Регистрация
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (17 оценок, среднее: 4,76 из 5)

Skyrim — Параллельные миры: Король — Пафос помноженный на Идиотизм в квадрате!

Нестерсбура, Евгений Запирбитский и Мидас
представляют
«Остапа несло…» – Ильф и Петров.
   
Вы подумаете: «чем связаны эти мемы?».
Ответ – наш мод-пародия на всё на свете.
 
К сожалению, авторов мемов установить не удалось, но огромное вам спасибо за идеи!
 
Народы издавна населяющие Тамриэль, жили своей жизнью. Сменялись правители, государства. Строились и рушились империи. Плелись интриги. Принцы даэдра вторгались время от времени в жизнь смертных. Но даже они «складывали оружие» перед неизбежностью. Непреодолимая сила движет всем сущим… Так что же правит этим миром?
 
Особенности:
• линейка квестов и несколько побочных заданий
• 19 артефактов*
• новые мировые пространства – триллионы квадратных миллиметров возможностей
• пафосные кат-сцены
• дешёвые спецэффекты
• вагон пародий
• возможность призывать Джигурду**
и многое другое.
 
* Они не связаны с заданиями напрямую. Это уникальные предметы, которые можно найти, а можно и не найти…
** По исходу одного из побочных квестов. Дерётся кулаками словно клинками и кричит «Джи – гур – да»!
 
Предупреждаем сразу – обо всех «плюшках» рассказывать не будем! Вас ждёт много неожиданностей.
 
«Не канон?» – спросите вы? Да, у нас свой канон. Но! Не противоречащий канону TES. Наш канон расширяет канон TES.
Рекомендуемый уровень для начала прохождения – 50. Можно и меньший, но тогда пеняйте на себя!
 
Чтобы начать приключение найдите Джазефа в Вайтране.
 
И ещё. Модификация тщательно протестирована. Если вам кажется, что выхода нет, или что-то не сработало, ищите выход. Он есть.
Мы крайне не рекомендуем использовать консоль.
А если серьёзно, вы можете пройти мимо активатора (и т. д. и т. п…) и запороть весь мод.
 
Требования: не нужно ничего кроме оригинального Скайрима.
 
Установка: поместить файлы KING.esp и KING.bsa в папку Skyrim/Data/. Подключить KING.esp в лаунчере.
После установки мода мы рекомендуем нажать [НОВОЕ СОХРАНЕНИЕ]. Если вдруг что-то пойдёт не так, вы всегда сможете вернуться к чистому файлу сохранения. И мы рекомендуем так поступать при установке любого мода.
 
Удаление: Отключить KING.esp в лаунчере. Удалить файлы KING.esp и KING.bsa из папки Skyrim/Data/.
 
Возможные проблемы: если в момент начала сцены Адрианна Авениччи стоит прислонившись к столбу в кузнице, то это будет мешать Джазефу пройти на позицию. Решение: подождать, пока Адрианна соблаговолит убраться.
 
Насчёт озвучки. Участие принимали три человека. Если бы мы не стали создавать звуковые файлы, то это вызвало бы технические проблемы. Мы не хотели привязывать мод к другим модам. Добавлять пустые звуковые дорожки было бы слишком затратно для объёма памяти. Поэтому мы решили сделать хотя бы такую запись реплик.
 
Насчёт сложности. Мы прошли мод на легендарном уровне сложности. Так что если какие-то места покажутся вам с первого раза непроходимыми, найдите к ним подход.
Совместимость. Точно со всеми официальными дополнениями (Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn) и пакетом текстур высокого разрешения (High Resolution Texture Pack).
Скриншоты
Загрузить:
Текущая версия: Параллельные миры: Король. Расширенная версия (2017) – Скачать
22 2.2331873575846E-6

Комментариев: 54

  1. Сборник мемесов из 2000ых? А мод то собственно что делает?квесты про джигурду? не смог прочитать.

    -1
  2. Это не просто мод, а целая чудо-игра-бомба, в которой смоделировали интриги и войну англосаксов и америкосов во главе с мировым правительством западных стран против России. До конца ещё не доиграл.
    Насчёт сложности: мечом Эскалибур (урон=360) приходится многократно бить чтобы прикончить, а вот персонажей вне этого мода достаточно один раз чиркнуть и готово.

    2
  3. Странная и бессмысленная концовка: ГГ,как сопровождающий Мидаса, долго ждал неизвестно чего в Пентагоне, после чего я грохнул этого Мидаса и всех остальных. И это всё ?

    0
    • EvgeniyZapirbitskiy
      в ответ:
      vtori
      :

      Скорее всего во время этой битвы вы случайно атаковали кого-то из воинов Мидаса, самого Мидаса или призванных ими существ. Это застопорило квест. Попробуйте пройти ещё раз сначала этот этап поаккуратнее. Не нападайте на них — они ваши союзники.
      Спасибо за ваш комментарий! Мы постараемся в следующей версии улучшить это обстоятельство.
      И это ещё не концовка мода…

      1
    • vtori
      в ответ:
      EvgeniyZapirbitskiy
      :

      Во время какой битвы ? В пентагоне вообще битвы не было, Мидас и я стояли окружёнными воинами и 3-мя оставшимися членами мирового правительства, а потом Мидас пошёл и я за ним.
      А до этого во всех битвах участвовал только я по указанию Мидаса.

      0
    • EvgeniyZapirbitskiy
      в ответ:
      vtori
      :

      Сейчас протестировали этот момент всеми возможными способами. Подобных ошибок не возникло.
      Попробуйте загрузить сохранение до Пентагона и пройти этот момент ещё раз.
      После появления задачи «Разнести войска противников» подождите немного, пока они не нападут друг на друга. Возможно, запаздывает срабатывание искусственного интеллекта.

      1
    • vtori
      в ответ:
      EvgeniyZapirbitskiy
      :

      Проблема! Я делал сохранение после установки мода,в начале прохождения, а затем только быстрые сохранения (F5). Последнее быстрое сохранение было в Пентагоне когда я (ГГ) и Мидас стояли на воде за стенами Пентагона, а воины внутри Пентагона. Теперь,чтобы перепройти,надо начинать всё с начала.
      Скажите,что должно ещё быть по прохождению ?
      С

      0
    • fssasterh
      в ответ:
      vtori
      :

      по-моему, ребята просто слишком прониклись убеждением, будто на Земле только они обладают оригинальным и нестандартным мышлением, и как-то забыли, что игрок тоже может мыслить и действовать по-своему, не так, как они планировали. И в результате тупо не позаботились хотя бы в общих чертах предусмотреть нестандартные действия игрока. В результате малейшее отклонение от оригинального шаблона приводит к таким вот казусам. С девушками это случается, как говаривал Клаптрап. xD

      1
    • vtori
      в ответ:
      fssasterh
      :

      Ну наверно такой длинный мод-квест было проще сделать жёстко-линейным и всё расписать по скриптам. А если сделать нелинейным, с возможностью нестандартных действий игрока, то получится как Скайрим. Даже в Скайриме, когда я действовал по своему,то ломал квесты.

      0
    • fssasterh
      в ответ:
      vtori
      :

      естественно, и не только тыsmile это я и имел в виду.

      2
    • EvgeniyZapirbitskiy
      в ответ:
      vtori
      :

      Хм…
      Можете попробовать загрузить, если осталось автосохранение (оно должно было произойти сразу после того, как ГГ возвращают управление после окружения в Пентагоне).
      Если нет, то загрузите последнее быстрое сохранение и наберите в консоли: «SetStage KING_WarOfDiktators 190». Это пропустит действие в Пентагоне.
      Если ничего из этого не выйдет, тогда, увы действительно теперь только сначала начинать.
      Там по сюжету… мм… есть на что посмотреть. Не стоит спойлерить)

      1
    • vtori
      в ответ:
      EvgeniyZapirbitskiy
      :

      Хорошо, сейчас попробую.

      0
    • vtori
      в ответ:
      EvgeniyZapirbitskiy
      :

      Получилось! Загрузил последнее быстрое сохранение,ввёл код,пропустил действие в Пентагоне,захватил остров Совета,теперь надо пройти секретным путём в Зал Совета.
      Не думал что этот мод-квест будет таким длинным и поэтому делал только быстрые сохранения. Теперь буду капитально сохраняться.

      0
  4. vtori, fssasterh, спасибо за ваши отзывы! Они помогут сделать следующие версии мода лучше.

    2
  5. БОЖЕСТВЕННО. Да, пожалуй, так.

    2
  6. Хех, мод действительно шикарен, в ближайшую неделю пройду еще раз. Наконец нашел тех кто мыслит схоже, учитывая спецефику существования вселенной TES лором в ней может быть все что угодно(сон безумного хаотичного божества). Потому якобы *лороведов* можно особо не слушать, смысл. Надеюсь помимо обновлений будут и другие части мода(или схожие по содержанию). Успехов команде мода и большое спасибо за сей шедевр)

    0
  7. Отпишусь, как тот, кто прошел мод (по крайней мере основной квест) — это шедеврально! Да, это не лор в первозданном виде, но разработчики прямо сказали — тут свое видение лора. Откровенный стеб меня не раз удивил и повеселил smile . Архипелаг буду конечно же исследовать по полной — явно еще остались интересные места и побочные квесты (двемерские руины «Ванндаммз» — просто упал под стол laugh ). Огромное спасибо за ваш труд!

    0
  8. Мод не протестирован тщательно. Это враньё! Первое, из крепости Лары Крофт во время пожара выбраться невозможно, я перепробовал всё, в итоге вышел с помощью чита. Второе, музыка из звёздных войн зависла, не выключается не при каких обстоятельствах. Третье, не плохо было бы добавить возможность наложения зачарования брони Нестербуры на другую броню, а то изучить его можно, а наложить на другую броню нельзя, а в этой броне ходить не очень хочется. Четвёртое, озвучку можно было бы и поправить, часто даже в наушниках не слышно что говорит Мидас. В остальном мод не плохой.

    0
    • Очень сожалеем, что у вас возникли проблемы при прохождении мода.
      В крепости Крофты Ларт вы скорее всего не нашли нужный (нижний) рычаг, который перекидывает на крышу.
      Проблема с непрекращающимся Имперским маршем уже встречалась у других игроков, и причина, наиболее вероятная, в использовании консоли. Также вполне возможен конфликт с другими модами.
      Зачарования на уникальных предметах из мода сложные, и предполагалось, что их нельзя наложить на другие вещи.)
      За озвучку ещё раз просим прощения. Увы, всё что можем предложить, это не мучиться слухом — включить субтитры.
      Спасибо за отзыв! Он поможет нам в работе над обновлением мода.

      0
    • Сейчас переиграл в этот мод. Да, я не нашёл нижний рычаг, первый раз его завалило камнем. Имперский марш в этот раз не завис, хотя мне один раз пришлось использовать консоль. Нашёл несколько багов. Первый — если надеть броню из кости короля, то при выбрасывании из инвентаря верескового сердца довакин умирает. Второй — когда в зал совета пришёл Шеогорат, он долго не мог переступить через хвост Мидаса. Третий — сам Мидас иногда не может сдвинуться с места. Например, когда мы пошли в пентагон, он спустился с лестницы и остановился. Четвёртый — кольцо паралича, которое продаётся на рынке в небесном городе, не работает. Пятый — в театре в одной из сцен женщина ходит сквозь стены. И ещё, как называется музыка, которая играет в локации с ледяными атронахами, в которую меня отправил Нестерсбура?

      0
    • От лица нашей команды выражаю вам благодарность. Спасибо за наблюдательность и конструктивное описание возникших проблем! Постараемся всё это исправить в следующей версии.
      Музыка, используемая в первом помещении того мира: https://www.youtube.com/watch?v=TDcWGP9P2js

      0
  9. Хороший мод, мне понравился.
    Локации супер-отличные, персонажи пафосные, квесты идиотские в квадрате .

    Два замечания:
    1. Довольно скучное начало.
    Тяжело втянуться. Далее становиться намного интересней, проходится на одном дыхании.
    2. Момент с переодеванием по ходу квеста (когда нужно проникнуть в город).
    Очень плохая затея, учитывая широкое использование реплейсеров и заменителей тел, плюс множество пользовательских рас с абсолютно нестандартными телами.
    Напяливая на эти различные тела типовую квестовую броню/одежду можно (в лучшем случае) получить бестелесного или голого персонажа, а в худшем — вылет из игры.

    Видеоотчет в трех частях:
    https://youtu.be/j99tYoOzXUk
    https://youtu.be/X4KlaVPXhWE
    https://youtu.be/Ww-zkaD1lkE

    1
    • EvgeniyZapirbitskiy
      в ответ:
      Feliss
      :

      Спасибо за отзыв!
      То место можно пройти и без переодевания, но тогда приготовьтесь угнать дирижабль. Ну или не попадаться на глаза Таможеннику. Всего три варианта прохождения этого места.
      И спасибо за видеонарезки!

      0
  10. А когда продолжение?

    0
  11. NeiR:

    Как взобраться на Непристойную гору? Везде облазил никак!

    0
    • EvgeniyZapirbitskiy
      в ответ:
      NeiR
      :

      На «Неприступную гору» можно забраться только на лошади. Лошадь появляется на «Холмистых островах», как только Мидас выдаёт эту задачу. Место, где можно взобраться находится вблизи маркера на склоне.

      0
  12. У меня проблема:я не могу пройти дальше «Разведывательная операция», т.к. нет ни маркера, ни указаний что делать. ПАМАГИТИ! ПЖЛСТ!

    0
    • EvgeniyZapirbitskiy
      в ответ:
      FoxOsu
      :

      Опишите пожалуйста проблему по-подробнее. Какая последняя задача была в журнале? И какие действия вы уже сделали перед этим?

      0
    • FoxOsu
      в ответ:
      EvgeniyZapirbitskiy
      :

      Последняя задача: найти магический артефакт, действий… обыскал почти весь скайрим(известный мне)

      0
    • EvgeniyZapirbitskiy
      в ответ:
      FoxOsu
      :

      Проверьте, активна ли в журнале заданий «Разведывательная операция» (должна стоять пометка слева от названия квеста). Если нет, пометьте квест активным, и снимите пометки с других активных квестов, чтобы новое задание автоматически становилось активным. Если проблема не в этом, то попробуйте найти артефакт самостоятельно — он находится на каменной дороге из Скайрима в Хай Рок к западу от локации «Башня белая сосна».

      0
    • FoxOsu
      в ответ:
      EvgeniyZapirbitskiy
      :

      Вторая проблема: в конце(после убийства Нестерсбуры) я появляюсь на балконе, а перед Лениным стоит призрак и что — то болтает, но т.к. это катсцена, я не могу двигаться.

      0
    • EvgeniyZapirbitskiy
      в ответ:
      FoxOsu
      :

      Дождитесь конца кат-сцены, она довольно длинная. После титров управление возвратится.
      Речь в большинстве случаев сложно расслышать из-за особенностей озвучки. Поэтому лучше включить отображение субтитров. Приносим свои извинения. В новой версии мы обязательно включим эту рекомендацию в описание мода.
      Если вам интересно, Призрак Ленина сказал: «Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить», а после ответа Мидаса: «Ну что ж, давайте, товарищ!».

      0
  13. Субтитры не работают из-за дальности, Мидас не говорит ничего.

    0
    • EvgeniyZapirbitskiy
      в ответ:
      FoxOsu
      :

      Попробуйте загрузить раннее сохранение. Автосохранение должно было произойти сразу после битвы с Нестерсбурой. И пройти этот момент ещё раз.
      Если не получится, то используя сохранение, где находитесь на балконе, введите консольные команды последовательно по одной: «SetStage KING_PlaceboQuest 47», «SetStage KING_PlaceboQuest 48», «SetStage KING_PlaceboQuest 49», «SetStage KING_PlaceboQuest 50».

      0
    • FoxOsu
      в ответ:
      EvgeniyZapirbitskiy
      :

      Кстати говоря, я заметил один баг: — если ты украдёшь записку с плацебо, то часть квеста на осмотр тела будет не завершена.

      0
    • EvgeniyZapirbitskiy
      в ответ:
      FoxOsu
      :

      Спасибо за замечание! Мы обязательно это подправим в новой версии.

      0
  14. Мод шедевральный! Наверное один из лучших. Только у меня небольшая проблема, из-за которой я не могу проходить игру дальше. В задании «Война диктатур», где нужно убить трех диктаторов, при попытке начать сражение с Папой Мирским игра вылетает. С консолью та же ситуация. Можете подсказать, что я делаю не так?

    0
    • Спасибо за отзыв!
      Уточните пожалуйста, вылет происходит при любой атаке или при смерти Папы Мирского? Другие два диктатора при этом уже побеждены?

      1
    • Да. Двух других я убиваю. Все нормально. А как только Папа Мирский меня атакует, (я их отвожу на начальные позиции и там сражаюсь) игра вылетает

      0
    • VitaliaUtah
      в ответ:
      VitaliaUtah
      :

      Ну и при его смерти тоже. Короче, при любом моем взаимодействии с ним, и его взаимодействии со мной, игра уходит в мир иной

      0
    • В таком случае, в Зале Совета во время битвы с тремя диктаторами, наберите в консоли: «coc KING_AVRsovet13». Это перенесёт вас наружу. После этого наберите: «SetStage KING_WarOfDiktators 230», чтобы пропустить этот этап. И не возвращайтесь в Зал Совета до завершения сюжета (хотя, можете туда вообще не возвращаться больше, так как он не нужен дальше).

      1
  15. Я разобралась с проблемами и прошла мод. Он и правда шикарный и очень интересный. Пожалуй самая лучшая модификация, которую я проходила. Из проблем, возникших при прохождении были только вылеты игры и зависающая музыка. Персонажи очень интересные. Сюжет топовый. Да и далеко не каждая модификация может похвастаться таким гигантским сюжетом и довольно большой локацией. Данный мод оставил у меня уйму положительных воспоминаний. И я желаю разработчикам большой удачи в будущих частях этого мода. Я уверена, что в следущей части наберется побольше людей для озвучки и разработки.
    Я и правда жду следущей части как новую TES.
    Огромное вам спасибо, разработчики ✨✨✨♥️

    0
  16. Прошла, проблем не было, хотя в некоторых местах квест ставил меня в тупик: например, когда надо было забраться на лошади на «неприступную гору» ))) Дважды бросала бедную лошадку на колья, прежде чем поняла, что делать )))
    Отдельное спасибо за Белый дом — туда ведет самый правильный лифт!
    Нашла дырку между текстурами в небесной локации, перед главным входом.
    Надеюсь, что продолжение «Параллельных миров» — будет.

    0
  17. Возникла такая проблема. когда надо проникнуть в зал совета , игра просто вылетает, когда пытаешься пройти через секретный проход.

    0
    • Чтобы продолжить прохождение мода с пропуском этого этапа, в случае, если сохранение сделано снаружи, наберите в консоли: «SetStage KING_WarOfDiktators 215» и затем «SetStage KING_WarOfDiktators 230»; если внутри Зала Совета, то перед этими двумя командами наберите «coc KING_AVRsovet13».
      PS: Причина возможных вылетов в Зале Совета нами не установлена. У нас такое возникало лишь однажды, когда мы тестировали мод при непоследовательной подгрузке локаций. Скорее всего это конфликт скриптов из разных модов с приставками TIFF__, если таковые имеются, но это не точно. На данный момент мы уже много всего подправили и доработали, так что надеемся, что в «Расширенной версии» на момент выхода новой версии останутся только баги движка оригинальной игры.

      1
  18. У этого мастерписа уже есть продолжение? Или хотя бы другие моды от авторов?

    0
    • EvgeniyZapirbitskiy
      в ответ:
      Ebikonei
      :

      Продолжение мода в активной разработке.
      Дату выхода не берёмся прогнозировать, много всего ещё нужно сделать, но оно точно выйдет.

      0
    • Ebikonei
      в ответ:
      EvgeniyZapirbitskiy
      :

      Кстати, саундтреки — отдельная причина любить мод. Можно список композиций? (а добавьте во вторую часть Сабатон для какого-нибудь замеса)

      0
    • EvgeniyZapirbitskiy
      в ответ:
      Ebikonei
      :

      Создали на официальном сайте страницу: https://sites.google.com/site/skyrimthekingmodofficial/music Собирались её делать после выпуска новой версии, но раз уж вы спросили, решили в предварительном виде оформить.
      Музыкальное сопровождение мода на всё действие вперёд уже расписано. Но если в процессе создания появится подходящее место, рассмотрим ваше предложение.
      Спасибо за внимание к нашему моду!

      1

Напишите комментарий или ответ

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля