Этот мод разработан для того, чтобы игрок имел возможность контролировать реакцию животных и существ на их героя. Открыв меню конфигурации мода, Вы найдете список флажков для различных NPC групп. В зависимости от вашего стиля игры, Вы можете переключаться на любое из полей и подружиться с членами этой группы. Друид может пожелать стать родственником волков и медведей, Ледяной Маг сможет беспрепятственно пройти мимо Ледяных Призраков, а охотник может принять решение мирно разбить лагерь среди великанов и мамонтов. Когда Вы снимете флажок в конфигурации мода — то все перечисленные существа вернутся к их естественному поведению.
Важно:
Обратите внимание, что мод не работает в середине боя! Поэтому, если во время нападения медведя Вы установите флажок для медведей, он будет продолжать Вас атаковать. То же самое относится к животным, спасающихся от Вас. Существа, переключенные модом как дружественные, все равно будут отбиваться или бежать, если вы их атакуете! Если Вы отметили определенную группу пассивным флажком и будете атаковать существо из этой группы, то оно вернется к исходному поведению и будет либо отбиваться от Вас, либо бежать! Кроме того, это существо запомнит Ваши действия, если Вы попытаетесь подойти к нему снова. Компаньоны и лошади будут синхронизировать Вашим предпочтениям. Они не будут нападать или подвергаться нападению любой группе с которой вы выбрали дружбу.
Чем отличается мод от других модов пассивных животных/существ?
Разница в том, что «Один на один с природой» дает Вам больше гибкости в игре и позволяет настроить опыт для каждого из Ваших персонажей без необходимости добавления или удаления модов, бросая различные заклинания, или одевая определенные предметы. Просто нажмите и все готово !
Мод поддерживает «дружбу» с такими NPC группами:
Волки — Медведи — Саблезубы — Скиверсы — Пауки — Чаурусы — Грязекрабы — Пепельные монстры — Рыбы убийцы — Хоркеры — Щетиноспины — Мамонты
Лисы — Кролики — Козы — Олени — Лоси
Спригганы — Тролли — Великаны — Оборотни — Медведи-оборотни — Виспы — Ледяные призраки
Требования:
Этот мод не совместим с другими модами, которые изменяют существующих животных и существ.
Установка:
- Качаем плагин с сайта.
- Распаковываем мод с помощью программы Winrar.
- Esp-файл плагина и папки Textures, Meshes (которые находятся в архиве) копируем в папку Skyrim/Data. Если вылазит диалоговое окно «Подтверждение замены файла», то нажимаем «Да-для всех».
- Подключаем данный esp в Skyrim Launcher.
/
Да идите на xyй со своими платными файлообменниками! Бабло зарабатывают на бесплатных модах!! Уeбaны!
ты тупой?? Во первых для таких как ты залили на яндекс , а во вторых с UniBytes подожди немного и появиться надпись нет спасибо , тыкаеш на нее и листаеш в самый низ , и там будет надпись скачать. Еб***т.
На яндекс диске ошибка.
Ох не додумался вовремя скрин под спойлер запихать. :0
мод не переведён,животные будут иметь названия на английском!!!