Итак, сразу к делу.
Скайрим Монстр Мод | Skyrim Monster Mod
Мод обновлен до версии 13, добавлены новые монстры, в том числе — Авианы (спутник Дрекс). Все дополнения на версию 12 так же пойдут и на версию 13.
Этот мод добавит больше сотни новых монстров на просторы Скайрима, а также несколько десятков драконов, плюс новое оружие, броня и алхимические ингредиенты. Тут надо сделать важное пояснение: существует ДВЕ версии этого мода — под редактурой и без нее. Версию с редактурой 4.1 вы можете скачать у нас на сайте. Данная версия имеет номер 12 и редактуры не имеет. Так что можете сравнить. На странице оригинала есть довольно веселые комментарии. Что же делает этот мод? Как уже говорилось — добавляет сотни новых существ и оружия. Они не просто «где-то пасутся», а вполне серьезно вплетены в мир, имеют точки спавна и точно так же растут в уровнях (кроме некоторых боссов). Не все монстры вписываются в атмосферу на 100% — я переводила этот мод и несколько раз пришлось лезть в Гугл, чтобы узнать, что это за хрень. Могу сказать, что в этом моде встречаются монстры из Готики и Ведьмака, возможно, что и еще откуда-то. Впрочем, смотрите скриншоты.
Внимание: архив сжат с помощью 7zip в режиме «ультра». Для распаковки используйте 7z.
; ;
Скриншоты (часть скриншотов можно посмотреть в другом моде — Более сотни новых монстров):
Hunter | Охотник
Мод-дополнение к оригиналу. Добавит несколько новых локаций — расширений старых. Разумеется, там живут новые монстры, босы и крутая награда. Если хочется пощекотать себе нервишки и удовлетворить свои Diablo-шмоточные потребности — вэлкам. Ищите: Форт Сангард, Закатная расселина, Проход Холодных скал, Глубины Иллинаты, Лагерь Тихих Лун и Ноголомный проход.
; ;
Патчи | Skymomod-patches
Три патча:
1 — skymo-dawn. Для DLC «Страж Рассвета». Он не обязателен к установке, оригинальный Monter Mod спокойно работает и без него, даже если у вас все три DLC. Но если вы хотите, чтобы новые монстры появлялись в новых локациях, то это именно оно.
2 — lore-friendly-skymomod. Типа как для любителей ЛОРа, устраняет некоторых новых монстров, таких как Трицератопс и иже с ним. Автор явно не познал ЧИМ и смысла в этом патче я не вижу. Но решать вам.
3 — lore-friendly-skymo-dawn. Для фанатов ЛОРа, желающих видеть новых монстров в «Страже Рассвета».
; ;
Кольца и амулеты призыва | Pets
Ради Бога, не спрашивайте почему автор назвал его «Pets», я не знаю. Итак, данный мод позволит вам призвать новых монстров. Но это дополнение не даст вам стопку заклинаний, нет. Вы сами должны найти соответствующий амулет или кольцо, позволяющее призвать нужную тварь. Кольца и амулеты нельзя скрафтить, их можно только найти — они не имеют постоянного места (кроме одного), так что их можно найти как в бандитских сундуках, так и под подушкой Императора. Всего 24 уникальных артефакта на призыв. И да, это не подло — когда тебя одновременно вертят Сталфос, Ридед, пара Големов и пачка беспокойных драугров, призвать похожую тварь — дело прельстивое и богоугодное.
; ;
Война Некроманта | Necromancer Total War of Might and Magic
Толстое дополнение к оригиналу. Добавит порядка двухсот новых монстров, заклинаний, брони и оружия. Мод этот имеет привязку к серии игр Might & Magic (Руби-Кастуй) и добавляет четыре фракции, которые стараются друг друга разуплотнить. Я не могу много сказать о данном моде: игры от первого лица меня мало зацепили, я больше по Wizardry, а из стратегий играла только в трешку, да и то — на картах. Добавятся вроде как варвары, вроде как некроманты с хаосом и эльфы, это если я ничего не путаю. Скриншотов нет (пока?), скажем спасибо нексусу.
Яндекс [member]
; ;
Оборотень — Демон | Demon Werewolf Replacer
Думаю, вы уже догадались. Короче, это мод изменит стандартных блохастиков на новую ужасную тварь. Вместе с внешностью изменится и силовая атака (теперь она в два раза сильнее), звуковое сопровождение и призыв волков — теперь вместо них будет призыв Адских гончих. По мне, так вписывается не очень, зато клан Серебряной Руки теперь можно понять
; ; [member]
Скриншот:
Верпантер | Werepanther — Werewolf Replacer
Еще один переколбас ванильных оборотней, на этот раз — кошачьих. Кошки (или точнее пантеры) используют свои звуки, весьма атмосферные.
; ;
Скриншот:
Рептилия | Lizardman — Werewolf Replace
Собственно, снова переработка оборотней, ни добавить, ни прибавить. Смотрите скриншоты.
; ;
Скриншот:
Спутник Дрекс | Drex — Avian Race Companion
Дрекс — это новый наемник, проживающий в таверне «Спящий Великан» и его можно нанять. В общем-то все, Дрекс обладает собственным оружием и раскачан в сторону стелса и стрельбы. Вот только Дрекс — это человек-птица. Заценить мутанта можно на скриншоте.
; ;
Скриншот:
Спутник Дагмар | Dagmar — Minotaur Race Companion
Собственно, тоже, более чем прозаично. Новый наемник, заселивший «Спящий Великан», там наверно очень лояльно относятся ко всем странным существам. У Дагмара собственное вооружение, раскачан на нанесение максимального урона — оживший танк. А еще он Минотавр, да.
; ;
Скриншот:
Дракон | Fire Dragonn Companion
Далеко, далеко, на лугу пасется кто? Правильно, драконы. Мод добавляет спутника — дракончика. На этот раз, вы не поверите, НЕ в таверну «Спящий Великан». Да и вообще, спутника как такового и нет, есть кольцо. Кольцо можно найти в Храме Ветреного Пика (внутри архива точный скриншот). Дракончик будет следовать за вами, пока вы носите кольцо, снимите — исчезнет. Дракончик достаточно маленький, чтобы пройти во всякие пещерки.
; ;
Скриншот:
Ксивилай | Xivilai Race Companion
Снова спутник, представитель расы Ксивилай, умеющий махать своим кастомным топором. Что-то вроде Дагмара, только Дьябло. Разумеется, Ксивилай радостно положит свою жизнь за родимого Довакинушку, ведь он так много сделал для их расы… Найти можно в «Спящем Великане (вместе с Дагмаром, Дрексом, тремя девками — наемницами, сестрами Лун, искусительницей, таинственным торговцем, Вербером, Лайтинг…)
; ;
Скриншот:
Вампирка Мина | Mina — A Vampire Race Companion
Собственно, добавляет кольцо Вампирки (на манер кольца Дракона) в Храм Ветреного Пика. Одев кольцо, вы сможете призвать могучую зомби-вампирку по имени Мина.
; ;
Скриншот:
Требования: Monster Mod — не заявлены, но SKSE не повредит. Для патчей — «Страж Рассвета». Охотник — не заявлены, но лучше если стоит патч для «Стража Рассвета». Pets — патч для «Стража Рассвета». Для всех спутников — не заявлены. Для реплейсера оборотней — не заявлены, но автор рекоментует их ставить ПОСЛЕ первого превращения в оборотня. Для Войны Некроманта — только сам Монстр Мод.
По переводу: На русский переведено все. Но я легко могла ошибиться, «Война Некроманта» вообще жуткое месиво из английского, чешского и немецкого. Если вы заметите косяки и нелепости — отпишитесь пожалуйста.
очередной мод благодаря которого я решился удалить TES skyrim и активировать ключ TES online
Вся страна сидит на Скайриме, а вы смогли слезть с этой гадости и пойти на встречу будущему. Как вы на это решились?
придётся убивать всю эту нечисть
там написано заголовок поврежден .если я все равно установлю ничего плохого ведь не случится?
Не понимаю,как ты умудряешься переводить так много.. Это же мать его ОГРОМНЫЙ,мать его труд! Спасибо огромное! Дополнения? Очешуеть….ещё и дополнения…
мод на яку версію скайрима ставиться чи на будь-яку?
патчи обов’язково скачувати?
Ні. Тільки якщо хочеш нових монстрів в «Dawnguard». Версія… Ну, чим новіше — тим краще, а так на 1.8. вже повинно встати.
О.о
а ты внатуре знаешь украинский, или через переводчик написала?
Для тех, кто знает украинский, наверное, легко распознать, где переведено переводчиком, а где «внатуре знаешь»
Переводчик же.
Победа на…
Постоянно как увижу мод, который мог бы понравиться, приходиться расстраиваться!
Почему нельзя монстров на выбор установить?(если знаете как подскажите). Почему нельзя Оборотня Демона просто как нового монстра добавить? И какая по силе Вампирка Мина? Не хотелось бы, чтоб она была сильнее обычных нпц, а лучше, чтоб ещё версия с заклинанием была вместо кольца. Вот такие сладкие пироги…
Помогите,текстуры у зверья не отображаются(((( как быть ?
клас, качаю!
это всё по отдельности что ли скачивать???
Есть один не приятный баг, если использовать на некоторых новых монстров «Захват душ» либо что-то что захватывает душу монстра, очень часто выкидывает из игры, хоть это и не сильно мешает.
Вампирка Мина мне Синдел из мк напомнила)
А где встречается монстр с 6 скрина
Летающий Макаронный монстр услышал мои молитвы! Хотелось немного разнообразить привычный мир Скайрима…..Ну, как немного…Этот мод, наверно, лучший. Как раз то, что я хотела. А то надоели привычные драугры, скелеты и вампиры ._….И драконы.
у меня вампирка пассивная, летает и дышит как дарт вейдер, при виде противников прячется
Превратили skyrim в Dead space.Ну пауки это понятно,ну бешенные полуразложившиеся трупы тоже не лишними могут быть(Но те мутанты на манер помеси троля с оборотнем это что-то не-то)
Огромный респект за глистовидного дракона.
а нельзя ли перезалить демона-оборотня?
Войнe Некроманта — Necromancer Total War of Might and Magic на Нексусе закрыт модераторами. Интересная тенденция, однако. Уже не первый мод именно этой направленности — некромантия — который закрывают модераторы Нексуса.
Ощущения после мода двойственный. С одной стороны — огромное количество новых врагов, к каждому из которых нужно искать подход. А с другой — именно ОГРОМНОЕ количество врагов. Скайрим превратился в мясо. Здесь уже не лук и меч нужны, а пила с пулемётом.
Ник у тебя клевый
Мне наоборот, нравятся моды такого рода. Вроде как сложнее, но без искусственного унижения игрока как в том же Реквием. Да и интересно, опять же, ванильные монстры уже в печенке сидят.
К тому же, я обычно ставлю еще и моды на паки оружия/брони/магии, так что аналоги пилы и пулемета есть ^_^
скока ставил монстер мод всегда сталкивался с одной и той же проблемой частыми вылетами сначала думал может из за железа но вроде как железо довольно таки мощное а все равно вылеты есть как только отключаю мод в лаунчере в вылеты исчезают может кто знает как проблемку с вылетами решить и при этом не отключать мод?
несовместим с каким-то модом
SKYTEST COMPATIBILITY PATCH AVAILABLE http://skyrim.nexusmods.com/mods/46495/
poiskat` i pochitatat` — «GrandBulwark’s optimization guide — Skyrim Project Stability»
Скажите пожалуйста, а входит ли этот мод сюда или это 2 разных плагина?
https://all-mods.ru/skyrim/novye-monstry-i-npc/skyrim-bolee-100-novyx-monstrov/
По ссылке отредактированная версия мода, а тут оригинал
я немного недогоняю этот мод и Skyrim — Более 100 новых монстров (RUS) это одно и тоже? или это разные моды
Разные. Но, скажем так, от одного папки.
тоесть их можна оба поставь?
Нет. Это как тела — ты не сможешь поставить CBBE и UNP вместе, одно перезапишет другое. Выбирай один.
перезапишит текстуры или одни и теже мобы? если мобы можно и патч зделать
ладно последний вопрос сколько в этом моде драконав?
this mod adds hordes of new creatures to skyrim, along with some new playable weapons found in the hands of some of the creatures
there are hundreds of new creatures and 70 new dragon types, plus quite a few new weapons
the mod now has over 30 new weapons, and V13 has new spells for the spell casting creatures and lots of tweaks its a lot of work for one guy, if you would like to say thanks and donate, you can hit the paypal link below
ребят, а где можно найти такую же толпу оживших скелетов как на видео?
Наспавнить консолью. Чувак, видео предназначено для демонстрации возможностей мода. Битвы гражданской войны видел? Нету такой толпы нигде.
Если что, моды на видео: Skymomod V13, The Gray Cowl of Nocturnal, The Daedra Returns, Inferno the blood Marked.
Ну нифигасе толпы… у меня гражданская война стоит, так как штук 25-30 начинают разборки притормаживать начинает. А тут такое столпотворение… не иначе висяк будет
У меня 2 вопроса : 1)как установить мод ?
2)как проверить что он установился?
Есть ли какие-то патчи для совместимости со Skyrim Immersive Creatures?
Через Bash, кажись, не работает.
Все есть, велик всея гугле решит твои проблемы.
Шикарный мод! Жаль, что с SIC они не очень хорошо дружат.
Кто-то разобрался в том, что делает Битва Некроманта?
Не работает С Монстер Варс, так как нет эсм.
как это исправить?
SkyMoMod.esm Missing требуется пишет NMM
Зарегистрировался ради мода война некроманта.На нексусе этого мода нет,на каких либо других сайтах тоже не нашел.Я уже скачивал тут и хотелось бы написать мнение про этот мод.Когда подходишь к вайтрану в начале игры там целая куча врагов убивают всех стражу,конюха,утгерд,рабочих вот это самое неприятное зачем у самого города засаду делать непойму.Есть и хорошее мнение фракции уже виде вообще нормально да и враги тоже.Вот только игра вылетала очень часто.У кого с модом война некроманта игра вылетала?
новые монстры нууу да да забераю
правд так называемый глум меня вообще смутил
Для aleksei276988
—а где можно найти такую же толпу оживших скелетов как на видео?—
Наткнулся (случайно) между пещерой «Приют Редорана» и «форт Греймур».
Естественно нужно установить мод «Война Некроманта» — эти толпы оттуда!
Война Некроманта — это просто жесть!
Война Некроманта — это не для слабо-средне-сильно прокачанных персонажей, это мод для мегакачей!
Война Некроманта — это когда организованное стадо разнообразной высокоуровневой нечисти (до полусотни голов) во главе с десятком мегакрутых некромантов (которые передвигаются практически со скоростью молнии!) одновременно все на нашего персонажа! …и камни с неба!
Война Некроманта — это забудьте навсегда о легкой прогулке по просторах Скайрима.
Не буду спойлерить, это надо пройти самому.
Никаких багов, вылетов, и несовместимостей с другими модами (в т.ч. и глобальными) обнаружено не было.
Очень хороший мод, просто супер!.
ManuOstar44
—Не работает С Монстер Варс, так как нет эсм. как это исправить?—
Установить Монстер Варс от Preci:
https://all-mods.ru/skyrim/novye-monstry-i-npc/skyrim-bolee-100-novyx-monstrov/
А те,что по отдельности идут обязательно скачивать?
Нет, это дополнения к основному моду
Очень нравится этот мод, вместе с Beast of Tamriels и JackGa Monsters играть просто одно удовольствие!
Я ничего не понимаю есть одна версия этого мода, и вот эта. Они чтоли монстрами разные, или это просто расширенная версия той?
Небольшое видео по моду «Война Некроманта», плюс немного монстров и спутников:
Толпы тварей честные, без консольного размножения…
Народ, помогите с проблемой: все установил правильно, как нужно, а у Дъявола нет ни текстуры, ни модели — просто прозрачная субстанция с летающим топором. Что делать?
Там их много, этих дьяволов.
Если это у Дьявола, который Ксивилай в «Спящем Великане» — то он есть самый обыкновенный скайримовский мужик (как и Дрекс, и Дагмар), на которого одели броню Демона.
Соответственно «Монстр мод» ему побоку, а вот тип мужского тела — нет, потому что броня на нем под стандартное тело.
едрит мадрит.. бычара с даэдрическим щитом… Щито!??!!?
А войну некроманта на V.12 можно ставить?
Даже Аластоа из пейнкиллера засунули )
Монстр Мод 13, для несведущих, при помощи манюсенькой утилиты (Master_file_converter_1-0) переводим в два клика мышкой esp файл в esm, собственно открытие диалогового окна с указанием файла и клик на перевод в esm файл… После с дополнениями проблем быть не должно, ну и LOOT и Wrye Bash обязательны…
Если Wrye Bash обязателен, так он и так умеет это делать)) да и tesVedit тоже. нафига тогда забивать себе голову манюсенькими утилитами? :P
Больше половины этих монстров что на скринах в игре нет
я когда патчи поставил NMM Говорит Что Нужен SkyMoMod.esm
Та же проблема