Если вас всегда напрягало то, что при использовании 2ух мечей у вашего персонажа были только одни ножны, а второй меч появлялся из воздуха — этот мод для вас.
Конечно же на исправлении проблемы с мечем все не окончится, изменению так же подвергнется и щит — теперь если его снять он не пропадет в неизвестность, а окажется у вас на спине, то же самое касается и посохов — они будут располагаться у вас на спине.
Требования
Обновлено!
- Обновлена библиотека SkyProc
- Улучшена работа с Mod Organizer
Установка:
- Используйте менеджер модов
- Запустите Data\SkyProcPatchers\Dual Sheath Redux Patch\Dual Sheath Redux Patch.jar
/
Русификация MCM меню
Поместите файл в папку Data/Scripts/ (Не забывайте делать резервную копию заменяемого файла!)
Блин… у меня SKSE пишет что обновите все дела… а уже лучше вроде некуда… что делать?
Версия игры старая
пропатчил ошибок не выдает но ни чего не изменилось подскажите что делать
Еще скелет нужно ставить, чтоб работало, вот отсюда:
http://skyrim.nexusmods.com/mods/26800
У меня проблема: не могу сделать 2 шаг «Запустите DataSkyProc PatchersDual Sheath Redux PatchDual Sheath Redux Patch.jar», а уже пропатченный файл залить нельзя?
java должна быть установлена
В том-то весь и прикол… Java последняя стоит, а через «Открыть с помощью…» нету
Так же… просто файл а запустить нельзя
У каждого свои моды стоят — броня, оружие. Вот поэтому и патчить надо.
И что мне делать, я его открываю только как архив
Зашел в игру и пишет «Dual Sheath Redux Patch Not Detected Please run the SkyProc patcer and activate the generated esp files». Я сделал всё как написано в установке, и даже докачал указанный в комментах скелет. Что делать?
Спустя несколько перезапусков, заработало. Но хотел бы узнать, на кинжалы не распространяется?
Распространяется только на дефолтные (т.е. те, которые были в игре предусмотрены разработчиками), а если хочешь кинжалы из модов — ставь meshes для каждого мода, который найдешь и скачаешь по ссылке с источника этого чудо-мода. Я так и сделал — работает.
Вот только со скелетом маюсь — то щит на полметра от спины, то двуручник спину прошивает между лопатками насквозь…
У меня щит под ногами… для того что бы этого не было и нужен тот скелет?
Заново запусти патч и подключи его в лаунчере — вот этот: Dual Sheath Redux Patch.esp
А что делать когда нету этого есп?
Dual Sheath Redux Patch.esp — этот файл отсутствует в архиве этого мода. Он создается с нуля и генерируется автоматически JAVA. После пропатчивания он появится в списке модов — вот тогда и подключайте.
Патчил несколько раз не появился
Он или должен появиться, или должно быть сообщение об ошибке. Попробуй еще удалить файл Consistency из папки Мои документы. У меня работало. Такой адрес файла:
«C:Users…Documentsmy gamesskyrimSkyProc»
Consistency по началу процесса патча восстановился ошибки не выскочило файла по прежнему нету… Лох это все таки судьба -_-
Может, ты не там его ищешь? Он в папке Дата, которая в корне Скайрима. Через поиск Windows поищи
В дате нету нигде нету
Вот еще забыл… В момент, когда патчить будешь, то файл из архива Dual Sheath Redux.esp должен быть подключен в лаунчере. Именно поэтому выскакивало сообщение у тебя «Dual Sheath Redux Patch Not Detected Please run the SkyProc patcer and activate the generated esp files»
Других соображений у меня нет.
Та же проблема что и у Ярослава. Всё испробовал, а всё равно не работает.
все обновил…поставил мод патч открывается как архив… есп нету в лауучере
у меня не хочет пачтить… пишет что то в стиле должно стоять в списке, все стоит, а в командной строке (через нее запускаю, так как через открыть с помощью не получается) пишет что не находит не Skyrim.esm не Update.esm, печалька
Я не могу пропатчить.Когда нажимаю «Patch» он доводит до 100%, а после этого пишет «This pacher requires the following mods, please add them to your load order: Dual sheath redux.esp» то есть моего esp-файла он не видит, хотя он загружен, стоит внизу списка, а в игре просят esp пропатчить.I need your help.
Возможно конфликтует с модом:
а) на походку.
б) на анимацию доставания оружия
в) на моды влияющие на расположения оружия
А как пропатчить. Ну зашел я в jar файл что дальше?
Дело в том что он так и будет брать с лева, а ножны справа не нужны ибо туда по ваниле булавы и тупое оружие ложится.
не всмысле оскорбление а в смысле тип оружия.
как исправит что меч между ног по полу волочиться,а первый норм стоит?
или скажите как их на спину поставить?
Удали мод на регдолы.
Как открыть этот файл Dual Sheath Redux Patch.jar? Открываю через java и ошибка «Could not find the main class: DualSheathReduxPatch.DualSheathReduxPatch. Program will exit.»
С помощью Java не ниже 7 версим!!!
открой через архиватор я так делаю)))
вроде все сделал как в описании написано, но 2-й меч почему-то на земле… С чем это может быть связано?
Такая же беда.
После запуска jar файла и патча в папке Data должен появится файл «Dual Sheath Redux Patch.esp» — он активирован в лаунчере?
Игру через SKSE запускаете?
Если да, то попробуйте установить https://all-mods.ru/skyrim/raznoe-skyrim/skyrim-xp32-maximum-skeleton/
Увидела посохи на спине — сразу подумала про Мистгана из аниме Fairy Tail.
Прикольный мод. Автору респект. Беру. +++++++++
Требования
Skyrim v1.9.32.0 +
А теперь объясните,где взять версию выше этой?
Skyrim Patch 1.9.32.0.8 Update 12 ru. Набери в поисковике.
Запустите DataSkyProc PatchersDual Sheath Redux PatchDual Sheath Redux Patch.jar
Как запустить обновление? Так и не поняла.
jar файл запустить
Я его запускаю. Выдает следующее:
http://i60.fastpic.ru/big/2013/1031/59/2522f249664073ce18d5df5df760c159.png
Требуемые файлы установлены? SKSE, SkyUI?
Да. Даже на чистый клиент пробовала. Только требуемые плаги и мод. То же выдает.
я при установке видел что рекомендует включить BOSS И SUM
У меня беда при установке пишет это
Ого! Спасибо!
патч не запускается пишет ошибку
Скажите есть ли фикс или что-нибудь, что смогло бы исправить отображение второго меча или кинжала которых добавляет модификация? Стандартные отображаются нормально.
народ подскажите в чем проблема! удалил все моды новые текстуры практически все кроме этого мода и dragonborn и как не крути второй меч летает меж ног чтоб я не делал????
В папке диск:Skyrim DataMeshesactorscharactercharacter assets — удали skeleton.nif и skeletonbeast.nif а так же: всю папку character assets female
У меня сработало наоборот. Перекинул содержимое XP32 Maximum Skeleton/10 Default Weapon Placement (те самые файлы) и стало нормально.
1. Установите программу BOSS
2. Перекиньте содержимое Dual Sheath Redux в корень игры.
3. Установите SKSE v1.6.13 +
4. Желательно установить xp32 Maximum Skeletons.
5. Скачайте и установите компонент java (если не открывает .jar файл)
6. Запустите файл Dual Sheath Redux Patch.jar
Файл Dual Sheath Redux Patch.jar находиться в папке :
SkyrimDataSkyProc PatchersDual Sheath Redux Patch
для того что бы закончить установку мода Dual Sheath Redux вам нужно запустить этот файл и в его окне кликнуть по кнопке Patch далее согласиться со всеми изменениями, просто нажимать по кнопкам Yes.
Ну а потом из корневой директории скайрима кликнуть по файлу с
надписью skse_loader.exe и запустить игру с поддержкой skse.
Файл запуска skse_loader.exe запустит игру именно с включенным дополнением skse — которое нужно для правильной работы плагина Dual Sheath Redux.
Во вопросам обращайтесь в личку. Есть сборка со всеми файлами (BOSS, SKSE, Maximum Skeletons).
Ребят куда надо установить программу BOSS?
Да куда душа пожелает)
Как полностью удалить этот мод?
не работает, у меня установлен http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/23085/?
но он один за спиной, а второй гг вытаскивает, как бы, с пояса, из воздуха, анимация есть, клинка нет, как исправить?
переведите установку плиз
и ещё как пропатчить из Mod Organizer?
Блин, проблема у меня неймоверная, пол-игры бегал нормально, но потом я пошёл ловить Одавинга и щит у меня (Разрушитель заклинаний и все прочие щиты)) намертво прилип к спине.
Тоесть сам щит типа у еня в руках, а текстурки то не отображаются! Помогите решить проблему, или подскажите как удалить этот мод, ибо при удалении в Лаунчере Скайрим вылетает при запуске.
Народ у меня всё получилось: рядом с архивом Dual Sheath Redux Patch.jar есть файлы More Heapspace — 64Bit.bat и для 32 битной системы. Подходящий файл кидаете в этот архив, после патчите с помощью java, затем в файлах лончера (или менеджера модов) появляется строка Dual Sheath Redux Patch.esp ставим галочку и всё работает! При этом необходимо соблюдение всех условий
Проверяйте наличие нужных галочек в лончере и соблюдение всех требований
Ухты боже мой как всё сложно
Уже новая версия мода — 1.7.3
Блин ребят, не пойму как заюзать через Mod Meneger, у меня вроде и два а на спине кинжал и меч отображается так только один, неее разберу, хэлпуйте! пж
Настраивал скелетный мод, ставил все из разделов 00-04 одновременно, потом раздельно, пытаясь найти что-то под себя (а у меня всего навсего сббе тело и раса из мода, ничего сверхъестественного). Короче как бы я не бился — DSR ВСЕ РАВНО КИДАЕТ МНЕ ВТОРЫЕ МЕЧИ, ЩИТЫ И ПОСОХИ ПОД НОГИ. ПОД НОГИ, КАРЛ. Советы от гуру интернета: настраивайте скелет. Ну как его настраивать то, если там первые 4 раздела только под скелет, а остальное — опциональное говно для рэйс меню и так далее? Я хз что делать с этими щитами под ногами.
Скелет не надо никаким особым образом настраивать. От скелета требуется только чтоб ноды нужные были, и все. Ты лучше спроси себя — какой скелет у твоей расы из мода? Годится ли он для DSR?
gavitex ссылки не работают
Помогите,пытаюсь скачать SkyProc пишет что такого файла нету((
Киньте кто нить свой файл патча
Бегал искал инструкцию. Вот нашел.
Совместимость:
— Т.к. мод только внедряет в игру левосторонние меши для оружия, щитов на спину и посохов он должен быть совместим со всем. А патчер обеспечивает совместимость с модами на вооружение, при наличии нужных мешей мешей.
— Не совместим с DSpSoB , т.к. делают одно и то же.
Установка: вручную или с помощью менеджеров (рекомендуется из-за количества опций).
Я рассмотрю установку модов в комплексе для корректной работы DSR.
1. Общая часть:
1.1. Устанавливаем SKSE 1.07.01 или выше согласно инструкции.
1.2. Устанавливаем Java Runtime Environment 8 update 45 и выше. Для пользователей МО – так же нужна версия 32bit.
1.3. SkyUI v.4.1 и выше согласно инструкции.
2. Для пользователей скелетом XP32 Maximum Skeleton v1.95
2.1. Устанавливаем скелет XP32 Maximum Skeleton v1.95 согласно инструкции. Ориентируясь по картинкам установщика, выберите новое положение оружия.
2.2. Устанавливаем Immersive Animations для корректной анимации доставания оружия при не ванильном положении оружия.
2.3. Переходим к разделу 4.
3. Для пользователей скелетом XP32 Maximum Skeleton extended v2.0 и выше.
3.1. Устанавливаем скелет XP32 Maximum Skeleton extended v2.0 и выше согласно инструкции.
3.2. Переходим к разделу 4.
4. Установка непосредственно Dual Sheath Redux.
4.1. Устанавливаем DSR, настоятельно рекомендую пользоваться менеджерами. Менеджеры NMM и MO автоматически определяют установленные моды с оружием и подключают прилагающиеся меши для них. Но можно указать и вручную. При ручной установке придётся самостоятельно устанавливать эти меши (см. описание ниже).
4.1.1. Установка через менеджеры.
1-е окно – Patcher and Vanilla Meshes – обязательно галочка, Mod Packs — если хотите установить меши для каких-то из прилагаемых модов.
2-е окно – Yes выберите, если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
3-е окно – поставьте галочку, если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project
4-е окно появится, если в первом выбрали Mod Packs. Здесь установщик сам найдёт все установленные моды из имеющихся у него в наличии. Но можно выставить галочки на нужных и вручную.
4.1.2. Установка вручную.
000 Base Mod – обязательно
000 Base Mod-On Back Meshes – если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
034 Skyrim Weapon De-LARP-ification Project – если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project
034 Skyrim Weapon De-LARP-ification Project – On Back Meshes — если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project и если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
Содержимое остальных папок ставится по выбору, в зависимости от имеющихся модов. Название папки соответствует названию мода.
4.2. Активируем в лаунчере Dual Sheath Redux.esp.
4.3. Устанавливаем левосторонние меши, меши щитов на спине и посохов для модов на оружие, не вошедших в DSR. Если таковые имеются.
4.4. Запускаем патчер по адресу DATA\SkyProc Patchers\Dual Sheath Redux Patch\ Dual Sheath Redux Patch.jar. Жмём кнопку Patch в углу, ждём.
4.4.1. Для пользователей МО: патчер надо запустить из программы МО. Вот настройки.
1. Название — Dual Sheath Redux patch.
2. В строке «Путь» надо указать путь к файлу java.exe. Обычно program files (х86)/oracle/ java
3. В строке «начать в» — папка, где стоит патчер.
4. В строке «Атрибуты» написать -jar «Dual Sheath Redux patch.jar»
5. Запускать через получившийся ярлык.
Патч упадет в папку overwrights
4.5. Активируем в лаунчере Dual Sheath Redux Patch.esp. Он должен стоять ниже всех модов на оружие и самого Dual Sheath Redux.esp.
5. Устанавливаем и запускаем FNIS v.6.1 и выше. Ставим галочку на fix arm.
Удаление:
В МСМ меню нажмите “Удалить”. Подождите игровой час. Сохранитесь Выйдите из игры и удалите файлы мода. Зайдите в игру, сохранитесь снова.
Для тех, у кого проблемы с процессом патча есть совет:
«Олег Хамзин 6 месяцев назад
Ученик (103)
У тебя нет полного доступа к папке .Нажми на папку скайрим правой кнопкой свойства-безопасность-изменить -добавить имя своего пользователя введи имена выбираемых объектов»
Вообщем как-то так. Там еще немного иначе сделать можно. После того как поставил галочки своей учетке на изменение и т.д. заходишь в панель управления и смотришь на значок Java. Там должно быть в скобочках указано сколько бит она поддерживает. Потом заходим в папку к Патчу и среди двух других файлов выбираем тот, что нужен (там тоже в скобочках написаны биты). Ну и запускаем и получаем профит.
Самое удачное решение
там