Итак, E3 не за горами, но уже сейчас нас радуют и огорчают анонсами.
Fallout 4 (готовимся пиратить моды). Doom (ставлю 100 рублей — засрут). Dishonored 2 (Боже, боже, да! Милый, еще!). Need for Speed (с обязательным и постоянным подключением к интернету, ага). Deus Ex: Mankind Divided (вот уж кого не ожидала). Mad Max (я думала, что эра игр по фильмам закончилась…). Mirror’s Edge (круто. Надеюсь добавят что-нибудь кроме паркура). Mass Effect 4 (ах вы ж ебаные твари, биотвари…). Dark Souls 3 (ожидаемо). И другие. Но сегодня я вам расскажу про XCOM 2.
Итак, скорее всего, вы не играли в первые икс-комы. Да ладно, это нормально, я сама не играла. Но Enemy Within (или Enemy Unknown) вы должны знать. Если не играли — поиграйте — это прекрасные тактические игры, с интересным геймплеем и хорошей кастомизацией. Не без огрехов и косяков, но игры хорошие. И вот — продолжение. О чем же были старые игры? Да, все просто — марсиане атакуют, вот и весь сказ. А вы командир подразделения XCOM, которое борется с инопланетной угрозой. Занимаетесь политикой, подлизываетесь к главам государств, вывешиваете спутники, вооружаете бойцов, сбиваете тарелки, отстраиваете базу (в старых — базы). При сталкновении с врагом — переходите на тактическую карту, где управляете своими бойцами в пошаговом режиме и разностие алиенов. Или алиены нарыгают вашим солдатам в рот, они умрут, воскреснут как замби, а вашего запаниковавшего снайпера сожрет гидралиск.
А что в новом? Ну, для начала трейлер:
Как несложно догадаться, второй вариант событий, которые я описывала выше, все же произошел и люди проиграли инопланетянам.
Оцените твист — во всех прошлых играх мы командовали единственной защитной организацией земли — все страны присылали специалистов, солдат и деньги, все ждали наших спутников в небе как второго пришествия. Но нет, теперь мы толпа идейных партизанов в подполье. В трейлере-то видно — наживую людей никто не жрет прямо на улицах, а что правят инопланетяне, так все политики сволочи, трусы и воры, может хоть эти лучше будут.
Обещают переколбас классов и, как снова видно из трейлера — оружие ближнего боя (мы ж партизаны, ножичком — чик. Совсем не больно, зато насмерть).
Игру обещают в ноябре этого года и слава Нурглу — только на PC. Так же, и это радует меня больше всего, обещают широченную поддержку модов.
Ура? Ура. Но пока не очень громко.
Почитать больше:
http://xcom.com/ru
По идее, явно еще будет «синдикат».
Главное что бы все поддержки модов не упирались в стимворкшоп — это самое не удобное что можно придумать, имхо)
Придумали. Возврат средств, от которого взвыли инди-разрабы )
Чет не сильно смахивает на партизан, люди выглядят спокойными, тихими, не голодными, и без чипов в голове )))
По мне мы больше тут как террористы, на подобии Экзальта, но уже в более добрых желаниях.
Жду игру и модов на красивую раскраску персонажей.