Всем, кому это интересно, и кто еще не в курсе. Позавчера состоялся релиз английской версии Enderal.
What the fuck is Enderal?
«Enderal — полная конверсия The Elder Scrolls V: Скайрим. Полная конверсия — это мод, который не добавляет новый квест или остров, а создает вместо этого свой собственный мир, со своей географией, историей и населением. Общего с оригинальной игрой у него только движок и графические ресурсы (и часто, как в случае с Enderal, он добавляет еще много своих собственных). Enderal можно считать новой РПГ, которая использует ассеты Скайрима; действие ее происходит в мире Вин (как и мода к Обливиону «Nehrim — На краю судьбы», предшественника Enderal) и предлагает от 30 до 100 часов геймплея (в зависимости от вашего стиля игры).
Чем отличается Enderal от Скайрима?
Создавая Enderal, мы пытались объединить принцип открытого мира со сложным и проработанным сюжетом. Мир Enderal не такой большой, как Скайрим и квестов здесь меньше, но мы считаем, что по глубине истории и сложности характеров он превосходит все игры серии Древних Свитков. Кроме того, Enderal отличается игровой механикой: одни моменты перекочевали в него из Скайрима без изменений, другие подверглись частичной переработке (например, некоторые сеты брони дают бонусы, зависящие от количества надетых частей ), а кое-что (система левелапа и повышения навыков) были переделаны так, что теперь ничем не напоминают Скайрим (наиболее примечательно, что скайримский принцип повышения навыка при использовании замещен очками опыта и книгами навыков). И, наконец, некоторые вещи (такие как левелинг мобов и рандомный спаун врагов) были полностью убраны. Что касается дизайна локаций, то Enderal разделен на несколько климатических зон и регионов, и лишь немногие их них напоминают холодный Скайрим с его цветовой гаммой».
Это от разработчиков. Почитать то же самое по-английски, скачать и посмотреть ролики можно на оф.сайте http://dl.enderal.com/
Многие моды для Ская годятся для Enderal. Для прочих на нексусе существует особый раздел. Правда, пока там в основном все по-немецки.
Системные требования (минимальные):
- The Elder Scrolls 5: Скайрим (Steam) (DLC не нужны)
- Vista, Win 7, Win 8, Win 10
- Microsoft .NET Framework 4.5
- 13 GB на жестком диске
- 4 GB памяти
- Intel Core2Duo E7400 CPU или эквивалент
- GeForce 9800 GTX 1GB или эквивалент
Установка для незнающих языка вероятного противника:
- Скачать установочный пакет: http://torrenten.enderal.com/ (8 Гб)
- Скачать ланчер: http://launcheren.enderal.com/
- Запустить ланчер и выбрать «Install Enderal now»
- Не забывать время от времени пользоваться кнопочкой «Update» в ланчере для обновления.
В свете выхода Enderal перспективы Андорана становятся очень туманными. С одной стороны, немцы опередили, с другой — когда народ наиграется в Enderal, подоспеет как раз Андоран и будет весьма кстати
Звучит очень многообещающе!
Что же, скачал, установил, сделал короче как написано было. Сама модификация (или игра?) показалась отличной заменой самому Скайриму. Отлично озвученные персонажи, приятная музыка и живой мир очень впечатлили. Конечно баги тоже были, типа летающей травы или прыжков в воде. ИИ немного странный, то просто наворачивая круги у врага, можно легко убить его, то обычный бандит превращается в Кутузова и дает тебе в рыло. Сюжет я так и не понял (Что-то про избранного, магию, всех убили- ты выжил и тд.) ибо английский знаю плохо, но основы можно понять и так. Система крафта была переработана конкретно, теперь нужны чертежи и всякие детали. Магия и здоровье регенятся медленно, хотя иногда здоровье после боя восстанавливается мгновенно. Система прокачки также потерпела изменения, теперь нету никаких древ с навыками, с каждым левлом ты можешь прокачать или здоровье, или магию, или стамину (Как и в оригинале), повысить их так же можно находя во всяких тайниках какие-то красные херни, каждая из них повышает что-то одно. Насколько я понял навыки вообще убрали (Может я конечно что-то не доглядел, если это не так поправьте), теперь есть только очки владения оружием магией и тд, которые мы по ходу игры прокачиваем и повышаем урон, защиту или шанс украсть. Из расс есть 3 вида людей и эльфики. В Enderalе довольно много флоры, что заметно сказывается на пейзажах. Вообще вся игра очень красивая, много разных животных и прочей живности, да там даже голуби есть! В общем в игре есть что дополнять и исправлять. Конечно хотелось бы русский язык, но это будет не скоро, однако и без него игра хороша, и несомненно стоит того, чтобы скачать её.
Тат то это вторая часть мода, первая была на обливион, так что не пройдя первую понять весь сюжет будет сложнее(кэп)
Я еле врубился что нужен установленный скайрим БЕЗ DLC!! А потом понял что нужен ТОЛЬКО официальный стрим!! Т .е диапазон пользователей очень ограничен .
Мод то хорош но вот плохо что это замена скайрима, как по мне сделали бы это как эдакое путешествие в новый мир или континент, мол довакин по неизвестным причинам попал в другое измерение в котором назревает очередной замес и довакин как всегда должен разрулить ситуацию и попутно найти способ вернуться в свой мир и это было бы более чем лорно. Если копатся в истории свитков то станет ясно что до известной вселенной TES было(а может некоторые из них все еще существуют) множество других кальп(другие измерения которые могут полностью или частично отличатся друг от друга) порождаемых сновидцем. Ну вот и сделали бы по лору путешествие в другую кальпу.
Как и писал мод хорош, но не стоит того чтобы запороть весь скайрим чисто под себя
Сам я немцам не доверяю, седьмых героев они запороли ( а это ж какой талант нужен!)), нерим я дропнул едва начав, в эту штуку не играл и в ближайшее время не собираюсь, поэтому о связях между ними ничего сказать не могу. Пост сделал сугубо для информации. Но кое-что все же прокомментирую Во-первых, ничто не мешает сделать бэкап, во-вторых — ты уверен, что правильно понимаешь слово «кальпа»?
Общее значение слова знаю, но в свитках так решили обозначать другие(предыдущие) измерения, и по идее все предыдущие были уничтожены(указывается 12 включая текущую, но зная хаотичность разума сновидца их могло быть куда больше) но чисто для мода вполне можно было сделать «выжившую» кальпу в которой бы и происходили события мода, ведь бывает что некоторые «останки» остаются и появляются в новой кальпе, например Молаг Бал, кажется в предыдущей кальпе он был простым смертным королем(не помню где вычитал так что за достоверность не ручаюсь)
Кальпа — это временной промежуток, в течение которого Мундус (или Нирн) развивается заново. При чем тут измерения? Измерение — пространственная категория.
В игре вид от первого лица, есть возможность сделать от третьего?
От третьего-таки, все ок
Посмотрел я посмотрел на это чудо природы и понял что оно мне нафиг не надо
Да уж. Лучше бы сделали как DLC или совсем отдельную независимую игру. Ставить на чистый Скайрим это значит удалить всё что нажито непосильным трудом — такая перспектива не вдохновляет.
Сделать копию не хватает места на диске или тупо ума?
Ума это у Вас не хватает, раз пишете такие посты.
Вот например у меня Скайрим всегда чистый, потому что МО его не засоряет. Ну т.е. стоят те утилитки, которые на в Data. И есть чистая сохранёнка на всякий непредвиденный случай. И всё же мне не хочется ставить что-то что в корне всё меняет поверх основы.
А вот другой пример. У меня в папке дата лежат ГОТОВЫЕ к запуску десятка полтора версий модифицированных «Сталкеров». В любой момент я могу запустить любую из них, не портя остальные, хотя основа у всех одинаковая. Да занимает больше места, но его у меня предостаточно.
Ну конечно, если коту заняться не чем, то он бэкапит, чистит, накладывает, а потом всё в обратном порядке делает
Какая разница, что бэкапить, чистый скайрим или грязный? Зачем вы мне рассказываете, как у вас там устроено? Какое отношение это имеет к моему комментарию? Какой-то бред. Действительно, зря я с вами связался, вы либо сейчас в запое дичайшем, либо у вас с головой нехилые траблы.