Данная модификация это обычный, но захватывающий мод, который расширяет количество могил для НПЦ. Вам не кажется странным, что после смерти будь то горожанин либо селянин исчезает в некуда? Теперь каждый из жителей городков, деревень и т д будет похоронен.
В Солитьюде, Виндхельме, Вайтране, Рифтене и Маркарте существует зал мертвых где и будут похоронены жители. Все их предметы будут находится в их гробах, которые будут подписаны. В городах поменьше типа Фолкрита, Данстара и т д жители будут похоронены на местных кладбищах.
Что касается жителей ферм, они будут похоронены в Залах Мертвых ближайшего к ферме города. В деревнях будет отведена зона для нового кладбища.
Требования
- Skyrim 1.9.32.0.8 или выше
- Все официальные DLC
- Неофициальный патч для Skyrim
Установка:
Сбросить все файлы в вашу папку Skyrim/Data
Скриншоты:
/
Насколько знаю я, то погибшие жители через какое-то время появляются в Зале Мертвых, в гробе и из него можно украсть вещи.
Отличный мод! Еще 1 способ разнообразить игру! Спасибо!
Что же,попробую вспомнить старую работу.Только название «КРОН»-СКАЙРИМА(Контора ритуального обслуживания населения в СКАЙРИМЕ) больше подошло бы. Хотя покойникам все ровно. Спасибо автору.
Надеюсь, хоть с этим модом пропадут тела культистов.
Если не ошибаюсь, тела должны пропадать через определенное время.
бывает баг: тела/вампиры,оккультисты /атакующие город-деревни//, пепел /от тел/, кости не пропадают даже после определенного время. Написано на оф. стр. Y меня так было и не раз. Лечится консол`ю. Но нужно быт` краине осторожным.
— markfordelete
отк. консол` -> выбрат` об`ект -> markfordelete /появится «D» рядом с iD об`екта/ -> закрыт` консол` -> изменения вступят после рестарта игры.
А это очен` важно к прочтению!!!
— Важно: с помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить, кликнув по ним, и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будьте осторожны, применяя эту команду. Созданные консольными командами объекты удаляются сразу, а присутствующие в игре изначально — после сохранения и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. /WiKi/
ест` безопасныи вариант «disable» испол`зование также как i «markfordelete», это не удаляет об`ект, а тол`ко скрывает . Но ест` и дегот` . Так как komanda «disable» скрывает об`екt, а не удаляет его, в результате чего сохранения увеличивается из за неиспользуемых об`ектов, а это чревато в будушем: зависанием экрана загрузки, CTD и тд
Неофициальный патч жизненно необходим?