Описание
Теперь появилась альтернатива смерти. Проиграв схватку, возможно, Вас не убьют, а возьмут в плен.
Существует 4 возможных варианта:
- В талморский плен — подозрение в ереси
- В плен бандитов — выкуп
- В плен вампиров — источник свежей крови
- В плен фалмеров — рабство
- В плен некромантам — с душой в камне душ
В каждом случае Вы лишаетесь всего имущества, но можете его вернуть. Для каждого варианта событий есть несколько способов это сделать.
Механика мини-игры используется в нескольких сценариях побега. Вы должны с помощью клавиш движения вращать по часовой (AWDS) или против часовой (ASDW) стрелке, чтобы освободиться. Однако есть шанс, что направление вращения будет изменяться каждые несколько секунд и при каждой ошибке. Кроме того, это действие расходует запас сил. Кроме того, процесс мини-игры, в отличии от взлома, происходит в режиме реального времени, и приходиться быть осторожным, так как Вы можете освободиться именно в тот момент, когда рядом проходит охранник. К тому же на успех влияет ваш уровень силы, что вызывает определённые трудности на начальных уровнях и у магов.
Порабощение фалмерами: Итак, Вы попали в рабство к фалмерам и теперь вынуждены выполнять все их прихоти. И что теперь? Есть много способов вырваться из плена:
— Вы можете просто сбежать, вряд ли кто-то догонит Вас. Но это означает, что все Ваши вещи останутся у фалмеров.
— Вы можете уговорить других рабов поднять бунт, и пользуясь этим как отвлекающим манёвром, отыскать свои пожитки.
— Вы можете себя плохо вести, и тогда Ваш хозяин перестанет доверять Вам и станет следовать за Вами повсюду. Тогда можно выбрав удобный момент напасть на него и отобрать ключ от Ваших оков или от сундука с Вашей собственностью.
— Вы можете смириться с судьбой и выполнять задания надсмотрщика, зарабатывая этим себе время для отдыха.
Учтите, что фалмеры не торгуют с поверхностью, и оставшиеся у них Ваши вещи можно будет забрать, предприняв хорошо подготовленную атаку на Чёрный Предел
Порабощение вампирами: Вы пойманы вампиром и перенесены в его главное логово. Вампиры мастера магии иллюзии и могут накладывать мощные заклятия на пленника. Теперь Вы испытываете головокружение и медленно теряете сознание когда удаляетесь от своего хозяина. Также значительно снижен Ваш запас магии и скорость её восстановления. Однако у этого заклятия есть слабость: для того, чтобы оно действовало постоянно, заклинатель должен связать его с неким объектом (пилоном). Если Вы отыщите этот объект, то сможете снять заклятие и у Вас появится возможность сбежать.
В противном случае, Вы можете рассчитывать на Стражу Рассвета, которая периодически совершает рейды на логова Вампиров. По меньшей мере они могут отвлечь, а по большей и убить Вашего хозяина, и освободить Вас. Между тем, пока Вы находитесь в плену, хозяин-вампир будет периодически пить Вашу кровь, рискуя инфицировать Вас Сангвинаре Вампирис. Вы можете позволить болезни прогрессировать, пока сами не станете вампиром, после чего Вас примут в ряды нежити и отпустят на свободу охотиться на смертных.
Душа в ловушке: Этот сценарий гораздо проще предыдущих двух. Ваша душа попала в ловушку и Вы обнаруживаете себя заключённым в камень душ. Тем не менее, в отличии от большинства других несчастных, Ваше сознание не исчезает. У Вас есть два варианта: заключить сделку с хозяином камня и отгадать его загадку, либо ждать спасения из вне (не должно занять более суток ожидания). После освобождения Вы обнаружите, что Ваша душа сильно ослаблена пережитым приключением и Вам необходимо несколько часов для восстановления.
Выкуп у бандитов: Вы захвачены в плен бандитами и Вас держат в заложниках в ожидании выкупа. Вы конечно можете попытаться освободиться от оков с помощью мини-игры (смотри ниже) и сбежать, но сначала внимательно присмотритесь к окружению, так как бандиты обязательно нападут на Вас при попытке к бегству. Если Вы совершали какие-то добрые дела в этом мире, то наверняка кто-нибудь с удовольствием придёт к Вам на помощь, и заплатит выкуп. Если же нет, то побег – Ваш единственный выбор. Выберите наилучшее время. Существует шанс, что для казни Вас выведут наружу, и в этот момент Вы будете находиться под менее строгой охраной, что даст вам неплохую возможность убежать.
Талморский плен: Возможно Вы являетесь давним врагом Талмора, а может просто влипли в неприятности. В любом случае Вы оказываетесь в главной тюрьме Талмора в Скайриме: Северной сторожевой крепости. Там Вас будет допрашивать главный инквизитор Талмора. Следите за своим языком: слишком много бравады может стоить Вам жизни. Есть много тем для допроса, основанных на Вашем прогрессе в прохождении основной сюжетной линии. Исходя из того, что Вы согласны сотрудничать и не особенно разыскиваетесь Талмором, Вас отправят в распоряжение тюрьмы Солитьюда, где Вы можете отбыть весь свой срок. Иначе, смертная казнь – обычное наказание за преступления перед Талмором. И тут уже побег – единственный путь к спасению.
ПРИМЕЧАНИЕ: Наиболее вероятная возможность попасть в плен талморцам – во время квеста с посольством. Поэтому существует альтернативный способ пробраться в посольство, после того, как Вы освободитесь из плена. Курьер передаст Вам сообщение о новом месте проникновения.Советы по использованию мини-игры:
Дополнительно:
-Если Вы не знаете, что должно произойти, и ничего не происходит, подождите несколько часов игрового времени. Если ничего не происходит и впредь, подождите еще немного.
Все сценарии пленения могут быть использованы в качестве альтернативного старта, чтобы привязать к персонажу определённую предысторию. Это довольно просто. Откройте консоль и введите: help dadg. На экран выведется наименование квестов и их ID, ищите среди них «enslaved by vampire», «enslaved by falmer», и т.п. Выберете тот, который желаете и введите startquest questID, после чего Вы тут же телепортируетесь к Вашему новому началу. Предварительно убедитесь, что Вы делаете это после выхода из стартовой зоны и первый ванильный квест успешно инициализирован.
Требования
Мод Альтернатива смерти — Деньги в обмен на жизнь и все его требования
DLC Drawnguard
Установка
- Поместите папку Data в папку с игрой
- Подтвердите слияние папок
- Активируйте в лаунчере файл capture.esp
- Играйте!
Ссылки
Размер архива: меньше 1 мб.
|
Скриншоты
Очень интересный и необычный мод. Правда мой ГГ вряд-ли в ванильной игре попадет в плен. Скорее покрошит в капусту всех и вся (сложности возникали лишь в моде «Гора смерти», когда куча скелетов, даэдра и драконов (последние и скелеты и обычные) нападали со всех сторон).
С данным модом не сложно выйграть в бою. Я же справлялась Кучу колбасок берешь с собой, как только ХП около нуля, сразу же кушаем колбаску. Мод на колбаску бывает разный. У меня колбаска называется: «Вкусный Ботончик»
Упс! Уже не могу скачать (нет страницы на скачивание)
Исправил
СПАСИБО!
Достаточно неплохой мод. Ярым сторонникам реалистики, думаю, может приглянуться. Однако, по сути, для многих это бесполезный мод, потому как на хай лвл-ах вас навряд ли возьмут в плен до того, как вы покрошите своих врагов в капусту. Да и не забываем про читеров, которые ХП повышают с помощью консоли.
, согласна, читеров много, но честных игроков больше. У меня без читов 1910 здоровья. И 3150 маны.
И мод пригодиться тем, кому надоел Ванильный Скайримчик!
Ну, я бы не причислил себя к честным игрокам (на начальных уровнях хп и зс повысил на 30 единиц консолью), но и откровенным читером себя не назову.
Такое ощущение, отцы, что вы играете не в скайрим, а в дьяблу. читы, эксплойты, фарм, манчкинство и прочие прелести. в скайриме нет читов, а есть только непродуманные персонажи и проблемы с логикой или фантазией.
Ага, то есть, консольные команды у нас стали «непродуманными персонажами, проблемой с логикой или фантазией». А про фарм у нас тут и слова не было.
именно так. потому что консольная команда далеко не всегда направлена на повышение характеристик и упрощение игрового процесса, а чит — всегда. поэтому ее использование может быть только оправданно или неоправданно — и не более того. если человек использует консоль неоправданно — значит, у него проблемы с логикой и фантазией. про фарм тут слова не было, но на свете же есть не только эта тема и этот форум
Чувак, всё в мире относительно. Даже введённая консольная команда направлена на облегчение игрового процесса. Просто это как посмотреть.
И да, раз про фарм тут слова не было, то пиши про него в другие темы. Мы тут как бы обсуждали то, что мод не всем полезен.
чувак, я тебе про то и толкую, что все относительно. консолью можно повысить хп а можно понизить. для кого-то 30 хп спасение, а кому-то они по барабану. так что консольные команды — это всего лишь инструмент для настройки перса, это тебе не iddqd. и поэтому то, что ты называешь читерством на самом деле просто неумение этот инструмент использовать.
Проблемка. Выполнил все требование мода. Подключаю в лаунчере и как только захожу в игру вылетает. Без него всё прекрасно работает
Плюс ко всему этому вместо файла capture.esp там файл Readers
Боже мой) Мой косяк. Когда ссылки перезаливал, не то поставил. Это мод для NV. Сейчас исправлю
Шок — это по нашему. Вот прикольно нахваливать, не скачав и не поставив себе. В архиве должно быть: папка SEQ с файлом daymoyledawnguardaddon.seq, файлы daymoyledawnguardaddon.bsa и daymoyledawnguardaddon.esp. Даже если представить, что Шок все переделал настолько по своему, что даже не указал источник, bsa и seq быть обязаны всяко. По нашему, это шок
Ночью сайт шалил. Серьезно причём. Доделал эту тему адекватно. На утро там оказалась половина. А названия изменил для того чтобы не было непонятных asfdsfadgsddfsdfd в лаунчере)
ну допустим, а seq и bsa куда дел?
И файлы назывались не так)
если файлы назывались не так, то откуда ж ты его взял? с какой помойки?
Эта «помойка» называется Nexus
на нексусе файлы называются именно так, как я написал, и их ровно три штуки, не считая прохождения. не знаю, как ты умудрился из трех сделать один. магия?
Ок, такой вопрос — я древний вампир по сюжетке замка Волкихар. как будет происходить сцена с пленением вампирами?) меня сразу примут за своего и отпустят?) будут ли тёрки с хлопцами из Стражи рассвета, когда они начнут меня спасать?)
Возможно, такой поворот событий включен в условия для проверки, и тогда именно этот сценарий не будет запущен. Но я лично думаю, что если в голове у древнего вампира есть хоть капля серого вещества, то он сам отключит этот сценарий в меню. Все-таки подобные вещи надо использовать, сообразуясь с конкретной игрой и конкретным персонажем, а не от балды.
Данной функции нету. Но в скором времени появиться. Я уверена
Какой именно? Проверки условий или серого вещества?
Если ты вампир, то вампиры так и так пленят. Вот и всё. А вещества, это образно. Так понятно?
Если отключишь, то не пленят, так понятно? У тебя я смарю не тока раздвоение двуличности, но еще и приступ болтливости
Лично у меня, когда я вампирша, меня не пленят, а убивают.
само себе противоречишь.
Тебе сколько лет? Может 11-13? Просто пишешь не как взрослый человек.
Кстати, какой вариант лишний?
Сражаюсь с талмором, вроде как должны взять в плен, но они меня выкидывают и забирают деньги. Может что то настроить надо в MCM?
А нет, все настроил, голова от талморской секиры слетела что надо