Требования:
Oblivion v.1.2.0.416 + DLC Shivering Isles
OBSE + OBSE ~Elys~ Universal Silent Voice (для задержки диалогов)
Cyrodiil Border Removal или подобный, либо редактирование Oblivion.ini
Описание:
Мод содержит не один, а сразу несколько интересных и долгих квестов, которые вы будете проходить, находясь в древних, полуразрушенных, но всё ещё в относительно хорошем состоянии, руинах двемерского подземного города Аркштрумц. Впрочем, часть города всё-же находится на поверхности (база двемерских воздухоплавательных кораблей), но прежде чем вы туда попадёте, пройдёт очень много часов прохождения в основном городе под землей, состоящем из множества соединенных между собой меньших городов… или даже заводов, а не городов (более 50 уровней), где вы будете постоянно решать самые разные задачи: отгадывать сложные головоломки, заниматься поиском компонентов, создавать разные предметы (в т.ч. и взрывчатые), чтобы хоть как-то продвинуться дальше…
А пока-же вы будете постоянно натыкаться на разные препятствия в виде: отсутствия нужных вам ключей — их нужно найти; невозможности прочесть некоторые нужные книги — в этом вам поможет ученый, за которым вам придётся «сбегать» в Имперский город; трудности с открыванием некоторых дверей и проходов — их вам придётся взорвать собственноручно созданным порохом… и т.д. В пути вас будут подстерегать некоторые враги в виде: самых разных двемерских механизмов, которых не смогли убить ни время ни сырость, и призраков — некоторые из них настолько опасны, что без магии с ними будет не справиться… Картину ещё дополняют: рушащиеся потолки, проваливающиеся полы и прочие ловушки, которые вы можете и не заметить, в виду постоянной полутьмы (в некоторых местах совсем темно). Так что придётся ещё перед путешествием под землю запастись либо «заклинаньем света» либо кучей факелов…
Мод, а вместе с ним основной квест, начинается с вашего путешествия к озеру Поппад (это к юго-западу от Чайдинхола) и зачистки небольшого бандитского лагеря на северном его берегу. Прочтите записку учёного в одном из бандитских сундуков и, если вы полностью готовы и экипированы для столь долгого, трудного и опасного путешествия, отправляйтесь на самый восток Сиродиила и взбирайтесь на горы (для этого вам потребуется отключить границы Сиродиила). Вот там-то вы и найдёте неизвестную до недавнего времени пещеру (возле неё будет лежать ещё одна записка учёного), не обозначенную ни на одной карте — это и есть вход в древний двемерский город Аркштрумц…
Подробнее обо всех ньюансах данного мода вы сможете прочесть в ReadMe, приложенном к моду.
Скачать с моего «облака»: Arkshtrumz v3.1
Скачать с моего «облака»: OBSE ~Elys~ USV v0.9.3
Уже имеется свежая на сегодняшний день версия мода — 4.4.
Если кто заинтересован в обновлении предыдущей версии — напишите мне.
Но, судя по тому, что никто мне сюда до сих пор не написал ни одного комментария, вас этот мод мало интересует,
да и вопрос с его обновлением тоже.
Задумка хорошая но много минусов . враги на 100% СИЛЬНЕЙ И НЕ ВАЖНО КАКОГО УРОВНЯ ПЕРСОНАЖ . освещение ( а разве оно в игре есть ) не работает . факел себе под нос светит . ключи не понятно где искать ( нашол штук 5 но не могу открыть не одну дверь не подходят ) . нет маркеров нет точного описания где че искать . короче мод для любителей в кромешной тьме лазить и умирать от 1 тычки противников .