Этот мод для Skyrim добавляет в игру новый квест, с довольно необычной наградой — кораблем, на котором можно путешествовать!
Ходят слухи о волшебном корабле, который люди видели в северных морях Скайрима. Раньше он принадлежал Snorri Frostfeather, но капитан умер, а корабль до сих пор видят люди, даже без хозяина…
Один ученый оставил в таверне «Смеющаяся крыса» (в Солитьюде) книгу с планом того, как этот корабль может стать вашим собственным. Возможно вы хотите отправиться в таверну, что бы изучить некоторые подсказки и историю корабля, а может вам это и не интересно, и вы хотите просто найти судно — вы сами решаете по какому пути пойти, но не один из них не будет легким.
Вы можете начать задание по 2ум путям:
- Найти книгу ученого в таверне «Смеющаяся крыса» (в Солитьюде).
- Найдите задание связанное с руинами, отправьтесь в них и как только вы заберетесь достаточно глубоко — начнется задание по поиску корабля.
Награда квеста — это корабль, который может быть использован как ваш дом. На его борту вы найдете волшебную карту, которая позволяет вам перемещать корабль в 4 места: Солитьюд, Данстар, Винтерхолд и Виндхельм.
- Всё необходимое для алхимии, очарования, кузнечного дела и приготовления пищи.
- Множество сундуков в которые поместится все что у вас есть.
- Стойки для 50 единиц оружия и места для 500 книг.
- Подставка для масок дракона и когтей драконов + награда, если вы сможете найти большинство из них.
- Новый спутник, который так же исполняет функции торговца.
- Небольшой сад с некоторыми растениями.
- Курятник с тремя курицами (не убивайте их, если вы хотите каждый день находить по яйцу в сене).
Путешествие на корабле не означает путешествия в реальном времени — это просто «быстрое путешествие».
Места, в которых будет швартоваться корабль: доки Солитьюда, северная часть Доунстара, северо-восток от Винтерхольда и к востоку от доков Виндхельма возле фермы Остролист. Так что если у вас установлены какие-либо моды занимающие данные места — возникнут проблемы.
Установка: содержимое архива поместите в папку Data и активируйте мод в лаунчере.
Русифицированный *.esm файл(благодарим MyrLi):
/
Heeppie красава оху*ный квест ))) давай еще ченибуть))))
А квест на русском?
Нет, не на-русском. Но при желании можно и самому всё на русский перевести. Программа «Egg Translator» (во вкладке «Инструментарий» есть пост «Как переводить моды Skyrim на русский язык» с подробнейшим описанием процесса), «прямые» руки и Бог — Вам в помощь.)
так где этот квест брать %)
нашел я книгу чё дальше,какие руины ничё не понял
прочитал её сто раз наеврно кароче квест в топку!
В квестах обычно ещё и мозгами думать нужно, а не только кнопки на клаве жать. Лично у меня есть: и книга… и руины… — и я играю дальше…)
MyrLi, спасибо за перевод!)
Кстати, интересно, но в моей версии игры эта таверна называется «Смеющаяся крыса»…))) А теперь у неё есть ещё… и второе название.)
Упс, извиняюсь Сейчас переделаю)
Да ладно Вам мучаться-то, девушка….) ;) Тут каждый может это название… переводить как ему вздумается. У меня в переводе от STAR — «Смеющаяся крыса», а тут… в самом квесте… — «Подмигивающий скивер»…)))
Да тут ничегошеньки сложного нет) Всё уже сделано.
MyrLi, пожалуйста если льете на шару — добавляйте еще зеркало т.к. от туда у некоторых проблемы со скачиванием.
Извини, Preci, но зеркалом я не умею, только прямой скачкой. Ладно, сейчас попробуем)
Ну это значит на другой обменник еще файл залить — на летит бит, юнибайт, народ или еще куда то
Шустрая Вы однако…)))
Мне бы, конечно, не хотелось влезать со своим нубством в разговор сильных сайта сего (никакой иронии), но всё-таки-где искать начало кв? Из туманного текста книги я ничего так и не смог вынести.
Ты побывал в таверне «Смеющийся злокрыс», нашёл там книгу?
Да, но никакой кв не стартанул. Попробую сделать как советует Хиппи.
Выйди из Солитьюда и отправляйся к Талморскому посольству. Там открой карту, найди квест, который играешь, и на строчке с заданием по нему нажми ENTER. Далее открой карту снова и увидишь новое место — это остров во льдах. Выдели его синей стрелкой… и в путь…) *OK*
Не увидел.
Нашёл я ещё вчера её…(ещё при аглицком тексте), а сейчас в данный момент на острове… в подземелье… застрял.) Ничего…, пройдём — мы и не такое проходили.) Сложнее намного было в подземелье Dead Mansion-а… — old-draugr-a очень нелегко убить…((( *CRAZY*
Квест неотмечаемый. В книжке какие-то технические ссылки (там были криво перенесённые картинки?) . Островов вокруг Скайрима не 1 и не два. Оплывать в поисках руин всё побережье дело пары часов.
Напишите ближайший ориентир и направление от ближайшего города иначе ценность «корабля который невозможно найти» меньше чем нулевая.
Господи…, да я уже WindOfMadness в ответе выше (#19) всё подробнейше описал… — неужель так трудно прочесть и следовать моей инструкции?( %)
Если ты играешь В РУССКУЮ версию, то да, там вместо картинок цифры всякие — девочка переводила и не смогла картинки там сохранить.( Открой тогда оригинальную книжку — она лежит там-же… и там нормальные картинки.)
Автор с Lettitbit не работаешь?( Файлообменники у тебя мутные . Даже тормознутая фри загрузка ток через регистрацию или лаунчер идет.
Через другой браузер пробуйте… Кроме Вас ещё пока никто не жаловался.)
Уррряяя…, нашёл я таки кораблик.))) *THUMBS UP* Уффф…, прошёль.) *OK*
Народ я вот нашла книгу сделала всё что сказал Heepie но на карте ничего нет!
объясните пожалуйста что делать после того как я нашла книгу??
* …объясните пожалуйста что делать после того как я нашла книгу??
** Выходите из Солитьюда и следуете на север (я шел до посольства Талмора). Там снова открываете карту и на ней открываете журнал. Там выделяете миссию: The Grytewake Legend и напротив первого задания по ней нажимаете ENTER. Теперь открываете карту и видите новое место на карте:островок под названием Yvorsund. Кликаете на него и отмечаете синей стрелкой как ваше теперешнее задание. Вот и всё. Правда до него вам придётся добираться вплавь, но это ничего… — намажтесь машинным маслом, чтобы было не так холодно в ледяной воде… и вперёд!)))
Соль в том, что САМ КВ НЕ ПОЯВИЛСЯ! Нету записи в журнале, есть только грёбанная книга!
Интересное дело: я тоже… и книгу нашёл, и её прочитал (даже в двух вариантах), и в журнале квест нашёл, и на карте его обозначил, и остров на карте нашёл и до острова вплавь добрался… — а у Вас НИЧЕГО нигде не появляется…((( Извините, ничем я Вам помочь не могу в таком случае. Я вчера этот квест полностью прошёл и у меня никаких проблем с островом не возникло.) Значит криво мод установился у Вас — тут другого объяснения я просто не вижу.(
У одного-допустим. Но у нескольких сразу?
Может у тебя версия игры старая? Но я говорю тебе: на моей версии… 1.4.21.0.4… всё прекрасно нашлось у меня, а это тоже уже… не самая новая версия.)
http://cs303411.userapi.com/u169639407/155477218/z_db0da1a0.jpg
Для тех, кто не знает, как начать квест
Мурли, если ты ещё жива, обнови ссылки пожалуйста…
а квест на какую верси расчитан посколько он у меня даже в лаунчере не высвечивается(
У меня тоже никакой квест не взялся, мод кривой, работает походу у одного ток человека
У меня у одного не запускается квест при прочтении книги? Далее захожу в склеп, и пройдя его почти целеком дверь к выходу не открывается никак, даже команда ‘Unlock’ не помогает. Что подскажите делать? %)
у меня та же фигня %)
У меня стоит версия 1.4.21.0.4 и на ней всё прекрасно работает!))) Может это в новых версиях игры… нахимичили что-то…- я не знаю.
Скажи, пожалуйста, как ты его почистил, как на 2-м скрине?
Ссылку обновил — играйте…
Здравствуйте, а так и должно что в корабле нет вещей ?)
Странно, но на корабле должны быть вещи, — я это помню, — ведь он используется и как корабль и как жилище игрока! Может у вас этот мод с каким-нибудь другим модом конфликтует? Попробуйте его поперемещать в «лаунчере» снизу-вверх и наоборот…