее. Вот что я имел ввиду — сходство двух игр. И почему это каждому приходится разжёвывать?

      -2
    • andreusIV
      в ответ:
      Pasha
      :

      Сука, а вот типа в онлайн играх такого нет? Это что, блин, за тупизм? Ты играл хоть в одну игру, кроме скайрима и фола? ArcheAge, Perfect World, Dead Island, в того же самого сталкера? Если нет, то я тебя удивлю: ВО ВСЕХ, во всех этих играх есть подобные квесты, но, бл*, разработчики разные. И попробуй сказать, что тут тоже меняются только вселенные, персонажи и подобное.

      -1
    • Anarion
      в ответ:
      andreusIV
      :

      Не спорь с идиотами которые не видят разницы в играх. Только нервы потратишь. Ох чую, школьники меня за это за минусуют :D

      2
    • Pasha
      в ответ:
      andreusIV
      :

      Если ты настолько тупой что ничего не понимаешь то дальше и говорить не о чем. Влез в чужой диалог, вырвал фразы из контекста и пытаешься что то доказать. Таких идиотов ещё поискать надо

      -1
    • Anarion
      в ответ:
      Pasha
      :

      Забавно. Человек, который считает Skyrim и Fallout одинаковыми играми, только из-за движка (Который уже мало чем похож на скайримский) и создателей — считает меня тупым, и идиотом :D Жалко мне тебя :3

      0
    • andreusIV
      в ответ:
      Pasha
      :

      Л — логика. Если не можешь привести в доказательство или аргументировать свои мысли, то просто скажи, что человек, которому ты что-то пытаешься объяснить/разъяснить/доказать, тупой.

      0
    • andreusIV
      в ответ:
      igar2000
      :

      Если переводили на не трезвую голову, то создавали на какую??

      0
    • igar2000
      в ответ:
      andreusIV
      :

      Не уверен, что голова как таковая там вообще присутствовала. laugh

      0
    • igar2000
      в ответ:
      andreusIV
      :

      Мандаринка, ты в курсе, что цитрусовые на арго означают?
      Твои минусы это только подтверждают. laugh

      2
  3. А вообще, предлагаю вынести это в отдельное обсуждение, дабы просто не засерать комменты к моду. Что-то типа «TES V: Skyrim vs Fallout 4».

    0
  4. Эй, вы там, выше! crazy
    Скай нельзя мешать с Фолом.
    Разработчики (смотрим видео с интервью на ютубе) хотели третий Фол прикрепить на движок Облы, даже создали ружье для стрел (гарпун что ли?))), но потом решили все делать с нуля.
    Поэтому, да — движок один, но принципы игр разные.
    Конечно, многие идеи они реализовали похоже (например, от же взлом), причина проста — лень и недостаток времени.

    А от себя лично добавлю — давно пора все игры объединять в одну мега-вселенную, что позволит унифицировать в лучшую сторону многие качества нынешних игр — начиная от текстур и заканчивая тупо управлением.

    2
  5. Oblivion создавался на движке Fallout, но вышел раньше. Skyrim последователь традиции.

    0

Напишите комментарий или ответ

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля