Райан Бернард , сотрудник Ubisoft Massive дал интервью изданию Official Xbox360 Magazine , где раскрыл несколько подробностей о значении смерти персонажа в игре The Division :
-«Вы же знаете, сейчас многие стараются сделать игры с обширным открытым миром. Но если ты хочешь, чтобы твоя игра привлекала, ты должен найти какой-либо крючок. Наш заключается в PvP.Мы хотим, чтобы сражения игроков с игроками имели смысл, и в нашем случае этот смысл заключается в том, что у игроков будет что-то, что они могут потерять – не только традиционный счетчик очков мультиплеерной карты.» — говорит Бернард
Пока что неизвестно , что задумали в недрах Ubisoft Massive , но это обязательно должно перевернуть представление игроков о смерти в MMORPG.
Омг. Ты плохо знаешь Юбисофт. Эта игра — один сплошной мультиплеер.