Многие сталкивались с ситуацией, когда становится невозможно загрузить последнее сохранение (да и не только последнее), если в игре используется много модов, особенно скриптовых и на анимацию. В какой-то момент игра начинает регулярно вылетать при попытке это сделать. Многие должны знать — правда, судя по комментариям у на нас олл-модс, знают немногие — что это лечится единственно путем перемещения консолью в комнату разработчиков () и загрузки нужного сохранения уже оттуда. Этот мод слегка автоматизирует этот процесс.
От себя добавлю. Для обхода этой беды годится любое более легкое сохранение, желательно сделанное в закрытой безлюдной ячейке. Надо сначала загрузить его, а потом уже нужное. Я лично использую автосейв, который делает LAL после выхода из меню создания персонажа. Но, естественно, LAL стоит не у всех, при большом количестве сохранений приходится долго его искать, и, естественно, всегда есть опасность, что сейв побьется. А фокус c qasmoke универсален.
На заметку альтернативно одаренным танкистам. Этот мод — не фикс. Он ничего не исправляет, а только автоматизирует загрузку раздутого сохранения через qasmoke, и более не делает ничего. Он не поможет вам, если вам не помогает фокус с qasmoke, уясните себе это хорошенько, и повторите 25 раз для лучшего усвоения.
Требования:
Инструкция:
Распаковать Continue Game No Crash-78557-1-0.zip в ПапкаГдеУстановленСкайрим, подключить ContinueGameNoCrash.esp.
Запустить Скайрим
В главном меню открыть консоль и ввести «coc cg» без кавычек и нажать enter.
Это эквивалентно выбору в меню строчки «продолжить игру». То есть, после этого у вас загрузится последнее сохранение.
Для всех заинтересованных лиц. Вышла новая версия утилитки SkyrimTools — http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/76776/?. Что она делает? Да то же самое, что делают любимый в народе SaveCleaner, который тут каждый дятел советует как панацею, или Savegame Script Scalpel — то есть, чистит сохранения от бессвязных сущностей, ликвидируя баги, связанные со скриптами. Непосредственно к этому моду и проблеме раздутого сохранения проблема бессвязных сущностей отношения не имеет, но связь есть.
Тот. кому помогает фокус с qasmoke, может, в принципе не возиться с промежуточными загрузками, а раз и навсегда избавить себя от мучений. Для этого существуют два способа (может и больше, но я знаю только эти), но они требуют жертв.
1. Увеличить в SKSE.ini размер начального блока (DefaultHeapInitialAllocMB) с 768 мб до 1024 мб. Это полностью решит вопрос с загрузкой сохранений (при условии, что причина именно в размере сейва, а не в чем-то другом, повторяю для дятлов!), зато сильно добавит багов при использовании ENB, а функцию ExpandSystemMemoryX64 в enblocal.ini вообще придется отключить.
2. Поставить и настроить Crash fixes — http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72725/?. Помимо всего прочего эта утилитка уменьшает размер сейвов путем перевода их в другой формат, который до последнего времени был понятен только ей и самой игре, а больше никому. Это тоже в корне решает проблему вылетов при загрузке (при условии, что они вызваны размером сейвов, а не чем-то еще, повторяю для дятлов!), но делает невозможным использование параллельно с ней утилит для чистки сейвов, упомянутых выше.
Так вот, последняя версия SkyrimTools научилась этот формат понимать и, стало быть, теперь у нас есть возможность использовать и то и другое, возможность избавиться от вылетов, ничем не жертвуя. Теоретически На практике я не проверял.